Ктп 4 класс спотлайт

урока п/п
№урока в разделе
Тема
Планируемые результаты
Форма контроля
Домашнее задание
Дата по плану
Дата фактич.




Личностные
Предметные (лексика / грамматика)
Метапредметные










Коммуникативные
Регулятивные
познавательные






1 ЧЕТВЕРТЬ (18 ЧАСОВ)




Знакомство с учебником “Spotlight 4”
Формирование адекватной мотивации
Умение пользоваться учебником,
грамматическим справочником, раздел
о праздниках и комиксы
Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.
Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
Поиск и выделение необходимой информации

вводный
Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1;




Вводный модуль
BACK TOGETHER! «Снова Вместе» (2 ЧАСА)



Снова вместе!
Стр. 4-5

Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства, интервьюирования, использование в речи новых слов и выражений, осознание себя в роли обобщающего высказываний группы
ЛЕКСИКА
Активная: hope, feel, remember, join
Пассивная: back, together, same
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome back! Nice to see you!
Can you swim?
Not very well.
Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, can, глаголов движения, навыков чтения с выбором ответной реплики, устной речи и интервьюирования.
Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью
Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос
Регулирование игровой учебной деятельности
Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога
текущий
Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.





b) Снова вместе!

Стр. 6-8

Стартовая контрольная работа
Воспитание любви и уважения к сверстникам,
формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование
ЛЕКСИКА
Активная: present,CD, aeroplane, musical box, doll,ball, plane, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject
Пассивная: activity, library, card
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:
Oh, thank you, You are welcome, What's Steve's surname? How old is he? What year is he in? What's his phone number?
Умение вести диалог о подарках,
описывать содержание своего портфеля, отвечать на вопросы по теме «Моя карта идентификации», развитие умения аудирования с побуждением к действию.
Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них
Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке
Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель
текущий
Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17



Модуль 1. Family&Friends. «Семья и друзья»(8 часов)



1a
Большая счастливая семья!

с.10-11
Формирование умения
описывать внешность и характер человека
ЛЕКСИКА
Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:What does uncle Harry look like?-о внешности What is he like?- о характере человека.
Обучение лексике по теме «Описание внешности и характера человека»,
Обучение ведению беседы на эту тему.
Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме
Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики
Изучение новой лексики и лексических структур
текущий
Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2.





1b

Большая счастливая семья!

с.12-13
Формирование умения описывать расположение предметов обихода в интерьере
ЛЕКСИКА
Активная: СDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phones, camera, guitar
Пассивная: helmet, sporty
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: My things.
Обучение лексики по теме «Мои вещи» и предлогам местоположения, правила чтения сочетаний -or, -ar
Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере
Развитие умения языковой догадки
Изучение новой лексики и предлогов
текущий
Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3.





2a

Мой лучший друг!

с.14-15
Формирования навыка использования в речи настоящего продолженного времени и герундия

ЛЕКСИКА
Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's William doing? He's playing
Обучение устной речи о действиях, происходящих в данный момент времени
Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени
Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления
Изучение настоящего продолженного времени
текущий
Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2.





2b

Мой лучший друг!

Артур и Раскал.

с.16-17
Формирование умения звукоподражания и закрепление грамматики
ЛЕКСИКА
Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty
Пассивная: crew, stick together, glue, sound
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Things I do, one point, two points Обучение диалогу о возрасте родственников, описание действий, происходящих в данный момент времени, сопровождающееся ономатопеей
Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи, сопровождающихся ономатопеей
Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики
Изучение числительных до ста
текущий
Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4.





Златовласка и три медведя.

стр. 18-20
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
ЛЕКСИКА
Активная: golden curls, wood
Пассивная: wood, cool
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: to be in a hurry, on my way to
Развитие навыка техники чтения и аудирования
Знакомство с английской литературой
Регуляция игровой учебной деятельности
Развитие навыка чтения, изучение лексики
текущий
Уч. с. 18–19





Страноведение

Англоязычные страны мира.
стр. 21



Формирование языковой картины мира городах России.
ЛЕКСИКА
Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village
Пассивная: millionaire, church, sight, monument
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: There is, there are, here are
Развитие коммуникативной компетенции
Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации
Развитие волевого усилия при изучении новой лексики
Развитие навыка чтения и изучения новой информации
текущий
Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3





Теперь я знаю.

