Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3класс М.З.Биболетова


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
«Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. ТрубаневаУчитель Любарская О.А.
№ Тема
урока Тип урока Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки учащихся:
аудирование (А), чтение (Ч),
говорение (Г), письмо (П) Вид
контроля Дата
фонетика лексика грамматика план факт
Раздел 1: «Добро пожаловать в лесную школу!» (18 часов). Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ).
1ч.
1 Знакомство с учениками лесной школы.
Стр.4 Комбинированный Звуки.
Интонация
утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений
Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах To read, to go, welcome, a school, together Present Simple:
to be,
have (has got),
can (can’t).
Притяжательные местоимения (my, his,her).
Числит-е 1-10 - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)
- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)
- написать рассказ об ученике лесной школы
Воспроизведение песни “The ABC” 2 Новый ученик
Стр.6 Комбинированный Звуки.
Интонация
утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-нийГласные e, u в открытом и закрытом слогах Three,
please,
to count Present Simple:
to be,
have (has got),
can (can’t).
Повелительные предложения - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)
- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- обращаться с просьбой Грамматический тест: утвердительные предложения.
Present Simple:
to be, to have, can. 3 Знакомство с мисс Чэттер.
Стр.8 Комбинированный Звуки.
Интонация
утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений
Гласные в открытом и закрытом слогах Present Simple:
Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)
- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- заполнить анкету
Воспроизведение песни “The more we are together 4 Продукты.
Любимая еда.
Чтение а в третьем типе слога.
Стр.9 Комбинированный Звуки.
Интонация
утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений
Словесное и фразовое ударение
Буквосочетание arаn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets
Present Simple:
построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
- расспросить одноклассника о том, что он любит есть
- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба
Чтение вслух буквы Aa в открытом и закрытом слогах 5 За праздничным столом. Выражения этикетного характера.
Стр.11 Комбинированный Реплики-клише, соответствую-щие этикету:
Do you like…?
Would you like (some) …? –
Yes, please. / No, thank you.
Help yourself!
Present Simple:
построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)
- вести диалог «За столом» (предло-жить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)
- читать вслух слова и выражения с буквосочет. ArМонологическое высказывание по теме: «Еда»
Диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей» 6 Что мы любим делать. Чтение о в третьем типе слога.
Стр.12 Комбинированный Звуки.
Интонация
утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений
Словесное и фразовое ударение
Буквосочетание or
to play,
to dance,
to visit,
to meet
неопределенное местоимение some с названиями продуктов Утвердительные предложения в Present Simple:
I like to ….
He likes to …. - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)
- рассказать о том, что любишь делать
- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)
- понять речь учителя и одноклас-сников в процессе диалогического общения
- читать вслух слова и выражения с буквосочет. оrСловарный диктант: «Продукты питания»
Чтение вслух буквы Оо в открытом и закрытом слогах 7 На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.
Стр. 14
Комбинированный a potato, a nut,
a tomato, corn,
an apple, a carrot, a cabbage - вести диалог
«За столом»
- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)
-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку Чтение вслух абзацев текста
Ролевая игра по ситуации «Прием гостей» 8 Знакомство с медвежонком Билли.
Стр.15
Комбинированный
Ритмико-интонаци-онные особенности повествов, побудит. и вопросит. (общий вопрос) предложений.
Словесное фразовое ударение а lot of, write, honey, jam,
I am sorry,
I don’t like Present Simple:
построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова Монологическое высказывание по теме: «Продукты питания»
Диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей» 9 Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляе-мые сущ.
Стр.17 Комбинированный Согласные звуки
Буквосочетание whСловесное фразовое ударение
porridge, soup,
an orange, tea,
coffee,
a sandwich,
to be hungry Present Simple:
построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- рассказать о любимом завтраке
- вести диалог
«За столом»
- заполнить анкету
- расспросить
одноклассника о том, что он любит есть
- восстановить рассказ Воспроизведение
стихотворения «Little mice»
10 Гости поросенка Питера. Чтение e, i в третьем типе слога.
