Контрольная работа по математике тестового характера по теме Сложение и вычитание многозначных чисел (4 класс)

Тема: Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 10000. Сложение и вычитание». (тестового характера)
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат..
Ход урока
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание»
Вариант 1.
ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. Какое число надо прибавить к числу 5 384, чтобы получить 8 000?
2 616 13 384
3 616

2. Из какого числа вычли 12 800, если получили 21 700
34 500 33 500
32 500

3. Значение какого выражения равно 2 800?
2 600 + 20
3 000 – 200
2 700 + 1 000

4. Укажи значение числового выражения
(35 916 + 22 344) : 10
58 260 582 600
5 826

5. Какой знак надо поставить в квадратик, чтобы получить верное неравенство?
3 800 – (1 900 - 900) 3 800 – 1 900
< >

6. Выбери правильное выражение для решения задачи и запиши ответ: «В первый день продали 256 кг крупы, это на 198 кг меньше, чем во второй день. Сколько крупы продали за два дня?»
256+(256-198)=
256+(256+198)=


7. Укажи правильно вычисленную сумму чисел 48 679 и 32 976
13EMBED PBrush1415

8. Укажи правильно вычисленную разность чисел 72 435 и 25 796
13EMBED PBrush1415

9. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство
·было верным
- 36 917 = 15 706 + 13 622
66 245 7 589
55 235

10. Укажи правильный ответ в выражении
14 ч 35 мин – 6 ч 48 мин
8 ч 13 мин
8 ч 47 мин
7 ч 47 мин












Вариант 2.
ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. Какое число надо прибавить к числу 2 491, чтобы получить 4 000?
6 491 1 509
2 509

2. Из какого числа вычли 24 600, если получили 13 600
37 200 36 200
38 200

3. Значение какого выражения равно 1 600?
1 400 + 20
1 700 – 1 000
2 300 – 700

4. Укажи значение числового выражения
(377 058 – 233 258) : 100
1 438 14 380
143 800

5. Какой знак надо поставить в квадратик, чтобы получить верное неравенство?
5 600 – (300 + 600) 5 600 – 300 + 600
< >

6. Выбери правильное выражение для решения задачи и запиши ответ: «С первого поля собрали 432 тонны пшеницы, это на 163 тонны больше, чем со второго. Сколько всего пшеницы собрали с двух полей?»
432+(432-163)=
432+(432+163)=

7. Укажи правильно вычисленную сумму чисел 38 697 и 42 538
13EMBED PBrush1415

8. Укажи правильно вычисленную разность чисел 81 423 и 29 874
13EMBED PBrush1415

9. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство было верным
95 772 - = 14 915 + 22 543
58 314 133 230
13 323

10. Укажи правильный ответ в выражении
14 ч 35 мин + 6 ч 48 мин
20 ч 23 мин
21 ч 23 мин
21 ч 38 мин


III. Подведение итогов урока
- Какие задания вызвали у вас затруднения?





Root Entry