стр. 22-23
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Лексика о внешности человека, предметах обихода, глаголы действия, предлоги.
Правописание числительных до 100, использование в письменной речи настоящего продолженного времени, использование предлогов, составление диалогов описания внешности
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности
Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
текущий
повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне.






Тест к модулю1.
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Контроль орфографии слов, означающих черты внешности человека, предметы обихода, числительные до ста, контроль грамматики настоящего продолженного времени, правильного использования предлогов
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности
При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
итоговый
Я.П. с. 19, 21



Модуль 2. A working day!«Рабочий день!» 8 часов.



3a

Больница для животных.

с. 26-27
Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, где какие учреждения расположены.
ЛЕКСИКА
Активная: station, garage, cafй, theatre, baker's, hospital
Пассивная: curtain,injection
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:
Excuse me, where's the animal hospital? It's is in Bridge Street
Обучение лексике по теме «Ориентирование в новом районе»,
Обучение ведению беседы на эту тему.
Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме
Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики
Изучение новой лексики и лексических структур
текущий
Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3 (переписать 1-й и 2-й диалоги в тетрадь).






3b

Больница для животных.

Стр. 28-29
Формирование умения рассказывать о различных профессиях
Обучить лексике о профессиях и правильному употреблению наречий частотности
в Present Simple
ЛЕКСИКА
Активная: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, (how) often, always, usually, sometimes, never, clean your room, play sorts, go shopping, wash the dishes, uniform
Пассивная: fix, serve, sick, wake up
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:
What are you?
What do you do?
Where do you work?
Обучение лексики по теме «Профессии» и наречиям частотности, правила чтения сочетаний -ir, -ur, -er
Развитие диалога-расспроса о месте работы и профессии
Развитие умения языковой догадки
Изучение новой лексики и наречий
текущий
Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2; 3, 4; Craftwork к модулю 2, урок 3.





4a

Работай и играй!

Стр. 30-31
Формирования навыка правильного использования времени глагола и общения на тему о спорте
ЛЕКСИКА
Активная: sorts centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What time is it? It's a quarter past/to..., It's half past..., once/twice/three times a week.
Обучение устной речи о спорте, спортивных секциях, времени занятий, времени по часам
развитие диалога о спорте и времени занятий
Развитие волевого усилия для усвоения правила и выбора правильного словосочетания
Изучение лексики о спорте и времени
текущий
Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2.






4b

Работай и играй.
Развлечения в школе.

Артур и Раскал.

Стр. 32-33
Формирование представлений о жизни людей различных профессий, осознание чувства долга
ЛЕКСИКА
Активная: polite, police officer, doctor, postcard, month, have to, don't have to
Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I don't have to wait you long
Обучение правилам использования в речи модальной структуры
have to, don't have to, повторение лексики о профессиях
Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов.
Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке
Изучение модальных глаголов
текущий
Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3.





Златовласка и три медведя.

стр. 34-36
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
ЛЕКСИКА
Активная: porridge
Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: The wood looks lovely
Развитие навыка техники чтения и аудирования
Знакомство с английской литературой
Регуляция игровой учебной деятельности
Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики
текущий
Уч. с. 34–35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне.






Страноведение

Один день из моей жизни (США)

Стр. 37

Кем хотят стать русские дети.
Стр. 143
Формирование языковой картины мира
ЛЕКСИКА
Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform
Пассивная: job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:
have lessons, go outside
Дать представление о режиме дня девочки из Америки
Мечты детей из России
Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению
Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке
Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке
текущий
Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4.





Теперь я знаю.

стр. 38-39
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Лексика о городских учреждениях, профессиях, времени.
Использование в письменной речи настоящего простого времени, использование модальных глаголов, составление диалогов с выражениями времени
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы и строить предложения во времени Present Simple
Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
текущий
повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях.





2 четверть (14 часов)



1.
Тест к модулю 2
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Контроль усвоения языкового материала модуля 2
Контроль орфографии слов, означающих профессии человека, контроль грамматики настоящего простого времени, правильного модальных глаголов have to, don't/ doesn't have to
При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
итоговый
Я.П. с. 23



Модуль 3. Tasty treats! «Вкусные угощения!» (8 часов)


2.


