Ктп 2 класс спотлайт

Раздел 3. Календарно-тематическое планирование (английский язык)
2 класс



Тема урока
Элементы содержания
Характеристика учебной деятельности учащихся
Планируемые результаты
Дата






Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

Подготовительный модуль. В путь! (7 ч).

1.
Вводный урок.
Лексические упражнения. Диалоги-ческое говорение.
Слушают, повторяют слова приветствия, знакомятся друг с другом.
Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.
Коммуникативные УУД: адекватно исполь-зовать речевые средства для решения комму-никативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
02.09


2.
«Давайте начнем». Мои буквы. Формирова-ние навыков устной речи.
Лексические упражнения. Диалоги-ческое говорение.
Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.
Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово
Коммуникативные умения (говорение):
научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks! Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 8 слов.
Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфи-чески корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы).
(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h
Звуки:/
·/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/,/g/,/h/
Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse
Коммуникативные УУД: адекватно исполь-зовать речевые средства для решения комму-никативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
07.09


3.
Мои буквы. Формирова-ние лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Чтение. Диалогиче-ское говорение. Аудирование
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов.
Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфи-чески корректно 17 букв английского алфавита (полу-печатное написание букв)
(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q
Звуки: /
·/,/d
· /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/
Активная лексика/ структуры: yes, no, well done
Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД:
действовать по образцу (написание букв).
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности.
09.09


4.
Мои буквы. Формирование лексических навыков говорения.
Диалогиче-ское и монологиче-ское говорение. Чтение. Письмо.
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов.
Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфи-чески корректно 26 букв английского алфавита (полу-печатное написание букв)
(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z
Звуки:/r/, /s/, /t/, /
· /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/
Активная лексика/ структуры: yes, no, well done
Пассивная лексика:, rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
Коммуникативные УУД: адекватно исполь-зовать речевые средства для решения комму-никативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу (написание букв)
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности
14.09


5.
Буквосочета-ния. Формирова-ние навыков аудирования, чтения и письма.
Аудирование Говорение. Чтение.
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch
Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфи-чески корректно два буквосо-четания (полупечатное напи-сание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей
(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков
Звуки: /
·/,/t
·/
Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний

Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности)
16.09


6.
Буквосочета-ния. Развитие навыков чтения и письма.
Аудирование. Говорение. Чтение.
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово.
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph
Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфи-чески корректно два буквосочетания (полупе-чатное написание букв, буквосочетаний); восстанавли-вать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков.
Звуки: /р/, /
·/ ,/f/
Пассивная лексика: thumb, thimble, this
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)
Познавательные УУД:
действовать по образцу (написание буквосочетаний)

Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности
21.09


7.
Большие и маленькие. Развитие навыков аудирования, говорения, письма.
Диалогиче-ское говорение. Чтение. Письмо. Аудирование
Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфи-чески корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)
(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
проводить сравнение и анализ объектов.

Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности.
23.09


Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья! (5 ч.)

8.
«Здравствуй-те». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Диалогиче-ское говорение. Аудирова-ние. Чтение.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.
Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy
Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be
Активная лексика/структуры: sister, nanny,
This is . I’m .
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу, проводить аналогии

Личностные УУД:
формировать основы своей этнической принадлеж-ности в форме осознания «Я» как члена семьи
28.09


9.
Совершен-ствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Диалогиче-ское говорение. Чтение. Аудирова-ние.
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения (говорение): научиться давать команды
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books
Пассивная лексика/ структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this?
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)

Личностные УУД:
Формировать основы своей этнической принадлеж-ности в форме осознания «Я» как члена семьи
30.09


10.
Моя семья. Формирова-ние лексических навыков говорения и письма.
Лексические упражнения.Чтение.
Письмо. Монологи-ческое говорение
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог
Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построен-ного в основном на знакомом языковом материале.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy
Пассивная лексика: now, OK, Look!
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу

Личностные УУД:
формировать основы своей этнической принадлеж-ности в форме осознания «Я» как члена семьи
05.10


11.
Контроль навыков чтения.

