МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока для студентов 1 курса группа 1-15-1 по дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык (Английский)


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение КК «Крымский индустриально-строительный техникум»
Методическая разработка открытого урока для студентов 1 курса
«Здоровье и забота о нем»
по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (Английский)»
для специальности среднего профессионального образования
(для всех специальностей)
Разработал преподаватель: ______________Г.В. Якишина
Одобрено цикловой комиссией гуманитарных и социальных дисциплин.
Протокол № ____ от «___» ______________ 2016 года
Председатель _______________ Пархоменко Л.А..Рекомендовано к использованию в учебном процессе.
Методист _______________________ В.К. Кожевникова
РЕЦЕНЗИЯ
Методическая разработка открытого занятия на тему «Здоровье и забота о нем», составлена преподавателем Якишиной Г.В.. в соответствии с ФГОС СПО нового поколения. Данная методическая разработка относится к учебной дисциплине «Иностранный язык», которую изучают студенты первого курса по направлению подготовки 38.02.01. «Технология организации общественного питания»
Методическая разработка содержит пояснительную записку, технологическую карту, план-конспект учебного занятия, приложения и презентацию Power Point.
В пояснительной записке раскрывается специфика дисциплины и обосновывается выбор формы учебного занятия.
В технологической карте четко обозначены тема и цель занятия, указаны обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Описаны методы и средства обучения, даются рекомендации по деятельности преподавателя и студентов. Цель деятельности обучающихся на уроке формируется закреплением раннее изученного материала. Все этапы занятия спланированы. Каждая часть урока: повторение, изучение нового материала, закрепление реализованы как по времени, так и по объему.
Из методической разработки плана-конспекта занятия видно, что урок хорошо продуман и спланирован. Преподаватель соблюдает четкую структуру занятия, которая соответствует требованиям проблемного урока. Суть проблемного обучения – воспитание и развитие творческих способностей студентов, обучение их активным умственным действиям. Эта активность проявляется в том, что студенты, анализируя, сравнивая, обобщая, конкретизируя фактический материал, сами получают из него новую информацию. Для повышения интереса к уроку преподаватель использует групповую, так и индивидуальную форму организации работы на уроке, что повышает учебную и познавательную мотивацию обучающихся.
В приложении к методической разработке содержатся раздаточные материалы, способствующие быстрому восприятию дидактических единиц и организации самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа носит практический характер и стимулирует учебно-познавательную деятельность студентов, которая занимает большую часть занятия, что является высоким показателем урока.
Методическая разработка построена правильно, учтены согласно ФГОС СПО общие и профессиональные компетенции.
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей техникумов и колледжей, осуществляющих обучение по дисциплине «Иностранный язык», и рекомендована к использованию в учебном процессе.
Рецензент: _________ Р.С. Шрамко, преподаватель КТК «Крымский технический колледж» г. Крымск.
Пояснительная записка
Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Иностранный язык» (Английский язык) на тему «Здоровье и забота о нем» представляет собой подробный план - конспект урока в форме практического занятия с применением активных методов обучения и использованием элементов технологии проектного и развивающего обучения, а также использование информационно-коммуникационных технологий.
Данное занятие способствует развитию языковой, информационной и коммуникативной компетенции студентов. Занятие состоит из разных практических заданий. На уроке студенты закрепляют полученные ранее знания по теме. Работают с проектами, составляют рекламные плакаты, защищают мини-проекты, отвечают на вопросы по тексту, составляют предложения, исправляют утверждения, заканчивают предложения. На уроке обобщаются и систематизируются знания студентов, а затем материал закрепляется практически путем составлением рекламного плаката и защитой его. Такая форма занятия активизирует познавательную деятельность студентов, помогает проявить им свои творческие и интеллектуальные способности, воспитывает культуру общения.
Материал занятия в данной разработке структурирован в форме заданий и представлен в приложении.
Технологическая карта урока № 13
по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
специальность: 38.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Группа, дата
Группа 1-15-1 18.05.2016
Тема урока
Здоровье и забота о нем
Цель урока
развивать коммуникативные навыки обучающихся через проектную деятельность.
