Технологическая карта для 8 класса по теме Еда. Способы приготовления пищи, модуль 2а, учебник Spotlight-8


Технологическая карта урока
Данные об учителе:Акулова Алена Алексеевна, запрашиваемая (первая) категория, МБОУ СОШ № 7им.М.Т.Калашникова, город Воткинск, Воткинского района УР
Предмет:Английский язык Класс: 8А Учебник (УМК):Spotlight 8
Тема урока:Еда. Способы приготовления пищиТип урока: урок открытия нового знания
Оборудование:Компьютер, интерактивная доска, проектор
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют:
• регулятивными УУД:
формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов (1 уровень);
преобразовывать учебную задачу в познавательную совместно с учителем (2 уровень);
• познавательными УУД:
собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы под руководством учителя (1 уровень);
У большинства учащихся не сформированы:
• коммуникативные УУД:
высказывать свою точку зрения по инициативе учителя(1 уровень)
• личностные УУД:
осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.(2 уровень)
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные понимают слова по теме «еда»
называют продукты питания 1 уровень — понимание, узнавание, адекватное употребление в речи
Регулятивные самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном 2 уровень – самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму
Познавательные извлекают необходимую информацию из текстов 2 уровень — совместные (групповые) действия учащихся, выполняемые под руководством учителя
Коммуникативные эффективно сотрудничают 1 уровень – выполнение действий по алгоритму под управлением учителя
Личностные формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его культуре, традициям. 2 уровень – самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм
Этап урока, время этапа Задачи этапа Методы, приемы обучения Формы учебного взаимодей-ствияДеятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД и предметные действия
Мотивационно-целевой этап
5 мин. Развивать навыки употребления изученной ранее тематической лексики. Развивать мотивацию учащихся к дальнейшему изучению темы «Еда и покупки». Организовать самостоятельное формулирование вопросов и постановку цели. Начало урока со скороговорки.
Прослушивание аудио (скороговорка) Фронтальная, индивидуальная
- проводит подготовительную работу по отработке произносительных навыков. Организует работу с материалом мультимедийной презентации.
Peter Piper picked (ПитерПайперсъел)
A peck of pickled peppers; (Пудмаринованногоперца;)
A peck of pickled peppers (Пудмаринованногоперца)
Peter Piper picked. (ПитерПайперсъел.)
-отвечают на вопросы учителя-какая дата, какой день недели.
-повторяют за учителем скороговорку. Личностные УУД:
- проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний
Познавательные УУД:
-формулировать информационный запрос
Регулятивные УУД:
-развивать умение прогнозировать содержание урока и текста
Ориентировочный этап
8 мин. Постановка учащихся значимых для них целей. Беседа
Групповая, фронтальная
Фронтальная - помогает учащимся сформулировать для них цели, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.
-What is the title of the lesson?
-So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)
-Correctly, we’ll talk about food.
Учительзадаетвопросы
-What do you usually eat at school?
-Where do you get it/them from? - повторяют слова по теме урока. Знакомятся с презентацией и выполняют задание.
-The title of the lesson is food
-Weshallspeakaboutfood
Учащиеся отвечают на вопросы
I usually eat a sandwich at school, I get it from the school canteen
Регулятивные УУД:
- планировать, то есть составлять план действий с учетом конечного результата
-развитие ИКТ-компетенции
Познавательные УУД:
-использовать схемы для решения задач
Поисково-исследовательский этап
10 мин. развитие умений прогнозирования содержания текста по невербадльным опорам.
Развитие умений поискового и изучающего чтения, развитие языковой догадки Прослушивание аудио
Прослушивание аудиотекстаФизкультминутка фронтальная
Фронтальная
Фронтальная -организует слушание аудио
-задает вопросы учащимся(упр 2 стр 26)
(What do you think an “OBENTO”; Which country is it from)
- организует слушание аудиотекста (упр 3 стр 26-27)организует физкультминутку для профилактики здоровья - слушают аудио и затем отвечают на вопросы
I think that an obento is a school meal. ItisfromJapan
-слушают и придумывают 3 вопроса по тексту об обенто.
Do students make their own obentos? What foods are obentos made of? Why do they make attractive shapes with their food?
- выполняют упражнение под слова учителя и видеозапись
Познавательные УУД:
- воспринимать на слух информацию и анализировать ее.
- извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, структурировать знания
Коммуникативные УУД:
- уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора
Предметные УУД:
-совершенствовать навыки аудирования, освоить новые лексические единицы по теме
Практический этап
15 мин. Повторение изученных и введение новых слов по теме «продукты питания и способы приготовления пищи»;
Развитие интеллектуальных умений (анализ, сопоставление, сравнение) Беседа, использование мультимедийной презентации.
Фронтальная
-Учитель обращает внимание учащихся на презентацию с новыми словами по теме «способы приготовления пищи»
-Учитель предлагает учащимся найти лишнее слово в каждой строчке (упр 5 стр 26)
-Учащиеся повторяют хором и индивидуально новые слова.
-выполняют задание
Личностные УУД:
-проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний
Познавательные УУД:
- использовать знакого-символические средства для решения задач.
Рефлексивно-оценочный этап
7 мин. Осмысление процесса результата деятельности Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Беседа Фронтальная
Фронтальная Учитель задаёт домашнее задание. Yourhometaskis: WBex. 1, 2,3,4 p. 26
- предлагает оценить достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы.
-Записывают домашнее задание в дневник.
- оценивать степень достижения цели, определяют круг новых вопросов.
Личностные УУД:
-проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка)
Регулятивные УУД:
-констатировать необходимость продолжения действий.
Познавательные УУД:
- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные УУД:
-адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании.
Дата: Подпись учителя: