План воспитательной работы класса (младшее звено)

15 ОАО «РЖД»











Тетрадь воспитателя и
план воспитательной работы
с 4 б классом


2014 /2015 учебный год







Воспитатель: Исакова Н. Н.


Содержание

Характеристика классного коллектива
Анализ воспитательной работы
Социальный паспорт класса
Цели и задачи воспитательной работы педагогического коллектива
Цели и задачи воспитательной работы воспитателя
Общие сведения об учащихся
Дни рождения учащихся
Список учителей, расписание занятий
Сведения о занятости учащихся
Самоуправление в классе, актив класса
План воспитательной работы в классе
Участие в конкурсах, смотрах, олимпиадах
Индивидуальная работа с детьми
План работы с родителями
Состав родительского комитета, индивидуальная работа с родителями
Протоколы родительских собраний
Отчёт воспитателя
Анализ работы
Мониторинг уровня воспитанности












Характеристика классного коллектива
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива:
1.      Общие сведения о классе.
Наш класс сформировался в сентябре 2011 г. Класс успевает по всем предметам. Из 13 человек, четверо детей учится на «хорошо» и «отлично». Пять человек по одной оценке «3» и пять человек имеют оценки «удовлетворительно» по двум предметам. Дети владеют навыками самостоятельной работы, работают в парах и в группах, на уроках учащиеся активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. В классе хорошая дисциплина. В классе нет детей, злостно нарушающих дисциплину.
2.      Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
Учащиеся 4 «Б» класса представляют уже сложившийся коллектив. В классе имеются лидеры: . Класс живой, подвижный. В классе нет детей, которых можно было бы отнести к категории «изолированных», «замкнутых», «необщительных».
  3.      Характер общения учащихся в классе.
Все дети дружны. Проявлений нетерпимости, неприязни, агрессии  друг к другу не наблюдается. Между мальчиками и девочками – отличные взаимоотношения. Все ребята относятся друг к другу с уважением, пониманием, желанием прийти на помощь в трудную минуту. После школы ребята поддерживают добрые отношения с одноклассниками.
4.      Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.
На уроках дети активны, любознательны, проявляют интерес к учебе, полученным знаниям. По познавательной активности класс делится на две группы:
1)ребята, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, с развитым мышлением, сообразительностью
2)ребята с плохой памятью, неустойчивым рассеянным вниманием.
Преобладающее большинство учащихся относится к первой группе, что делает работу с детьми легкой, увлекательной, яркой.
Учащихся на уроке не всегда внимательны, не все выполняют  домашние задания.
В классном коллективе есть ученики с неустойчивым, рассеянным вниманием.
Есть в классе учащиеся с очень высоким потенциалом, у них хорошая. Есть и ученики, у которых очень плохая память – им очень тяжело дается усвоение учебного материала.
Есть в классе ученики, у которых развито математическое мышление, они сообразительны, способны  анализировать, обобщать, делать самостоятельные.
А, в общем, коллектив работоспособный, владеют навыками самостоятельного умственного труда, но опять же не все.
 5. Творческий потенциал и творческая активность учащихся.
Учащиеся 4 «Б» класса обладают высоким творческим потенциалом и творческой активностью. Ребята принимают активное участие во внеклассной жизни школы, а именно - школьных концертах, выставках рисунков, в классных праздниках. Большинство детей участвуют в художественной самодеятельности.
 6. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта
Класс нельзя назвать очень тихим и скромным, но дети на все замечания реагируют сразу и правильно. Дисциплина на уроках  хорошая,  вне уроков и дома    дети ведут себя хорошо. Воспитываем в классном коллективе чуткость, внимательность, честь, долг  и др. Проводятся в классном коллективе беседы, на примере показываем примеры чуткости и внимательности. Совместно с родителями  стараемся сделать классный коллектив более сплоченным: проводим совместные вечера для детей и родителей. Посещали музей ЮУЖД, 8 сентября посетили передвижную выставку РЖД «Экскурсионный поезд»
Постараться в новом учебном году продолжить работу по сплочению классного коллектива, проводить вечера, праздники, посещать театр, поездки.
 

Анализ воспитательной работы в 4 б классе
за I полугодие 2014-2015 учебного года

1.Характеристика класса.
В начале учебного года в классе обучалось 11 учащихся. На начало II четверти стало 12 учащихся,   прибывший Баранов Ваня . На конец I полугодия в классе 12-7 девочек и 5 мальчиков.
Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Учащиеся в основном со средним и низким уровнем развития. Адаптацию в начале учебного года учащиеся прошли безболезненно. В соответствии с циклограммой педагога-психолога проводилось тестирование обучающихся, с целью выявления уровня тревожности по методике И.П.Подласый. По результатам тестирования выявилось, что у двоих учащихся высокая. Тревожность отсутствует у 10 учащихся.
Из 12 учащихся:
- 3 ученика с девиантным поведением.
- 2 учеников – слабоуспевающих.
По данным сравнительного анализа результатов социометрии, проведённого в сентябре 2014 года, по выявлению межличностных отношений в классе, наблюдается положительная динамика: 2 учащихся из последней группы перешли во вторую, т.е. из группы «изолированные» в «предпочитаемые» - адаптировались, нашли друзей, своё место в классном коллективе; 2 учащихся из третьей группы перешли во вторую, т.е. из «принимаемых» в «предпочитаемые» - их место в классном коллективе улучшилось.
Все дети учатся в меру своих возможностей:   4 хорошиста.
Дисциплина в классе хорошая, так как создана благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера.
Контроль за успеваемостью ведёт классный руководитель, организована постоянная взаимосвязь с родителями обучающихся по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки.
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине (по болезни), проходят курс лечения амбулаторно.
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддерживать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Все учащиеся посещают кружки по интересам.
Дети с радостью  участвуют во всех проводимых  общешкольных  и классных мероприятиях.
Совместно с социальным педагогом школы  был проведен социометрический опрос учащихся, для диагностики эмоциональных связей, выявлены лидеры класса: Шкерина Настя , Воронкова Настя, на которых стараются равняться все учащиеся класса по учёбе и по поведению. В статус «принимаемых» определены 4 ученика. 4 учащихся в статусе предпочитаемых. «изолированный» – 2 ученика.
В первой четверти выбран актив класса.  Они оказывают большую помощь в организации классных дел. Каждый воспитанник класса – это личность. Все дети относятся друг к другу уважительно и поэтому  в классе серьёзных нарушений не бывает.
2. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.
Тема воспитательной работы:
Нравственное воспитание младших школьников
Цель  учебно-воспитательной работы:
1. Создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки.
2. Воспитание всесторонне развитой и нравственно зрелой личности каждого ребенка.
Задачи учебно-воспитательной работы
1.  Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную и творческую активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии;
2. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, патриотизм и любовь к Родине;
3.  Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольного плана работы. Планирование   осуществлялось  по следующим  направлениям:
нравственно-патриотическое;
профилактически-оздоровительное;
эколого-краеведческое;
учебно-познавательное.
Основными формами работы стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. Так как ребятам не всегда удаётся создать совет любого дела, то функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем.  Хотя как классный руководитель старалась поддерживать их в любом деле.  Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо.
В течении I полугодия проведены классные часы  и беседы по нравственно -патриотическому  воспитанию школьников:  Классные часы: «Правила поведения в школе», «Улица, на которой мы живём», «День народного единства», «Права и обязанности детей», беседы: «Мамам посвящается», «История нашей школы-интерната».
В системе проводились беседы по охране жизни и детства: «Правила поведения в лесу», «Элементы улиц и дорог»,  просмотр видеофильма «Осторожно огонь!», после которого проведена беседа инспектором пожарной части. Проводились инструктажи: «Правила поведения в общественных местах», «Правила поведения во время новогоднего праздника», «Правила поведения в общественном транспорте», «Правила поведения в школе на лестничных площадках». Проводилось практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы при пожаре во время уроков. Цель данных бесед и инструктажей – дать возможность представить об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, подстерегающих нас. Формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.
С целью воспитания бережного отношения к природе и любви к родному краю  проведена викторина «Я люблю этот мир, а в нем себя». Ездили на экскурсию в Ильменский заповедник, посетили музей.
По окончании каждой четверти проводилось классное собрание,  на котором учащиеся обсуждали результаты  проделанной работы за четверть и итоги четверти.
Для воспитания сознательного отношения к учёбе проведены: проведена олимпиада по математике,  посетили школьную библиотеку, где проводилась беседа «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь».
В классе проводится большая работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми. В декабре ребята приняли активное участие в школьном туре всероссийской олимпиады школьников 2014 по математике .
По итогам олимпиады – Печерских Л набрала 10 баллов!, Моллекер Н., Лукина Я, Воронкова Н., по 4 балла.
В конце полугодия в классе проведена игра «Что-Где-Когда» на основе разработанной конкурсно-игровой программы.
Большая работа ведётся по организации досуга учащихся во внеурочное время. Из 12 учеников – 5 посещают студии и спортивные секции.
В школе организовано полноценное четырехразовое горячее питание.
Уделяется большое внимание здоровью и полноценному развитию детей. Было организовано проведение бесед врачом на темы: « Что нужно знать о СПИДе», « Гепатит Б-поговорим о чести», « Здоровые зубы».
Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих  способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
Самыми активными учащимися были все девочки из класса.
Радует то, что установлен хороший контакт с родителями учащихся. В течение полугодия они были постоянными помощниками во всех делах классного коллектива. Помимо организационных обсуждались и вопросы общепедагогического плана, психологии учащихся.  
По результатам I полугодия можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, уважительно относятся друг к другу, к старшим. Общественные поручения выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя и воспитателей.
План работы на I полугодие полностью реализован.
На второе полугодие планирую продолжить работу по  реализации поставленных задач на 2014-2015 учебный год. Воспитатель 4 б класса: Исакова Н.Н.

ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Воспитание интеллектуальной, всесторонне–культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем. Можно выделить 6 основных целевых направлений:

· всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности;

· гуманизм и коллективизм как позиции характеризующие ребенка в его отношении к людям;

· отношение к труду, что является показателем человеческой сущности;

· любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным;

· преданность Родине и гордость за нее в независимости от экономических и политических трудностей;

· физическое воспитание и гигиеническая культура.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются «Индивидуальность», «Самостоятельность», «Доброта», «Творчество», «Активность», «Коллектив», которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности классного сообщества. Необходимо сделать так, чтобы эти ценности «пронизывали» все стороны деятельности, общения и отношений в классном коллективе, стали составляющими его «духа», а затем превратились в ценностные ориентации личности каждого ребенка. Научить мыслить (развитие интеллекта):

· развитие мыслительных способностей;

· обеспечение выпускникам объема научных знаний на уровне мировых стандартов;

· формирование политической и правовой культуры;

· выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей;

· выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни. Воспитание чувств (формирование нравственных отношений):

· научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям;

· воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать национальные общечеловеческие достижения во всех сферах жизни;

· воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу. Здоровый образ жизни:

· развитие духовных и физических возможностей личности;

· формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни. Физическая закалка организма;

· систематические занятия физкультурой и спортом;

· постоянный медико-психологический контроль.




Социальный паспорт класса
Воспитатель: Исакова Н. Н.
Всего детей в классе -13
Девочек – 7 Мальчиков – 6
Из семей:
Неполных -.
Детей из многодетных семей - нет
Малообеспеченых -
Неблагополучных - нет
Беженцев (со статусом/без статуса) – нет
Переселенцев (со статусом/без статуса) – нет
Безработных (стоят на учете по безработице)- нет
Опекаемые –
Дети инвалиды-
Дети «Группы риска»
На учете в ПДН – нет На педучете –
На индивидуальном учете воспитателя - (как вновь прибывшие)
Статус родителей :
Мать – р/4 ; сл/6 ; пр/ ; пен/1 ; н/р/ Отец - р/7 ; сл/1 ; пр/ ; пен/ 1 ; н/р/

Цели и задачи воспитательной работы педагогического коллектива школы-интерната на 2014/2015 учебный год

Формирование у учащихся прочных и глубоких знаний по предметам на основе развития познавательного интереса детей и навыков самостоятельной работы с книгой.
Включение каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников образовательного процесса, руководствуясь личностно ориентированным принципом обучения.
Развитие ребенка – основная задача учебно-воспитательного процесса.
Совершенствование на всех уровнях школьной жизни системы нравственных отношений, гражданского патриотизма.








Цели и задачи воспитательной работы
4б класса на 2014/2015 учебный год

Цель воспитательной работы - формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.


Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
воспитывать бережное отношение к природе;
воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
продолжить формирование дружного коллектива.
продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
духовно нравственное воспитание гражданско патриотическое воспитание эстетическое воспитание, воспитание здорового образа жизни.
экологическое, экскурсионно туристическое воспитание
трудовое воспитание
воспитание любви к чтению
учебно познавательная деятельность
работа с родителями.

Общие сведения о воспитанниках

ФИ учащегося
Дата рождения
Дом. адрес
ФИО
родителей
Место работы, должность
№ телефона












































































































Дни рождения учащихся

январь
февраль
март
апрель
май
июнь










июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь








Список учителей, работающих в классе

Предмет
ФИО учителя

Русский язык


Литературное чтение


Математика


Окружающий мир


Технология


Английский язык


Музыка


Изобразительное искусство


Физическая культура




Расписание занятий
1 полугодие
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

Русский язык

Чтение
Русский язык
Русский язык
Русский язык

Английск. язык

Русский язык
Музыка
Английск. язык
Чтение

Математика

Математика
Математика
Математика
Физкультура

Чтение

Этика
Физкультура
Физкультура
Окруж. мир

Окруж. Мир


Окруж. мир
Технология





2 полугодие
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

Окруж. Мир

Физкультура
Математика
Физкультура
Чтение

Русский язык

Английск. язык
Английск. язык
Окруж. мир
Математика

Этика

Русский язык
Музыка
Математика
Русский язык

ИЗО

Математика
Русский язык
Русский язык
Труд

Физкультура

Чтение
Чтение




Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)

Ф.И.О
В школе
Вне школы



Студия говорения
Хоровое пение
Танцевальная
мозайка
шахматы


ИЗО


Спортивные игры
Папье маше



1

+

+
+
+

+


2

+
+
+
+
+
+
+


3

+
+
+
+
+
+
+


4

+
+
+
+
+
+
+


5

+
+
+
+
+
-
+



6

+

+
+
+

+
Моделирование


7

+
+
+
+
+
+
+
Футбольный клуб «Сигнал»

8

-
-
+
+
+
-
+


9

-
+
+
+
+
+
+


10

+
+
+
+
+
+
+


11

+
+
+
+
+
+
+
Футбольный клуб «Сигнал»

12

+
+
+
+
+
+
+
Легкая атлетика

13

+
+
+
+
+
+
+
Музыкальная школаискусств № 6



Самоуправление в классе


- командир класса



- помощник командира



Актив класса
- учебный сектор

- физорги


} совет трудовых дел





} санитары





} цветоводы





} совет бережливых


}группа консультантов





План воспитательной работы в классе
2014/2015 учебный год
сентябрь
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

01.09. Линейка, посвященная началу учебного года « Пусть дружат наши сердца»
Урок «В мир знаний».

