Рабочая программа по английскому языку — 3класс ФГОС

Календарно-тематический план. 3 класс


п/п

Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)


Дата по плану / по факту
Тема урока

тип урока

Д.З.

урока по теме
Элемент содержания:
Лексика (Л.)
Грамматика (Г.)
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы
Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English”для 3 класса






Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
Метапредметные

Вид
Форма


Тема 1: «Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)».
Всего: 3 часа

1.


Знакомство с учениками лесной школы.

Комбинированный
урок.

Уч: упр.6 с.5
РТ: упр.4 с.3
1.1
Л: To read, to go;
Welcome, a school, together

Г: Present Simple: to be, have(has got), can.(can’t)
Притяжательные местоимения.
Счет 1-10.


А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом
Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться
Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога
П: вставить пропущенные буквы в слова
А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог
Г: составлять рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет\не умеет делать
Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте
П: написать рассказ о друге, дополнив предложения
-работать по предложенному учителем плану
-слушать и понимать собеседника
-логически выстраивать монологическое высказывание
-владеть базовыми знаниями правил чтения
Текущий
Диалог этикетного характера
Ур. 1
№ 1,4,5

2.

Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы.
Комбинированный
урок.
Уч: упр.5 с.6
РТ: упр.4 с.4
1.2
Л: Three, please, to count.

Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).
Повелительное предложение

А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность
Г: вести диалог-расспрос
Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога
П: выписывать предложения
А: слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету
Г: составлять рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы
Ч: читать и полностью понимать короткие тексты
П: составить предложения по образцу

строить речевое высказывание в устной форме
- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор
Текущий
Монологическое высказывание о школьном друге
Ур. 2
№ 1,5

3

Знакомство с мисс Чэттер.

Комбинированный
урок.

РТ упр.3 с.5
1.3
Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).


А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки
Г: расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо
Ч: читать и понимать вопросы
П: писать предложения
А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке
Г: рассказывать об однокласснике
Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них
П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики
строить речевое высказывание в устной форме
- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Текущий
Монологическое высказывание об однокласснике, ответы на вопросы анкеты
Ур. 3
№ 1,

Тема 2: «Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.»
Проект «Меню».
Всего: 15 часов

4

Продукты.
Любимая еда. Чтение а в третьем типе слога

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Уч: упр3 с.10
РТ:упр.4 с.6


2.1
Л. An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.

Г. Общий вопрос
Do you like?
Прилагательное+существительное
А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку
Г: давать краткие ответы на вопросы
Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения
П: составлять слова из букв
А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке
Г: вести диалог-расспрос
Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой
П: составлять предложения из слов
- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Диалог-расспрос, контроль знания лексики.
Ур. 4
№ 1,

5

Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера.Комбинированный урок.Уч: упр. 4 с.11
РТ: упр.4 с.7
2.2
Л: Do you like?
Would you like (some) ?- Yes, please./No, thank, you.
Help yourself!

Г: Общий вопрос
Do you like?
и краткие ответы на них
А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку
Г: составлять диалог , используя речевые образцы
Ч: читать слова с буквосочетанием ar
П: писать слова
А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог
Г: вести этикетный диалог
Ч: читать слова по транскрипционным знакам
П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики
-выделять необходимую информацию из аудиотекстов
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий
Этикетный диалог
Ур. 5
№ 1,

6

Что мы любим делать. Чтение о в третьем типе слога.
Контроль чтения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Уч: упр.6 с.13
РТ: упр.4 с.8
2.3
Л: To play, to dance, to visit, to meet

Г: I like to
He likes to
Окончание – s
у глаголов в 3 л., ед. ч

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец
Ч: читать слова с буквосочетанием or
П: вставлять нужную форму глагола to be в предложения
А: полностью понимать стих и воспроизвести его
Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
П: составлять предложения из слов
-логически выстраивать монологическое высказывание
- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Рубежный (контроль чтения)
Монологическое высказывание о друзьях, чтение
Ур. 6
№ 1,2

7

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.
Комбинированный
урок.
Уч: упр.3 с.14
РТ: упр.3 с.9
2.4
Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.