Стр.19
Комбинированный Гласные звуки
Буквосочетания er, irСловесное фразовое ударение
a girl,
her, a bird
Present Simple:
построение специальных вопросов
Вопросительные слова:
What? When? Where? Who? - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)
- вести диалог
«За столом»
- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)
- читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями
er, ir- восстановить предложения из слов Монологическое высказывание по теме: «Любимая еда»
11 Рассказ о школьном друге.
Стр.20 Комбинированный Гласные звуки
Буквосоч. er, ir, or, arРитмико-интонаци-онные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений Present Simple:
построение общих и специальных вопросов
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)
- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг
- рассказать о герое сказки
- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан) Чтение вслух абзацев текста
12 Рассказываем о друзьях.
Стр. 22 Комбинированный Буквосочетания er, ir, or, ar, th, sh, ck
Present Simple:
He likes to …
Личные местоимения
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)
- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)
- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники Монологическое высказывание по теме: «Мой друг»
13 Дни недели. Занятия в разные дни недели.
Стр. 23 Комбинированный Названия дней недели
Here you are!
You are welcome! - рассказать о своих занятиях в разные дни недели
- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения Ролевая игра по ситуации «Покупка
продуктов в магазине» 14 Рассказ о домашнем питомце. Чтение буквосочетания ea.
Стр. 25 Комбинированный Буквосочетание ea meat
ice cream
to drink
to eat Утвердительные, отрицательные предложения в Present Simple
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)
- рассказать о питомце
- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели
- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа15 Презентация проектов учащихся по теме: «Портрет любимого ученика лесной школы».
Комбинированный Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы
16 Лексико-грамматический тест №1. Проверочный Проверка умений учащихся ваудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках
17 Покупка продуктов в разных магазинах.
Ролевая игра «В магазине».
Стр.27 Комбинированный to buy
a shop
a lemon
a banana Present Simple:
Краткие ответы на общие вопросы
Ответы на специальные вопросы
Словосочетания:
прилагат. + сущ- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)
- ответить на вопросы викторины
- читать текст с полным пониманием
Чтение вслух абзацев текста
Словарный диктант «Дни недели» 18 Повторение лексико-грамматического материала. Обобщающий Раздел 2 : «Удачных уроков в лесной школе!» ( 14 уроков) .Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ) .

19
\1 Урок хороших манер. Поведение за столом.
Стр. 32 Комбинированный May I have
(some) …?
teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность
- вести диалог «За столом»
- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)
- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) Диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей»
Чтение вслух абзацев текста
20
\2 Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.
Стр.34
Комбинированный Гласные звуки
Буквосочетание еаFor breakfast, healthy, bread,
a head,
an elephant Present Simple:
построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
- расспрашивать собеседника о том, что он любит есть
- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы
- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа21
\3 Рассказ Джима о себе.
Стр.35 Комбинированный Словосочетания:
прилагат. + сущ. - вести диалог «За столом»
-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы
-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера
- восстановить предложения Выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интонацию 22
\4 Урок здоровья. Модальный глагол must.
Стр.36
Комбинированный Согласные звуки
Буквосочетания
sh, chevery day
to wash
to clean Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях - понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку
-посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым
-ответить на вопросы доктора Хелса-написать: краткие советы о здоровье Диалог по ситуации: «Если хочешь быть здоров»
Чтение вслух абзацев текста 23
\5 Правильное питание.
Местоимения
much, many,
a lot of.
Стр. 39 Комбинированный Буквосочетания
еа, eemuch, many,
a lot of Местоимения
much, many,
a lot of - посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник
- читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике)
- написать рассказ о своем любимом животном Чтение вслух абзацев текста
Грамматический тест: must, mustn’t 24
\6 Сюрприз Джима. Сказка-небылица
“Однажды занятым утром”.
Стр. 41 Комбинированный Буквосочетание ооУдарение в словах, обозначающих количественные числительные от
12 до 20 eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Количественные числительные от 1 до 20
Мн.число имен существительных - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца
- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) Чтение вслух абзацев текста
Монологическое высказывание по теме: «Мой домашний питомец»
25
\7 Восемь друзей
Счёт до 20.