Чтение.
Читают текст, построенный на изученном материале. Соотносят текст с иллюстрациями, заполняют пропуски.
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать текст и выполнять по нему задания.
Коммуникативные УУД: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и спо-собствовать продук-тивной кооперации. Познавательные УУД: Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
Регулятивные УУД: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
Личностные УУД:
Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
12.10


12.
Формирова-ние лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения.
Чтение. Письмо.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow
Пассивная лексика/ структуры: What colour is it?; Show me (red) ; meet my family, are coming for tea.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов
Личностные УУД:
формировать основы своей этнической принадлеж-ности в форме осознания «Я» как члена семьи.
14.10


Модуль 1. Мой дом! (14 ч.)

13.
Мой дом. Формирова-ние лексических навыков чтения и письма.
Лексические и граммати-ческие упражнения. Аудирование. Чтение. Письмо.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изу-ченном языковом материале, соблюдая правила произно-шения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глагол­связку to be
Активная лексика/ структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely; What’s this? It’s a
Пассивная лексика/ структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at . Listen.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
19.10


14.
Контроль навыков говорения.
Монологи-ческое и диалогиче-ское говорение.
Пользуются основными коммуникативны-ми типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их, уметь отвечать на вопросы.
Коммуникативные УУД: Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способ-ствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные УУД: Вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные УУД: Уметь выводить след-ствия из имеющихся в условии задачи данных.
Личностные УУД: Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообра-зующей функции познаватель-ного мотива.
21.10


15.
Совершенство-вание лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические и граммати-ческие упражнения. Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение.
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/ структуры: see, in.
Пассивная лексика: There are lots of . . your tree house?
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
26.10


16.
Контроль навыков письма.
Письмо.
Пишут с опорой на образец небольшой текст.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в письменной речи.
Коммуникативные УУД: Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные УУД:
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Познавательные УУД: Выделяют количествен-ные характеристики объектов, заданные словами.
Личностные УУД:
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
28.10


17.
Контроль навыков аудирования.
Аудирование.
Понимают на слух речь учителя.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные УУД: Уметь слушать.
Регулятивные УУД:
Сличают свой способ действия с эталоном.
Познавательные УУД: Уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Личностные УУД: Умение вести диалог на основе равно-правных отношений и взаимного уважения.
02.11


18.
«Где Чаклз?» Формирова-ние лексико-граммати-ческих навыков всех видов речевой деятельности.
Говорение. Чтение. Аудирование. Письмо.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о местонахожде-нии членов семьи и отвечать, где они находятся
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.
Активная лексика/ структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in ..
Пассивная лексика: Come here.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу

Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
09.11


19.
Совершенство-вание лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Говорение. Чтение. Аудирование. Письмо.
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о местонахожде-нии членов семьи и отвечать, где они находятся
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
Пассивная лексика/ структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности
11.11


20.
В ванной комнате. Формирование лексических навыков говорения.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение. Чтение.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.
Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window
Пассивная лексика/ струк-туры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
16.11


21.
Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение. Чтение. Аудирование. Письмо.
Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee”
Пассивная лексика/ структуры: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something
Коммуникативные УУД: адекватно исполь-зовать речевые средства для решения коммуни-кативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией)
Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окру-жающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля)
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности.
18.11


22.
Сады Великобрита-нии и России. Формирование навыков устной речи.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение. Чтение. Аудирование. Письмо.
Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов. Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.
Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей спальне
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string, fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности,доброжела-тельное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.
25.11


23.
Контроль навыков чтения.
Чтение.
Читают текст, построенный на изученном материале. Соотносят текст с иллюстрациями, заполняют пропуски.
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать текст и выполнять по нему задания.
Коммуникативные УУД: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продук-тивной кооперации. Познавательные УУД: Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
Регулятивные УУД: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Личностные УУД:
Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
30.11


24.
Чтение сказки «Городская и деревенская мышки».
Чтение. Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения.
Слушают и читают первый эпизод сказки.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изу-ченном языковом материале, соблюдая правила произно-шения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want
Пассивная лексика/ структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house!
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
02.12


25.
Самостоятель-ная работа. Контроль лексико-грамматиче-ских навыков письма.
Проверка ЗУН по теме. Письмо.
Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и пони-мать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи.
Коммуникативные УУД:
учиться работать в паре и группе
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию
Личностные УУД:
Ориентиро-ваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассни-ков.