А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию
Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения
П: писать слова и предложения
А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста
Г: вести этикетный диалог, используя речевые образцы
Ч:читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале
П: выполнять тестовую работу
-выполнять лексико-грамматический тест
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Текущий
Диалог «За столом», контроль знания лексики


Ур. 7
№ 1,3

8

Медвежонок Билли. Общие вопросы.
Контроль аудирования
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Уч: упр.2.с.15
РТ: упр.3 с.10
2.5
Л: A lot of, to write, honey, jam.

Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.


А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос
Ч: читать словосочетания
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос
Г: вести этикетный диалог «За столом»
Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними
П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч.
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Рубежный (контроль аудирования)








Восстановление текста
Ответы на вопросы Диалог-расспрос
Ур. 8
№ 1,

9

Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Уч: упр.7 с.18
РТ: упр.4.с.11
2.6
Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.
Why, what, where, white, when.

Г: Местоимение some
Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы
А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах
Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh
П: составлять меню
А: полностью понимать текст и извлекать информацию
Г: вести этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение\вежливо отказываться от угощения
Ч:читать и правильно отвечать на вопросы анкеты
П: составлять слова из букв
-выделять необходимую информацию из аудиотекстов
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Текущий
Чтение по ролям
Ответы на вопросы анкеты
Ур. 9
№ 1,2,7

10

Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.
Комбинированный
урок.
Уч: упр.3,4 с.19
РТ: упр.4 с.12
2.7
Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty

Г: Построение специальных вопросов:
Present Simple

А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения
Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir
П: составлять из слов предложения
А:полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы :Where ? When? What? Why?
Ч:соотносить вопросы с ответами
П: составлять вопросы по образцу
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Текущий
Диалог «Приём гостей»
Ур. 10
№ 1,3

11

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.

Комбинированный
урок.
Уч: упр.6 с.12
РТ: упр.4 с.13
2.8
Г: Построение общих и специальных вопросов
.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: рассказывать о себе
Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения
П: дополнить предложения глаголами
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос, используя Does he\she like?
Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец
-выделять необходимую информацию из аудиотекстов
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий
Диалог-расспрос
Чтение текста
Описание ученика лесной школы
Ур. 11
№ 1

12

Любимые виды спорта одноклассников. Контроль говорения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Уч: упр.5 с.23
РТ: упр.4 с.14
2.9
Л. Слова по теме «Любимая еда»

Г. Present Simple: He likes to
Личные местоимения
А: понимать на слух текст с опорой на наглядность
Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему
Ч: читать слова с буквосочетанием th
П: составлять слова из букв
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: рассказывать о своем друге с опорой на план
Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
-выделять необходимую информацию из аудиотекстов
-использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Рубежный (контроль говорения)

Рассказ о друге по плану
Ур. 12
№ 1, 5

13

Дни недели. Занятия в разные дни недели.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
РТ: упр.3 с.15
2.10
Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,
Thursday, Friday, Saturday.
Here you are.
You are welcome.

Г: Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es
А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку
Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели
Ч: читать слова, используя основные правила чтения
П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов
А: сопоставить названия дней недели на русском и английском языках
Г: вести этикетный диалог «В магазине»
Ч:читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале
П: составлять предложения со словами
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий
Монологические высказывания учащихся.
Диалог «В магазине»
Ур. 12
№ 1,

14

Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea.

Комбинированный
урок.

Уч: упр.3 с.26
РТ: упр.4 с.16
2.11
Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.

Г: Present Simple
(отрицания)








А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале
Г: рассказывать о своем домашнем питомце
Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck
П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели
Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения
П: писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель
-выделять необходимую информацию из аудиотекстов
-оценивать и описывать персонажи учебника
- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Текущий
Рассказ о животном.
Ур. 14
№ 1,

15

Покупка продуктов в разных магазинах.
Ролевая игра «В магазине».

Комбинированный
урок.

Уч: упр.6 с.28
РТ: упр.3 с.17
2.12
Л: To buy; a shop, a lemon, a banana.

