Конспект урока по английскому языку для 5 класса My favourite season


Конспект урока по английскому языку в 5 классе
Тема: My favourite season.Цель: активизация лексики по теме «Погода».
Задачи:
Формирование навыков монологической речи .развитие умений строить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуковых фрагментов.
развитие умений реконструкции текста — восстановление пропущенных слов по контексту.
формирование умений передавать содержание текста c опорой на план;
Активизация грамматического материала по теме Present Simple, Present Continuous.
Оборудование: учебник, наглядные пособия, экран, проектор, компьютер, интернет.
Ход урока
Teacher: Good morning, children! Glad to see you. (Good morning, teacher!)
Sit down please. Let’s begin our lesson.
Teacher: Who is on duty today? (I’m on duty today…..)
Who is absent? (…….)
What date is it today? (The 22nd of March)
Teacher: Now look at the blackboard! (слайд 1)
What are we going to talk about? (seasons)
Yes, we are we going to talk about your favourite season of the year, remember months, learn some new words about the weather and you show me how you’ learnt present simple and present continuous.
But first listen to the sounds and repeat them.
Материалы взяты с сайта www.real-english.ruАnd now read the questions and answer them:
PL1: How many seasons has the year?
PL2: ……
Teacher: look at the words and say
PL1:How many months has the year?
PL2: 12 months……
Teacher: watch, listen and repeat .Let’s play snowballs. ( months)
Формирование навыков монологической речи .Now it’s time to tell about your favourite season
The film and the plan help you.
Материалы взяты с сайта www.englishinfo.ruPL1: My favourite season is ……………
Summer months are ……………….
Spring months are …………………
Winter months are ………………..
Autunm months are ………………
It’s ……and ……. in ……………..
I can ……………. In ……………..
I’m wearing ……… in ……………
I like it very much. (слайд 3)
Teacher: let’s have a rest!
Материалы взяты с сайта www.youtube\cartoons\.ruРазвитие умений строить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуковых фрагментов.
Teacher: Open your books, page 93.
• Упр. 1, с. 93. Listen to the sounds. What images come to mind? What is the weather like?
— Дайте установку учащимся при прослушивании аудиозаписи представить себе изображаемую картину и (по желанию выполнить письменные заметки для ее описания.)
— Выслушайте несколько вариантов ответов,
Pl1: I can hear thunder.
Pl2: The sky is grey.
Pl3: The wind is blowing.
Pl4: I can hear the leaves rustling.
— Проверьте правильность использования вокабуляра по теме «Погода».
2. Активизация лексики по теме «Погода».
• Упр. 2, с. 93.a) Match the words/phrases in the list to the pictures (A-D).
— Предложите учащимся описать, что они видят на каждой картинке.
Teacher:What can you see in the picture.
— Учащиеся самостоятельно устанавливают соответствия. Проверьте ответы. Организуйте фонетическую отработку новых слов.
Ключи:
A sky,
B wind,
C leaves,
D branches.
3. Прогнозирование содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения.
b)The words in Ex. 2a are from the poem.
Teacher:What is the poem about? Read quickly to find out.
— Учащиеся обращаются к картинкам и четырем новым словам.
Pl: It’s about the weather. It describes the trees and the sky in windy weather.
Спросите, что общего у этих слов
(They describe nature).
4. Развитие умений реконструкции текста — восстановление пропущенных слов по контексту.
• Упр. 3, с. 93. Use the words (A-D) from Ex. 2a to complete the gaps (1-4) in the poem. Then listen and check.
— Учащиеся индивидуально выполняют задание — вставляют в текст стихотворения пропущенные слова.
— Организуйте прослушивание CD для проверки правильности ответов.
Ключи:
1 leaves,
2 sky,
3 branches,
4 wind.
— Попросите 1—2 учащихся прочитать стихотворение вслух, обращая внимание на выразительность чтения.
4.Активизация грамматического материала по теме Present SimplePresent Continuous. Предложите индивидуальные задания на компьютере.
Тест «выбор правильного варианта.
Материал взят с сайта www.agendaweb.org- самопроверкаThe teacher: Now let’s check up!
Подведение итогов урока
Обсудите с учащимися, что они описывали , читали, делали на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).
Оценка знаний
Домашнее задание:  to draw a picture to go with Angela’s poem. Give your picture a title.