Ктп 6 кл спотлайт


Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 им. Т.М. Катанчиева» с.п. АтажукиноБаксанского муниципального района
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
_______/Нахушева М.М./
Протокол №___
от «__»____2016 г. «Согласовано»
Заместитель директора по УВР __________/Шагербиева М.Х./
«__»__________2016 г «Утверждаю»
Директор МОУ «СОШ №3
им .Т.М. Катанчиева» с.п.Атажукино
______/Дышекова Р.С./
Приказ № ______
от «__»________2016 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
для 6 класса
Шихобаховой Светланы Юрьевны,
учителя английского языка высшей квалификационной категории
МОУ «СОШ №3 им. Т.М. Катанчиева» с.п. Атажукино2016-2017 учебный год
Программа по учебному курсу «Английский язык» разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.;
Закона КБР «Об образовании» №23-РЗ от 24.04.2014г;
Основной образовательной программы ООО ФГОС МОУ «СОШ №3 им. Т.М. Катанчиева» с.п. Атажукино (Приказ № 298 от 30.08.2016г);
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России - Москва «Просвещение» 2009г.;
Положения о рабочей программе МОУ «СОШ №3 им. Т.М. Катанчиева» с.п. Атажукино (Приказ № 296 от 30.08.2016г);
Приказа Минобразования КБР №676 от 30 .06.15г. «Об утверждении республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений КБР на 2015-2016 учебный год»;
САНПиН 2.4.2 №2821-10, зарегистрированные в Минюсте России 3 марта 2011 года №189;
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12. 2015  №81 «О внесении изменений №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» вступившего в силу 2 января 2016 года.
Приказа № 253 от 31.03.2014г. «О федеральном перечне учебников рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» 2013-2014 учебный год;
Приказа № 38 от 26.01.16г. и приказа № 459 от 21.04.16г. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Устава МОУ «СОШ №3 им. Т.М. Катанчиева» с.п. Атажукино (Постановление Главы местной администрации Баксанского муниципального района №146п от 13.07.2016г.)
Примерных программ по английскому языку (2012г.), учебно-методического комплекта “Spotlight” для 6 класса под редакцией Быковой Н., допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиск.
Авторской программы к УМК. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
Цели и задачи:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция (говорение, аудирование, чтение, письмо);
языковая компетенция (фонетические, орфографические, лексические, грамматические средства);
социокультурная/межкультурная компетенция (культура, традиции, реалии стран/страны изучаемого языка, умение представлять свою страну);
компенсаторная компетенция (умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств);
учебно-познавательнаякомпетенция (общие и специальные учебные умения, универсальные способы деятельности);
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Планируемые результаты.
Предметные результаты:
Речевые умения:
Чтение:
По окончании 6 класса ученик научится:
читать тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Ученик получит возможность научиться:
прогнозировать содержание текста по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, выделять главные факты, опуская второстепенные;
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
Говорение:
Ученик научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе (селе), своей стране и стране изучаемого языка
делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках пройденных тем);
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием (отказом), опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Ученик получит возможность научиться:
выражать своё отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей;
при ведении беседы переспрашивать и уточнять при необходимости;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудирование:
Ученик научится:
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
Ученик получит возможность научиться:
использовать переспрос, просьбу повторить;
понимать несложные аутентичные тексты полностью;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Письмо:
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Ученик получит возможность научиться:
расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Графика и орфография:
Ученик научится:
выполнять подстановочные упражнения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их звуковое воплощение;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю.
Ученик получить возможность научиться:
писать под диктовку;
применять правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения.
Фонетическая сторона речи:
Ученик научится:
использовать навыки адекватного произношения новых лексических единиц, а также в спонтанной речи (монологической или диалогической);
воспроизводить правильную интонацию в различных типах предложений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять в речи слова, несущие основную смысловую нагрузку;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) ;Лексическая сторона речи:
Ученик научится:
понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
использовать следующие способы словообразования:
аффиксация (числительные с суффиксами -teen, -ty, -th, прибавление окончания -ing);
Б) словосложение (football);
конверсия: to change - change;
распознавать и использовать интернациональные слова.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать сочетаемость лексических единиц;
использовать лексические единицы из рецептивного лексического минимума в продуктивных видах деятельности.
Грамматическая сторона речи:
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи глаголы в форме Present Simple, Present Continuous; Past Simple; Future Simple;
распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may и
must;
распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе, неисчисляемые существительные, притяжательный падеж имён существительных;
распознаватьиупотреблятьвречистепени сравнения
прилагательных;
распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные и объектные местоимения;
распознавать и употреблять в речи наречия, оканчивающиеся на -ly, а также совпадающих по форме с прилагательными;
распознаватьиупотреблятьвречисуществительные сопределённым, неопределённым и нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
распознавать и употреблять в речи количественные числительные свыше 100, порядковые числительные свыше 20.