Г: Общие и специальные вопросы
Словосочетание прилагат. + существ

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: высказывать предположения, используя образец
Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов
П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be
А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос
Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план
Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец
П: составлять предложения из слово том, что любят и не любят ученики лесной школы
строить речевое высказывание в устной форме
- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Текущий
Монологические высказывания учащихся.
Ответы на вопросы викторины.
Чтени текста.
Ур. 15
№ 1,

16

Покупка продуктов.
Контроль письма.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Повторить правила
2.13
Л. Повторение изученной лексики

Г. Повторение грамматики
Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение
П: писать слова
Ч:читать с полным пониманием и отгадывать загадку
П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be
-выполнять лексико-грамматический тест
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы






Рубежный
(контроль письма)


Лексико-грамматический тест


17

Поведение за столом. Хорошие манеры.
Комбинированный
урок.
Подготовиться к защите проекта
2.14
Л. Повторение изученной лексики

Г. Повторение грамматики
А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников
Г: вести беседу «За столом»


А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё
Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить


-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания
-уметь участвовать в диалоге этикетного характера
Текущий
Диалог «За столом»


18

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

Урок комплексного применения знаний.
2.15

П: писать слова

П:составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы
самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
Итоговый
Меню


Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей».
Всего: 9 часов (3+6)

19



Описание животного. Загадки о животных.
Комбинированный
урок.
РТ:упр.3,с.23
У: упр.4, с.33 (учить новые слова)
3.1
Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести этикетный диалог:Would you like ? Have you got..? May I have (some)?
- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
Г: составлять краткую характеристику персонажа;
Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
П: написать собственный диалог по образцу.
Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Диалог этикет-ного характе-ра
Загадки о животных





Ур.19
№1


20

Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.

Комбинированный
урок.


РТ:упр.3,с. 24;
У: с.34 (учить новые слова)
3.2
Л. For breakfast, healthy, elephant

Г. Настоящее простое время.
Общие вопросы.

А: понимать на слух текст с опорой на картинку;
Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter? и отвечать на них;
Ч: читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy;
П: прописать новые ЛЕ.
А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая во-просы собеседнику и отвечая на его вопросы;
Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
П: написать предложения с новыми ЛЕ.
Работать по предло-женному учителем плану;
-работать в паре в соответствии с нормами общения;
- выполнять логические действия (анализ,сравнение).
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Текущий
Диалог-расспрос







Ур.20
№1



21

Помогаем Джиму. Контроль чтения.

Комбинированный
урок.


РТ:упр.4 с.25
У: упр.3, с.36 (читать вслух)
3.3
Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck
For breakfast, healthy, elephant

Г. Настоящее простое время.
Специальные вопросы.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог-расспрос, используя: What? Where? When? How? ;
-вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы;
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;
Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).
Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию.
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Рубежный (контроль чтения)
Диалог-расспрос
этикетного характера.

Тест по чтению






Ур.21
№1

Тема 4: « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.» Всего: 2 часа.

22

Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.
Комбинированный
урок.
РТ:упр. 3 с.26
У: упр.6, с.38 (читать вслух)
4.1
Л. Every day, wash, clean


Г. Модальный глагол must

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must You must not
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: выписать самые важные советы с их точки зрения.
А: послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия;
Г:кратко излагать содержание прочитанного текста;
Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам ;
П: важные советы ЗОЖ с их точки зрения.
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- формировать установку на здоровый образ жизни; - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию.
- формировать уста-новку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.
Текущий
Рассказ о себе
Выполнение команд учителя






Ур.22
№1,4

23

Правильное питание. Местоимения обозначающие «много».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
РТ:упр. 3 с.27
У: упр.7, с.40 (читать вслух)
4.2
Л. Much, many,
a lot of

Г. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must . You must not .
-употреблять в речи слова: much, many, a lot of;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: вставить в предложение пропущенные слова
А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г: рассказывать о том, что они должны делать с опорой на грамматическую модель;
Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные;
П: узнавать простые слово-образовательные элементы.
Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
-группировать и классифицировать по разным основаниям;
-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса.
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Текущий
Проверка навыков чтения







Ур.23
№2,3

Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей».
Всего: 9 часов (3+6) (продолжение)

24

Сказка-небылица
“Однажды занятым утром”. Контроль аудирования
Комбинированный
урок.
РТ: упр.3 с. 28
У: упр.3, с.41 (читать вслух)
3.4
Л. Счет
от 11 до 20

