Разработка классного часа Моя профессия — радиотехник


Методическая разработка классного часа
«Моя профессия – радиотехник»
(в группе ПР – 342), 01.09.2016
Кл. руководитель: Князева С.М.
Вступительное слово классного руководителя: 
Выбор профессии – это сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни. Выбирая профессию, человек выбирает и свою судьбу.
Сегодня мы поговорим о вашей будущей профессии – о профессии радиотехник. На современном рынке труда востребована личность самостоятельная и инициативная, гибкая и легко адаптирующаяся к изменяющимся условиям. Такие качества личности можно развить только в результате развития своего багажа знаний и самореализации.
И выбор своего профессионального будущего это неотъемлемая часть жизни. «Получится из меня профессионал?» - задайте себе этот вопрос. Что же такое профессия? Заглянем в словарь:
«Профессия - это необходимая для общества ограниченная область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития».
 В мире существует около 40 тысяч видов профессии. В книге профессий России написано, что у нас в стране имеется около 20 тысяч профессий.
А сейчас я предлагаю просмотреть и обсудить презентацию на тему «Моя профессия – радиотехник»
Заключение
Студенчество пора славная, веселая, время, когда можно многое познать, многое нужно успеть. И помните – эти годы не повторятся, зато запомнятся на всю жизнь. Так пусть пройдут они достойно и насыщенно. 
Мы не стремимся указать путь молодым, по которому нужно идти, но мы в состоянии облегчить выбор пути, сделать его более осознанным и самостоятельным.
Надо для себя определить, оценить свои возможности - человек не рождается готовым специалистом, для этого нужно многому научиться.
О человеке судят не только по успехам в учебе, но и по достижениям в самых разнообразных видах деятельности.
Насколько важна для человека работа – отвечает каждый по-своему. Для одних работа – это смысл всей их жизни, для других – просто средство существования, для третьих – привычка, для четвертых – печальная необходимость. Чем она будет для вас – решать вам. 
Вы получили более или менее верное представление о содержании выбранной профессии. Теперь перед вами стоит задача потруднее: разобраться в себе, понять собственные стремления, интересы, способности и само сложное – это примерить себя к профессии, увидеть и почувствовать себя радиотехником.
Планируя этот классный час, мне хотелось не только познакомить Вас с будущей профессией, но и вызвать интерес к Вашей будущей работе. Любовь к выбранной профессии начинает формироваться еще в стенах учебного заведения, где Вы обучаетесь этой профессии. Мне бы хотелось, чтобы через 2 года Вы пришли сюда со словами благодарности за то, что мы научили Вас не только специальности, но и помогли Вам самоутвердиться в жизни, найти свой путь. Надеюсь, что после этого классного часа так и будет.