02.09. Экскурсия в школьный музей, посвященная 80-летию ЮУЖД.
Фотовыставка «Такое короткое лето»
03.09. Совещание при директоре. Беседа врача: «Личная гигиена школьника. Грязные руки грозят бедой».
04.09. Тв. Час: «Государственные символы».
Операция «перекресток»
05.09.Общешкольное родительское собрание для начальных классов «Как заинтересовать ребенка обучением».

08.09. Информация:
« Челябинск железнодорожный: из дня вчерашнего в день завтрашний»
09.09. Туристический слет « Туристы, вперед!»
Старт краеведческих заданий.
10.09. Беседа врача « Режим дня школьника. Гигиена жилища»
11.09. Творч. Час из цикла « Документы класса. Какие они?»
12.09. Просмотр фильма
« Детские шалости с огнем»
Индивидуальная работа с родителями.

15.09. Информация:
« Что мы знаем о науках, а науки знают о нас»
Игры на развитие логического мышления.
16.09. Экскурсия:
« Ворота города, посвященная 80-летию ЮУЖД.
Выставка рисунков
« Будущее железной дороги»
17.09. Беседа:
« Что такое этикет?»
Совещание при директоре.
18.09. Этико-психологический тренинг
«Будущее начинается сегодня»
19.09. Беседа «Домашние задания, как мы к ним относимся».

22.09. Информация:
« Государственная символика»
Игры на развитие логического мышления.
23.09. Работа кружков и клубов.
Беседа « Наши читательские умения»
24.09. Совещание при директоре.
Работа с санитарами: проверка хранения одежды.
25.09. Творческий час:
« Сказочный мир осени»
26.09. День встречи с родителями- железнодорожниками.
« Преемственность поколений»

29.09. Информация:
« На пороге экологической катастрофы»
30.09. Открытие школьной спартакиады
« Малая Спортландия»
Первенство школы по легкой атлетике
« Королева спорта»





Октябрь

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

Декада биологии, экологии,
природоведения.

01.10. Беседа врача:
«Рациональное питание-залог здоровья»
Выставка цветов
«Светлеет грусть, когда цветут цветы».
02.10. Школа « Учись учиться»:
«Мир человеческих чувств. Как изучить свой характер».

03.10. МО воспитателей.
Литературно-музыкальная композиция: « Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей».

06.10. Информация:
« Символы российских народов»
Фотовыставка « Ты,
Человек, любя природу, хоть иногда ее жалей»
07.10. Кружки.
Час внеклассного чтения «Золотой век Российской науки»
08.10. Совещание при директоре.
Беседа врача
« Правильная осанка-это для тебя»
09.10. Творческий час:
«Природа-наши корни. Начало человеческой жизни»
10.10. Индивидуальная работа с родителями.
Конкурс сочинений:
« Моя железнодорожная семья»

13.10. Акция: « Борьба за качество знаний». Информация:
«Быть здоровым-
это модно»

14.10. Экскурсия по памятным местам г. Челябинска
Спортивные игры и
Эстафеты:
«Старты надежд»
15.10. Беседа врача:
«Профилактика кишечных инфекций»

16.10. Творческий час:
«Оставьте раздражение за порогом»
17.10.МО воспитателей.
Индивидуальная работа с родителями.


20.10. Информация:
« Азбука профессий»
Акция « Подарок маленькому другу»
21.10. Первенство школы по шахматам.
22.10. . Совещание при директоре.
Практикум
« Составление эталонов поведения для своего возраста»
23.10. Творческий час:
Школа
« Учись учиться»:
«Познаваем ли мир?»
24.10. ППБ:
« Не шути с огнем»
Индивидуаль
ная работа с родителями.









Ноябрь

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

03.11. Информация:
« Чудеса Урала»
Игры на развитие логического мышления.
04.11.-17.11.
Декада математики.
Тест-беседа
«В силах ли я
Искоренить зло в самом себе?»
05.11. Беседа врача
« Профилактика травм»
06.11.
Творческий час:
« Стресс-
неизбежная часть жизни»
07.11.
Родительский лекторий
« Вежливое общение в семье»

10.11.
Информация:
« Профессии служат России»
11.11.
Беседа
« Правовой статус несовершеннолет
них»
12.11. Беседа врача «Осторожно,го
лолед!»
13.11. Творческий час:
«Все начинается
с любви»,
посвящен
ный дню Матери.
14.11.
МО воспитателей.
Индивидуаль
ная работа с родителями.

17.11.
Информация:
«Русский народный костюм»
18.11.
Работа кружков и клубов.
Час внеклассного чтения.
19.11.
Беседа врача
«Грипп», «Хо
рошо выглядит тот, кто одет по сезону»
20.11 Творческий час:
« Юмор-
Лучшее лекарство от стресса»
21.11.
ПДД. Практическое
Занятие-тесты, игры.
Выставка рисунков
«свою дорогу рисую сам»

24.11.-05.12.
Декада словесности.
Информация:
«Зарождение Челябинской детской книги»
25.11.
Детские чтения:
«Час любимых стихов при свечах»
26.11.
Совещание при директоре.
Беседа врача
«Личная гигиена.
Чесотка»

27.11.
Творческий час:
«Писатель
ские судьбы наших земляков»
28.11.
Беседа «Кого
можно назвать
настоящим другом? Индивидуаль
ная работа с родителями.



Декабрь
Понедельник.
Вторник.
Среда.
Четверг.
Пятница.

01.12.
Информация:
«Свет. Человек как источник света»
02.12.
Работа кружков
и клубов.
Час внеклассного
Чтения.
03.12.
Работа с советом бережливых:
Рейд по проверке письменных
Принадлежностей.
04.12. Школа
« Учись учиться»:
Как воспитывать свою самостоятельность.
05.12.
ППБ:
«Правила
обращения с электро
приборами».
Индивидуаль
ная работа с родителями.

08.12.-19.12.
Мастерская Деда Мороза.
Информация:
«Мы и экологическая
культура».
09.12.
Первенство школы по
гимнастике
«Статен, строен, уважения достоен»

10.12.
Совещание при директоре.
Беседа врача
«Здоровые зубы»

11.12.
Творческий час:
«Будь слугой совести и хозяином воли».
12.12.
Конкурс рисунков
«Новогодняя
открытка».
Индивидуаль
ная работа с родителями.

15.12.
Информация:
«Об опасности, которая рядом»
Работа с активом класса
(учебный сектор).
16.12.
Работа кружков и клубов.
Час внеклассного чтения.
17.12.
Работа с активом класса:
операция «Мойдодыр»
Беседа с мальчиками о личной гигиене.
18.12.
Творческий час:
«Тот, кто лишен
искренних друзей, поистине одинок».
19.12.
Беседа:
«Береги здоровье смолоду!»

