Приложение Аттестация Приложение Учитель. Образец заполнения

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на учителя общеобразовательной организации, реализующей программы основного общего и среднего общего образования

Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
Информация
о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся) (информация предоставляется педагогом)

1.1.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
(качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание)




1.2.
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией




Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения («Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации

Статус образовательной организации
Профиль/предметная область
Уровни качества знаний учащихся



Низкое
Среднее
Высокое

Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами (по предметам профильной направленности)
Профиль/профильные предметы образовательных организаций
естественнонаучный, технический
39% и ниже
от 40% до 69%
70 % и выше



социально-экономический, гуманитарный
59% и ниже
от 60% до 79%
80% и выше



технология, музыка, ИЗО, физкультура
59% и ниже
от 60% до 85%
86 % и выше

Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам
Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса
предметы естественнонаучной, технической направленности
32% и ниже
от 33% до 55%
56 % и выше



предметы социально-экономической, гуманитарной направленности
40% и ниже
от 41% до 65%
66% и выше



технология, музыка, ИЗО, физкультура
54% и ниже
от 55% до 79%
80% и выше


Общеобразовательные школы без профиля
32% и ниже
от 33% до 65%
66 % и выше

Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения
Без профиля
19% и ниже
от 20% до 29%
30% и выше

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
1.3.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415


1.4.
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования




Вид итоговой
аттестации учащихся
Годы
обучения
Среднерегиональные результаты
Продуктивность образовательной деятельности педагога




Общее кол-во обучаемых
в 9/11кл.
Кол-во уч-ся, сдавших ОГЭ/ ЕГЭ
Результаты уч-ся
(средние данные по годам)

Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ
(средние данные за межаттестационный период)
2011 г.






2012 г.






2013 г.






2014 г.






2015 г.






среднее за период





Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ
(средние данные за межаттестационный период)
2011 г.






2012 г.






2013 г.






2014 г.






2015 г.






среднее за период






Приложение 2
Информация
о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)

2.1.
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах
Уровень олимпиады, название
Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).
Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации



Районная, олимпиада по информатике
1(один) участник, О подготовке и участии в районной олимпиаде по информатике, № 87 от 14.04.2015



Районная, олимпиада по информатике
1(один) участник, приказ № 256 от 21.12.2011






2.2.
Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
конкурсы,
турниры,
выставки и др.
Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).
Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации



Конкурс, Всероссийский, «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», 2011
5 ( пять) участников



Конкурс, Всероссийский, «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», 2012
8 (восемь) участников



Конкурс, Всероссийский, «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», 2013
5 ( пять) участников











2.3.
Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др.
Название, уровень (обр.орг.,
муниципальный и др.), год участия
Результат, количество участников



Научно-практическая конференция Диалог с компьютером, районный, 2012
Участник, 1 (один)



Научно-практическая конференция Диалог с компьютером, районный, 2014
Победитель, 1 ( один)







Приложение 3

1-й критерий
Работа с учащимися
Показатели:
регулярное проведение классных часов
Подтверждающие документы:
план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;
организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.)
Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;
формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)
Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;
создание условий для развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры; организация экскурсий, походов, посещений театров, выставок и др.)
Подтверждающие документы:
учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);
планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.
2-й критерий
Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)
Показатели:
изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности);
Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.
определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.
3-й критерий
Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих
Показатели:
проведение родительских собраний
Подтверждающие документы:
протоколы родительских собраний;
организация и курирование работы родительского комитета
Подтверждающие документы:
список родительского комитета, протоколы заседаний;
организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)
Подтверждающие документы:
планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;
вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)
Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;
посещение детей из группы риска
Подтверждающие документы: журнал посещений
индивидуальное и групповое консультирование
Подтверждающие документы: журнал консультаций
4-й критерий
Взаимодействие с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП
Показатели:
посещение уроков, контроль успеваемости
Подтверждающие документы: аналитические справки и др.
содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода к учащимся и др.);
Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.
взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.);
Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций;
отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества
Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.
5-й критерий
Ведение документации классного руководителя
Показатели:
наличие планов и отчетов по воспитательной работе
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;
наличие общих сведений об учащихся
Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.;
своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя
Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,
Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются


Не ведется
Ведется эпизодически
Ведется в полном объеме, системно и комплексно
Не ведется
Ведется эпизод.
Ведется систем. и комплек.
Не ведется
Ведется эпизодич.
Ведется в системно и комплексно
Не взаимодействует
Взаимод. эпизодически
Взаимод.
системно и комплексно
Не ведется
Ведется эпизод.
Ведется систем. и комплек.
Максим
кол-во баллов

0
до 20
до 40
0
до 20
до 40
0
до 20
до 40
0
до 20
до 40
0
до 20
до 40
200


















Приложение 4
Информация
о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)
1-й критерий
Просветительская работа по формированию здорового образа жизни учащихся
Показатели:
внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;
и/или
Ведение тематического курса по формированию ЗОЖ
(элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.)
Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;
Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике
Подтверждающие документы:
план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;
выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в, публич. предс. собст. опыта на сайте и др.
Подтверждающие документы:
программы, справки, сертификаты, др.
2-й критерий
Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса
Показатели:
обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в соответствии с СанПиНами);
обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке и при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);
грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);
обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма);
создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)
3-й критерий
Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера
Показатели:
проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера
(«Неделя здоровья»,
«Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы; работа в оздоровительных лагерях; участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях учащихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью).
Подтверждающие документы:
копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.
школьники, посещающие физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства
4-й критерий
Диагностика эффективности здоровье-сберегающей деятельности
Показатели:
проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):
знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;
динамика состояния здоровья школьников:
а) уровня физического развития;
б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);
в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок);
самооценка учащимися состояния здоровья;
другое.
Подтверждающие документы:
результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)
5-й критерий
Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.)
Показатели:
проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов;
Подтверждающие документы:
протоколы род. собраний, журнал консультаций.
привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Подтверждающие документы:
план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)
содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения за здоровьем, паспорта здоровья и др.);
проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)
Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются


Не ведется
Ведется
эпизодически
Ведется системно и комплексно
Не
обеспечивается
Обеспечивается частично
Обеспечивается в полном объеме
Не проводятся
Проводятся эпизодически.
Ведется системно и комплексно
Не проводится
Проводит частично,
эпизодич.
Ведется системно и комплексно
Не
взаимодействует
Взаимодейст.
эпизодически
Взаимодейст.
системно и комплексно
Максимал.
количество баллов

0
до 20
до 40
0
до 20
до 40
0
до 20
до 40
0
до 20
до 40
0
до 20
до 40
200


















Приложение 5
Оценка уровня
продуктивности использовани
·я педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)

п/п
Название образовательной технологии

1-критерий
Теоретические знания образовательных технологий
на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом
Показатели:
- концептуальность
(научная база);
- системность (логичность, целостность);
- процессуальность
(организация учебного процесса: методы и формы);
- эффективность
(положительная динамика результата)
2-й критерий
Практическое владение образовательными технологиями
на основе анализа и само-анализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)


Показатели:
- целесообразность и
оптимальность
применения технологии ;
- управляемость
процессом обучения;
- завершенность
действий в УВП;
- результативность
достижения запланированной цели урока/мероприятия
3-й критерий
Разработка учебно-методического материала
на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:
- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;
- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)
4-й критерий
Трансляция собственного опыта
на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО
Показатели:
наличие следующих материалов (за межаттестационный период):
- документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии;
- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)
5-й критерий
Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП


Показатели:
- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию
и/или
- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии
Итого кол-во баллов за технологию




Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются




Материал не предст.
Предст.
элементы
Предст.
систем
Не владеет
Владеет частично
Владеет в полном объеме
Не соотв. требов.
Соответ. частично
Соответ. в полн. объеме
Не владеет
Владеет частично
Владеет в полном объеме
Нет
Частичное совершенствование
Существенное совершенствование
Макс. кол-во баллов



0
10
20
0
10
20
0
10
20
0
10
20
0
10
20
100
































































































Приложение 6
Информация
об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)


п/п
Название образовательной технологии (с указанием автора)
Цель использования образовательной технологии
Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности
Результат использования образовательной технологии































Приложение 7
Информация
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)

3.3.1.
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
Название и вид методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.)
Год
















3.3.2.
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.
Тема выступления
Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата



Тематическая презентация «Перевод чисел в двоичной и есятичной СС»»
Межрайонная научно – практическая конференция, Диалог с компьютером, Волоколамск, февраль 2012



Тематическая презентация «Спешите в храмы Божии»
Межрайонная научно – практическая конференция, Диалог с компьютером, Волоколамск, март 2014



Компьютерная зависимость
Школьный, общешкольное родительское собрание «Безопасность детей в сети Internet», школа, 30.01.2013



Выступление на ШМО Основные требования к созданию и оформлению презентаций
ШМО, школа, 06.04, 2012



Выступление на ШМО Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС ООО
ШМО, школа, 18.05.2012

3.3.3.
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.
Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.
Уровень, место и дата проведения мероприятия



Открытый урок: Что можно выбрать в компьютерном меню
Школьный, школа, 5 класс, 24.10.2011



Открытый урок: Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш
Школьный, школа, 5 класс, 24.09.2012



Открытый урок: Интернет: да или нет?!
Школьный, школа, 9 класс, 31.10.2013



Интегрированный урок история + информатика: Олимпийские игры в Древней Греции
Школьный, школа, 5 класс, 13.02.2014



КВН: Веселая информатика
Школьный, школа, 5 – 6 классы, 30.01.2012



Викторина: Инфознайка 2012
общешкольный, школа, 10.12.2012



Игра по информатике: В мире кодов
Школьный, 5-6 классы, 12.12.2014



Игра по информатике: Кто хочет стать отличником
Школьный, 8 класс, 12.02.2013











3.3.4.
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *
Название, выходные данные, объем
(в п. л. или стр.)
Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства
















3.3.5.
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте
Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный)
Тема, год публикации



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ( профессиональный)








Методика преподавания темы Управление и алгоритмы. Программное управление работой компьютера, 2012
Презентация Перевод чисел в двоичной и десятичной СС, 2012




[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ( профессиональный)


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]2015[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], 2015[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]




[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ( собственный)

Рабочие программы и КТП по информатике 5 – 11 классы, 2015






3.3.6.
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *
Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ



Общероссийский проект, «Школа цифрового века»
О создании базовой площадки, №52, от 21.02.2013



Общероссийский проект, «Школа цифрового века»
О продолжении работы базовой площадки, №233, от 06 ноября 2014 г.






3.3.7.
Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах, и др.
Название и уровень (обр.орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.
Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ


























3.3.8.
Руководство методическими объединениями *
Название методического объединения, уровень
Название, № и дата приказа о назначении






3.3.9.
Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ОГЭ/ ЕГЭ *
Наименование экспертной комиссии
Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ)











3.3.10
Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *
Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы)
Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ











3.3.11
Участие в профессиональных конкурсах *
Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия
Результат (победитель, призер, участник)

















3.4. Награды

3.4.1.
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
Наименование награды
Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)
Орган, выдавший награду
Год получения награды



Почетная грамота
Министерство образования Московской области
2010













Приложение 8
ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)

1-й критерий
Качество информационного наполнения сайта
Показатели:
наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей;
наличие методических материалов, используемых в учебном процессе;
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др.
использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;
наличие раздела новостей;
отражение информации о последних обновлениях
2-й критерий
Удобство интерфейса