07.12


26.
Контроль навыков аудирования.
Аудирования
Понимают на слух речь учителя.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Коммуникативные УУД: Уметь слушать.
Регулятивные УУД:
Сличают свой способ действия с эталоном.
Познавательные УУД: Уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Личностные УУД: Умение вести диалог на основе равно-правных отношений и взаимного уважения.
09.12


Модуль 2. Мой день рождения! (11 ч.)

27.
Числительные от 1 до 10. Формирование навыков устной речи.
Чтение. Аудирование. Говорение.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и пони-мать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/ структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)!
Пассивная лексика/ струк-туры: today, surprise, into
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
14.12


28.
Совершенство-вание лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующи-ми мимикой и жестами.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности
16.12


29.
Контроль навыков письма.
Письмо.
Пишут с опорой на образец небольшой текст.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в письменной речи.
Коммуникативные УУД: Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные УУД:
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Познавательные УУД: Выделяют количествен-ные характеристики объектов, заданные словами.
Личностные УУД:
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
21.12


30.
«Вкусный шоколад». Формирование лексических навыков говорения.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food?
Пассивная лексика: Give me more
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
23.12


31.
Совершенство-вание лексических навыков аудирования, чтения, письма.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах)
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме
Активная лексика/ структуры: cake, biscuit
Пассивная лексика/ структуры: That’s what I like!
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности
28.12


32.
Контроль навыков говорения.
Монологи-ческое и диалогиче-ское говорение.
Пользуются основными коммуникативны-ми типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их, уметь отвечать на вопросы.
Коммуникативные УУД: Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и спо-собствовать продуктив-ной кооперации.
Регулятивные УУД: Вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные УУД: Уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Личностные УУД: Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообра-зующей функции познаватель-ного мотива.
30.12


33.
Моя любимая еда. Формирование лексических навыков аудирования, говорения.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение. Чтение. Аудирование. Письмо.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжет-ный диалог, построенный на изученном языковом мате-риале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake
Пассивная лексика/ струк-туры: What’s on the table?
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
11.01


34.
Совершенство-вание лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение. Чтение. Аудирование. Письмо.
Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклас-сников и вербально/ невербально реагировать на услышанное
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме
Пассивная лексика/ структуры: hurry, there’s, to eat, too, to make a wish
Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры)
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности.
13.01


35.
Традиционные блюда Великобрита-нии и России. Развитие навыков чтения.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение. Чтение. Аудирование. Письмо.
Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.
Представляют проект о саде.
Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
Коммуникативные умения (письмо): писать предло-жение о своей любимой еде
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: fish and chips, dish, p
·opular, pie, chicken, Russian
Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue, typical, dumplings, kebab, curry
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осознанно и произволь-но строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности, доброжела-тельное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам
18.01


36.
Чтение сказки «Городская и деревенская мышки».
Чтение. Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения.
Слушают и читают второй эпизод сказки.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изу-ченном языковом материале, соблюдая правила произно-шения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk
Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
20.01


37.
Самостоятель-ная работа. Контроль лексико-граммати-ческих навыков письма.
Проверка ЗУН по теме. Письмо.
Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содер-жание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отве-чать на вопросы; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи.
Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе.
Регулятивные УУД:
осуществлять само-контроль и взаимо-контроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию
Личностные УУД:
Ориентиро-ваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассни-ков.
25.01


Модуль 3. Мои животные! (11 ч.)

