Календарно-тематическое планирование по английскому языку ( 3класс, Биболетова)


УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ
дата № урока тема коммуникативные задачи контроль медиаресурсы,
оснащение
ХКК домашнее задание
1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕСНУЮ ШКОЛУ! 1 Знакомство с учениками лесной школы Развитие умений монологической речи, чтения. Повторение чтения Aa Ii Oo в закрытом и открытом типах слога м/зс.4
№1
с.5№4,5 РТс.3№1-4,
(тетрадь для словаря)
2 Заполнение анкеты учениками лесной школы Обучение ведению словаря. Развитие
навыков устной речи; чтение e, u
в открытом и закрытом типах слога. с.6№1,5 РТс.4
3 Знакомство с мисс ЧэттерРазвитие навыков письменной речи
(заполнение анкеты) с.8 №1 РТс.5№1-3
4 Мисс Чэттер готовится к приему гостей Развитие умений и навыков диалогической речи; повторение чтения
ar с.9 №1 с.9(слова в словарь),
РТс.6№1-4
5 Прием и угощение учеников лесной школы Тренировочные упражнения на усвоение новых фраз с.11 №1 РТс.7№1-4
6 Письмо Джим Браун Мистеру ГринвудуРазвитие умений устной речи, чтение or контроль чтения
понимания прочитанного содержания
с.12№2 с.13 №6 чтение,
перевод
7 Школьный огород учащихся лесной школы. Учимся составлять диалоги. Развитие умения чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений диалогической речи. Учить вести этикетный разговор. чтение с.14
№1,3 РТс.8
8 Рассказ Билли о себе. Повторение спряжения глагола to bе
(с.132) чтение м/з с15№1 с.7№6(слова в словарь),
РТс.9
9 Завтрак Билли Развитие умения в письменной речи. Учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Развитие
умений диалогической речи. с.17
№1,2
с.18№7 Мой обычный завтрак РТс.10,
слова
10 В гостях у поросенка Питера Развитие навыков диалогической речи,
чтение er , arс.19
№1,3 РТс.11
11 Рассказ - загадка Мэри о своей подруге
Обучение чтению с полным пониманием содержания. с.2о№1,
с.27№1
диалог («В магазине»)
12 Игра в магазин. Развитие навыков диалогической речи. Тренировочные упражнения на усвоение названий дней недели. контроль навыков
диалогической речи с.23№5 с.28№6
чтение,
перевод
13 Домашний питомец мистера ГринвудаКонтроль умения в чтении контроль чтения с.23№1
с.24№4 РТс.18№2-6
14 Контрольная работа № 1 Контроль усвоения изученного материала по теме к/р № 1 С.25№1 РТс.12
15 Любимый артист Джима Контроль понимания на слух текста,
чтение thконтроль
аудированияс22№1
с.29№1 сообщение
16 Мой домашний питомец Формирование навыков устной речи мой домашнипитомецРТ с. 22
проект
(РТс.20-21)
ЧАСТЬ 2. СЧАСТЛИВЫЕ
ЛЕСНЫЕ УРОКИ 17 (1) Защита проектов по теме «Меню школьных
завтраков в лесной школе»
Развитие творческих способностей учащихся
Защита проектов проект школьнызавтраки
в нашей
столовой с.33 №4
чтение,
перевод
18 (2) Диалог «За столом». Формирование навыков диалогической речи. Обучение чтению с полным пониманием содержания. контроль навыков диалогической речи с.32№1 РТс.23
19 (3) Что любит есть твой собеседник Фомирование навыков устной речи.
Чтение ea с.34 №1 РТс.24
20 (4) Разговор между Джимом и Джилл. Обучение чтению текста про себя с полным пониманием содержания.
Развитие умения в письменной речи.
Учить восстанавливать текст, вставляя
в него пропущенные слова. с.35№1 РТ с. 25
21 (5) Здоровый образ жизни. Учить употреблять глагол must м/з с.37
№1,4
доктор-ский
халат Здоровы
образ
жизни в моей семье РТ с 26
22 (6) Как правильно питаться Учить употреблять в речи слова much ,
many, a lot of (много) с.39
№2,3 правильн ли
питается моя семья РТс27
23 (7) Небылица, придуманная Джимом Учить употреблять числительные
от 11 до 20 с.41
№1,3 РТс.28
24 (8) Восемь друзей Обучение ведению диалога этикетного характера, используя модальный глагол may с.43
№1,2 с.44 №8
чтение,
перевод
25 (9) Чем занимаются ученики лесной школы по воскресеньям. Формирование навыков чтения, понимания прочитанного. Тренировочные упражнения на употребление числительных от 20 до 100 Контроль техники чтения,
понимания
прочитанного м/з с. 45
№1 рассказ о кошке,
(рисунок)
26(10)
Почему учитель печален? Развитие навыков устной речи. Чтение
ay , ey. контроль монологической речи с. 48
№2,
рисунок мой путь
в школу РТ с. 29
27(11) Семейный праздник----- Рождество Развитие умения чтения про себя с полным пониманием содержания с.50
№1 РТ с.30
28(12) О каком подарке мечтает Дайно. Обучение восприятию текста на слух, построенного на знакомом языковом материале м/з с.52
№1 как отмечают Рождествв моей
семье с.53 №3,
чтение,
перевод
29(13) Что приготовили ученики лесной шолы для Санта –Клауса. Развитие умений в чтении контроль чтения какой подарок ты хотел бы получить на РождествРТс.34-35
№2-5
30(14) Контрольная работа №2 Контроль усвоения изученного материала по теме к/р №2 сделать открытку
с.54 № 6
31(15) Отвечаем на вопросы Санта-Клауса Контроль понимания прослушанного текста контроль
аудированияс..54 №1 Сделать игрушку,
РТс.38,
32(1,2),33(1)
32(16) Защита проекта по теме «Изготовление новогодней игрушки». Развитие творческих способностей РТ с35-37,
слова
ЧАСТЬ 3.ПОГОВОРИМ О НОВОМ ДРУГЕ 33(1) Новый ученик в лесной школе – гномик ТайниРазвитие навыков чтения с полным пониманием содержания чтение с.58 №2 РТс.39
34(2) Сказка о мышах, которую написал ТайниУчить рассказывать о сказочном герое
с опорой на картинку с.58-59 №1,3 РТс.40
35(3) Времена года Развитие навыков устной речи; навыков чтения с полным пониманием содержания с.61№1,4 учить стих с.61№1,
РТс.41
36(4) Занятия одноклассников в разные времена года обучение декламации стихотворения;
развитие навыков устной речи контроль
знания стиха с.63№3 РТс.42
37(5) Мое любимое время года Активизация новой лексики (по теме названия месяцев) с.64№1,2;с.65
№5 особенности времен года вХабар.
