Технологическая карта урока в средней группе детского сада на тему Фрукты и овощи


Технологическая карта организации учебной деятельности
Дата: _14.10.15_____
Тема: Fruits and vegetables.Фрукты и овощи.Образовательная деятельность: Коммуникация
Цель: Дети будут знать названия овощей и фруктов, и уметь употреблять их в устной речи.
Задачи: 1. Активизация и систематизация пройденного лексического материала.
2. Расширение лексического запаса уч-ся по теме.
3. Совершенствование коммуникативной компетенции уч-ся, эмоциональной и эстетической стороны в процессе обучения АЯ.
4. Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком).
5. Повышение мотивации к изучению АЯ в процессе игр и драматизаций.
Тип урока: комбинированный.
Методы: словесный, наглядный, практический, интерактивный.
Формы: групповая, парная, индивидуальная.
Этапы деятельности Деятельность учителя Деятельность детей
Мотивационно-целевой Приветствие, психологический настрой.
Т.: Hello boys, girls! Здравствуйте мальчики, девочки! My name is (меня зовут) Olessya Vladimirovna. I’m your English teacher. Я ваш учитель английского языка (проводится перекличка) What is your name? My name is Masha, My name is Dias… How are you? I’m fine, thank you.
Дети здороваются с учителем, отвечают во время переклички.
Содержательно-познавательный
Рефлексивно- оценочный Артикуляционная гимнастика.
Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо разбудить. Проснулся язычок, потянулся – [ә] glad, clap, stamp, sad (Ps repeat after me (3-5 times). Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] – where, white, flower. Удивился [o:] – autumn, floor, door. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] – good, day, ground, cloud, friend. Молодцы! Welldone!!!
2) Актуализация ранее полученных знаний.
- Ребята? Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости из Волшебной страны английского языка? Who is it? – Yes, it’s a teddy bear. Давайте расскажем и покажим ему слова, которые мы выучили на прошлом уроке.What colour is broccoli? – It’s green. What colour is tomato? – It’s red. What colour is lemon? – It’s yellow.
3) Введение и отработка новой лексики.
- Ребята, скажите мне, а вы любите кушать овощи и фрукты? Да… Назовите мне ребята, самые вкусные и полезные фрукты и овощи… Правильно, есть очень много разных фруктов и овощей, и мы с вами выучим сегодня несколько названий на АЯ. What is this? – It’s broccoli (капуста брокколи) (repeat after me (3-5 times), What is it? – It’s carrot (морковь) (repeat after me (3-5 times), What is it? – It’s apple (яблоко) (repeat after me (3-5 times). What is it? – It’s orange (апельсин) (repeat after me (3-5 times). Дети с помощью учителя читают слова (зрительная память) и находят подходящую слову картинку.
4) ФизминуткаНа интерактивной доске демонстрируется видео сопровождающееся музыкой и песней (из серии обучающих песен Super Simple Songs- “Do you like broccoli?”).
- Какие вы молодцы! Welldone!!! Take your seats, please.Садитесь на свои места.
5) Развитие тренировочных способностей уч-ся.
- Ребята, давайте поиграем. Эта игра называется: Pazzle. Сейчас я даю вам разрезанную картинку, а вы должны разделиться на команды, собрать ее и назвать на АЯ- It is broccoli (carrot, apple, orange).
6) Развитие разговорной речи.
В игровой форме (в магазине), дети выбирают понравившийся им овощ или фрукт сопровождая фразой I like an apple (broccoli, carrot, orange)
Подведение итогов. Рефлексия.
Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good buy boys and girls! Дети выполняют движения за учителем
Дети на интерактивной доске соединяют картинку с подходящим ей цветом
Дети отвечают
Дети отвечают и повторяют за учителем
Дети поют и выполняют движения
Дети собирают пазл и комментируют получившуюся картинку
Дети совершают «покупки»
Прощаются