Г. Множествен-ное число имен существительных

Настоящее простое время.
Специальные вопросы.
А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;
-употреблять в речи числительные от 11 до 20;
Ч: читать буквосочетание оо
-читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: выписывать из текста числительные.
А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;
Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
П: уточнять написание слова по словарю.
Знать особенности счёта в Англии;
-использовать речь для регуляции своих действий;
-адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
-преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Рубежный (контроль аудирования)

Тест по аудированию






Ур.24
№1,3

25

Восемь друзей. Счёт до 20.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
РТ:упр.4,с. 29
У: упр.6, с.44 (читать)
3.5
Л. Счет
от 11 до 20.
Повторение лексики по теме «Дни недели»

Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;
-рассказывать о себе от имени героя сказки;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: выписать из текста имена главных героев .
А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
Ч: составлять краткую характеристику персонажа;
П: уточнять написание слова по словарю.
Выделять необходимую информацию из текста;
-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Рассказ о себе.
Диалог-расспрос.





Ур.25
№1,2


26

Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.
Комбинированный
урок.

РТ: Упр.3 с.30
У: с.46 (учить новые слова)
3.6
Л: with,
play with a friend, do homework, play tennis,
walk with a dog

Г: Настоящее простое время. Глаголы в
3 л. ед. числа.
Общие вопросы
А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?
- рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;
- употреблять в речи числительные от 20 до 100;
П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу .
А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа-щуюся в нем информацию;
Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту;
П: написать о любимом занятии друга по воскресеньям.
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
-высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Текущий
Монологичесие высказывания.
Диалог-расспрос.





Ур.26
№1


27

Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста.

Комбинированный
урок.

РТ: упр.3 с.31
У: упр.4, с.48 (читать вслух)
3.7
Г. Счет
от 13 до 19
от 20 до 100
Г: Настоящее простое время.
Специальные вопросы.
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?
- строить самостоятельный связный рассказ по образцу;
Ч: читать буквосочетания ау, еу
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу .
А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
П: написать рассказ о приключениях друга по дороге в школу.
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение).
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Монологическое высказывание по теме.
Ответы на вопросы по тексту.







Ур.27
№2

28

Контроль говорения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
3.8

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос
Г: рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать, высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное.
Оформлять свои мысли в устной речи.
Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Рубежный (контроль говорения)

Описание животного.
Диалог-расспрос


29

Контроль письма
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
3.9

П: выполнять лексико-грамматический тест
П: описывать своё любимое животное
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Рубежный (контроль письма)

Лексико-грамматический тест


Тема 5: «Семейные праздники: Рождество, Новый год.»
Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”
Всего: 3 часа

30

Письмо
Санта Клаусу. Рождественская песня.

Комбинированный
урок.

РТ: Упр.1,3 с.32
5.1
Л. Merry Christmas!
Happy New Year!
Santa Claus, Christmas presents

Г. Структура
I would like...

А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале;
Г: поздравить с Рождеством
-рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: написать поздравительную открытку.
А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Г: поздравить с Рождеством и с Новым годом;
Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
П: анализировать схему письма и написать письмо Санта Клаусу.

Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;
- писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, прави-лами поведения и этикета.
- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Чтение и выполнение заданий к тексту




Ур. 28
№ 1

31

Подарок для Санта-Клауса

Комбинированный
урок.


РТ: Упр.3 с.33
5.2
Л. Merry Christmas!
Happy New Year!
Santa Claus, Christmas presents

Г. Настоящее простое время.

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;
Г: рассказывать о новогодних праздниках;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю
Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;
-планировать действия одноклассников;
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Текущий
Монологическое высказывание






Ур.29
№1

32

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

Напишем поздравление друзьям и родителям.

Урок комплексного применения знаний.
5.3
Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г. I have got
Take a pen, please.

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке
П: делать по образцу подписи к рисункам

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык
П: выполнить поздравительную открытку и
подписать ее друзьям и родителям
С Рождеством и Новым годом
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
-проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;
-оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне.
- владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Итоговый
Поздравление друзьям и родителям



Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»
Всего: 7 часов (2+5)


33

Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям.

Комбинированный
урок.