краеРТ с.43
38(6) Мое заветное желание Обучение чтению с полным пониманием содержания. Знакомство с
порядковыми числительными с.66№1 РТс.44
39(7) Мой день рождения и моих родных Развитие умения и навыков устной речи с.68№1,
с.69№3 РТс.45
40(8) Подарки и поздравления в день рождения. формирование навыков устной речи; обучение восприятию текста на слух с.71№1,3 РТс.46
41(9) День рождения Рекса чтение текста с полным пониманием
содержания с.72№1,
с.74№5 РТс.47
42(10) Подарки для Джима развитие умений и навыков устной речи; учить читать, понимать, отвечать
на вопросы анкеты с.73№2,
с.74№5 РТс.48
43(11) Что купил Тайни на почте? (обсуждение диалога) формирование навыков диалогическойречи с.75№1,3 свой диалог, реквизит
44(12) Что мы покупаем на почте формирование навыков диалогическойречи контроль
диалогической речи реквизи(марки,конверт покупки на почте РТс.49№1-3
45(13) Как написать и отправить письмо формирование навыков письменнойречи с.77№1 РТс.50№4
46(14) Как написать адрес на конверте обучение правильному написанию адреса на конверте с.79№1,2 адрес на конверте РТс.50-51
47(15) Чтение английской сказки «Умная Миранда» обучение употреблению существительных в притяжательном падеже с.81№1 с.82№5.
чтение.
перевод
48(16) Новый друг Джиллобучение восприятию на слух и пониманию незнакомого текста контроль
аудированияс.92№1 РТс.57-59
№2-7
49(17) Контрольная работа №3 контроль усвоения изученного материала к/р №3 РТс.57№2 или с.93 №2
50(18) Письмо Тома Честера другу обучение чтению с полным пониманием
содержания контроль
чтения с.93№2
рассказ о
Томе51(19) Рассказ о Томе формирование навыков устной речи контроль
монологической речи с.91№3
52(20) День рождения Эндрю обучить понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность с.90№1 РТс.62
открытку
53(21) Защита проекта. Изготовление открытки к дню рождения Тайниразвитие творческих способностей РТс.59-61
ЧАСТЬ 4. ПОГОВОРИМ О НОВЫХ
ДРУЗЬЯХ54(1) Учимся описывать внешность человека выполнение тренировочных упражнений на усвоение лексики с.96-97
№1,2,3 РТс.63
55(2) Рассказ мамы Эндрю и Роуз о Тайниобучение чтению текста про себя с полным пониманием содержания с.99-100
№1,4,6 РТс.64
56(3) Мой одноклассник обучение описанию внешности человека с.101-102№1,7 РТс.65
57(4) Который час? учить вести диалог с использованием вопросительных слов when ,what , what time с.103
№1 РТс.66
учить стих с.103
58(5) Распорядок дня Билли обучение умениям устной речи; учить вести этикетный диалог контроль
знания стиха с.105
№1,3 РТс.67
59(6) Мой режим дня учить давать советы-рекомендации с.107
№1,5 РТс.68
с.107 стих
60(7) Роуз ищет свою куклу тренировать учащихся в употреблении глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях с.109
№1 РТс.69
61(8) Распорядок дня Тайниразвитие умения в чтении, понимание прочитанного с.111
№1 РТс70
с.111 стих
62 (9) Ферма Мартина Тренировать учащихся в употреблении в
речи существительных во множ. числе и исключения. контроль
знания стиха с.11№1 РТс.71
63(10) Что умеет делать ДжиллРазвитие умения в чтении с.115 с.116 №5
чтение,
перевод;
учить слова
64(11) Рассказ мисс Чэттер о неизвестном герое.
Контроль аудирования. Контроль восприятия на слух
незнакомого текста контроль
аудирования с.121
№1 РТс.75№2
(с.121№2)
чтение,
перевод
65(12) Письмо от Джона Смита. Контроль чтения. Контроль навыков техники чтения. контроль чтения с.119
№1 Рассказ о Джоне с.121№2
66(13) Рассказ о Джоне Смите. Контроль монологической речи. Контроль навыков монологической речи. контроль монологической
речи РТс.75-77
№2-5
67(14) Контрольная работа №4. Контроль усвоения изученного материала к/р №4 с.117
№1 с.118 №5
чтение,
перевод
68(15) Уфо и его друзья Обучение чтению текста с полным
пониманием содержания РТс.79
69(16) Письмо ученику лесной школы Формирование навыков письменной речи контроль навыков письменной речи проект
(портрет любимогогероя)
70(17) Защита проекта Развитие навыков устной речи сохранить словари