Урок английского языка на тему I like my summer holiday (4 класс)


Grade: 4
Lesson № 5
Theme: I like my summer holiday
The aims of the lesson:
Обучающие:
Систематизация знаний лексики и грамматики по теме.
Развитие умения говорения.
Развивающие:
Развивать умения и навыки письма.
Развитие внимания, памяти и логики учащихся.
Воспитательные:
Развитие культуры общения.
Прививать любовь к английскому языку.
Type of the lesson: обобщение и актуализация знаний учащихся.
Procedure of the lesson
I. Organization moment.
- Hello, boys and girls. How are you? Sit down, please.
Read the topic of our lesson at the screen.(“My summer holidays”)
Today at the lesson we speak about weather, we read and sing a song and do project.
II. Phonetic drill(Слайд 1)
[w] what, why, where, windy, wearing, water, weather
[ð] the, this, mother, brother, weather
[t] T-shirt, hot, hat, coat, winter, today, autumn
(Ученики повторяют за учителем. Затем повторяют несколько учащихся самостоятельно)III. Repeat
1. Odd the word. Why? (Слайд 2)
- windy, hot, cold, sunny, shorts.
- apple, chips, pizza, horse, milk.
- dance, climb, run, spring, swim.
- brown, green, yellow, blue, winter.
2. Listen to the sounds. What's the weather like? (Слайд 3)
- It's windy. It's cold. It's raining. It's hot. It's summer ect.
IV. Speaking . (Слайд 3)
- Составьте рассказ о погоде, отвечая на вопросы. Используйте иллюстрации на слайде и тематические плакаты. (Примерный ответ: - It's winter. The weather is cold and windy. We are wearind a coat, boots, hat, trousers. We can run and jump.)
V. Chant
Hop a little, jump a little,One two, three;Run a little, skip a little,Tap one knee;Bend a little, stretch a little,Nod your head;Sleep a little, sleep a little,In your bed.
VI. Project “Summer holidays.”
- Now we are going to do a project “Summer holidays” - poster. 
- Выбрать подходящие слова.
- Нарисовать или подобрать подходящие картинки.
- Составить рассказ и записать.
- Оформление постера и презентация.
What should you do for this project?
First step. (Первый шаг.)- Look at the screen and you can see the tasks. (Слайд 4)
You are divided into 3 groups : Weather. Clothes. Food.
Second step. (Второй шаг) – это подбор нужных для вашей группы слов. (Слайд 5)
Third step. ( Третий шаг)
- Каждая группа выполняет свою часть проекта. Вы должны распределить обязанности внутри группы. (Кто вырезает, клеит, рисует, пишет, рассказывает) Получившиеся части составят общую работу над плакатом.
Fourth step. (Четвертый шаг) – презентация проекта. (Готовый постер прикреплен к доске)
- А теперь один ученик от каждой группы представит свой рассказ и работу.
VII. Sing a song. 
(Урок 15b программное обеспечение к учебнику.)
VIII. Summarizing- Что мы делали сегодня на уроке?
- Что больше всего понравилось в работе над проектом?
- Понравился вам урок?РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Chose the words.summer, coat, juice, cold, shorts, hat, hot, sandwich, windy, winter, cheese, banana, sunny, dress, shoes, chicken, water, rainy, jeans, T-shirt, autumn, pizza
weatherfoodclothes
Chose the words.summer, coat, juice, cold, shorts, hat, hot, sandwich, windy, winter, cheese, banana, sunny, dress, shoes, chicken, water, rainy, jeans, T-shirt, autumn, pizza
weatherfoodclothes
Chose the words.summer, coat, juice, cold, shorts, hat, hot, sandwich, windy, winter, cheese, banana, sunny, dress, shoes, chicken, water, rainy, jeans, T-shirt, autumn, pizza
weatherfoodclothes
Chose the words.summer, coat, juice, cold, shorts, hat, hot, sandwich, windy, winter, cheese, banana, sunny, dress, shoes, chicken, water, rainy, jeans, T-shirt, autumn, pizza
weatherfoodclothes