Задачи урока
Обучающие
-тренировать лексико- грамматические навыки по теме «Здоровье и забота о нем»;
- контролировать уровень сформированности умений говорения, чтения, письма по теме;
-активизировать навыки устной и письменной речи;
-формировать и развивать навыки разработки компьютерной презентации и уметь представить её аудитории.
Развивающие
- развивать речевые способностей обучающихся;
-развивать мыслительные операции (памяти, мышления, воображения);
- развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать, выражать своѐ мнение на английском языке;
-развивать умение работать в группе, паре индивидуально;
-развивать межпредметных связи (биология, медицина, экология).
Воспитательные
- прививать понимание важности здорового образа жизни;
-воспитывать отрицательное отношение к вредным для здоровья привычкам;
- воспитывать культуру общения;
-пропагандировать здоровый образ жизни;
-повышать мотивацию обучающихся в изучении английского языка посредством связи процесса изучения языка с реальной жизненной ситуацией.
Средства обучения, оборудование
раздаточный материал (карточки с заданиями, критерии оценивания), рабочие тетради, словари, презентация Microsoft Power Point, мультимедийный проектор, экран.
Вид учебного занятия
практическое
Применяемые технологии
Технология проектного обучения, развивающего обучения, ИКТ
Межпредметные связи
Русский язык
СТРУКТУРА УРОКА
ЭТАП 1 (длительность)
Организационный момент (1 мин.)
Деятельность студентов
Приветствуют преподавателя
Демонстрируют готовность к уроку.
Деятельность преподавателя
Проверяет готовность обучающихся к уроку, записывает отсутствующих, позитивно эмоционально настраивает на урок.
ЭТАП 2 (длительность)
Мотивация. Целевая установка. (5 мин.)
Деятельность студентов
Соединяют русские эквиваленты пословиц с английскими, формулируют тему и цель урока.
Деятельность преподавателя
Демонстрирует пословицы, позитивно настраивает на достижение задач урока, мотивирует через показ значимости изучения лексики о здоровье, знакомит с планом урока, критериями оценки.
ЭТАП 3 (длительность)
Актуализация опорных знаний (5 мин.)
Деятельность студентов
1.Называют слова, которые определяют слово «здоровье»
2. Фонетическая зарядка: повторяют слова на английском языке за преподавателем
Деятельность преподавателя
1.Демонстрирует слайд со словом «здоровье»
2.Контролирует правильность выполнения задания
3. Произносит слова, обращая внимание на звуки.
ЭТАП 4 (длительность)
Сообщение новых знаний (30 мин.)
Деятельность студентов
1.Защищают мини-проекты
2. Отвечают на вопросы
3.Выполняют упражнения:
1) Соединяют определение с правильным словом
2) Составляют предложения с данными словосочетаниями
3) Исправляют утверждения
4) Отвечают на вопросы по тексту
Деятельность преподавателя
1.Организует выполнение упражнений
2.Демонстрирует слайды с заданиями 10-13
3.Предоставляет дидактический материал
4.Объясняет задания к упражнениям
5.Контролирует правильность выполнения заданий
6.Организует обсуждение результатов
7.Организует процесс взаимопроверки и самопроверки
ЭТАП 5 (длительность)
Закрепление изученного материала (30 мин.)
Деятельность студентов
1.Создают рекламный плакат в микрогруппах2. Защищают рекламный плакат
3.Отвечают на анкетный опрос
Деятельность преподавателя
1.Выдает задание. Объясняет порядок его выполнения, контролирует правильность выполнения, организует презентацию плакатов
2.Задает анкетные вопросы
ЭТАП 6 (длительность)
Подведение итогов (7 мин.)
Деятельность студентов
Оценивают работу друг друга
Деятельность преподавателя
Подводит итог, оценивает работу обучающихся на занятии. Выставляет оценки.
ЭТАП 7 (длительность)
Домашнее задание (2 мин.)
Содержание домашнего задания:
1.Составить проверочную карточку с пропусками слов и ответами на них.
2. Самостоятельная работа: составить кроссворд «Как быть здоровым?»
ЭТАП 8 (длительность)
Рефлексия (7 мин.)
Деятельность студентов
Оценивают свою работу.
Деятельность преподавателя
Предоставляет план-рассуждение «Незаконченное предложение».