РТ: упр.3 с.39
У: упр.3 с.58 (учить новые слова, читать вслух)
6.1
Л. A fairy tale, a poem, often

Г. Настоящее простое время


А: понимать на слух текст диало-гического характера, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам;
- уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;
- рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие)
Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее толь-ко изученный языковой материал;
-читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.
П: уметь восстанавливать текст
А: запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни
Г: составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану
Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
(интернациональные слова)
- читать изучаемые слова по транскрипции
П: восстанавливая текст, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).
Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
-группировать и классифицировать по разным основаниям;
- развивать речевую память;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
Текущий
Рассказ по моделям
Выразительное чтение.









Ур.33 №2










34

Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.
Комбинированный
урок.
РТ: упр.1, с.40
У: упр.4, с.60 (учить новые слова, читать)
6.2
Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small
Г. Закрепление пройденного грамматического материала
А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.
Ч: читать вслух отдельные слова
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,
П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей
Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;
-анализировать структуру предложения в английском языке;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий.
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Рассказ о занятиях в выходные дни.
Ур.34
№1,3

Тема 7: «Любимое время года. Занятия в разное время года.»
Всего: 3часа

35

Времена года. Чтение сказки.

Комбинированный
урок.

РТ:упр.2,4, с.41
У: упр.1, с.61 (учить новые слова, стих.)
7.1
Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow

Г. Настоящее простое время
А: понимать на слух речь учителя и учащихся
Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели
- вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like? Why do you like?
-вести этикетный диалог «За столом»
Ч: уметь читать вслух;
- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале
П: написать названия продуктов питания

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана
-читать изучаемые слова по транскрипции
П: уточнять написание слова по словарю
Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;
-использовать знако-символические средства представления информации;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Текущий
Знание лексики
Проверка навыков чтения

Ур.35
№1,4

36

Любимое время года.

Комбинированный
урок.

РТ:упр.3 с.42
У: с.63 (учить новые слова)
7.2
Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple
А: понимать на слух речь учителя и учащихся
Г: рассказывать о временах года;
вести диалог- расспрос
Ч: знать технику читать вслух;
- читать текст с полным пониманием
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана
Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
- читать изучаемые слова по транскрипции
П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Текущий
Рассказ о любимом времени года.





Ур.36
№3

37

Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

РТ:упр1,.3 с.43
У: с.65 (учить новые слова)
7.3
Л: названия месяцев; a holiday, holidays, season

Г: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer);
- вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like? What do you like to do in?
Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст;
П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев
А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: составлять рассказ с опорой на картинки
Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Рубежный (контроль аудирования)

Диалог-расспрос
Монологическое высказывание





Ур.37 №1,2,5

Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»
Всего: 7 часов (2+5) (продолжение)

38

Заветное желание. Порядковые числительные

Комбинированный
урок.

РТ: упр1,.4 с.44
У: с.67 (учить новые слова)
6.3
Л: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from

Г. Порядковые числительные

А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника;
-употреблять в устной речи порядковые числительные.
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: правописание месяцев
А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы
Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Текущий
Диалог этикетного характера






Ур.38
№1

39

День рождения.. Даты.

Комбинированный
урок.

РТ: упр.3, с.45
У: упр.1, с.68 (учить стих.)
упр.3, с.69 (читать)
6.4
Л. Celebrate, once a year, Happy birthday!

Г. Порядковые числительные

АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?
ГП - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)
АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение)
Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату.
Выделять необходимую информацию из текста;
-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Диалог-расспрос





Ур.39
№1,3

40

Подарок на день рождения.

Комбинированный
урок.

РТ:упр.1,3 с.46
У: упр.4, с.72 (читать)
6.5
Л. Puzzle,
scooter, player, doll,
roller skates,
teddy bear;
I’d like= I would like

Г. Образование
притяжательного падежа имен
существительных
А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;
Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: орфографически правильное написание новой лексики
А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказыванию по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;
-планировать действия одноклассников;
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Текущий
Рассказ о дне рождения питомца.
Ответы на вопросы по тексту.





Ур.40
№1,3

41

Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».

Комбинированный
урок.

РТ:упр.3,4 с.47
У: упр.4, с.74 (читать)
6.6
Л. Play computer games/puzzle/football/ball; play with a doll/with a teddy bear/with friends
Г. Present Simple Tense-утвердительные предложения
А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);
Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием;
-высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы.
П: Словарный диктант

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа-щуюся в нем информацию;
Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст;
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение;)
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Текущий
Поздравление друга
Рассказ о дне рождения.
Ответы на вопросы анкеты









Ур.41
№2,5

42

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

6.7
Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

П: выполнять лексико-грамматический тест

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
-проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;
-владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Рубежный
(контроль письма)

Лексико-грамматический тест


Тема 8: «Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Умная Миранда.”»
Проект “С днём рождения!”.
Всего: 10 часов

43

На почте. Что можно купить на почте.

Комбинированный
урок.


РТ:упр.1,3 с.48
У: упр.5, с.76 (читать)
упр.1, с 75 (учить первые 5 слов)
8.1
Л. Letter, address, postcard, paper,
stamp, envelope, letterbox, post office, postman,
poster

Г. Present Simple Tense-вопросительные предложения

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;
- прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания
и правильного произношения;
Г: вести диалог, используя новые слова;
Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале;
П: орфографически правильное написание новой лексики
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;
Г:соблюдать интонацию вопросительных предложений;
Ч: читать изучаемые слова по транскрипции;
- соблюдать интонацию вопросительных предложений;
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Понимать цель и смысл выполняемых заданий.
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
Диалог «На почте».
Выразительное чтение диалога.







Ур.42
№1,3

44

Как написать и отправить письмо. Памятка.
Комбинированный
урок.
РТ:упр.3,4 с.49
У: упр.1, с 75 (учить оставшиеся 5 слов)
8.2
Л. dad, grandpa, mum, grandma,
to send, to post

Г. Present Simple Tense-побудительные предложения

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;
Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.)
Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал;
- читать памятку с целью деталь-ного понимания прочитанного ;
П: правописание лексики по теме «Почта»
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;
Г: соблюдать интонацию перечисления;
Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Текущий
Рассказ о мисс Чэттер по картинкам
Восстановление инструкции





Ур.43
№1

45

Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.

Комбинированный
урок.

РТ:упр.4 с.51
У: упр.5, с.80 (читать)
8.3
Л. Country, town, city, street;
Where are you from?

Г. To be в Present Simple Tense-вопросительные предложения

А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?
Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;
П: уметь правильно оформлять конверт;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт.
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
Оформление конверта
Характеристика героев сказки.






Ур.44
№1,2

46

Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.

Комбинированный
урок.

РТ:упр.1,3 с.52
У: упр.5, с.80 (читать)
8.4
Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Образование
притяжательного падежа имен
существительных
А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.
Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;
П: правильно подписывать адрес на конверте;
А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт.
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
-преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
Выразительное
чтение





Ур.45
№1,2

47

Читаем письма зарубежных сверстников.
Контроль чтения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
РТ:упр.3 с.53
У: упр.4, с.84 (читать/ рассказать об авторе письма)
8.5
Л. Sister, brother, form, wonderful, favourite

Г. Образование
притяжательного падежа имен существительных
А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста;
- употреблять в речи специальные вопросы
Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);
-- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;
П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем
А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
-высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Рубежный (контроль чтения)
Рассказ об авторах писем
Ответы на вопросы по прослушанному тексту






Ур.46
№1,3

48

Заполняем анкету. Вопросительные слова.
Комбинированный
урок.
РТ:упр.3 с.54
У: упр.4, с.84 (написать ответное письмо)
8.6
Л. Who, what, where, which, why, when,
how many,
how much

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple
А: понимать на слух речь учителя и учащихся;
Г: рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов;
- рассказать о любимом празднике;
Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст;
П: заполнять анкету
А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на план;
Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: уметь заполнять простую анкету.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
Рассказ о любимом празднике.
Составление анкеты


49

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.

Комбинированный
урок.

РТ:упр.3 с.55
У: упр.4, с.89 (читать вслух)
8.7
Л. Who, what, where, which, why, when,
how many,
how much
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple
А: понимать на слух полностью небольшой текст
Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя;
- употреблять в речи специальные вопросы;
Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: Словарный диктант.
А:использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
Ответы на вопросы анкеты.
Рассказ о себе от имени сказочного героя.