22.12.
Информация:
«Где родился, там и сгодился»
23.12.
Экскурсия в музей
локомотивного депо.
Час внеклассного чтения.
24.12.
Диспут «Личность
и социальная среда»
Работа с активом класса (совет
трудовых дел)
генеральная уборка класса.
25.12.
Новогодняя программа
для начальных классов
«Елочный букет».
26.12.
МО воспитателей
Беседа ПДД:
«Опасность на дороге, как ее избежать».




ЯНВАРЬ

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

12.01. Декада предметов эстетического цикла.
Информация «Народное творчество».
Выставка работ «Панорама творческих дел». (Каждый класс оформляет материал об интересных делах кл.).
13.01. Встречи с ветеранами школы-интерната № 15, участниками Гайдаровского музея.
Викторина «По страницам произведений А.П. Гайдара».

14.01. Литературный вечер по творчеству А. Гайдара «Истинный знаток ребячьей души».

15.01. Школа «Учись учиться»: «Великие творения человечества».
Работа по краеведческому заданию.
16.01.
Индивидуаль
ная работа с родителями.

19.01. Информация: «Наши земляки на олимпиаде»

20.01. Соревнования:
«Лыжня - 2015 год». Эстафета 5 х 1000 метров (1-9 классы)
Внеклассное чтение.
21.01. Рейд «Сохранность школьного имущества» (работа с активом класса)
Беседа врача: «Личная гигиена. Педикулез»

22.01. Школа «Учись учиться «Лидер на дистанции».
Индивидуальная работа с детьми.
23.01 Родительский лекторий для начальной школы «Здоровый ребёнок – здоровое общество».
Классные родительские собрания в начальных классах, подведение итогов II четверти.


26.01. Информация: Беседа из цикла «История одного шедевра» В.Г.Перов.
«Взятие снежного городка»
Игры на развитие внимания.
27.01. Работа кружков и клубов.
Работа с активом класса (спортивный сектор)

28.01
Беседа врача: «Что нужно знать о СПИДе, Гепатит В. ВИЧ».»

29.01. Т. Ч. Семейные традиции, родовые обряды, праздники».
Индивидуальная работа с детьми.
30.01. Индивидуальная работа с родителями.
Педсовет.



Февраль

Понедельник.
Вторник.
Среда.
Четверг.
Пятница.

02.02.
Информация:
«Не говори-Да, если хочешь сказать-Нет».
03.02.
Экскурсия:
«Музей ЮУЖД»

04.02.
Час общения
«Прекрасно там, где пребывает милосердие»
05.02.
Школа «Учись учиться»
«Культура питания- это
основа культуры всей жизни».
06.02.
Выставка лучших работ по ИЗО
«Волшебная кисточка»

09.02.
Информация:
«Беспечность и героизм»
10.02.
Работа кружков и клубов.
Занятие по ПББ
«Огонь-друг и враг человека»
11.12.
Уроки хороших манер.Этикет на каждый день.«Как обратиться к собеседнику»
12.12.
Творческий час:
«Страна, в которой мне хотелось бы жить».
13.12.
Индивидуальная работа с родителями.


16.12.
Информация:
«Суровая правда.
Не забывайте зла
военных лет».
17.12.
Военно-спортивная игра «На штурм- вперед!»
18.12.
Творческий час:
«Человек в поисках веры»
19.12.
Праздник.
Смотр песни и строя-«Песнями жива Россия, испытаньям вопреки».
20.12.
ПДД: «Наблюдение за дорожным движением».
Индивидуальная работа с родителями.



24.02.
Экскурсия
«Конно-спортивный клуб «Рифей»
25.02.
Фотовыставка «Связь поколений».
26.02.
Творческий час:
«Важные мелочи в повседневной жизни».

27.02.
Индивидуальная работа с родителями.














МАРТ
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

02. 03. Декада технологии.
Информация: «Я не талантлив, я трудолюбив».
Беседа: «Красота, здоровье, гармония».
Игры на развитие логического мышления.
03. 03. Работа кружков и клубов.
Внеклассное чтение.
Шоу – программа ко дню 8 Марта «Веселый девичник».
Спорт. час.
04. 03 Беседа врача. «Гепатит «В». Поговорим о чести», «Личная гигиена девочки-подростка» (8-9 кл.)
05. 03. Творческий час
«Понимание – волшебный символ семьи».
Индивидуальная работа с детьми.
06. 03. Праздничный концерт для бабушек и мам «Очень маму я люблю».
Линейка, посвященная 8 Марта «Моя прекрасная леди».

09. 03. Информация:

Игры на развитие внимания.
10. 03. Экскурсия в пассажирское и грузовое депо (ВЧД).
Час размышлений «Алкоголизм – повод, причина, последствия. Пивной алкоголизм».
Соревнования по баскетболу.
11. 03. Совещание при директоре.
Беседа врача: «Хорошо выглядит тот, кто одет по сезону».
Интеллектуально-игровая программа «От станции до станции по Южно-Уральской». Открытое мероприятие в 9 классе.
12. 03. Творческий час:
Конкурс на лучшего столяра, слесаря.
Конкурс на лучшую швею

13. 03. «Масленица пришла: отворяй ворота». (Проводы Уральской зимы)


16. 03. Информация: «История вокзала».
Настольные игры.
17. 03. Выставка рефератов «Национальная кухня».
18. 03. Устный журнал: «Жизнь замечательных людей»
Операция «Мойдодыр» - генеральная уборка (работа с советом трудовых дел).
19. 03. Творч. час: «Познай других и мир узнает тебя». Индивидуальная работа с детьми.

20. 03. ПДД: Урок безопасности «Железнодорожный переезд. Правила проезда и перехода железной дороги»
Индивидуальная работа с родителями.

30. 03. Информация «Русская народная игрушка».
31. 03. Акция «Живи книга» (Каждый класс ремонтирует книги в библиотеке).
«Уроки хороших манер»: этикет на каждый день: Ты» и «Вы» формы».
23. 03.по 29.03 каникулы.




АПРЕЛЬ
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

31.03. Неделя детской книги.
Информация «Праздники и будни нашей жизни»
Мастерская книг: « Добрая душа из книги пришла». (работа с советом бережливых)
01. 04. «Уроки хороших манер»: этикет на каждый день: «Ты» и «Вы» формы». Спорт. час: Веселые старты (ответственные спорт. сектор).

01. 04. Интеллект – шоу «Самый умный читатель» (3-4 кл.).
Работа с советом трудовых дел: уборка территории.
02. 04. Школа «Учись учиться»: «Трудно жить поперёк века».
Литературная встреча в библиотеке «Восьмое чудо света».
03. 04. Работа по оформлению краеведческого задания.
Индивидуальная работа с родителями.

06. 04. Информация: «Что значит быть современным».
Акция, посвященная Дню Земли.
07. 04. Работа кружков и клубов.
Видеопрограмма «Россия в космосе».
Спорт. час.
Внеклассное чтение.
08. 04. Совещание при директоре.
Рейд по сохранности учебников и тетрадей (совет бережливых).
Беседа: «Доброе слово и кошке приятно».
09. 04. Т.Ч «Можем ли мы быть героями».
Выставка эко-плакатов «Зелёный патруль».
10. 04. Родительский лекторий
«Детское одиночество. Как противостоять ему?».
Классное род. собрание: итоги III четверти.
Индивидуальная работа с родителями.