Преподаватель ____________________Якишина Г.В.
Ход занятия:
Организационный момент.
Good morning. Sit down, please! I’m glad to see you! Слайд 1
Now, let’s start our lesson. Answer my question , please.
What is the date is today?
What is the season now?
What is the weather today?
Who is on duty today?
Who is absent today?
(задает вопросы, а дежурные отвечают на вопросы: разговор о погоде, о том, кого нет на уроке и т.д.)
Мотивация. Целевая установка
You’ll agree that our health is in our own hands. Thousands years ago ancient Greeks said: The ‘first ‘wealth is health. “Health is the best wealth”. These words will be a motto of today’s lesson.
I’d like to start the lesson with the proverbs. All these proverbs concern one topic and that is the topic of our lesson today. What is it? What is going to be the topic of our lesson today? (They answer)Right you are. It’s health and keeping fit.
Look at the blackboard and match the beginnings and the endings of the proverbs.
Вы согласитесь, что наше здоровье находится в наших собственных руках. Тысячи лет назад древние греки сказали: первое слово «богатство - это здоровье».
“Здоровье – дороже богатства”. Эти слова будут девизом сегодняшнего урока. Слайд 2
Я хотела бы начать урок с пословиц. Все эти пословицы касаются одной темы, и это – будет тема нашего урока сегодня.
Посмотрите на экран и соедините начало и окончания пословиц.
An apple a day / in these three good health abound слайд 3
Good health / keeps a man healthy, wealthy and wise.
Early to bed and early to rise / keeps the doctor away.
Eat well, drink in moderation, and sleep sound / is above wealth
Что будет темой нашего урока сегодня? (Они отвечают).
Правильно. Это - здоровье и забота о нем. Слайд 4
Запишите в тетради тему урока.
Today we are having our final lesson on the topic “Health and body care”. For three weeks you have been working on the projects. Today you are going to present the result of your joint work. You should show us all the knowledge on this subject. So let’s start.
Сегодня у нас заключительный урок по теме “здоровье и забота о нем”. В течение трех недель Вы работали над проектами. Сегодня Вы представите результат своей совместной работы. Вы должны показать нам все знание на эту тему. Поэтому давайте начнем.
Я вам предлагаю план урока:
Защита мини - проектов;
Выполнение упражнений и заданий по теме;
Создание и защита рекламного плаката в микрогруппе. Слайд 5
С какого вида заданий вы бы уже начали работать?
На заключительном этапе урока, вам необходимо будет создать рекламный плакат и защитить его, а чтобы выполнить это задание нам нужно выполнить различные упражнения и задания, чтобы вам было легче использовать лексику по теме, составлять предложения и конечно защитить свой плакат.
Поэтому, давайте вместе составим цель нашего урока и вместе попробуем добиться поставленной цели. Как вы думаете, что будет являться целью урока? Что вы сможете сделать на сегодняшнем уроке? Чему вы научитесь? (Отвечают)
Цель урока: создать рекламный плакат и защитить его. Слайд 6
Сегодня работать вы будете в микрогруппах, соответственно оцениваться будет группа. Оценивать вы будете себя сами и друг друга. На ваших столах вы можете увидеть критерии рекламного плаката, где необходимо будет поставить баллы в конце урока, но не только за защиту плаката, но и одним из критериев является активность работы на уроке, здесь учитывается работа всей группы. Поэтому вам необходимо сегодня работать слаженно, помогать друг другу и все у вас получится. В конце урока мы подсчитаем ваши баллы и оценим друг друга.
Актуализация опорных знаний
Today we are speaking about healthy living, about health and body care, how to keep fit. What is a healthy living? It is the way how you treat to your health and how you treat to your body. Now let’s name the words which define the word “health”. Let’s brainstorm the ideas.
Мы говорим о здоровом образе жизни. Что такое здоровый образ жизни? От чего зависит наше здоровье? Давайте назовем слова, которые определяют слово “здоровье”. Я предлагаю провести коллективное обсуждение.
Слайд 7-8

 
You see our health depends on several factors and the most important of them are healthy food, good sleep and of course sport and physical activity.
We have three groups of students who have been working hard at these subjects and now they are going to present their work.