38.
Модальный глагол «can». Формирование лексических навыков говорения.
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме
Активная лексика/ струк-туры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can like
Пассивная лексика: Well done, ready
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
27.01


39.
Совершенство-вание лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: Just like this.
Коммуникативные УУД:
строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец.
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности.
01.02


40.
Вопроситель-ные предложения с глаголом can.
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме
Активная лексика/ структу-ры: boy, climb, fly, girl, Can you ? Yes, I can. No, I can’t.
Пассивная лексика: out in the sun
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу.
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу.
03.02


41.
Совершенство-вание лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навы-ки оперирования ими (фоне-тическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Пассивная лексика/ структу-ры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности.
08.02


42.
Контроль навыков чтения.
Чтение.
Читают текст, построенный на изученном материале. Соотносят текст с иллюстрациями, заполняют пропуски.
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать текст и выполнять по нему задания.
Коммуникативные УУД: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и спо-собствовать продук-тивной кооперации. Познавательные УУД: Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
Регулятивные УУД: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Личностные УУД:
Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
10.02


43.
«В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing
Пассивная лексика/ структуры: all day, now
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
15.02


44.
Отрицательная форма модального глагола can.
Грамматиче-ские упражнения. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции. Изготавливают маску. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные
Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir”
Пассивная лексика/ структуры: of course, like this, Is it ?
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учеб-ном материале в сотруд-ничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности
17.02


45.
Контроль навыков аудирования.
Аудирование
Понимают на слух речь учителя.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Коммуникативные УУД: Уметь слушать.
Регулятивные УУД:
Сличают свой способ действия с эталоном.
Познавательные УУД: Уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Личностные УУД: Умение вести диалог на основе равно-правных отношений и взаимного уважения.
01.03


46.
Чтение сказки «Городская и деревенская мышки». Чтение текста «Домашние животные в Британии».
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Слушают и читают третий эпизод сказки. Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской еде.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изу-ченном языковом материале, соблюдая правила произноше-ния и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Пассивная лексика/ структуры: dream, good, must, over there, real
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
03.03


47.
Самостоятель-ная работа. Контроль лексико-граммати-ческих навыков письма письма.
Проверка ЗУН по теме. Письмо.
Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и пони-мать основное содержание не-больших сообщений, постро-енных в основном на знако-мом языковом материале.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи.
Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе. Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию.
Личностные УУД:
Ориентиро-ваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассни-ков.
10.03


48.
Контроль навыков письма.
Письмо.
Пишут с опорой на образец небольшой текст.


Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в письменной речи.
Коммуникативные УУД: Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные УУД:
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Познавательные УУД: Выделяют количествен-ные характеристики объектов, заданные словами.
Личностные УУД:
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
15.03


Модуль 4. Мои игрушки! (10 ч.)

49.
Предлоги места. Формирование лексических навыков говорения.
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение.
Аудирование. Чтение.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спра-шивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under)
Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under
Пассивная лексика/ структу-ры: What’s the matter? I don’t know. What about ? find
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу.
17.03


50.
Развитие навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll Пассивная лексика/ структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book?
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности.
22.03


51.
Контроль навыков говорения.
Монологи-ческое и диалогиче-ское говорение.
Пользуются основными коммуникативны-ми типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их, уметь отвечать на вопросы.
Коммуникативные УУД: Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и спо-собствовать продуктив-ной кооперации.
Регулятивные УУД: Вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные УУД: Уметь выводить след-ствия из имеющихся в условии задачи данных.
Личностные УУД: Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообра-зующей функции познаватель-ного мотива.
24.03


52.
Глагол «have got».
Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение.
Аудирование. Чтение.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова.
Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме
Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got..
Пассивная лексика/ структуры: feet, hand, toes; I haven’t got What am I? Touch your eyes.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу

Личностные УУД:
Развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
24.03


53.
Вопроситель-ные предложения с глаголом «have got».
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.
Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме
Активная лексика: wonderful
Пассивная лексика/ структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности.
29.03


54.
Отрицатель-ные предложения с глаголом «have got».
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, какие у них есть игрушки
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и пони-мать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжет-ный диалог, построенный на изученном языковом мате-риале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навы-ки оперирования ими (фоне-тическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме
Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу.
31.03