Ур.48
№2

50

Как подписать открытку. Рассказ о сестре.
Комбинированный
урок.

РТ:упр.4 с.56
У: упр.3, с.91 (читать)

8.8
Л. Закрепление пройденного лексического материала
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple
А: понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;
Г: рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике;
- строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple;
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: написать дату любимого праздника
А:использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках.
Оформление открытки.





Ур.49
№1

51

Расскажи о Тайни. Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
8.9
Л. Закрепление пройденного лексического материала
Г. Закрепление пройденного грамматического материала
Г: Рассказать о Тайни (описать его: какой он, что умеет делать).



Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.
Оформлять свои мысли в устной речи.
-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Рубежный (контроль говорения)

Рассказ о Тайни.
Диалог –расспрос.


52

Проект “С днём рождения!”.
Ролевая игра «День рождения друга»

Урок комплексного применения знаний.
8.10
Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г. I have got
Take a pen, please.

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке
П: делать по образцу подписи к рисункам

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык
П: выполнить поздравительную открытку с днем рождения и
подписать ее.
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
-проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;
-оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне.
Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Итоговый
Проект


Тема 9: «Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Юффо и его друзья».
Всего: 12 часов


53

Создаем робота. Части тела.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ: упр.3 с.63

9.1
Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair

Г: Present Simple:
построение общих и спец. вопросов
А: слушать и понимать произведение детского фольклора
Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом
Г: описывать внешность героя сказки
П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова
А: использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова
Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал
Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы
П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
- осознанно строить речевое высказывание

Текущий


Стихотворение, диалог-расспрос




Ур. 53
№ 1,2,3

54

Описание внешности

Комбинированный урок.


РТ: упр.2, 3 с.64
9.2
Л: It’s time to , go to bed, put

Г: I have = I have got
She has = she has got
Словосочет. прил. + сущ.


А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку
Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания
Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом
П: писать слова
А: полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос
Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы
Ч:читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту
П: дополнять предложения словами, в соответствии с правилами грамматики
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
-работать по предложенному учителем плану
-осознанно
Текущий
Монологическое высказывание. Диалог-расспрос.

Ур. 54
№ 1,4

55

Рассказ о Тайни. Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Уч: упр. 5 с.101-102
РТ: упр.4 с.65
9.3
Г: Present Simple:
построение общих и спец. вопросов


А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос
Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию
П: писать слова и предложения

А: слушать и полностью понимать текст
Г: составлять рассказ-описание об однокласснике
Ч:читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы
П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения
- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,
- анализировать структуру предложения в английском языке,

Рубежный (контроль чтения)
Описание сказочного героя
Тест по чтению





Ур. 55
№ 1,5

56

Время. Как я провожу свой день.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Уч: упр.4 с.104РТ:упр.3 с.66
9.4
Л: What’s the time?
What time is it?
get up, have breakfast, have lunch, after

Г: Present Simple: What do you do at ?
А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время
Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию
П: писать слова
А: слушать и воспроизводить стихотворение
Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time
Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить предложения в тексте, соответствующие картинкам
П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
- конструировать монологическое высказывание
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
-слушать и понимать собеседника
Текущий
Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос.






Ур. 56
№ 1

57

Распорядок дня. Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
РТ: упр.3 с.67
9.5
Л: excuse me, am, pm, usually, have dinner

Г: место наречия usually в предложении
А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время
Ч: читать про себя и понимать прочитанное
П: составлять вопросы из слов
А: полностью понимать диалог и воспроизвести его
Г: вести этикетный диалог
Ч:полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
П: писать о том, как проходит воскресенье в твоей семье
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,
- использовать знако-символические средства представления информации
Рубежный (контроль говорения)

Рассказ о распорядке дня.




Ур. 57
№ 1

58

Режим дня. Режим дня одноклассника

Комбинированный
урок.


Уч: упр.7 с.108
РТ: упр.3 с.68

9.6
Л: look, look like, look at

Г: Present Simple:
построение общих и спец. вопросов


А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым
Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом
П: классифицировать слова по определенному признаку
А: слушать и воспроизводить стихотворение
Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы When? Where?Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника
Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту
П: закончить письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы
- осознанно строить речевое высказывание
в соответствии с задачами коммуникации в устной форме
- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,

Текущий
Составление предложений из слов.
Рассказ о режиме дня.