Ученик получит возможность научиться:
распознаватьиупотреблятьв речисложноподчинённые
предложения;
распознавать и употреблять в речи различные типы вопросительных предложений;
распознавать в речи оборот to be going to для описания событий в будущем времени;
правильно употреблять в речи предлоги opposite, above, into, out of, а также предлоги at, in, on в функции места или времени.
Социокультурные знания и умения:
Ученик научится:
понимать несложные тексты социокультурной и страноведческой направленности; распознавать определённые жизненные реалии англоговорящих стран, связанные со школьной жизнью, сферой досуга, животным миром и т.д.;
представлять свою страну и её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения и в рамках тематики курса.
Ученик получит возможность научиться:
речевому поведенческому этикету в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга»;
понимать культуру, традиции и обычаи других стран и уважительно относиться как к иноязычной, так и к собственной культуре.
Личностные результаты.Ученик научится:
определённым нормам речевого этикета вразличных ситуациях
общения,пониманию ролей и формсоциальнойжизнив группах и
сообществах;
сотрудничеству со сверстниками в ходе формирования коммуникативной компетенции;
толерантному отношению к проявлениям иной культуры, осознанию себя гражданином своей страны и мира.
Ученик получит возможность научиться:
понимать значение своейстраны исвоюгражданскую
идентичность;
ответственно относитьсяк учению,бытьготовым ксаморазвитию и самообразованию;
уважительно относиться к людям;
понимать преимущества изучения иностранного языка;
развивать волю, целеустремленность, креативность,
инициативность, эмпатию, трудолюбие дисциплинированность.
Метапредметные результаты.
Ученик научится:
составлять мини-проекты по изученным темам;
использовать опыт работы в группе;
применять навыки работы с информацией.
Ученик получит возможность научиться:
ставить учебные цели и задачи;
развивать речевую деятельность;
выделять главную и избыточную информацию;
представлять информацию в сжатой форме;
использовать различные источники формации.
Содержание:
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьноеобразование,школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Класс 6
Учитель Шихобахова Светлана Юрьевна
Количество часов: всего 102ч., в неделю 3ч.
Плановых контрольных работ – 4, административных -
Учебно-методический комплект «Spotlight» авторов Е. Ваулиной, Д.Дули, изд. «Просвещение», 2014г.
№ п/пТема урока Кол-во уроков Дата проведения
План Факт
1 Обзорное повторение 1 3.09 2 Повторение конструкции have got. Развитие навыков поискового чтения 1 6.09 3 Кто ты? – Развитие навыков грамматики- притяжательные местоимения 1 7.09 4 Моя страна – актуализация навыков изучающего чтения 1 10.09 5 Великобритания- актуализация навыков монологической речи 1 13.09 6 Семьи. – Актуализация навыков изучающего чтения 1 14.09 7 Знакомство, приветствие – актуализация навыков диалогической речи 1 17.09 8 Земля – обучение навыкам поискового чтения 1 20.09 9 Подготовка к тесту 1 21.09 10 Тест по разделу 1 1 24.09 11 Урок домашнего чтения. 1 27.09 12 UNIT №2Время радости. Введение предлогов времени. 1 28.09 13 У меня дома. – Введение неопределенного артикля и неопределённых местоимений some/any 1 1.10 14 Мой микрорайон – обучение аудированию с выборочным пониманием 1 4.10 15 Знаменитые улицы. – Обучение изучающему чтению. 1 5.10 16 Дачи. – Обучение навыкам монологической речи 1 8.10 17 Заявка на ремонт. – Обучение навыкам ознакомительного чтения. 1 11.10 18 Выполнение плана чертежа в масштабе. Развитие навыков изучающего чтения. 1 12.10 19 Подготовка к контрольной работе 1 15.10 20 Тест по разделу 2 1 18.10 21 Урок домашнего чтения №2 1 19.10 22
UNIT №3Безопасность на дорогах. – Введение повелительного наклонения. 1 22.10 23 В движении. – Актуализация модального глагола can 1 25.10 24 Подготовка к тесту 1 26.10 25 Контрольная работа за 1 четверть 1 29.10 26 C ветерком. – Актуализация навыков монологической речи 1 12.11 27 Что означает красный цвет? – обучение диалогической речи 1 15.11 28 Виды транспорта в Лондоне. – Введение новой лексики по теме 1 16.11 29 Метро. – Обучение навыкам изучающего чтения 1 19.11 30 Урок домашнего чтения № 3 1 22.11 31