Вы видите, что наше здоровье зависит от нескольких факторов, и самый важный из них здоровая еда, хороший сон и конечно спорт и физическая активность.
У нас есть три группы студентов, которые упорно работали в этих областях, и теперь они собираются представить свою работу.
4.Сообщение новых знаний слайд 9
Демонстрация презентации 1-ой группы учащихся “Healthy food”
After the presentation the students of the first group will ask you some questions. So be ready to answer them.
 Can you imagine our life without food? Of course, no. Food is everything. We had an interview in our class last week and now you can see the results. The average pupil of our class has a full breakfast and a full supper. The average pupil of our class has a meal more than four times a day and likes to drink milk.
Вы можете вообразить нашу жизнь без еды? Конечно, нет. Еда - все. Мы провели интересное интервью в нашей группе на прошлой неделе, и теперь Вы видите результаты. Средний студент нашей группы завтракает и ужинает Средний студент нашей группы ест больше чем четыре раза в день и любит пить молоко
Демонстрация презентации 2-ой группы учащихся “Healthy sleep”
As you see, the average pupil of our class gets up at 7 o’clock and goes to bed between 22 and 24 o’clock. The average pupil of our class sleeps about 8 hours at night and doesn’t sleep during the day. Now answer our questions, please.
 Why do teenagers have troubles with enough sleep?
 What should you do to have a good sleep?
Thank you.
Демонстрация презентации 3-ей группы учащихся “Doing sports”
 You know, sport is very important for our health. So the average pupil of our class goes in for sport, but he doesn’t like to do morning exercises. The most favourite kinds of sport in our class are football, volleyball and tennis.
Dear boys and girls, I want to thank all of you for your good work. Well done! I don’t think there is anything more to say on the subject. Now you know what to do to be healthy. Now let’s name basic recommendations for preserving your health. Each group is to pick out the most useful recommendation on each problem of all we’ve discussed today.
Дорогие, ребята, я хочу поблагодарить всех Вас за вашу хорошую работу. Теперь Вы знаете, что сделать, чтобы быть здоровыми. А сделать итог своей огромной работы вы сможете при создании своего рекламного плаката, где вы сможете назвать основные рекомендации для сохранения вашего здоровья.
Teacher: Now I want you to practice in using words of our topic. Match the definition with the correct word. (Раздать карточки с заданием)
Теперь я хочу, чтобы Вы смогли использовать слова нашей темы. Данные слова вы сможете использовать при создании своего рекламного плаката.
Задание 1.Согласуйте определение с правильным словом. Слайд 10
To cough, medicine, pain, to sneeze, throat, diet, to examine, patient, to suffer, to recover.
To look at something or someone carefully in order to find out something
Someone who is receiving medical treatment
To force air from the lungs with a sudden sound.
To blow air out of your nose loudly in a sudden uncontrolled way
Something special that you take to treat an illness
A bad feeling in part of your body when you are hurt or become ill
To feel better and to become fit again after an illness or injury.
What one usually eats and drinks
To feel painThe front of the neckStudent 1: to cough means to force air from the lungs with a sudden sound.
Студент 1: кашлять означает вызывать воздух из легких с внезапным звуком.
Student 2: medicine means something special that you take to treat an illness.
Студент 2: медицина означает что-то специальное, что лечит болезнь.
Student 3: pain means a bad feeling in part of your body when you are hurt or become ill.
Студент 3: боль означает плохое чувство в вашем тела, когда вы болеете или заболеваете.
Student 4: to sneeze means to blow air out of your nose loudly in a sudden uncontrolled way
Студент 4: чихать означает уносить воздух из Вашего носа громко внезапным безудержным способом
Student 5: throat means the front of the neck.
Студент 5: горло означает переднюю часть шеи.
Student 6: diet means what one usually eats and drinks.
Студент 6: диетические средства, что каждый обычно ест и пьет.
Student 7: to examine means to look at something or someone carefully in order to find out something.
Студент 7: исследовать означает смотреть на что-то, чтобы узнать что-то.
Student 8: patient means someone who is receiving medical treatment.
Студент 8: пациент означает кто получает лечение.
Student 9: to suffer means to feel pain.
Студент 9: пострадать означает чувствовать боль.
