Краткосрочное планирование урока в 9 классе по теме «Отдых. Развлечение. Досуг»


Краткосрочное планирование урока в 9 классе по теме «Отдых. Развлечение. Досуг»
№ Тема урока. Цель урока. Задачи урока Результаты обучения
(ожидаемый результат)
Этапы урока, виды и формы работы, используемые при активном обучении
Модули программы Оценивание, включая оценку в целях обучения Вовлеченность всех учащихся Основные ресурсы и оборудова-ние, разда-точный материал
11С-1 8.10.14г.
Тема: Отдых. Развлечение. Досуг
Цель урока : Научить уч-ся использовать новую лексику урока в своей речи, учить учащихся коммуникативным навыкам.
Задачи урока:
1. Повторить и закрепить употребление фразовых глаголов.
2. Развивать у учащихся монологическую и диалогическую речь
3. Прививать уч-ся навыки аудирования4. Провести работу над техникой беглого и правильного чтения английских слов. Ученики А: смогут пересказать текст на английском языке и участвовать в диалоге используя новую лексику урока
Ученики В: Смогут составить диалог по теме урока и разыграть его.
Ученики С: Смогут прочитать текст на английском языке и частично перевести его.
1.Организационный момент. Физминутка
2.Фонетическая зарядка стр272
3. Опрос д/з(лексика, перевод текста). Взаимопроверка, взаимооценивание (обсуждение критерий оценивания)
4. Аудирование. (Отдых в Британии). Обсуждение, пересказ
5. Коллаборативная среда:
1. Тренинг «Мой класс…»
2. Деление на группы «картинки»
6. Повторение фразовых глаголов Дифференцированные задания работа ведется обсуждением
7. Введение новых слов (Уч-ся самостоятельно находят значение новых слов в словарях). Взаимопроверка слов, работа над правильным произношением.
Работа в парах Ex.4p35- Match the pictures to the sentences. Ex5 p36 –Which activities can these sentences be about? Ex6p37- Read the text. Why is physical activity important for you? Work in paar. Взаимооценивание по критериям
8. Тренинг «Горячий стул» по теме «Неправильные глаголы»
9. Оценивание
10. Рефлексия (Ромашка)
11.Д./з: Уч.А-В1: упр10-11 стр38, лексика Уч.В2-С: упр11 стр38 ИКТ. Учет возрастных особенностей
Оценивание для обучения и оценивание обучение
ИКТ Управление и лидерство в обучении и преподавании.
Новые подходы в преподавании
Обучение критическому мышлению
Работа с талантливыми и одаренными
Управление и лидерство в обучении и преподавании
Развитие критического мышления
Оценивание для обучения и оценивание обучение
Оценивание для обучения и оценивание обучение
Новые подходы в преподавании и обучении Формативное оценивание (наблюдение учителя)
Формативное оценивание
(оценивание по критериям)
Формативное оценивание
(наблюдение учителя, взаимооценивание-стикеры)
СамооцениваниеСуммативное оценивание (на основе наблюдений учителя и взаимооценивания уч-ся) Активное участие всех учащихся
Учитываются способности каждого учащегося
Ученики А: пересказывают текст на английском языке и участвуют в диалоге используя новую лексику урока
Ученики В: составляют диалог по теме урока и разыгрывают его.
Ученики С: читают текст на английском языке и частично переводят его.
Интерактив-ная доска-
Учебник (9 класс English Аяпова)
Словари
Раздаточный материал
Учебник (9класс English Аяпова стр 150)
Листы, маркеры