План урока по теме Как стать идеальным другом

Урок английского языка в 9 классе по теме
«Как стать идеальным другом».
Конспект урока
Предмет английский язык Класс 9
Тема урока «Как стать идеальным другом».
Тип урока: урок обобщения изученного материала
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме
Учебный аспект: научиться рассказывать о взаимоотношениях с друзьями.
Развивающий аспект: развивать умение монологической речи
Воспитательный аспект: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения.
Задачи урока:
1. Повторить лексику по теме.
2. Совершенствовать умение работать в группах.
3. Развивать умение диалогической речи (диалог-расспрос)
4. Совершенствовать умение монологической речи (рассказ).

Материалы: УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 9»; раздаточный материал; смайлики веселые и грустные.



Этапы работы
Содержание этапа

1
Организационный момент.
Сообщение цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Good morning, friends! Glad to se
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Речевая разминка.
So, answer my questions.
- Have you got many friends?
- Who are they?
- Who is your best friend?


2. Обобщение изученного материала.





















Make up the short characteristics of a good friend using these words:
support
be
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·riend shouldn’t
–Now let’s work in 3 groups. ( Учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа получает карточку)

Discuss if we should forgive friends or not.

On the one hand we should forgive friends because







On the other hand we
shouldn’t forgive
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Example: I prefer not to share negative emotions with my friend because I don’t want to make her worry.



3











Подведение итогов урока.





Цель для учителя: определить уровень достижения поставленных задач в течение урока. Обеспечить дальнейшую работу по коррекции знаний и способов действий. Развивать навыки адекватной самооценки у учащихся. Формировать осознанность и критичность учебных действий;
Цель для обучающихся: проанализировать и оценить свою работу на уроке через осознание того что уже усвоено и что еще нужно усвоить; оценить значимость учебных действий для самого себя.
-In my opinion real friends are rare. Friends are everything for me. I see you have got real friends too. You should cherish them!
Thank you, students! Our lesson is over.
Open your diaries and write down your homework.

Рефлексия. Ребята! Вы очень хорошо сегодня работали и многому научились! У вас есть смайлики веселые и грустные. Если вам понравился урок, и вы считаете, что вы научились рассказывать о взаимоотношениях с друзьями, приклейте веселый смайлик на доску. Если у вас были трудности на уроке – приклейте грустный смайлик.
Учитель вместе с учениками оценивает результаты урока. Получилась веселая команда друзей из смайликов – цель урока достигнута.






15