Стр. 43
Комбинированный Буквосочетания
wh, ea, thМодальный глагол may в вопросительных предложениях -попросить разрешения что-либо сделать
-рассказать о себе от имени сказочного героя
-написать рекламное объявление
- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев) Чтение вслух абзацев текста
Словарный диктант: числительные от 1 до20 26
\8 Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.
Стр. 45 Комбинированный With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100
Present Simple:
построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни
-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни
-написать о своих любимых занятиях Диалог по ситуации: «Мои любимые занятия»
27
\9 Утром по дороге в школу.
Стр.48 Комбинированный Звуки
Буквосочетания
or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации
-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании) 28
\10 Письмо Санта- Клаусу.
Стр. 50 Комбинированный Merry Christmas!
A Happy New Year!
Christmas presents -поздравить друзей с Новым годом, Рождеством
-написать письмо Санта- Клаусу
-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети) Письмо Санта – Клаусу
Песня
“We wish you a Marry Christmas!” 29
\11 Рождественс-кие подарки.
Стр. 52 Комбинированный Present Simple:
краткие ответы на общие опросы
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-объяснить, почему люди любят новогодние праздники
- читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса)
-помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу Чтение вслух абзацев текста 30
\12 Лексико-грамматический тест №2
Стр. 34 (р.т.)
Проверочный Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках
31
\13 Обобщающее повторение лексико-грамматического материала.
Стр35 (р.т.)
Обобщающий 32
\14 Презентация проектов учащихся по теме: «Новогодняя игрушка»
Комбинированный Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке Раздел 3 : «Новые друзья!» (20 часов ) .Социально-бытовая сфера ( Мои друзья )
3ч.
33
\1 Знакомство с новым учеником. Составление рассказа по моделям.
Стр. 57 Комбинированный a fairy tale, a poem, often Present Simple
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста
-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе Воспроизведение стихотворения 34
\2 Сказка о городской и сельской мышках. Занятия в выходные дни.
Стр. 59 Комбинированный Гласные звуки
Интонац. модели утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small Утвердит., отрицат. и вопросит. предложения в Present Simple
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-рассказать о том, чем можно заниматься в вых. дни
-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)
-восстановить текст Чтение вслух абзацев текста 35
\3 Времена года. Чтение сказки.
Стр. 61 Комбинированный Гласные звуки
Буквосоч.
еа, eeИнтонац. модели утвердит., вопросит.,
отрицательных, восклицательных предложений Spring, summer, autumn, winter, yellow Утвердит., отрицат. и вопросит. предложения в Present Simple
-рассказать о своем любимом времени года
-узнать, какое время года любят одноклассники
-вести диалог «за столом»
-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию
-восстановить предложения из слов
Выразительное чтение вслух диалога
Воспроизведение стихотворения 36
\4 Любимое время года.
Стр. 63 Комбинированный Систематизация: звукобуквенные отношения
is afraid, to go home, at home, good bye -обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года
- читать текст с полным пониманием
-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова
-написать о своих занятиях в разное время года Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года»
37
\5 Занятия в разное время года. Названия месяцев.
Стр. 64 Комбинированный Season, holiday(s)
Названия месяцев - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)
-расспросить одноклассника о любимом времени года
-заполнить таблицы по образцу Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple 38
\6 Заветные желания. Порядковые числительные.
Стр. 66 Комбинированный Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third Порядковые числительные от 1 до 100. -рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках
-расспросить одноклассников об их заветных желаниях
-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)
-написать о своих заветных желаниях Словарный диктант: времена года, месяцы 39
\7 День рождения. Даты.
Стр. 68 Комбинированный Гласные звуки
To celebrate, once a year,
Happy birthday!
Best wishes! Порядковые числительные от 1 до 100
Даты -узнать, когда день рождения у одноклассника
-поздравить с днем рождения одноклассника (друга)
-написать поздравление с днем рождения Написание дат
Воспроизведение стихотворения 40
\8 Подарок на день рождения.