UNIT 4День и ночь. – Введение Настоящего простого времени и наречий времени. 1 23.11 32 Как насчет? – Обучение грамматическим навыкам (Общий вопрос в Настоящем простом времени) 1 26.11 33 Мой любимый день. – Введение активной лексики урока. 1 29.11 34 Жизнь подростков в Великобритании. – Обучение навыкам поискового чтения. 1 30.11 35 Привет. – Обучение навыкам письменной речи 1 3.12 36 Назначение/ отмена встречи – обучение диалогической речи этикетного характера 1 6.12 37 Вычеркиваем числа. – Обучение навыкам устной речи 1 7.12 38 Подготовка к тесту 1 10.12 39 Тест по разделу 4 1 13.12 40 Урок домашнего чтения № 4 1 14.12 41
UNIT №5 Время праздников. – Введение Настоящего продолженного времени (утвердительные предложения) 1 17.12 42 Отпразднуем! – Введение Настоящего продолженного времени(отрицательные и вопросительные предложения) 1 20.12 43 Особые дни. – Обучение навыкам аудирования с выборочным пониманием 1 21.12 44 Шотландские игры. – Обучение навыкам монологической речи 1 24.12 45 Белые ночи – закрепление навыков чтения 1 27.12 46 Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту 1 28.12 47 Контрольная работа за 2 четверть 1 11.01 48 Как заказать цветы? – развитие навыков диалогической речи 1 14.01 49 В Зазеркалье. – Развитие навыков ознакомительного чтения 1 17.01 50 Урок домашнего чтения № 5 1 18.01 51
UNIT 6 Свободное время. – Развитие навыков монологической речи. 1 21.01 52 Игра! – Развитие навыков грамматики (дифференциация времен Настоящего простого и Настоящего продолженного) 1 24.01 53 Скоротаем время! – Актуализация лексических навыков 1 25.01 54 Настольные игры. – Развитие навыков устной речи 1 28.01 55 Свободное время. – Развитие навыков письменной речи 1 31.01 56 Покупка подарка. – Развитие навыков диалогической речи. 1 1.02 57 Кукольный театр. – Актуализация навыков чтения. 1 4.02 58 Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту 1 7.02 59 Тест по разделу 6. 1 8.02 60 Урок домашнего чтения №6 1 11.02 61
UNIT 7 В прошлом. – Развитие грамматических навыков (прошедшее время с правильными глаголами) 1 14.02 62 Дух Хеллоуина. - Развитие грамматических навыков (прошедшее время с неправильными глаголами) 1 15.02 63 Они были первыми. _ Развитие навыков диалогической речи. 1 18.02 64 Стальной человек. - Развитие навыков чтения 1 21.02 65 Слава. – Закрепление навыков чтения 1 22.02 66 В бюро находок. – Обучение ролевой игре 1 25.02 67 Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту 1 28.02 68 Тест по разделу 7 1 1.03 69 Урок домашнего чтения №7 1 4.03 70 Таковы правила. – Развитие навыков изучающего чтения. Введение модального глагола must 1 7.03 71 А давай? – Развитие навыков диалогической речи 1 11.03 72 Домашние правила. – Развитие грамматических навыков (have to/don`t have to/ needn`t) 1 14.03 73 Вершины мира. – Развитие навыков чтения 1 15.03 74 Московский зоопарк. – Закрепление навыков изучающего чтения 1 18.03 75 Заказ театральных билетов. – Развитие диалогической речи. 1 21.03 76 Обобщение пройденного. Актуализация изученного материала 1 22.03 77 Контрольная работа за 3 четверть 1 1.04 78 Чисто ли в твоем микрорайоне? – Развитие навыков монологической речи 1 4.04 79 Урок домашнего чтения №8 1 5.04 80
UNIT 9 Еда и питье. – Развитие навыков грамматики (исчисляемые и неисчисляемые существительные) 1 8.04 81 Что в меню? – Актуализация навыков грамматики (дифференциация времен Настоящего простого и Настоящего продолженного) 1 11.04 82 Давай готовить! – Развитие навыков монологической речи 1 12.04 83 Кафе и закусочные в Великобритании. –Развитие навыков чтения 1 15.04 84 Грибы. – Развитие навыков письменной речи 1 18.04 85 Заказ столика в ресторане. – Развитие навыков диалогической речи 1 19.04 86 Кулинария. – Развитие навыков чтения 1 22.04 87 Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту 1 25.04 88 Тест по разделу 9 1 26.04 89 Урок домашнего чтения №9 1 29.04 90
UNIT 10 Планы на каникулы. – Актуализация активных лексических единиц в устной и письменной речи 1 2.05 91 Какая погода? – Развитие грамматических навыков (Настоящее продолженное для обозначения будущего времени) 1 3.05 92 Выходные с удовольствием. – Развитие навыков грамматики (сложноподчиненные предложение с so, because) 1 6.05 93 В Эдинбург на каникулы! – Развитие навыков монологической речи 1 10.05 94 Сочи. – Развитие навыков чтения 1 14.05 95 Бронирование номера в гостинице. – Развитие навыков диалогической речи 1 16.05 96 Пляжи. – Развитие навыков чтения 1 17.05 97 Пляжи. – Развитие навыков письменной речи 1 20.05 98 Обобщение пройденной грамматики 1 23.05 99 Итоговая контрольная работа 1 24.05 100 Работа над ошибками 1 27.05 101 Урок домашнего чтения № 10 1 30.05 102 Обобщенное повторение 1 31.05