55.
Совершенство-вание лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Играют в игру на отгадывание, какой из персона-жей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскрашивают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровож-дая её соответ-ствующими жестами.
Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова
Пассивная лексика/ структуры: wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes?
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля.
Личностные УУД:
формировать мотивацион-ную основу учебной деятельности.
05.04


56.
Контроль навыков чтения.
Чтение.
Читают текст, построенный на изученном материале. Соотносят текст с иллюстрациями, заполняют пропуски.
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать текст и выполнять по нему задания.
Коммуникативные УУД: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и спо-собствовать продуктив-ной кооперации. Познавательные УУД: Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
Регулятивные УУД: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Личностные УУД:
Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
07.04


57.
Чтение сказки «Городская и деревенская мышки». Чтение текста «Магазины плюшевых мишек».
Монологи-ческое говорение..
Аудирование. Чтение. Письмо.
Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: great, help
Пассивная лексика/ структуры: plenty, take a seat
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста.
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.
14.04


58.
Самостоятель-ная работа. Контроль лексико-граммати-ческих навыков письма.
Проверка ЗУН по теме. Письмо.
Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и пони-мать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи.
Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе. Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию.
Личностные УУД:
Ориентиро-ваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассни-ков.
19.04


59.
Контроль навыков аудирования.
Аудирование
Понимают на слух речь учителя.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Коммуникативные УУД: Уметь слушать.
Регулятивные УУД:
Сличают свой способ действия с эталоном.
Познавательные УУД: Уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Личностные УУД: Умение вести диалог на основе равно-правных отношений и взаимного уважения.
21.04


Модуль 5. Мои каникулы! (10 ч.)

60.
«Мои каникулы». Формирование лексических навыков говорения.
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/ структу-ры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny)
Пассивная лексика/ структу-ры: boat, summer, I’m wearing What’s the weather like?
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу.
26.04


61.
Совершенство-вание лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме.
Активная лексика/ структу-ры: I’m (s/he’s) wearing
Пассивная лексика/ структу ры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности.
28.04


62.
Контроль навыков письма.
Письмо.
Пишут с опорой на образец небольшой текст.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в письменной речи.
Коммуникативные УУД: Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные УУД:
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Познавательные УУД: Выделяют количествен-ные характеристики объектов, заданные словами.
Личностные УУД:
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
03.05


63.
«Ветрено!». Развитие навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Грамматиче-ские упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо.
Аудирование. Чтение.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения.
Активная лексика/ структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold!
Пассивная лексика: count, the magic word, just for you.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД:
действовать по образцу.
Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу
05.05


64.
Совершенство-вание лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение.
Аудирование. Чтение.
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен-ный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Пассивная лексика/ структу-ры: Don’t worry! sail away, cruise.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности.
10.05


65.
«Волшебный остров». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение.
Аудирование. Чтение.
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (говорение): научиться называть времена года
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив-ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter
Пассивная лексика/ структу-ры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:
развивать учебно­позна-вательный интерес к новому учебному материалу.
12.05


66.
Чтение сказки «Городская и деревенская мышки».
Монологи-ческое говорение..
Аудирование. Чтение. Чтение.
Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и пони-мать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста.
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.
17.05


67.
Самостоятель-ная работа. Контроль лексико-граммати-ческих навыков письма.
Проверка ЗУН по теме. Письмо.
Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отве-чать на вопросы; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи.
Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе. Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию.
Личностные УУД:
Ориентиро-ваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассни-ков.
19.05


68.
Контроль навыков говорения.
Говорение.
Пользуются основными коммуникативны-ми типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их, уметь отвечать на вопросы.
Коммуникативные УУД: Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и спо-собствовать продуктив-ной кооперации.
Регулятивные УУД: Вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные УУД: Уметь выводить след-ствия из имеющихся в условии задачи данных.
Личностные УУД: Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообра-зующей функции познаватель-ного мотива.
24.05











13 PAGE \* MERGEFORMAT 146715




15