Стр. 71 Комбинированный Гласные звуки
Систематизация: звукобуквенные отношения
Puzzle,
a scooter,
a player, a doll,
a ball,
a teddy bear, roller skates I’d like = I would like - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)
-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца
-читать текст с полным пониманием
-записать важные для семьи даты
Чтение вслух абзацев текста
Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100 41\9 Празднованиедня рождения. Анкета для детского журнала.
Стр. 72 Комбинированный To play computer games (puzzles, football, ball)
To play with a doll (a teddy bear, friends)
Утвердит., отрицат. и вопросит. предложения в Present Simple -поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок
-предложить принять участие в совместной деятельности
-ответить на вопросы анкеты
-написать заметку в журнал о своем дне рождения
Диалог по ситуации: «День рождения»
42
\10 На почте
Что можно купить на почте.
Стр. 75
Комбинированный Гласные звуки
Интонационные модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-нийA letter, paper,
a postcard,
a stamp,
an envelope,
a letterbox,
a post office,
a postman,
a poster,
an address Утвердительные предложения в Present Simple -рассказать о покупках на почте
-вести диалог «На почте»
-написать рекламное объявление
-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию 43
\11 Как написать и отправить письмо. Памятка.
Стр. 77 Комбинированный To send, to post,
Mum, dad, grandma, grandpa Утвердительные предложения в Present Simple -cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам
-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова
-понять основное содержание текста: письмо Джил
Воспроизведение стих-нияМонологическое высказывание по теме: «Почта» 44
\12 Как написать адрес на конверте.
Сказка «Умная Миранда».
Стр. 79 Комбинированный a country (countries),
a town, a city,
a street
Where are you from? –
I am from… Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц -узнавать из какой страны собеседник
-правильно оформлять адрес на междун. конверте
-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)
-охарактеризовать героев прочитанной сказки
Чтение вслух абзацев текста
45
\13 Сказка «Умная Миранда». Притяжатель-ный падеж.
Стр. 81 Комбинированный Притяжательный падеж существи-тельных - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-читать текст с пониманием основного содержания
-выразить свое мнение о прочитанной сказке 46
\14 Читаем письма зарубежных сверстников.
Стр. 84 Комбинированный Гласные звуки
Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложений Favourite, wonderful,
a sister,
a brother,
a form
I’m 8 years old = I am 8.
Dear pen friend,.Please write back - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-читать тексты с полным пониманием
-рассказать об авторе письма 47
\15 Анкета для участия в викторине. Вопроситель-ные слова.
Стр. 86 Комбинированный Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/ much) Present Simple:
построение общих и специальных вопросов (повторение)
-рассказать о любимом празднике
-составить анкету для участия в викторине
-восстановить предложения из слов
- ответить на письмо друга по переписке Письмо зарубежному другу 48
\16 Вопросы для викторины.
Стр. 88
Комбинированный Present Simple:
построение специальных вопросов
Вопрос к подлежащему
-ответить на вопросы анкеты
-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)
-рассказать о себе от имени сказочного героя
-восстановить предложения из слов Чтение вслух абзацев текста
49
\17 Рассказ Эндрю о младшей сестре
Стр. 90
Комбинированный Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple - на слух воспринимать информа-цию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)
-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике
-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)
Выразительное чтение вслух абзацев текста
50
\18 Лексико-грамматический тест №3
Стр. 57 (р.т.)
Проверочный Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках
51
\19 Обобщающее повторение Лексико-грамматического материала
Стр. 59 (р.т.)
Обобщающий 52
\20 Презентация проектов уча-щихся по теме: «Открытка с поздравлени-ем» Комбинированный -сделать открытку и написать поздравление с днем рождения
Выставка открыток для ТайниРаздел 4: «Пишем письма друзьям» ( 16 часов ) .Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я )
4ч.
53
\1 Письмо жителям далекой планеты. Части тела.