13. 04. Неделя ГТО.
Информация: «Герои Российского спорта».

14. 04. Конкурс «Ученик года».
Подготовка к отчету кружков
15. 04. Совещание при директоре.
Беседа врача «БГКП», «Глистные инвазии. Круглые черви», «Педикулёз. Чесотка».
Работа с советом трудовых дел: организация уборки территории.
16. 04.Т.Ч«Умение общаться – путь к успеху».
Индивидуальная работа с детьми.
Открытое мероприятие в 6Б классе.
17. 04. Старт конкурсу рассады «Укрась кусочек планеты».


20. 04. Информация: «Мы за здоровый образ жизни».
Игры на развитие логического мышления.
21. 04. Библ. Урок: «Как обращаться с книгами».
Отчет о работе кружков и клубов.
Подвижные игры на свежем воздухе.
22. 04. Научно-практическая конференция «Познаем. Пробуем. Творим».
Работа с активом класса (совет трудовых дел): операция «Двор»
23. 04.Т.Ч. о малоизвестных героических эпизодах войны «Неизвестная высота».
Индивидуальная работа с детьми.
24. 04. Подготовка к краеведческой конференции.
Индивидуальная работа с родителями.

27.04. Информация: «22 апреля – Всемирный день Земли».
Открытое мероприятие в 4Б классе
28.04. Экскурсия в зал боевой славы школьного музея.
Час внеклассного чтения.
Спорт. час.
29.04. Беседа: по ППБ: «Горючие и взрывоопасные вещества. Меры предосторожности».
30.04.



МАЙ
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

04.05.Эстафета добрых дел.
Информация: «Дети и война или, Вечные ценности».
Выставка рисунков «Память жива».
05.05. Видеопрограммы: «Сын полка», «Помни имя свое», «Цвет войны».
06.05. Фотовыставка «От старины до современности. Фронтовые вести».
Работа с советом трудовых дел: уборка территории.

07.05. Поисково-исследовательская деятельность по сбору материала о героях войны и выпуск альбомов: «Подвигу -жить!»
08.05. Литературно – музыкальная композиция «Мы письма, как летопись боя, как хронику чувств, перечтём».

11.05. Информация: «Международный день семьи».
Краеведческая конференция «Поделимся своими находками».
Игры на развитие внимания.
12. 05 Праздник детства, посвященный окончанию учебного года (для первоклассников).
Первенство школы по мини-футболу и футболу (1-9 кл.).
Внеклассное чтение.
13. 05. «Уроки хороших манер»: визитные карточки.
Беседа врача «Наркотикам – нет!», «Умей сказать «нет».
Выставка эко-плакатов «Зелёный патруль».
14. 05.Т.Ч. «Патриотизм народов России: традиции и современность».
Фестиваль детского творчества «Дело мастера боится».
15. 05. Педсовет о допуске к экзаменам учащихся 9-х классов. О переводе учащихся 1-8 классов.


18.05. Информация: «Чудеса Урала».
Рассказ - эстафета «Какие мы и чего мы хотим»
19. 05. Экскурсия в парк им. Гагарина.
Операция «Живи, книга».
Спорт. час.
20.05. Индивид работа с девочками «Наведем порядок сами, своими руками».
Работа с ученическим сектором: предварительные итоги четверти.
21. 05. Прощание с начальной школой (4 класс).

22. 05. Фотовыставка о тимуровских – гайдаровских творческих делах класса.

25. 05. Торжественная линейка, посвящённая празднику Последнего звонка «Один за всех и все за одного».
26. 05. Собрание – отчёт «Дом, который построили мы».
Спорт. час.


27. 05. Беседа: «Правила безопасного поведения на воде».(инструкция на летние каникулы)
Работа с советом трудовых дел: генеральная уборка помещений.
28. 05. Линейка 2-4 классов по итогам окончания учебного года.

10.06. Совещание при директоре.
19.06. Выпускной бал «Восьмое чудо света».


Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах
ФИО
Мероприятия
Результат


«КИТ»
5 место по матем,3 место по русск. языку


«КИТ»
4 место по матем,4 место по русск. языку


«КИТ»
3 место по матем,3 место по русск. языку


«КИТ»
2 место по матем,3 место по русск. языку


Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок»
13.11.2014г., 4 балла


Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок»
13.11.2014г., 2 балла


Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок»
13.11.2014г., 4 балла


Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок»
13.11.2014г., 2 балла


Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок»
13.11.2014г., 4 балла


Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок»
13.11.2014г., 10 баллов


Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок»
13.11.2014г., 2 балла


Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок»
13.11.2014г., 2 балла


Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок»
13.11.2014г., 2 балла


Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок»
13.11.2014г., 4 балла


Олимпиада школьная по предметам
13.11.2014г., 4 балла


Олимпиада школьная по предметам
13.11.2014г., 4 балла


Олимпиада кустовая
27.01.2015г.


Всероссийский творческий конкурс « Дары осени»
I место в номинации
« Презентация»


Всероссийский фотоконкурс
«Мама-солнышко в доме»
II место


Всероссийский фотоконкурс
«Мама-солнышко в доме»
I место

Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах

ФИО
Мероприятия
Результат


Фотовыставка
«Такое короткое лето»

Диплом


Фотовыставка
«Ты, человек, любя природу, хоть иногда её жалей»

Диплом


Фотовыставка
«Ты, человек, любя природу, хоть иногда её жалей»


Диплом


Фотовыставка
«Ты, человек, любя природу, хоть иногда её жалей»

Диплом


Выставка рисунков
«Новый год по рельсам мчится»

Грамота


1 место в соревнованиях по легкой атлетике «Моя осанка»


Грамота


Фотовыставка
«Ты, человек, любя природу, хоть иногда её жалей»

Диплом


Международный детский творческий конкурс рисунков «Космическое путешествие»

Диплом


Выставка рисунков
«Новый год по рельсам мчится»

Грамота


Международная акция
«Кормушка для пичушки»

Диплом


Всероссийская занимательная викторина для учащихся 1-5 классов
«Зимушка-зима»

Диплом


Всероссийская занимательная викторина «Мчатся санки с горки вниз»

Диплом


Фотовыставка
«Такое короткое лето»

Диплом


Международный творческий конкурс
«Новогодние фантазии»

Диплом


Шахматный турнир в школе- интернате №15
6 место


Шахматный турнир в школе- интернате №15
9 место



Индивидуальная работа с детьми
Дата
Кого приглашали
Причина вызова
Решение

01.09.

Правила поведения в общественных местах, на улице.
Соблюдение правил

02.09.

Нарушение культуры поведения
Проявлять уважение к своим сверстникам


03.09.

Нарушение правил личной гигиены
Соблюдать правила


04.09.

Нарушение правил личной гигиены
Содержание своих вещей в порядке


08.09.

Нарушение культуры поведения
за столом
Соблюдать правила


09.09.

Безопасное поведение на спортивном участке
Не прыгать с горки.



10.09.

Нарушения правильной сервировки стола
Учить как правильно сервировать стол


11.09.

Культура поведения
за столом
Соблюдать правила


15.09

Взаимоотношение к товарищам
Уважительно относиться к сверстникам


16.09.