Фруктовый салат пиратов!

с.42-43
Формирование умения общения за столом
Научить вести беседу за столом, обучить лексике о еде, количестве еды
ЛЕКСИКА
Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, half, cup, put
Пассивная: how many, how much, make sure
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are
Исчисляемые и не исчисляемые существительные,
слова, означающие продукты питания,
Развитие умения беседовать за столом
Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые
Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её в диалогах этикетного характера
текущий
Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1.





3.
5b

Фруктовый салат пиратов!

с.44-45

Формирование умений чтения и говорения
ЛЕКСИКА
Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, half, cup, put
Пассивная: much, many, a lot of
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How many are there? A lot/Not many
How much is there? Not much! There is a lot of
Неопределённые местоимения much, many, a lot of



текущий
Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.




4
6a

Приготовь еду!

с.46-47
Формирование умения общаться в англоязычной стране
ЛЕКСИКА
Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, f lot of, many, much
Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can I have a pound of cheese, please? Неre you are. That's 5 pounds nine pence, please
Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов
Приобщение к диалогу по теме покупки в магазине
Регуляция игровой учебной деятельности
Изучение новой лексике о продуктах
текущий
Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.





5
6a

Приготовь еду. Развлечения в школе.

Артур и Раскал.

с.48-49
Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса
ЛЕКСИКА
Активная: may, may not, needn't, dairy, meet, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food
Пассивная: taste, sushi, paella, yoghurt, onion, beef, lamb, cherry, snack
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: All over the world
Категории продуктов,
употребление модального глагола may
Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать
Обобщение при подведении под категорию
Изучение модального глагола may
текущий
Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.
Уч. с. 50–51;




6
Златовласка и три медведя.

стр. 50-52
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

ЛЕКСИКА
Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: to give a knock, to have a look
Развитие навыка техники чтения и аудирования
Знакомство с английской литературой
Регуляция игровой учебной деятельности
Развитие навыка чтения, изучение лексики
текущий
подготовить к презентации проект о профессиях.




7
Страноведение

Десерты в Британской кухне

с.53

Выпечка к чаю в России

с.144
Получение информации о кухне страны изучаемого языка
ЛЕКСИКА
Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, traditional oil, water, salt, flavour, dinner, popular, cheep, hiking, treat, teatime
Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, jam tart, lemon meringue, product, oval
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It lasts a long time
Развитие коммуникативной компетенции
Расширение кругозора для диалоге о еде
Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики
Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

текущий
Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3.





8
Теперь я знаю.

стр. 54-55
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Закрепление языкового материала модуля 3
Лексика о еде и ёмкостях, неопределённые местоимения в диалогах о количестве еды
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы
Обращение за помощью, формулирование своих
Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
текущий
повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи.





9
Тест к модулю 3
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Контроль усвоения языкового материала модуля 3 Контроль орфографии слов, означающих продукты и ёмкости контроль грамматики правильного модальных использования глаголов may, may not
При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый
Я.П. с. 25, 27



Модуль 4. At the Zoo! «В зоопарке!» (8 часов)


10


Забавные животные!

с. 58-59
Формирования умения говорить о животных на английском языке
Обучение лексике о животных и повадках животных
ЛЕКСИКА
Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime
Пассивная: on its own
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Cool!
Использование различных форм настоящего времени
Описание поведения животных в зоопарке
Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени
Изучение лексики о животных

текущий
Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1





11
7b

Забавные животные!

с. 60-61
Осознание сложности английской грамматики
Дифференциация ситуаций использования Present Simple и Present Continuous ЛЕКСИКА
Пассивная:сookery book
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What are the seals doing? They're clapping. They always clap at lunch time
Выбор правильной формы настоящего времени
Развитие диалога о животных
Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени
Познание правил использования той или иной формы настоящего времени

текущий
Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.




12
8a

Дикие животные!

c.62-63
Осознание
разнообразия природы и расширение словарного запаса
ЛЕКСИКА
Активная: January, February, March, April? May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase
Пассивная:A whale of time, look, elephant seal, cuckoo
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Whales are bigger than dolphins
Развитие понятия равнения прилагательных в английском языке
Развитие монолога о сравнении качеств животных
Развитие волевых усилий при применении установленных правил
Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения

текущий
Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8.