Показатели:
наличие понятного меню на каждой странице сайта;
присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
наличие карты сайта;
наличие элемента поиска информации по сайту;
наличие возможности скачать и распечатать документы
3-й критерий
Привлекательность дизайна сайта
Показатели:
наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;
обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;
гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)
4-й критерий
Интерактивность сайта
Показатели:
наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;
наличие форума и/или гостевой книги;
наличие разделов опросов и голосований;
наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.
5-й критерий
Продолжительность существования сайта
Подтверждающие документы:
справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;
определение даты создания с помощью систем проверки сайтов [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] и др.
Итого кол-во баллов


Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются


Не
соответствует
Соответствует
частично
Соответствует в полном объеме
Не соблюдается
Соблюдается частично
Соблюдается в полном объеме
Не соответствует
Соответствует частично
Соответствует в полном объеме
Не обеспечивается
Обеспечивается частично
Обеспеч. в полном объеме
менее 1 года
от 1 до 3 лет
3 и более года
Максимал.
кол-во баллов

0
10
20
0
10
20
0
10
20
0
10
20
20
60
120
200


















Приложение 9
ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п
Наименование образовательной организации и ее местонахождение
Документ об образовании
(наименование, серия, номер, дата),
справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)
Годы
обучения
Квалификационное направление, специальность

1
Московский ордена Трудового Красного Знамени Государственный институт культуры
Диплом, ТВ №239351, 30 июня 1989 г.
1985-1989
Библиотекарь – библиограф, библиотековедение и библиография














Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п
Тема курсов повышения квалификации,
стажировки
Место прохождения
Название организации, осуществляющей повышение квалификации
Сроки прохождения
Название и
№ документа
(заполняется при
завершении обучения)
Количество часов

1
Алгоритмизация и программирование в курсе информатики в средней школе (методический аспект)
г. Москва
ГОУ Педагогическая академия
04.02.11 – 27.05.11
Квалификационный
Аттестат по итогам повышения квалификации
72

2
Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики ( в условиях реализации ФГОС ООО)
г. Москва
ГОУ Педагогическая академия
03.02.12 – 11.05.12
Квалификационный
Аттестат по итогам повышения квалификации
72

3
Создание персонального сайта педагога
г. Волоколамск
Волоколамский колледж права, экономики и безопасности
06.11.2012 – 19.11.2012
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
36

4
Образование и общество: Актуальные проблемы психологии и педагогики
Г. Москва
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»
01.02.2013 – 04.04.2013
Квалификационный
Аттестат по итогам повышения квалификации
36


Второе профессиональное образование, переподготовка * Таблица 3.
№ п/п
Вид обучения
(второе профессиональное образование, переподготовка)
Название специальности
Место прохождения
Название организации,
осуществляющей обучение
Сроки
прохождения
Название и
№ документа
(заполняется при
завершении обучения)
Количество часов
(на момент аттестации)


переподготовка
Содержание и методика преподавания английского языка
г. Москва
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»
22.04.2014 – 22.04.2016

480




















Профессиональное научное развитие * Таблица 4.
Годы обучение
в аспирантуре
(в межаттестационный период)
Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)
Ученая степень/ звание
Год получения и номер диплома
о присвоении ученой степени/ звания
Код научной специальности
















13 PAGE 14315

13 PAGE 14615

13 PAGE 141415


13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415

13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415


13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415

13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415



Root Entry_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-1" 
·
·Arial Cyr1" 
·
·Arial Cyr1"И
·
·Arial Cyr=
·
·
·
·Bookman Old StyleBookman Old Style100 AРезультаты освоения обрпрограмм M K Bookman Old StyleBookman Old StyleРезультаты освоения обрпрограмм M_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-1"л
·
·Arial Cyr1"л
·
·Arial Cyr1"И
·
·Arial Cyr12л
·
·Bookman Old Style12л
·
·Bookman Old Style12
·
·Bookman Old Style12л
·
·Bookman Old Style=
·
·
·
·