Приложения к открытому уроку по информатике по теме:Таблицы. Практическая работа 2.2 «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными


Приложения
Приложение №1
Лист самооценки «Моё продвижение на уроке»
Ф.И.______________________________________________________________
Этапы урока Отметка в баллах Критерии
Тестирование За каждое правильно выполненное задание – 1 балл
Формулировка темы урока Самостоятельно сформулировал(а)-1балл
С помощью учителя, одноклассников-0,5баллов
Формулировка цели урока Самостоятельно сформулировал(а)-1балл
С помощью учителя, одноклассников-0,5баллов
Практическая работа «Календарь на ноябрь» См. приложение «Критерии оценивания»
Итог урока
Подчеркни те качества, которые ты наиболее ярко проявил на уроке:
Внимательность
Ответственность
Аккуратность
Уверенность
Скромность
Общительность
Доброжелательность
Организованность
Добросовестность
Толерантность
Беспечность Общее количество баллов:___
Отметка за урок_____
Более 20 баллов - за урок «5»,
19 – 15 баллов – за урок «4»
14 – 10 баллов – за урок «3» Подчеркни предложения, если согласен (а) с высказываниями:
Тема урока важная.
Испытывал затруднения на уроке.
На уроке мне было интересно.
Было скучно.
Замысел урока понравился.
Учитель хорошо организовал работу на уроке.
Добавь свои высказывания:
Приложение №3

Научимся
Подвести итог урока создавать
Применение знаний таблицы,
Открытие знаний практическая работа форматировать
Повторить дополнительное задание и редактировать
Повторение таблицы
изученного
Приложение №2
Проверочный тест
Текстовая информация – это:
А) информация, представленная в устной форме;
Б) информация, представленная в письменной форме;
В) информация, представления в виде графических символов.
Текстовые редакторы позволяют:
А) создавать, редактировать, форматировать, сохранять и распечатывать документы;
Б) хранить звуковую информацию;
В) создавать презентации.
К параметрам страницы относятся:
А) списки;
Б) поля, формат листа;
В) выравнивание абзацев.
Единицей измерения размера шрифта является:
А) миллиметр;
Б) сантиметр;
В) пункт.
Редактирование документа – это:
А) копирование, перемещение или удаление фрагментов документа;
Б) изменение цвета шрифта;
В) изменение начертания шрифта.
Абзацем в тестовом редакторе является:
А) фрагмента документа, заканчивающийся нажатием клавиши Enter;
Б) выделенный фрагмент документа;
В) фрагмент документа, начинающийся с красной строки.
Какой вид списка вы используете для написания инструкции:
А) нумерованный;
Б) маркированный;
В) многоуровневый.
В маркированном списке для обозначения элемента списка используются:
А) латинские буквы;
Б) римские цифры;
В) графические значки.
№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант ответа Приложение №4
Дополнительное задание
Базовый уровень (2 балла)
Заполните таблицу, используя данные:
Звезда Созвездие Расстояние, св. лет Яркость относительно Солнца, раз
Акрукс Альдебаран Антарес Арктур Бетельгейзе Денеб Канопус Капелла Полярная звезда Ригель СпикаПолярная звезда находится в созвездии Малая Медведица. Бетельгайзе находится в созвездии Орион. Расстояние до Спики — 260 световых лет. Денеб находится в созвездии Лебедь. Акрукс ярче Солнца в 2200 раз. Расстояние до Бетельгайзе — 650 световых лет. Ригель ярче Солнца в 55000 раз. Канопус находится в созвездии Стрекоза. Расстояние до Капеллы — 46 световых лет. Спика находится в созвездии Дева. Антарес находится в созвездии Скорпион. Расстояние до Арктура — 36 световых лет. Альдебаран ярче Солнца в 165 раз. Бетельгайзе ярче Солнца в 22000 раз. Расстояние до Акрукса — 260 световых лет. Денеб ярче Солнца в 72500 раз. Расстояние до Антареса — 425 световых лет. Альдебаран находится в созвездии Телец. Антарес ярче Солнца в 6600 раз. Расстояние до Канопуса — 181 световой год. Арктур находится в созвездии Волопас. Капелла ярче Солнца в 150 раз. Расстояние до Полярной звезды — 780 световых лет. Ригель находится в созвездии Орион. Спика ярче Солнца в 2200 раз. Акрукс находится в созвездии Южный Крест. Расстояние до Альдебарана — 70 световых лет. Арктур ярче Солнца в 105 раз. Расстояние до Денеба — 1600 световых лет. Канопус ярче Солнца в 6600 раз. Капелла находится в созвездии Возничий. Полярная звезда ярче Солнца в 6000 раз. Расстояние до Ригеля — 820 световых лет.
Повышенный уровень (4 балла)
Прочитайте внимательно текст и постройте таблицу заданной структуры
Часть поверхности Общая площадь, млн.кв.км Площадь
Земля Южное полушарие Северное полушарие Распределение суши и воды на поверхности Земного шара
Часть площади Земли в целом, занятая сушей, составляет 29,2%. Часть площади южного полушария, занятая водой, составляет 81,0%. Площадь, которую суша занимает в северном полушарии, составляет 100,5 млн. кв. км. Общая площадь Земли в целом — 510,2 млн. кв. км. Площадь, которую вода занимает в южном полушарии, — 206,6 млн кв. км. Общая площадь северного полушария — 255,1 млн. кв. км. Площадь, которую вода занимает на Земле в целом, составляет 361,2 млн. кв. км. Часть площади северного полушария, занятая водой, составляет 60,6%. Площадь, которую суша занимает в южном полушарии, составляет 48,5 млн. кв. км. Часть площади южного полушария, занятая сушей, составляет 19,0%. Общая площадь южного полушария — 255,1 млн. кв. км. Площадь, которую вода занимает в северном полушарии, составляет 154,6 млн. кв. км. Площадь, которую суша занимает на Земле в целом, составляет 149,0 млн. кв. км. Часть площади северного полушария, занятая сушей, составляет 39,4%. Часть площади земли в целом, занятая водой, составляет 70,8%.

Приложение №5
Критерии оценивания календаря
Каждый критерий оценивается в 1 балл:
Критерий Количество баллов
Наличие фона Наличие рамки Надпись выполнена с использованием галереи текстовых эффектов Текст читается на данном фоне Размер шрифта оптимален Для оформления таблицы использован стиль Праздничные дни выделены Общее впечатление (макс – 5 баллов) Всего Приложение 6
Лист самооценки ___________________работы в паре
Оцени свою работу в паре:
Утверждение Полностью
согласен Частично
согласен Не согласен Затрудняюсь
ответить
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий При разногласиях я принимаю другое решение Большинство решений предложено мной Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение Работать в паре труднее, чем одному Мне интереснее и полезнее работать в паре