Конспект Самое важное слово


УРОК Школа: Отес орта мектепДата:11.10.16 Ф.И.О.преподавателя: Имангалиева Шынарай Османовна
КЛАСС: 4 класс
Раздел: Наша Родина
Тема: Самое важное слово Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока познакомить с содержанием текста «Самое важное слово», ввести в активный словарь учащихся слова страна, Родина, народ, люди, Отечество; познакомить с определением глагола, способствовать усвоению определения и правильной постановке вопросов
Учебная цель: Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.Знать и применять слова-приветствия в речи
Ожидаемые результаты Все учащиеся смогут
Называть ключевые слова по теме
Большинство учащиеся смогут
Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы;
Понимать значение слов
Некоторые учащиеся смогут
Составлять по картинке при опоре(картинке, схеме)
Внимательно слушать, комментируя услышанное;
Обсуждать значение используемых слов о Родине
Языковые цели Работа со словами: прекрасное, место, родился, народ, каждый, человек, танцы.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке
План
Запланированные сроки Запланированные мероприятия Источники
Начало урока
10 минут
- Организационный момент.
Организационный момент
Приветствие. Деление по группам. По названию ( «Города», «Области») дети делятся на две группы.
Вы изучили раздел : Новый учебный год.
Тест приведи примеры
Предложение
Словосочетание
Слог
Ударение
Имя существительное Уч-ся работают со словами
Учащиеся читают дом. задание
Середина урока
минут Игра: «Четвёртый лишний»
Москва Астана Ташкент Родина
-Конечно -это наша Родина Казахстан.
Стратегия «Горячий стул».
- Давайте подберем к слову Родина существительные и прилагательные на доске с карточки со словами выбирает лидер группы Родина
существительные прилагательные
дом большаяОтчизна любимая
Отечество прекраснаястрана огромная
3.Работа над текстом «Самое важное слово»
Чтение текста учениками. Ответы на вопросы:
Что такое Родина? Ответы дают все группы, каждая по отдельности используя текст. Работая со словарем.
Чтение по цепочке. Работа над развитием речи. стр 22.
4. Работа по группам.
Упражнение 3,4
Выполняют и зачитывают ответы.
Упражнение №5. Поставьте все пропущенные буквы. Списать первые два предложения.
5.Тема Глагол
Дать определение. Познакомить с вопросами.
Раздать всем листочки с глаголами:
1.прочитать
2.поставить вопрос
3. выполнить действие.
6. Закрепление
Что такое глагол?
На какие вопросы отвечает?
Защита постера: «Казахстан» Уч-ся слушают, записывают, делают выводы, обсуждают в группах, по парам, индивидуально
Уч-ся выполняют задания в группах

Уч-ся заполняют листы взимооц. и самооц.
Конец урока
10 минут Рефлексия. Большой палец
Подведение итогов.
Задание на дом. Упражнение 7,8. Прочитать упр 6.