13
8b

Дикие животные.

Развлечения в школе.

Артур и Раскал.

c.64-65
Формирование представления о многообразии животного мира
ЛЕКСИКА
Активная: must, mustn't, rules
Пассивная:feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: You mustn't feed the animals at the zoo
Понятие о повелительном наклонении и классификации животных
Монолог о правилах поведения в школе
Развитие волевых усилий при применении установленных правил
Изучение модального глагола must/mustn't
текущий
Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6.




14
Златовласка и три медведя.

стр. 66-68
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
ЛЕКСИКА
Активная: pot, breakfast, tasty, fall
Пассивная: oats, at all
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I like it nice and hot!
Развитие навыка техники чтения и аудирования
Знакомство с английской литературой
Регуляция игровой учебной деятельности
Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий
Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи.




3 ЧЕТВЕРТЬ (20часов)


1
Страноведение

Заповедные территории в
Австралии и России

с. 69, 145
Осознание возможности понимать аутентичную информацию
ЛЕКСИКА
Активная: koala, kangaroo, forest, emu, picnic, river
Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: We hope to see you soon
Дать понятие об охране природы в Австралии и России
Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации
Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы
Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий
Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3.




2
Теперь я знаю.

стр. 70-71
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Закрепление языкового материала модуля 4
Лексика о животных и их образе жизни,
Present Simple and Present Continuous, сравнительные степени прилагательных, модальные глаголы must/mustn't
Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
текущий
повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты «Помоги животным».




3
Тест к модулю 4
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Контроль усвоения языкового материала модуля 4
Контроль орфографии слов, означающих животных,грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных
При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый
Я.П. с. 29, 31



Модуль 5. Where were you yesterday? «Где вы были вчера?» 8 часов.


4


Чайная вечеринка!

с. 74-75
Формирование представлений об обычаях в Великобритании
ЛЕКСИКА
Активная:first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, was, were
Пассивная: know
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:That looks delicious!
Порядковые числительные и глагол to be во времени Past Simple Познакомить с грамматикой прошедшего времени
Развитие диалога об именинном кексе
Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики
Изучение правил грамматики Past Simple
текущий
Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2.





5
9b

Чайная вечеринка!

с. 76-77
Осознание умения беседы о прошлом
ЛЕКСИКА
Активная: was, were, yesterday, ago, last
Пассивная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:
Where was Maya yesterday?
Понятие о прошедших событиях недели
Развитие диалога о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и т.д
Соотнесение картинки и устной речи
Изучение обстоятельств прошедшего времени

текущий
Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.





6
10a

Все наши вчера!

c.78-79
Формирование самооценки своих настроений
ЛЕКСИКА
Активная:
sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting
Пассивная: exciting, dancer
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It was really exciting!
Беседа о настроениях вчерашнего дня
Развитие диалога о вчерашнем настроении
Самоанализ вчерашних настроений
Изучение новых прилагательных

текущий
Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1.





7
10b

Все наши вчера! Развлечения в школе. Артур и Раскал.
c.80-81
Воспитание доверительного отношения к товарищам
ЛЕКСИКА
Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary,
Пассивная: calendar, occasion, wish, programme
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: a funny sight, scary films, Congratulations! Bon Voyage!
Соотнесение прошлых событий с календарными датами
Усиление сплочённости группы при исполнении песни
Соотнесение подписи и картинки
Изучение календарных дат

текущий
Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4.






8
Златовласка и три медведя.

стр. 82-84
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
ЛЕКСИКА
Активная: find, sleep, cream, soft, sweet, smile
Пассивная: upstairs
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:sweet dream, for a while, in no time, Never mind!
Развитие навыка техники чтения и аудирования
Знакомство с английской литературой
Регуляция игровой учебной деятельности
Развитие навыка чтения, изучение лексики
текущий

Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным».






9
Страноведение

Праздник дня рождения в Великобритании и Выпуска из начальной школы в России

с. 85, 146
Формирование межкультурной компетенции
ЛЕКСИКА
Активная:present, card, begin, balloon, candle, flags, competition, fireworks
Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, concert
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, street performer
Понятие о празднике дня рождения в Великобритании
Развитие диалога-расспроса о празднике
Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания
Изучение новой лексики

текущий
Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект – программу проведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.