Ур. 58
№ 1,5

59

Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время.

Комбинированный
урок.

РТ: упр.1,3 с.69

9.7
Г: Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос. предложения

А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок
Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы
Ч: читать и понимать содержание прочитанного
П: исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)
А: полностью понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверный используя правила образования утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple
П: составлять из слов вопросы в Present Simple
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий
Диалог-расспрос.
Описание внешности жителя далёкой планеты.








Ур. 59
№ 1

60

Режим дня Тайни.

Комбинированный
урок.

Уч: упр.4 с.112
РТ: упр.3 с.70

9.8
Г: Present Simple
( повторение)

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
Г: рассказывать о распорядке дня
Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями
П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова
А: слушать и воспроизводить стихотворение
Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч:полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
П: исправлять утверждения Тайни, используя отрицание в Present Simple
- вести элементарный диалог,
- оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,

Текущий
Стихотворение
Диалог-расспрос




Ур. 60
№ 1

61

Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число.

Комбинированный
урок.


РТ: упр.3 с.101

9.9
Л: a man – men, a woman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth
Г: Present Simple
мн. число существ.
(исключ.)

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: рассказывать о распорядке дня
Ч: читать и понимать прочитанное
П: составлять слова из букв
А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч: находить в тексте слова во множественном числе
П: образовывать множественное число существительных
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения
- владеть базовыми грамматическими понятиями
(число)
- передавать,
фиксировать информацию в таблице,
Текущий
Рассказ о распорядке дня.
Диалог-расспрос






Ур. 61
№ 1

62

Что мы умеем делать. Контроль аудирования
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


РТ: упр.3 с.72
9.10
Г: Present Simple
мн. число существ.
(исключ.)

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу
Г: рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы
Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию
П: записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов
А:полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч:читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию
П: писать грамматический тест
-конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы,
-использовать
Рубежный (контроль аудирования)

Восстановление текста.
Диалог-расспрос
Заполнение таблицы.






Ур. 62
№ 1

63

Рассказываем о наших друзьях.

Комбинированный
урок.

Уч: упр.5 с.118
РТ: упр.3 с.73

9.11

Г: Словосочет.
прил. + сущ.
числ. = прил. = сущ.
А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку
Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать
Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию
П: заполнять табличку
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: описывать героя сказки
Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию
П: писать специальные вопросы по образцу
- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух
Текущий
Монолог на основе прослушанного текста.
Чтение сказки и описание главного героя
Ур. 63
№ 1

64

Сказка «Юффо и его друзья».

Комбинированный урок.


РТ: упр.3 с.74
9.12
Г : Present Simple


А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку
Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность
Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию
П: классифицировать слова по определенному признаку
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос
Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию
П: восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова
- выделять необходимую информацию из аудиотекстов
- конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы
- группировать лексические единицы по тематическому признаку
Текущий
Чтение текста по ролям
Рассказ о герое сказки.




Ур. 64
№ 1,4

Тема 10: «Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.»
Проект «Письмо другу».
Всего : 4 часа


65


Мир моих увлечений. Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


10.1


А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос
Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Рубежный
(контроль письма)

Монологическое высказывание.
Диалог-расспрос
Лексико-грамматический тест


66

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников.

Комбинированный урок.
10.2

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: рассказывать наизусть свою роль
Ч: читать по ролям


А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос
Г: исполнять свою роль на английском языке
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников
Текущий
Инсценирование сказок


67

Инсценирование сказок.

Урок комплексного применения ЗУН.

Подготовиться к защите проекта
10.3

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: рассказывать наизусть свою роль
Ч: читать по ролям
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос
Г: исполнять свою роль на английском языке
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников
Текущий
Инсценирование сказок


68

Проект «Письмо другу».

Урок комплексного применения знаний
10.4

П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики
П: писать письмо друг, рассказывая о себе, своей семье, о том, что ты любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце
Самостоятельно подготовить письмо о друге
Итоговый
Письмо



Заголовок 115