Безопасное поведение на спортивном участке
Соблюдать правила

18.09.

Культура общения между собой
Воспитывать культуры межличностных отношений

22.09.

Нарушения порядка в комнатах
Навести порядок в шкафчиках : Слава, Никита , Саша

26.09.

Благодарность за активное участие на уроках
Брать пример у
одноклассников

03.10

Поблагодарить за активное участие на уроках
Брать пример у
одноклассников

07.10

Поблагодарить за 1 место
Брать пример у
одноклассников

10.10

Нарушения культуры поведения за столом
И приёма пищи.
Соблюдать правила
этикета

13.10

Нарушения правил личной гигиены
Содержание своих вещей в порядке.

16.10

Нарушения культуры поведения за столом и приёма пищи.
Соблюдать правила
этикета

21.10.

Нарушения культуры поведения
За столом
Соблюдать правила

28.10.

Культура общения между собой
Воспитывать культуры межличностных отношений

10.11.

Нарушение правил личной гигиены
Содержание своих вещей в порядке

14.11.

Нарушение культуры поведения
за столом
Соблюдать правила

17.11.

Безопасное поведение на спортивном участке
Не прыгать с горки.


25.11.

Нарушения правильной сервировки стола
Учить как правильно сервировать стол

28.11.

Культура поведения
за столом
Соблюдать правила

01.12.

Взаимоотношение к товарищам
Уважительно относиться к сверстникам

04.12.

Безопасное поведение на Даниленко спортивном участке
Соблюдать правила

16.12.

Культура общения между собой
Воспитывать культуры межличностных отношений

26.12.

Благодарность за активное участие в Новогоднем празднике
Брать пример у
одноклассников

19.01.

Благодарность за активное участие в соревновании « Лыжня- 2015»
Брать пример у
одноклассников

26.01.

Поблагодарить за активное участие на уроках
Брать пример у
одноклассников

02.02.

Культура общения между собой
Воспитывать культуры межличностных отношений

04.02.

Нарушения культуры поведения за столом
И приёма пищи.
Соблюдать правила
этикета

17.02.

Нарушения правильной сервировки стола
Учить как правильно сервировать стол

19.02.

Культура общения между собой
Воспитывать культуры межличностных отношений

25.02.

Нарушения порядка в комнатах
Навести порядок в шкафчиках : Слава, Никита , Саша

03.03.

Безопасное поведение на Даниленко спортивном участке
Соблюдать правила

12.03.

Благодарность за активное участие в концерте для мам.
Брать пример у
одноклассников

19.03.

Культура поведения
за столом
Соблюдать правила


План работы с родителями

Цель:
Сформировать устойчивый интерес к процессу и содержанию учебной и познавательной деятельности детей

Задачи:

Формировать доброжелательные отношения «семья – школа», «школа – семья».
Формировать у родителей чувство доверия к школе, классу, учителям.
Оказывать родителям педагогическую помощь в воспитании детей в семье.
Обеспечивать соблюдение прав ребёнка в школе и контролировать их соблюдение в семье.
Привлекать родителей к заинтересованному активному участию в классных и общешкольных мероприятиях, родительских собраниях, заседаниях Совета школы, помощи школе в хозяйственной деятельности.

План работы:


Мероприятие

Дата

1.
Родительский лекторий. Тема: «Как заинтересовать ребенка обучением». Классное родительское собрание.

05.09.2014

2.
Консультация для родителей «Чем занять ребенка в каникулы». Печатный материал.

24.10.2014

3.
Родительский лекторий. Тема: «Вежливое общение в семье. Уважение взрослых к детям, детей к взрослым». Классное родительское собрание по итогам 1 четверти.

07.11.2014

4.
Родительский лекторий. Тема: «Здоровый ребенок - здоровое общество». Классное родительское собрание по итогам 2 четверти

23.01.2015

5.
Праздничный концерт для бабушек и мам. «Очень маму я люблю»

06.03.2015

6.
Родительский лекторий. Тема: «Детское одиночество. Как противостоять ему?» Классное родительское собрание по итогам 3 четверти.

10.04.2015


Состав классного родительского комитета


ФИО родителей
Место работы
№ телефона
Поручение

1.



председатель

2.



Ответственная по финансовым вопросам класса

3.



Культмассовый сектор

4.



Культмассовый сектор


Индивидуальная работа с родителями

Дата
Кого приглашали
Причина вызова
Решение

15.09.2014г.

нет оплаты за школу
Оплатить в течение 3-х дней, принести квитанцию

15.09.2014г.

нет оплаты за школу
Оплатить в течение 3-х дней, принести квитанцию

15.09.2014г.

нет оплаты за школу
Оплатить в течение 3-х дней, принести квитанцию

15.09.2014г.

нет оплаты за школу
Оплатить в течение 3-х дней, принести квитанцию

19.09.2014г.

У Славы нет спортивной формы
В понедельник принести спорт. форму

24.09.2014г

Яна не выполнила дом. Работу


Не оставлять без внимания любые изменения в поведении детей

01.10.2014г.

Слава очень медлительный, невнимательный
Провести профилактическую беседу с сыном

10.10.2014г.

низкая успеваемость
Провести беседу, выявить причины низкой успеваемости

20.10.2014г

После выходных не выучены дом. задания
Выявить причины частого невыполнения на выходных дом. заданий

23.10.2014г.

После выходных не выучены дом. задания
Контроль над поведением со стороны всех взрослых, провести профилактическую беседу.

27.10.2014г.

Лиза не выполнила дом. работу
Выявить причины частого невыполнения на выходных дом. заданий

15.11.2014г

нарушение отбоя
Провести беседу

17.11.2014г.

нарушение отбоя
Провести беседу

08.12.2014г.

нарушение отбоя
Контроль над поведением со стороны всех взрослых, провести профилактическую беседу.

11.12.2014г.

Виола не выполнила дом. работу
Провести беседу, выявить причины низкой успеваемости

19.12.2014г.

Настя не выполнила дом. работу
Выявить причины частого невыполнения на выходных дом. заданий

22.12.2014г.

Ссора Вани и Никиты
Контроль над поведением со стороны всех взрослых, провести профилактическую беседу.

23.01.2015г.

Ссора Вани и Никиты
Контроль над поведением со стороны всех взрослых, провести профилактическую беседу.

27.01.2015г

Беседа о личной гигиене
Иметь необходимые предметы личной гигиены

04.02.2015г.

Беседа о личной гигиене
Иметь необходимые предметы личной гигиены

16.02.2015г.

Конфликт между Ваней и Димой
Контроль над поведением со стороны всех взрослых, провести профилактическую беседу.

23.02.2014г.

Ссора Саши и Никиты
Контроль над поведением со стороны всех взрослых, провести профилактическую беседу.

02.03.2015г

Беседа о личной гигиене
Иметь необходимые предметы личной гигиены

13.03.2015г.

Беседа о личной гигиене
Иметь необходимые предметы личной гигиены

20.03.2015г.

Конфликт между Ваней и Димой
Контроль над поведением со стороны всех взрослых, провести профилактическую беседу.




Протоколы родительских собраний

ПРОТОКОЛ №1
Родительское собрание от 12.09.2014

Присутствовало 10 человек
Отсутствовало 1 человек


Повестка дня:
1. План работы школы на новый учебный год.
2. Выбор родительского комитета.
3. Разные вопросы.
4. Решения собрания.


