Урок английского языка About myself 0 класс


План открытого урока в нулевом классе на тему: «Предновогодние приключения продолжаются или другу о себе».
Цель урока: развитие духовной одаренности и коммуникативных компетенций в ходе работы над темой « другу о себе».
Задачи: - повторить цвета в песенке о новогодних игрушках;
- повторить названия животных в дидактической игре “Winter house” с отработкой фраз: Winter-house, winter – house, I see a bird, I see a fish, a see a cat, I see a dog, I see a mouse ;
- отработать фразы по теме «О себе» в дидактической игре-презентации и подвижной игре «Паровозик» ; Подвижная игра с отработкой фраз I’m a girl. I’m a boy. I’ve a doll. I’ve a toy.
- отработка фраз в дидактической игре «фотография»:I’m a boy/girl. I’ve a doll/toy. I like a mouse. I live in the house. I like to play every day;

этапа Название этапа Деятельность
учащихся Деятельность
учителя
1. Песенка о новогодних игрушках Дети поют песню о новогодних игрушках
I see green
I see yellow
I see that Funny fellow
I see red
I see blue
I see you and you and you Ребята, сегодня мы отправимся в предновогоднее путешествие по зимнему лесу. Наш друг-паровозик поет новогоднюю песенку о елочных игрушках. Споем вместе с ним….
1. Путешествие на паровозике по зимнему лесу Учащиеся озвучивают слайды презентации
I’m a girl. I’m a boy. I’ve a doll. I’ve a toy. To father frost and fir tree. Let’s go with me. Ребята, кто это?
Как он говорит о себе?
Что он взял с собой в путешествие по зимнему лесу?
Ребята, кто это?
Как она говорит о себе?
Что она взял с собой в путешествие по зимнему лесу?
2. Подвижная игра в паровозик. I’m a girl. I’m a boy. I’ve a doll. I’ve a toy. To father frost and fir tree. Let’s go with me. The boy and girl трудно идти к Деду Морозу на лыжах. Возьмем их в наш веселый паровозик.
3. Дидактическая игра Winter house Winter-house, winter – house, I see a bird, I see a fish, a see a cat, I see a dog, I see a mouse . Дети угадывают животное по части его тела, которая видна из-под снега.
Ой, ребята, что это? Winter house под снегом. Всех зверюшек засыпал снег. Давайте поможем им освободиться от снега. Для этого нужно назвать засыпанное животное.
4. Дидактическая полу-подвижная игра «фотографии». Каждая фраза четверостишия имеет свой жест. Каждый жест фотографируется. Затем, дети рассматривают фотографии и озвучивают их.
I’m a boy/girl. I’ve a doll/toy. I like a mouse. I live in the house. I like to play every day.
Звери благодарны вам и желают стать вашими друзьями. Расскажите им о себе с жестами. Сделаем несколько зимних фотографий на память.
5. Путешествие продолжается Дети, играя в игру «Паровозик» по одному приглашают зверей. При этом повторяются все заученные фразы урока. Ребята, зверюшкам жаль расставаться с вами. Возьмем их на елку к Деду Морозу.
6. Рефлексия Ребята, как вы думайте, можете ли вы рассказать о себе на английском языке Деду Морозу при встрече?