КТП 2 кл спотлайт


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 им. Т.М. Катанчиева» с.п. Атажукино
Баксанского муниципального района
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
_____/Д.Л. Кундетова./
Протокол №___
от «__»____2016 г. «Согласовано»
Заместитель директора по УВР __________/Х.Б. Молова/
«__»__________2016 г «Утверждаю»
Директор МОУ «СОШ №3
им .Т.М. Катанчиева» с.п.Атажукино
______/Дышекова Р.С./
Приказ № ______
от «__»________2016 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский язык»
для 2 класса
Шихобаховой Светланы Юрьевны,
учителя английского языка высшей квалификационной категории
МОУ «СОШ №3 им. Т.М. Катанчиева» с.п. Атажукино
2016-2017 учебный год
Программа по учебному курсу «Английский язык» разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.;
Закона КБР «Об образовании» №23-РЗ от 24.04.2014г;
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
Основной образовательной программы НОО ФГОС МОУ «СОШ №3 им. Т.М. Катанчиева» с.п. Атажукино (Приказ № 298 от 30.08.2016г);
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России - Москва «Просвещение» 2009г.;
Положения о рабочей программе МОУ «СОШ №3 им. Т.М. Катанчиева» с.п. Атажукино (Приказ № 296 от 30.08.2016г);
Приказа Минобразования КБР №676 от 30 .06.15г. «Об утверждении республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений КБР на 2015-2016 учебный год»;
САНПиН 2.4.2 №2821-10, зарегистрированные в Минюсте России 3 марта 2011 года №189;
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12. 2015  №81 «О внесении изменений №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» вступившего в силу 2 января 2016 года.
Приказа № 253 от 31.03.2014г. «О федеральном перечне учебников рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» 2013-2014 учебный год;
Приказа № 38 от 26.01.16г. и приказа № 459 от 21.04.16г. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Устава МОУ «СОШ №3 им. Т.М. Катанчиева» с.п. Атажукино (Постановление Главы местной администрации Баксанского муниципального района №146п от 13.07.2016г.)
Примерных программ по английскому языку (2012г.), учебно-методического комплекта “Spotlight” для 2 класса под редакцией Быковой Н., допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиск.
Авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе » для 2 класса, Быковой Н.И., Дули Дж, Поспеловой М.Д. и Эванс В.
Цели и задачи:
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью
на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложения, части речи, интонация т.п.);
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром, их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Планируемые результаты
Личностные результаты
У учащихся будут сформированы:
способность и готовность к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, целостно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции учащихся, социальные компетенции, личностные качества, основы гражданской идентичности языка;
Метапредметные результаты изучения иностранного языка во 2 классе:
Овладение учащимися универсальными учебными действиями (познавательными, регулятивными и коммуникативными), обеспечивающими овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Учащиеся научатся:
- планировать свое речевое и неречевое поведение:
- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию);
- осуществлять смысловое чтение.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Ученик научится:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Ученик получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
• составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. Ученик научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
II. Ученик получит возможность научиться:
• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
Чтение
I. Ученик научится:
•соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
II. Ученик получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Ученик научится:
• владеть техникой письма;
•списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
II. Ученик получит возможность научиться:
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Ученик научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита
• находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.
• отличать буквы от знаков транскрипции.
II Ученик получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Ученик научится:
• адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
II. Ученик получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• читать изучаемые слова по транскрипции;
• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Ученик научится:
• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.
II. Ученик получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и ауд-ия;
• вести индивидуальный словарь
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
• распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present Simple; модальные глагол can; личные, притяж. местоимения; колич.(до 10) и поряд. числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предл. (It’s cold. . It’s interesting.);
• узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы глаголы в Present Progressive (Continuous)
Социокультурная осведомлённость
Ученик научится:
• называть страну изучаемого языка по-английски;
• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
•соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Ученик получит возможность научиться:
• называть столицу страны изучаемого языка по-английски;
•воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
Содержание курса
Знакомство
(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы (сферы)
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Класс 2
Учитель Шихобахова Светлана Юрьевна
Количество часов: всего 68ч., в неделю 2 ч.
Плановых контрольных работ – 2 .
Учебно-методический комплект «Spotlight» авторов В.Эванс, Д.Дули, Н. Быковой, изд. «Просвещение», 2013г.

п/п Тема урока Кол-во час Дата проведения
План Факт
Вводный модуль 6 Вводный урок. Знакомство. 1 2.09 Алфавит A – H. Изучение соответствующих звуков . 1 5.09 Алфавит I-Q. Изучение соответствующих звуков. 1 9.09 Алфавит R-Z . Изучение соответствующих звуков. 1 12.09 Обучение чтению буквосочетаний sh, ch. Изучение соответствующих звуков. 1 16.09 Обучение чтению буквосочетаний th , ph. Изучение соответствующих звуков. 1 19.09 Семья 4 НЛЕ по теме СЕМЬЯ.
Изучение заглавных букв алфавита. 1 23.09 Повторение и закрепление изученного. 1 26.09 НЛЕ. Обучение навыкам аудирования. 1 30.09 НЛЕ. Обучение чтению ранее изученных слов. 1 3.10 Мой дом, моя семья 12 НЛЕ по теме «Мой дом, моя семья!» 1 7.10 НЛЕ по теме ЦВЕТА. 1 10.10 НЛЕ по теме МОЙ ДОМ. Обучение говорению 1 14.10 Обучение высказываниям It’s a …. с использованием лексики по теме. 1 17.10 НЛЕ по теме МОЙ ДОМ. Обучение диалогической речи. 1 21.10 Обучение чтению. 1 24.10 НЛЕ по теме МОЙ ДОМ. Обучение аудированию с опорой на картинки. 1 28.10 Обучение транскрипции .Звуки / е/ и /i: / 1 31.10 Обучение создания и написания портфолио. Работа над проектом Сады в России и в UK. 1 11.11 Закрепление языкового материала, развитие навыков чтения, аудирования и говорения. 1 14.11 Повторение и подготовка к тесту 1 18.11 Тест на пройденный материал. 1 21.11 Еда. День рождения. 11 Счет 1-10. НЛЕ по теме День рождения. 1 25.11 Обучение диалогической речи 1 28.11 НЛЕ по теме день рождения. Развитие навыков аудирования. 1 2.12 Развитие навыков чтения. 1 5.12 НЛЕ по теме ЕДА. Развитие навыков чтения и говорения. 1 9.12 Активизация новой лексики в речи. Обучение чтению слов со звуками / t . / и /K/ 1 12.12 Закрепление языкового материала. Обучение письму 1 16.12 Обучение аудированию и говорению. Работа над проектом 1 19.12 Закрепление языкового материала. Развитие навыков чтения. 1 23.12 Повторение и подготовка к тесту. 1 26.12 Тест на пройденный материал. 1 30.12 Животные 10 Ввод новой лексики по теме ЖИВОТНЫЕ. Структура I can 1 13.01 Употребление в речи гл.CAN. Обучение чтению. 1 16.01 НЛЕ. Обучение струк. CAN YOU ….? 1 20.01 Структ. CAN , CAN’T 1 23.01 НЛЕ по теме ЦИРК. обучение чтению 1 27.01 Звуки /I / /з:/ .Обучение чтение. 1 30.01 Портфолио . Обучение аудированию и письму.Работа над проектом 1 3.02 Урок чтения. Развитие навыков чтения и аудирования. 1 6.02 Закрепление языкового материала модуля. 1 10.02 Тест на пройденный материал. 1 13.02 Игрушки 14 НЛЕ по теме МОИ ИГРУШКИ. Предлоги места. Развитие навыков аудирования. 1 17.02 Развитие навыков говорения и чтения. 1 20.02 НЛЕ части лица. Глагол Have got. Развитие навыков говорения 1 24.02 Развитие навыков аудирования и чтения 1 27.02 Развитие говорения. Описание внешности. 1 3.03 Обучение чтению буквы Y. 1 6.03 Повторение и закрепление языкового материала модуля. 1 10.03 Контрольная работа за 3 четверть 1 13.03 Ознакомление с британской и русской культурой. Развитие навыков аудирования и чтения.Портфолио. 1 17.03 Урок чтения .Развитие навыков чтения 1 20.03 НЛЕ по теме ПОГОДА , ОДЕЖДА. Развитие навыков аудирования. 1 3.04 Развитие навыков говорения и чтения 1 7.04 НЛЕ по теме. Обучение говорению. Погода. 1 10.04 Развитие навыков говорения , чтения и аудирования 1 14.04 Каникулы 11 Обучение говорению о каникулах и временах года. 1 17.04 Закрепление лексики по теме. Чтение букв и буквосоч. C,K ck. 1 21.04 Портфолио. Закрепление языкового материала , развитие навыков чтения , письма и говорения. 1 24.04 Развитие навыков чтения и аудирования. Изучения Британской и русской культур. 1 28.04 Урок чтения. Развитие навыков чтения. 1 5.05 Повторение и закрепление языкового материала модуля. 1 8.05 Тест на пройденный материал. 1 12.05 Итоговая контрольная работа за 2 класс 1 15.05 Работа над ошибками. 1 19.05 Showtime 1 22.05 Резервный урок
Showtime 1 26.05