Лист достижений учащихся 4 класса по английскому языку ФГОС к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко Enjoy English


МБОУ «Супоневская СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Н. И. Чувина» Брянского района за 20__ - 20 ___ учебный год
Лист достижений учащегося 4 класса _________________________________
по предметным результатам
предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
№ Показатели 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Итог.
Коммуникативные умения - ГОВОРЕНИЕ
Базовый уровень (выпускник научился)
1 Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге – расспросе, диалоге – побуждении 2 Составляет небольшое описание предмета, картинки, персонажа 3 Рассказывает о себе, своей семье, друге Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)
1 Участвует в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы 2 Воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора 3 Составляет краткую характеристику персонажа 4 Кратко излагает содержание прочитанного текста Коммуникативные умения - АУДИРОВАНИЕ
Базовый уровень (выпускник научился)
1 Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагирует на услышанное 2 Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)
1 Воспринимает на слух аудиотекст и полностью понимает содержащуюся в нем информацию 2 Использует контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Чтение
Базовый уровень (выпускник научился)
1 Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом 2 Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию 3 Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)
1 Догадывается о значении незнакомых слов по контексту 2 Не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста Письмо
Базовый уровень (выпускник научился)
1 Списывает текст 2 Выписывает из текста слова словосочетания, простые предложения 3 Восстанавливает слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей 4 Пишет по образцу краткое письмо зарубежному другу 5 Пишет поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец) Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)
1 В письменной форме кратко отвечает на вопросы к тексту 2 Составляет рассказ в письменной форме по плану /ключевым словам 3 Заполняет простую анкету 4 Правильно оформляет конверт (с опорой на образец) Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАФИКА, КАЛЛИГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ
Базовый уровень (выпускник научился)
1 Пользуется английским алфавитом, знает последовательность букв в нем 2 Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) 3 Применяет основные правила чтения и орфографии, читает и пишет изученные слова английского языка 4 Отличает буквы от знаков транскрипции Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)
1 Сравнивает и анализирует буквосочетания английского языка и их транскрипцию 2 Группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения 3 Уточняет написание слова по словарю учебника Языковые средства и навыки оперирования ими – ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Базовый уровень (выпускник научился)
1 Различает на слух и адекватно произносит все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков 2 Соблюдает правильное ударение в изолированном слове, фразе 3 Различает коммуникативные типы предложений по интонации 4 Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)
1 Распознает случаи использования связующего r и соблюдает их в речи 2 Соблюдает интонацию перечисления 3 Соблюдает правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) 4 Читает изучаемые слова по транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими – ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОРОНА РЕЧИ
Базовый уровень (выпускник научился)
1 Узнает в письменной и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания (в пределах тематики начальной школы) 2 Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)
1 Узнает простые словообразовательные элементы 2 Опирается на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова) Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Базовый уровень (выпускник научился)
1 Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений 2 Распознает и употребляет в речи: - изученные существительные с определенным /неопределенным /нулевым артиклем - глаголы Present, Past, Future Simple - модальные глаголы can, may, must - личные притяжательные и указательные местоимения - изученные прилагательные в положительной , сравнительной и превосходной степенях - количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные - наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношения Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)
1 Узнает сложносочиненные предложения с союзами and и but 2 Использует в речи безличные предложения (It,s cold. It,s 5 o,сlock. It,s interesting), предложения с конструкцией there is/ there are 3 Оперирует в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn,t any 4 Образовывает по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употребляет их в речи5 Распознает в тексте и дифференцирует слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы)