Урок по информатике «Нумерованные и маркированные списки»


Тема урока: " Нумерованные и маркированные списки."
Цели урока:
Образовательная:
знания: учащиеся должны знать способы создания нумерованного и маркированного списков, способы преобразования текста в список, операции по форматированию списка;
умения: научиться оформлять текст в виде списков, уметь применять свои знания для решения поставленной задачи.
Воспитательная: воспитывать устойчивый познавательный интерес к предмету информатика и ИКТ через показ практического применения темы, воспитывать такие качества личности, как активность, самостоятельность и аккуратность в работе.
Развивающая: совершенствовать культуру оформления документа, формировать и развивать творческие способности.
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: комбинированный.
Оборудование:
компьютеры;
программное обеспечение: текстовый редактор Word;
мультимедийный проектор;
опорный конспект
карточки с практическими заданиями

План урока:

Организационный момент.
Охрана труда.
Напоминание о технике безопасности и правилах поведении при работе в компьютерном классе.
Подготовка к изучению нового материала: ознакомление с темой и целью урока, контроль знаний и умений.
Объяснение нового материала.
Изложение теоретического материала о видах списков, способах создания нумерованного и маркированного списков, способы преобразования текста в список, операции по форматированию списка;
Учащиеся записывают опорный конспект.
Демонстрация создания нумерованного и маркированного списков учителем (учащиеся выполняют задание на пк совместно с учителем по образцу)
5. Физкультминутка
6. Закрепление Выполнение практической работы учащимися (с использованием дифференцированного подхода). Учитель контролирует выполнение практической работы, изменение вида деятельности учащихся.
7. Итоги урока.
8. Домашнее задание. Учебник п. 2.5.3
Создать многоуровневые и одноуровневые списки на любую тему




Практическая работа по теме «Маркированные и нумерованные списки»

I задание. Выберите названия чудес света из текста и создайте маркированный список « Семь чудес света»
Семь чудес света, в представлении античного общества наиболее прославленные достопримечательности древних культур. Из семи чудес, включающих самые разнородные памятники, только древнеегипетские [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] сохранились почти целиком. Другие известны по отдельным фрагментам (храм Артемиды в Эфесе, около 550 до н. э., сожжён в 356 до н. э.; Мавзолей в [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]) или лишь по свидетельствам античных авторов (разбитые на насыпных террасах сады Семирамиды в Вавилоне, 7 в. до н. э.; статуя Зевса в Олимпии (золото, слоновая кость, около 430 до н. э., скульптор Фидий), статуя Колосс Родосский ( бронза, около 292280 до н. э., скульптор Харос); маяк в Александрии (около 280 до н. э., архитектор Сострат Книдский).
II задание. Создайте нумерованный список на тему
«Основные и дополнительные устройства компьютера»
(пункты списка придумайте сами)
1.
2.
3.
4.
5.

IIIзадание. Создайте многоуровневый список

Древний Рим  
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



15