Индивидуальная карта воспитанника (цы) детского дома (к программе Семья плюс по подготовке к проживанию в замещающей семье)


Индивидуальная карта воспитанника(цы) детского дома
(подготовка к проживанию в замещающей семье)_____________________________________________________________
(Ф.И.О. воспитанника(цы), возраст)
Социально-педагогическая работа.
Заполняет социальный педагог.
Сбор информации о жизни ребенка и истории его семьи.
Анализ личного дела и медицинской карты ребенка.
История пребывания ребенка в семье, имеющийся опыт семейного воспитания и семейной жизни.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины лишения ребенка семейной опеки.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Статус ребенка, определяющий возможные формы семейного устройства.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История пребывания ребенка в интернатных условиях, характеристика ребенка (копии).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья ребенка.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иные факты, влияющие на семейное устройство ребенка.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с воспитателями.
Социальный педагог уточняет и фиксирует следующие сведения:
Сформированность навыков самообслуживания, опрятности и личной гигиены.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер сна, бодрствования, аппетит, темперамент.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер отношений с взрослыми и детьми в группе.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие любимого занятия, хобби, увлечения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предпочитаемые занятия в свободное время.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к поручениям, соблюдению режима и правил.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преобладающий способ реагирования в незнакомой, стрессовой ситуации.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение ребенка к возможному семейному устройству.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая работа.
Заполняет педагог-психолог.
Психолого-педагогическое наблюдение.
Общий фон настроения и его устойчивость.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к занятиям, работоспособность в процессе структурированной деятельности.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение в режимные моменты.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преобладающий тип защитных форм поведения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение в конфликтных ситуациях.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способы саморегуляции в ситуациях, вызывающих тревогу.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер игр, взаимодействие с детьми в различных ситуациях.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер двигательной активности.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности представлений о семье.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конструирование жизненного пути и проектирование будущего.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности эмоциональной сферы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень травматизации.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образ семьи глазами ребенка.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины возможного нежелания жить в новой семье.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ожидания и установки связанные с семьёй.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностический инструментарий, цели.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовительная работа.
Цель – подготовка к семейному устройству и помещению в семью.
Формирование адекватного восприятия образа семьи и места ребенка в ней.
Формирование и развитие мотивации к проживанию в замещающей семей, коммуникативных навыков.
Формирование и развитие навыков самообслуживания и самостоятельности ребенка.