10
Теперь я знаю.

стр. 70-71
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Закрепление языкового материала модуля 5
Порядковые числительные, грамматика глагола to be во времени
Past Simple
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи глагол to be в Past Simple
Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

текущий
повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу проведения Дня города; с. 146, упр. 3.





11
Тест к модулю 5.
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Контроль усвоения языкового материала модуля 5
Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные,
грамматика глагола to be во времени
Past Simple
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени
При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый
Я.П. с. 33, 35.



Модуль 6. Tell the tale!«Расскажи историю!» 8 часов


12
11а

Заяц и черепаха

с. 90-91
Осознание умения читать сказки
ЛЕКСИКА
Активная: fast, hair, tortoise, slow, laugh at, tired of, rest, next, soon, rest, pass, winner, keep on, cross
Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Once upon a time... Дать понятие о грамматике правильных глаголов в Past Simple
Анализ содержания прочитанного
Удерживание внимания при чтении сказки на языке
Изучение грамматики правильных глаголов

текущий
Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку); Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11.




13
11b

Заяц и черепаха

с. 92-93
Осознание приобретённого навыка говорения о прошлом
ЛЕКСИКА
Активная: started, laughed, passed, talked, danced, clapped, opened, ...
Понятие об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени
Развитие устной речи о вчерашних делам
Регулирование игровой учебной деятельности
Утвердительная форма Past Simple
текущий
Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5.





14
12a

Когда-то давно!

c.94-95

ЛЕКСИКА
Активная:porridge, shout, catch,
Пассивная: prince, beanstalk, peak up
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Did Lulu dance...? They didn't watch a film... Понятие об отрицательной и вопросительной форме
Составление пересказа текста
Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте
Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме

текущий
Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2.




15
12b

Когда-то давно. Развлечения в школе. Артур и Раскал.

c.96-97

Формирование навыка использования глаголов в прошедшем времени при описании исторических событий

ЛЕКСИКА
Активная: study, bark, busy, kitten
Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon
Понятие об использовании краткой записи при аудировании
Восприятие речи на слух и анкетирование

Развитие волевого усилия при самостоятельном изготовлении газетного заголовка
Повторение грамматики в Past Simple
текущий
Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4.
Уч. с. 98–99;.




16
Златовласка и три медведя.

стр. 98-100
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
ЛЕКСИКА
Активная: porridge, not here, there, poor
Пассивная: mine
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's not fair!
Развитие навыка техники чтения и аудирования
Знакомство с английской литературой
Регуляция игровой учебной деятельности
Развитие навыка чтения, изучение лексики
текущий
подготовить к презентации проект о Дне города




17
Страноведение
Сказки для детей в Великобритании и России

с. 101, 147
Формирование представления об английских сказках

ЛЕКСИКА
Активная:lamb, follow, river, angry, daughter, son, mother, brother
Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: behind the rhyme
Понятие об особенностях английской литературной речи
Монолог о любимых героях сказок

Развитие умения языковой догадки
Развитие навыка чтения и изучения лексики
текущий
Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4.





18
Теперь я знаю.

стр. 70-71
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Закрепление языкового материала модуля 6
Порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple
Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
текущий
повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке.






Тест к модулю 6.
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Контроль усвоения языкового материала модуля 6
Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени
При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый
Я.П. с. 37, 39.



Модуль 7. Days to remember!«Памятные дни!» 8 часов.



13a

Лучшее время!

c.106-107
Осознание сложности английской грамматики

ЛЕКСИКА
Активная:museum, dinosaur, concert, funfair, ride
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: let me think...
Понятие о грамматике неправильных глаголов
Обучить речи о способах культурного проведения досуга
Выделение информации из прочитанного
Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики
Изучение некоторых неправильных глаголов

текущий
Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1.





4 ЧЕТВЕРТЬ (16 часов)


1
13b

Лучшее время!

c.108-109
Формирование умения говорить о прошлом
Обучить речи с использованием неправильных глаголов
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:
Where did Phil go last weekend?
He went to the concert
Понятие о правилах чтения бувы Y
Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных
Развитие волевого усилия при усвоении новых слов
Повторение неправильных глаголов
текущий
Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы); с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3.