Ход родительского собрания:

По первому вопросу заслушали учителя, которая рассказал о плане работы школы на новый учебный год.
Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитета класса , она предложила выбрать в этом году в родительский комитет культмассовый сектор для помощи в организации экскурсий, поездок детей.

По третьему вопросу заслушали воспитателя с предложением экскурсий в текущем году. экскурсия в Ильменский заповедник. Экскурсия в конце года на страус иную ферму.


Разное.
Учитель ответил на интересующие вопросы родителей в индивидуальном порядке по обучению и воспитанию детей.
Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 1 полугодие, были одобрены темы предложенных экскурсий




Решение собрания:
Выбрать родительский комитет: культмассовый сектор –
казначей –,
председатель –

2. Согласиться с темами предложенных воспитателем экскурсий.
3. Одобрить план работы школы и класса на 2014-2015 уч. год.



Дата: 12.09.2014г. Секретарь:


ПРОТОКОЛ №2
Родительское собрание от 07.11.2014

Присутствовало 9 человек
Отсутствовало 2 человек
Повестка дня:

1. Итоги 1 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.
2.Отчет родительского комитета за 1 четверть.
3. Разные вопросы.
4. ПДД, ППБ во время зимних каникул.
5. Решения собрания.

Ход родительского собрания:

По первому вопросу заслушали учителя которая рассказала об итогах 1 четверти.
Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя, воспитателя и родителей.
Выступление учителя по основной теме собрания.
Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти. Ответил на вопросы родителей в индивидуальном порядке.
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитета класса и казначея родительский комитет класса предоставил информацию и отчет о расходах классных средств.
Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 2 четверть.

Разное.
Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей в индивидуальном порядке.
Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 четверть.

По четвертому вопросу выступила воспитатель:. обратила особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети. Так же напомнить родителям о мерах предосторожности во время проведения праздников, соблюдать правила противопожарной безопасности, провести с детьми инструктаж перед каникулами по ПДД и ППБ.




Решение родительского собрания:

Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть.
Закупить одноразовые стаканчики.
Принять участие в подготовке к новогодним праздникам и поздравлении детей с Новым годом.
Распределить обязанности между родителями на проведение внеклассных мероприятий.
Дата: 07.11.2014г. Секретарь:



ПРОТОКОЛ №3
Родительское собрание от 23.01.2015

Присутствовало 10 человек
Отсутствовало 3человек

Повестка дня:
1. Итоги 2 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 3 четверть.
2.Отчет родительского комитета за 2 четверть.
3. Разные вопросы.
4. Декадник предупреждения травматизма на железной дороге.
5. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.
6. Решения собрания.

Ход родительского собрания:
По первому вопросу заслушали учителя, которая рассказала об итогах 3 четверти.
Окончили четверть хорошо - .
Окончили четверть с одной тройкой –.
Подводя итоги учебной деятельности, учитель отметил тенденцию улучшения успеваемости тех учащихся, которые в предыдущей четверти вызывали тревогу у учителя.
Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 3 четверти, на проблемы в воспитании учащихся класса, а также на воспитательные задачи, поставленные государством перед учителем, воспитателем и родителями.
Выступление учителя по основной теме собрания.
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса, родительский комитет класса предоставил отчет о расходах классных средств.
Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса.
Разное.
Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей в индивидуальном порядке.
Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 3 четверть.
По четвертому вопросу заслушали воспитателя Исакову Н.Н. в целях профилактики травматизма детей, родители прослушали статистику несчастных случаев на железной дороге, в которых пострадали дети.
По пятому вопросу выступил воспитатель: рассказала о правилах поведения взрослых и детей в период эпидемии гриппа.




Решение родительского собрания:

1.Одобрить план воспитательной работы на 3четверть.
2. Принять участие в организации праздников посвященных 23 февраля и 8 марта, закупить подарки для детей.
3.Применить на практике все меры защиты во время возможной эпидемии
гриппа. Дата: 23.01.2015г. Секретарь


ОТЧЕТ
воспитателя 3 б класса о работе с классом за 2013-2014 учебный год.

№ п/п
Вид работы
Название
Цель
Обхват





дети
родители

1
Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика
Беседы по правовому воспитанию:
Я и мои товарищи.
Наши права и обязанности.
Правила поведения на уроке.
О бережном отношении
к школьному имуществу.
Моё и чужое.
Закон и мы.
Умей исправлять ошибки.
Правила поведения
в общественных местах.
Ситуативные задачи «А ты как бы поступил?»

Формирование, раскрытие умственных и творческих способностей учащихся с учётом психологичес-
ких и возрастных особенностей.






Весь класс




Весь класс





Весь класс





Все родители

2
Работа с активом класса
Составление графика дежурства по классу и по школе.
Утверждение плана работы на 1 четверть.
Подготовка к туристическому слёту.
Подготовка ко Дню Учителя.
Проверка состояния учебников.
Отчет сектора здоровья.
Отчёт учебного сектора.
Подведение итогов успеваемости за 1 четверть.
Утверждение плана работы на 2 четверть.
Составление графика дежурства по классу и по школе.
Отчёт учебного сектора.
Отчет сектора здоровья.
Итоги участия в олимпиаде по русскому языку.
План работы на каникулы.
Подведение итогов успеваемости за 2 четверть
Утверждение плана работы на 3 четверть.
Составление графика дежурства по классу и по школе.
Итоги участия в олимпиаде по математике.
Подготовка к празднику Дня защитников.

Подготовка к 8 Марта.
Отчёт о внешнем виде учащихся.
Отчёт учебного сектора.
Отчет сектора здоровья.
План работы на каникулы.
Подведение итогов успеваемости за 3 четверть.
Утверждение плана работы на 4 четверть.
Составление графика дежурства по классу и по школе.
Отчет трудового сектора.
Итоги года.
Кому объявить благодарности.
Создать условия для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества;
- дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через конкретные дела;
- создать условия для развития креативности, инициативности, самостоятельности;
- создать благоприятные условия совместной деятельности детей и взрослых (учителей и родителей);
-формировать толерантность, умение общаться.
Настя Ш




Настя В



Никита М


Учебный сектор
Виола

Настя В, Яна

Настя Ш

Настя Ш, Настя В


3
Классный час: анкетирование, тестирование




По дороге знаний или учение с увлечением.
Конкурс интеллектуалов
Сам себе я помогу и здоровье сберегу.
Гигиена труда и отдыха
Я люблю этот мир, а в нем себя
Закон для нас. Закон внутри нас.
Слава тебе, победитель – солдат!
Любовь к Родине начинается с любви к матери
Рыцарский турнир
Моё хобби
От улыбки радуга проснётся
Знай правила движения, как таблицу умножения! (ПДД)
Чтобы радость людям дарить,
Надо добрым и вежливым быть.