Student 10: to recover means to feel better and to become fit again after an illness or injury.
Студент 10: прийти в себя означает чувствовать себя лучше и становиться пригодным снова после болезни или раны.
Задание 2. Составьте монологическое высказывание слайд 11
Teacher: Now, let's remember when people usually do the following things
Теперь, давайте вспомним, когда люди обычно делают следующие вещи.
Go to the dentist.
Drink warm milk with honey.
Go to bed early.
Take a medicine.
Go to the doctor.
1. Пойдите к дантисту.
2. Выпейте теплое молоко с медом.
3. Лягте спать рано.
4. Примите лекарство.
5. Пойдите к доктору.
Pupil 1: People usually go to the dentist when they have a toothache.
Люди обычно идут к дантисту, когда у них зубная боль.
Pupil 2: People usually drink milk with honey when they have a sore throat or cough.
Люди обычно пьют молоко с медом, когда у них ангина или кашель.
Pupil 3: People usually go to bed when they catch a cold or feel bad.
Люди обычно ложатся спать, когда они простужаются или плохо себя чувствуют.
Pupil 4: People usually take a medicine when they are ill or suffer from a pain.
Люди обычно принимают лекарство, когда они больны или страдают от боли.
Pupil 5: People usually go to the doctor when they are ill.
Люди обычно идут к доктору, когда они больны.
Teacher: - Ok. Thank you. Let’s continue our work.
Эти предложения я порекомендую вам использовать при защите своего рекламного плаката.
Задание 3. Ответьте на вопросы по тексту. Слайд 12
Развитие навыков работы с текстом
Tom's letter.
Hello. My name is Tom. Not long ago I decided to lead healthy life. Let me tell you something about it. I don’t get up very early but I begin my day with exercises. I go out and run about my house twenty times. Then I get hungry and have breakfast. I have a big glass of orange juice and then a cup of tea. At about one I have my lunch. For lunch I eat a lot of vegetables: cabbage, carrots, peas, fresh cucumbers, a piece of rye bread and a cup of tea without sugar, of course. Sometimes I don’t have any lunch but it is not healthy at all. It happens when I am busy in the city. I don’t like to have meals in public places. I sometimes have dinner in the evening when I am hungry or when I have guests at home. I don’t like to receive guests because we usually eat a lot of meat and fish and other heavy things which don’t help you to be fit. My motto is “eat to live, but not live to eat.”
How many times does Tom run about the house?
What does Tom usually eat to keep fit?
Where doesn’t Tom like to eat?
Why doesn’t Tom like to have guests at home?
What is Tom’s motto?
Pupil 1: Tom runs about the house twenty times.
Pupil 2: Tom eats vegetables, fruit and rye bread.
Pupil 3: Tom doesn’t like to eat in public places.
Pupil 4: Tom doesn’t like to have guests because they usually eat a lot of heavy food.
Pupil 5: The motto is “eat to live, but not live to eat.”
Задание 4. Слайд 13
Teacher: Read the statements. Are they correct? Correct the statement where it is possible and give some advice what should we do to be healthy and fit.
Прочитайте утверждения. Они правильны? Исправьте, где это возможно. Если утверждение верное: It is true, если не верное: It is false(Предложения напечатаны на отдельных листах)
Drink much cold water when you have a cough.
If you have high temperature do sports exercises.
Doctor usually listens to your lungs when you have a headache.
Drink warm milk with honey when you have a sore throat.
Eat many sweets if you feel a toothache.
Stay in bed if you fall ill.
Chocolate, sweets, cakes are useful for our health.
Eat dairy products and vegetables if you want to keep fit.
Do sport exercises once a month to be healthy.
10) It is very important to take medicine when you have a cold
1) Выпейте много холодной воды, когда у Вас кашель.
2) Если у Вас есть высокая температура, сделаете спортивные упражнения.
3) Доктор обычно слушает Ваши легкие, когда Вы страдаете от головной боли.
4) Выпейте теплое молоко с медом, когда у Вас ангина.
5) Съешьте много конфет, если Вы чувствуете зубную боль.
6) Останьтесь в постели, если Вы заболели.
7) Шоколад, конфеты, пироги полезны для нашего здоровья.
8) Съешьте молочные продукты и овощи, если Вы занимаетесь аэробикой.
9) Делайте спортивные упражнения один раз в месяц, чтобы быть здоровыми.
10) Очень важно принять лекарство, когда Вы простужаетесь.
5. Закрепление изученного материала слайд 14
Создание рекламного плаката (жеребьевка):
I группа: Doctors (Врачи) Тема: Healthy sleep
II группа: Dietitians (Диетологи) Тема: Healthy Food
III группа: PT teachers (Учителя физкультуры) Тема: Physical activity
Критерии оценивания рекламного плаката
Глубина раскрытия темы плаката
Разнообразие источников информации, целесообразность их использования
Творческий подход;
Владение лексикой по теме, правильное написание слов
Активность работы на уроке
Возможные варианты:
Eat healthy food! Ешьте здоровую еду!Eat more fruit and vegetables! Ешьте больше фруктов и овощей!Go in for sport! Займитесь спортом!Do morning exercises! Делайте утренние упражнения!Don’t eat at night! Не ешьте ночью!Go to bed and get up early! Лягте спать и встаньте рано!Take care of your teeth! Заботьтесь о зубах!Sleep enough! Достаточное количество снаDon’t work on a computer too long! Не работайте над компьютером слишком долго!Don’t watch TV too long! Не смотрите телевизор слишком долго!Take a shower! Примите душ!Prepare your room for sleeping! Подготовьте свою комнату ко сну!Enjoy your healthy way of life! Наслаждайтесь своим здоровым образом жизни!
Teacher: What new information have you learnt at our lesson?
Анкетирование слайд 15
T: Как вы думаете здоровы ли вы?  В конце нашего занятия, я предлагаю ответить на анкетный опрос, чтобы узнать, действительно ли Вы здоровы?
Пометьте “Да” или “Нет”
QuestionsYesNo
1. Do you do morning exercises?
 
 
2. Do you spend much time in the open air?
 
 
3. Do you sleep 8-10 hours at night?
 
 
4. Do you limit your time on the television and the computer?
 
 
5. Do you go in for sport or join a sports club?
 
 
6. Do you like porridge?
 
 
7. Do you eat more than 4 times a day?
 
 
Count your points. One point for each answer “Yes”.
6-7 points: You are quite healthy. Well done!
3–5 points: Not bad, but be attentive to your health. Do more exercises and eat healthy food!
0–2 points: Oh, dear! Change your lifestyle. You should think about your future! No sweets, chips and cola! Only healthy food, good sleep and physical activity!
Подсчитайте свои пункты. Один пункт для каждого ответа «Да» Слайд 16
6-7 пунктов: Вы довольно здоровы. Вы молодцы!
3-5 пунктов: Не плохо, но будьте внимательны к своему здоровью. Делайте больше упражнений и ешьте здоровую еду!
0-2 пункта: Бог ты мой! измените свой образ жизни. Вы должны думать о своем будущем! Никакие конфеты, жареный картофель и кола! Только здоровая еда, хороший сон и физическая активность!
Подведение итогов: подсчитывают баллы группы, ставят оценки за урок слайд 17
Домашнее задание слайд 18
Составить проверочную карточку с пропусками букв в словах по теме и ответами;
Составить кроссворд, как вид самостоятельной работы (10-15 слов)
Рефлексия. Слайд 19
T: What did you like most of all? What was difficult for you? What skills need training?
Прием рефлексии «Незаконченное предложение»
сегодня я узнал…
было трудно…
теперь я могу…
я научился…
у меня получилось …
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Teacher: Thank you for your work at the lesson. Your marks and results are really good.
Задание 1.Согласуйте определение с правильным словом
To cough, medicine, pain, to sneeze, throat, diet, to examine, patient, to suffer, to recover.
To look at something or someone carefully in order to find out something
Someone who is receiving medical treatment
To force air from the lungs with a sudden sound.
To blow air out of your nose loudly in a sudden uncontrolled way
Something special that you take to treat an illness
A bad feeling in part of your body when you are hurt or become ill
To feel better and to become fit again after an illness or injury.
What one usually eats and drinks
To feel pain10.The front of the neckЗадание 2. Составьте монологическое высказывание.