Стр. 96 Комбинированный Гласные звуки
Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложений a mouth, a tooth,
a shoulder, a toe, a knee, a hand, an arm, a foot, hair Утвердит., отрицат. и вопросительные предложения в Present Simple
Словосочетания
прилагательное + существительное -описать жителя далекой планеты
-ответить на вопросы от имени инопланетятина-читать текст с
полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)
-заполнить таблицы по образцу Воспроизведение стихотворения 54
\2 Ученики лесной школы. Описание внешности.
Стр. 99 Комбинированный Гласные звуки
Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложений It’s time;
to go to bed,
to put I have=I have got
She has=She has got
Словосочетания
прилагательное + существительное
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь)
-описать ученика лесной школы
-читать текст с полным пониманием
-ответить на вопросы к тексту Выразительное чтение вслух диалога
55
\3 Рассказ о гномике Тайни.
Стр. 101 Комбинированный Present Simple:
построение специальных и общих вопросов.
Вопрос к подлежащему
-описать одноклассника
-расспросить одноклассника о сказочном герое
-читать текст с полным пониманием
-закончить предложения Воспроизведение стихотворения 56
\4 Распорядок дня Дайно. Время.
Стр. 103 Комбинированный What’s the time?
It’s time to go to bed.
to have breakfast
to have lunch
to get up
after Present Simple
(повторение)
-узнавать, кот. час
-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня
-прочитать текст и найти необходимую информацию
-восстановить текст
57
\5 Распорядок дня медвежонка Билли.
Стр. 105 Комбинированный Excuse me
a m, p m,
usually Место наречия
usually в предложении -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня
-рассказать о своем режиме дня
-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время
Монологическое высказывание по теме: «Время»
58
\6 Режим дня. Режим дня одноклас-
сника.
Стр. 107 Комбинированный Гласные звуки
Словесное фразовое ударение to look
to look like
to look at Present Simple:
построение специальных и общих вопросов
(повторение)
-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым
-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)
-написать письмо от имени Дайно о каникулах Воспроизведение стихотворения
Чтение вслух абзацев текста
59
\7 Как Юффо проводит свои дни на Земле.
Стр. 109 Комбинированный Утвердит., отрицат. и вопросительные предложения в Present Simple
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)
-описать жителя далекой планеты
-составить вопросы Монол. высказывание по теме: «Части тела»
Диалог по ситуации: «В бюро находок» 60
\8 Рассказ гномика Тайни о себе.
Стр. 111 Комбинированный -составить рассказ по картинкам о режиме дня героини
-читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке)
-составить вопросы
Воспроизведение стих-нияВыразительное чтение вслух абзацев текста 61
\9 Распорядок дня гномика Тайни.
Стр. 113 Комбинированный a man – men
a woman - women
a child-children
a mouse-mice Present Simple
(повторение)
Множественное число существи-тельных (исключения) - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)
-рассказать о распорядке дня Тайни-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. Числе 62
\10 Письмо русского мальчика.
Стр. 115
Комбинированный - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)
-расспросить одноклассника о его увлечениях
-читать текст с полным пониманием
-рассказать, что делают герои в указанное время
Грамматический тест:
множественное число существительных (исключения) 63
\11 Рассказ о друге.
Стр. 117 Комбинированный Словосочетания
прилаг. + сущ.;
числит.+ прилаг.
+сущ.
(повторение)
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
-читать текст с полным пониманием
-рассказать о своем друге
Выразительное чтение абзацев текста
64
\12 Юффо и его друзья

Стр. 119 Комбинированный Present Simple
(повторение)
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
-описать девочек, изображенных на рисунке
-читать текст с полным пониманием
-составить вопросы Выразительное чтение абзацев текста
65
\13 Лексико-грамматический тест №4
Стр. 75 (р.т.) Проверочный Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках
66
\14 Обобщающее повторение Лексико-грамматического материала.
Стр. 77 (р.т.)
Обобщающий 67
\15 Итоговая контрольная работа. Контроль ЗУН Итоговый тест 68
\16 Презентация проектов уча-щихся по теме: «Письмо другу».
Комбинированный -написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце
Выставка писем и рисунков