Формирование знаний по вопросам политической, экономической и социальной жизни, о самом себе, о близких, о реальной, «живой» жизни за окном школы.
Формирование гражданской позиции, нравственно-эстетических качеств личности.
Научить понимать своих товарищей, пробудить желание помогать им решать проблемы, общаться, сотрудничать, взаимодействовать с ними.
Создание условий становления и проявления субъективности и индивидуальности обучающегося, его творческих способностей.
Формирование эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности ребенка.
Усвоение детьми знаний, умений и навыков познавательной и практико-созидательной деятельности.
Формирование классного коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности школьников.
Весь класс







Весь класс







Весь класс












Мамы:




Все родители


Все родители


Все родители

4
Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы
Посвящение в третиклассники







Экскурсия в библиотеку РЖД
Открытое мероприятие «Берегите природу родного края»

Открытое мероприятие «Посиделки у самовара»
Спартакиада


Выставка «Веселый урожай»




Экскурсия на перекресток





Экскурсия в музей школы


Экскурсия в ЦДУД ОАО «РЖД»




Встреча с родителями железнодорожниками


























Масленица
Способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; развивать творческие способности, умение держаться на сцене.
Познакомить учащихся с основными понятиями – библиотека, книжный фонд, отделы библиотеки.
Воспитание экологической культуры у подрастающего поколения; пополнение знаний у учащихся о природе.
Воспитание культуры, традиций русского чаепития у учащихся.

Популяризация спорта, активного и здорового образа жизни.
Создание благоприятной обстановки ; создать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта...
Развитие навыков сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения и укрепления здоровья детей.

Формирование представлений работы железной дороги в военное время
Познакомить детей с работой диспетчерской службы на железнодорожном транспорте


Расширить представления детей о профессиях на железной дороге (машинист)

Показать значимость полученных за период обучения грамоте знаний. Создать атмосферу праздничного дня, удовлетворения от собственных результатов, формировать умение
общаться.
Приобщать ребят к традиционно русским праздникам.
Все дети








Все дети



Все дети





Все дети



Все дети


Все дети






Все дети






Все дети



Все дети






Все дети




Все дети








Все дети
Все родители































































Все родители


5
Наблюдение учащихся на уроках
Наблюдение на самоподготовке. Организация внимания,
Следить за осанкой,
Индивидуальная работа.





Определение уровня развития учащихся, их кругозор, выявление интереса к различным учебным предметам. Организованность учащихся, выполнение ими норм и правил поведения (была ли необходимость в организации контроля поведения учащихся).
Весь класс


6
Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы
Встреча с учителем изобразительного искусства Компанион С. Л.

Приобретение принадлежностей для ИЗО





Весь класс


7
Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей

« Здоровье ребят и закаливание»

« Культура поведения в общественных местах»

« Оформление класса к празднику»

« Зимние прогулки с родителями»

« ПДД и их выполнение по дороге домой»

« Летний отдых детей»
Познакомить родителей с новым миром школы; координация требований семьи и школы.

Все родители

8
Контроль посещаемости, организация питания
Ежемесячное заполнение табеля посещаемости


Отслеживание пропусков по уважительной и неуважительной причине
Весь класс


9
Дежурство по школе









10
Организация уборки кабинета
Ежедневно




Объединение детей на основе проведения общих  классных мероприятий. Контроль и оценка уборки кабинета. Стремление оставлять рабочие места чистыми.
Дежурные по классу


11
Организация трудовых дел
Операция «Двор», Операция «Чистый шкафчик».




Формирование ценностного отношения к труду, выработка трудовых навыков, умения и желания трудиться. 
Весь класс


12
Проверка дневников
Проверяет учитель








13
Ведение классного журнала
Заполняет учитель




14
Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов
Оформление портфолио учащихся.
Ежедневное составление планов.
Оформление отчетов 2 раза в год.
Расширение знаний о обучающихся.
Для более эффективного построения планов. С учетом личности ребенка.
Весь класс
Все родители

15
Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий
«Я люблю этот мир, а в нем себя», «Мой родной край», «Берегите природу », «Диалог культур»
Укрепление взаимоотношений между взрослыми и детьми. Сплочение детского коллектива.
Весь класс




Подпись: ____________Исакова Н.Н.

Анализ работы

Краткие итоги за 1 четверть
Окончили на «4» и «5»:

Лучшие дежурные:

Активно участвовали в жизни класса и школы:

Самые интересные дела:

Общешкольное соревнование « Золотая осень»,

Общешкольный турслет – турэстафета « Полоса препятствий»,

Экскурсия в Ильменский заповедник.

Что удалось в работе:
– помогли детям включиться в учебный процесс, добиться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
усвоение правил учащимися, укрепился детский коллектив; сложились добрые и дружеские отношения между вновь пришедшими ребятами и всем классом. В этом году каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе.

Что не удалось в работе:
– продолжать работу по следующим направлениям:
- воспитывать толерантность;
- нравственное воспитание;
- гражданско – патриотическое воспитание;
- межличностные отношения;
- повышение качественной успеваемости;
- работу с родителями


Анализ работы
Краткие итоги за 2 четверть
Окончили на «4» и «5»:

Лучшие дежурные:

Активно участвовали в жизни класса и школы:

Самые интересные дела :

Экскурсия на ЖД вокзал « Экскурсионный поезд»,

Школьный праздник « Новогодняя елка»,

Общешкольное соревнование « Лыжня- 2015»

Что удалось в работе:

- дети активно участвовали в новогодней программе «Ёлочный букет». Улучшилась качественная успеваемость, повысился уровень внимания, организованности на самоподготовке.
школы и класса, стали дружней.

Что не удалось в работе:
- продолжать работу по этим же направлениям
Мониторинг уровня воспитанности
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Афлятунова Виола

Я оцениваю себя
Меня оценивает учитель
Итоговые оценки

1. Отношение к знаниям и учебной деятельности.
- мне интересно учиться
- я люблю читать
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы
- я всегда выполняю домашнее задание
- я стремлюсь получать хорошие отметки
- я старателен в учебе
- я внимателен
- я самостоятелен
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью
- мне нравится самообслуживание в школе и дома
3
3
3






Отношение к природе:
- я берегу землю
- я берегу растения
- я берегу животных
- я берегу природу
5
5
5

Отношение к окружающим людям:
- я выполняю правила для учащихся
- я выполняю правила внутришкольной жизни
- я добр в отношениях с людьми
- я участвую в делах класса и школы
- я справедлив в отношениях с людьми
4
4
4

Отношение к самому себе:
- я аккуратен и опрятен
- я соблюдаю культуру поведения
- я забочусь о здоровье
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха
- у меня нет вредных привычек
4
4
4

Отношение к труду.
3
3
3

Отношение к своему Отечеству, гражданским правам и обязанностям.
4
4
4

7. Отношение к прекрасному: искусство и культура, эстетические ценности.
5
5
5




Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса

№ п/п
Фамилия, имя ученика
Отношение к окружающим людям.
Отношение к труду.
Отношение к знаниям и учебной деятельности.
Отношение к своему Отечеству, гражданским правам и обязанностям.
Отношение к окружающей природе.
Отношение к самому себе
Отношение к прекрасному
Средний балл
Уровень воспитанности


сам
уч.
сам
уч.
сам
уч.
сам
уч.
сам
уч.
сам
уч
сам
уч.






















1.

4
4
4
4
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

2

4
4
4
4
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

3.

5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5

4

4
4
4
4
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

5

4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

6

4
4
4
4
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

7

4
4
4
4
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

8

4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

9

4
4
4
4
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

10

4
4
4
4
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

11

4
4
4
4
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

12

4
4
4
4
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

13

5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5












Заголовок 1Zђ Заголовок 2 ђ Заголовок 5Мђ Заголовок 6eђ Заголовок 7eђ Заголовок 815