Go to the dentist.
Drink warm milk with honey.
Go to bed early.
Take a medicine.
Go to the doctor.
For example:
People usually go to the dentist when they……
Задание 3. Ответьте на вопросы по тексту
Tom's letter.
Hello. My name is Tom. Not long ago I decided to lead healthy life. Let me tell you something about it. I don’t get up very early but I begin my day with exercises. I go out and run about my house twenty times. Then I get hungry and have breakfast. I have a big glass of orange juice and then a cup of tea. At about one I have my lunch. For lunch I eat a lot of vegetables: cabbage, carrots, peas, fresh cucumbers, a piece of rye bread and a cup of tea without sugar, of course. Sometimes I don’t have any lunch but it is not healthy at all. It happens when I am busy in the city. I don’t like to have meals in public places. I sometimes have dinner in the evening when I am hungry or when I have guests at home. I don’t like to receive guests because we usually eat a lot of meat and fish and other heavy things which don’t help you to be fit. My motto is “eat to live, but not live to eat.”
How many times does Tom run about the house?
What does Tom usually eat to keep fit?
Where doesn’t Tom like to eat?
Why doesn’t Tom like to have guests at home?
What is Tom’s motto?
Задание 4. Исправьте утверждение:
It is true-утверждение верное
It is false-утверждение неверное
1) Drink much cold water when you have a cough.
2) If you have high temperature do sports exercises.
Doctor usually listens to your lungs when you have a headache.
Drink warm milk with honey when you have a sore throat.
Eat many sweets if you feel a toothache.
Stay in bed if you fall ill.
Chocolate, sweets, cakes are useful for our health.
Eat dairy products and vegetables if you want to keep fit.
Do sport exercises once a month to be healthy.
It is very important to take medicine when you have a cold
Критерии оценивания рекламного плаката:
Группа № 1 «Healthy sleep»
Критерии
«Healthy food»
«Healthy sleep»
«Physical activity»
1.Глубина раскрытия темы.
2.Разнообразие источников информации
3.Творческий подход
4.Владение лексикой, правильное написание слов
5.Активная работа на уроке
Средний балл
Максимальный балл-«5»
Возможные варианты для создания рекламного плаката.
Eat healthy food! Ешьте здоровую еду!Eat more fruit and vegetables! Ешьте больше фруктов и овощей!Go in for sport! Займитесь спортом!Do morning exercises! Делайте утренние упражнения!Don’t eat at night! Не ешьте ночью!Go to bed and get up early! Лягте спать и встаньте рано!Take care of your teeth! Заботьтесь о зубах!Sleep enough! Достаточное количество снаDon’t work on a computer too long! Не работайте над компьютером слишком долго!Don’t watch TV too long! Не смотрите телевизор слишком долго!Take a shower! Примите душ!Prepare your room for sleeping! Подготовьте свою комнату ко сну!Enjoy your healthy way of life! Наслаждайтесь своим здоровым образом жизни!
You should :
Get up early and go to bed early
Wash your hands before eatingGo in for sportsSleep enoughTake a cold showerAir the room
You shouldn’t
SmokeWatch TV too longClean your teeth once a day
Eat too many sweetsSpend much time indoorsEat between meКраткое описание документа:
Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Иностранный язык» (Английский язык) на тему «Здоровье и забота о нем» представляет собой подробный план - конспект урока в форме практического занятия с применением активных методов обучения и использованием элементов технологии проектного  и развивающего обучения, а также использование информационно-коммуникационных технологий.
Данное занятие способствует развитию языковой, информационной и коммуникативной компетенции студентов. Занятие состоит из разных практических заданий. На уроке студенты закрепляют полученные ранее знания по теме. Работают с проектами, составляют рекламные плакаты, защищают мини-проекты, отвечают на вопросы по тексту, составляют предложения, исправляют утверждения, заканчивают предложения. На уроке обобщаются и систематизируются знания студентов, а затем материал закрепляется практически путем  составлением рекламного плаката и защитой его. Такая форма занятия активизирует познавательную  деятельность студентов, помогает проявить им свои творческие и интеллектуальные способности, воспитывает культуру общения.
 
Материал занятия в данной разработке структурирован в форме заданий и представлен в приложении.