Конспект урока по теме British Sports and Games

Т.В. Шерстяных, учитель английского языка
МБОУ гимназия №11 г. Елец, Липецкая область
Тема: Sports and Games
Подтема: Sports in Britain
Цель: развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с полным пониманием.
Практическая цель: совершенствование техники чтения, обучение говорению на основе прочитанного.
Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков говорения, совершенствование речевых навыков на основе прочитанного, формирование умения извлекать из текста информацию о культуре, традициях страны изучаемого языка.
Образовательная цель:
практика речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо, говорение;
активизация лексики по теме “Спорт ”;
расширение словарного запаса,
расширение кругозора,
развитие познавательного интереса учащихся в изучении иностранного языка.
Воспитательная цель: воспитание интереса к познавательной деятельности, воспитание толерантности.
Развивающая цель:
развитие способности к языковой догадке, к имитации,
способности к распределению внимания,
к непроизвольному запоминанию,
к формулированию выводов из прочитанного,
развивать воображение, логическое мышление, память, речь, внимание.
Речевой материал: 1) продуктивный:
лексический- game, lawn, cricket, golf, club, rugby, college, match, championship, boating, team, invent, develop, spread, competition, hold.
грамматический- Present Simple, Past Simple.
рецептивный:
лексический- such, probably, like (adv.), typically, century.
грамматический- Passive Voice
2) текст упражнений;
Оснащение: компьютер, проектор, видеозапись.
Дидактические материалы:
презентация, выполненная в Power Point
буклет
Ход урока:
I. Орг. момент.
- Good morning, children. Glad to see you.
- Who is on duty today?
-What is the weather like today?
- Today we are going to read and discuss the text about popular British kinds of sports and fill in the booklet. (Слайд 1)
II. Фонетическая зарядка. (Слайд 2)
At first, we repeat some sounds and words with them.
[t] team, sport, tennis, table tennis
[r] cricket, run, rug
·by, probably, spread
[w] widely, weight, weightlifting
[k] compete, competition, climbing, athletics
III. Речевая зарядка. (Слайд 3)
- There are many kinds of sports. Some people like football, the other like lawn tennis. But doing sports depends on some reasons.
-Complete me sentences using Conditional I.
1. Bob will go skiing if .
2. Ann will play tennis if .
3. If my friend likes football, .
IV. Обучение чтению.
I. Дотекстовый
-What about you? Are you fond of sport?
- Work in pairs and ask you classmate what winter/summer sport he/she likes/prefers. Tell us about him/her.
- Read the phrases (Слайд 4)
National team
the Cup Final
Wembley
Wimbledon
II. Текстовый
Ex. 19 p. 239
-Let’s read the text and answer the question at its end.
-What sports are called British sports?
(reading the text)
- Let’s answer the question.
(Can you explain why the British are not interested in skiing and skating?)
- Let’s check the slides. Look through the text and say what sports aren’t represented on them? (hockey, athletics, climbing, rugby, boxing, skiing, sailing, skating) (Слайд 5,6)
Физкультминутка “Head and Shoulders”
Ex. 20 p. 240
-Read out the sentences to illustrate the pictures.
- WB ex.8 p.109
-Reread the text and correct the following statements.
- Fill in the booklet to be ready to tell about British kinds of sport.
V. Итог урока.
- What have you learned about British sports?
VI. Д/З: using the booklet tell about British sports.
Список литературы:
1. Английский язык: учеб. для V кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей/ И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева.- М.: Просвещение, 2011
2. Английский язык: Рабочая тетрадь к учеб. для V кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей/ И.Н. Верещагина ,О.В.Афанасьева. М.: Просвещение, 2011