2
14a

Волшебные моменты!

c.110-111
Осознание умения сравнивать

ЛЕКСИКА
Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Who was the best student in the class? Понятие о степенях сравнения прилагательных
Развитие диалога-описания качеств людей

Составление текста по отрывкам
Обучение грамотному сравнению
текущий
Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.





3
14b

Волшебные моменты!
Развлечения в школе. Артур и Раскал.

c.112-113
Формирование умения говорить о своих впечатлениях
ЛЕКСИКА
Активная: happy, sad, scared, celebrate
Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Valentine's day
Понятие об описании развития событий
Составление короткого описания картинки
Развитие произвольного внимания
Повторение грамматики неправильных глаголов
текущий
Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.




4
Златовласка и три медведя.

стр. 114-116
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
ЛЕКСИКА
Активная:check
Пассивная: up the stairs, even
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:
How can you make a bear fly?
Развитие навыка техники чтения и аудирования
Знакомство с английской литературой
Регуляция игровой учебной деятельности
Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий
Уч. с.114–115; подготовить презентацию проекта о сказке.





5
Страноведение

Тематические парки в Великобритании и туристических маршрутах в России

c.117,147
Осознание возможности познания достижений цивилизации

ЛЕКСИКА
Активная:lamb, follow,river,angry
Пассивная: fleece everywhere, fall down, Viking, pull down, tsar, geese, wolf
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Behind the rhyme!
Понятие об активном отдыхе в Великобритании
Повышение коммуникативной компетенции
Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации
Познание названий аттракционов и парков

текущий
Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3.




6
Теперь я знаю.

стр. 118-119
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Закрепление языкового материала модуля 7
Лексика о музеях и парках, глаголы в двух формах
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи все формы прошедшего времени Past Simple
Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

текущий
повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).




7
Тест к модулю 7.
Осознание повышения уровня знаний по предмету

Контроль усвоения языкового материала модуля 7
Контроль орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени Past Simple
При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый
Я.П. с. 41, 43



Модуль 8. Places to go!«Места, куда поехать»» .8 часов+2 итоговых повторения


8
15a

Впереди хорошие времена!

c.122-123
Осознание возможности строить планы
ЛЕКСИКА
Активная:Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland,Spain, Turkey,
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: go camping, go to the seaside/mountain/lake, I'm going to
Понятие о будущем времени, о планах на будущее
Развитие диалога о планах на каникулы
Самостоятельное выделение информации из текста
Изучение новой лексики и выражений

текущий
Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.





9
15b

Впереди хорошие времена!

c.124-125
Формирование навыка диалога о предстоящих каникулах
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What is Wendy going to do on Holiday? She's going to go camping
Понятие о правилах чтения буквы W
Развитие диалога о планах на каникулы
Развитие волевого усилия при изучении грамматики
Изучение правил чтения
текущий
Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5.




10
16a

Привет, солнечный свет!

c.126-127
Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде
Обучение речи об отдыхе на море
ЛЕКСИКА
Активная:swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, hot, cold, cloudy, rainy
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What will the weather be in London tomorrow?
Понятие о будущем времени в разговоре о погоде
Развитие диалога о том, какая будет погода
Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации
Изучение новой лексики и грамматики

текущий
Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16.





11
16b

Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. Артур и Раскал.
c.128-129
Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде
ЛЕКСИКА
Активная:who, what, where, when, why, how
Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume
Понятие о вопросительных словах и кратких ответах на специальные вопросы
Развитие межкультурной компетенции
Развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы
Использование новых выражений и лексики в устной речи
текущий
Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5.




12
Златовласка и три медведя.

стр. 130-132

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
ЛЕКСИКА
Активная:mistake, be sorry
Пассивная: cry, worry, remind, share, tune
Развитие навыка техники чтения и аудирования
Знакомство с английской литературой
Регулирование игровой учебной деятельности
Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий
Уч. с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).




13
Страноведение

Отдых во Флориде
и на Кавказе

с. 133,149
Формирование навыка диалога о путешествии
ЛЕКСИКА
Активная:relax, rest, travel, diary, camping, tent
Пассивная: sandy, wildlife, snow
Понятие о рекламе мест отдыха
развитие коммуникативной компетенции
Удерживание внимания при чтении текста и выборе
места отдыха

Чтение и разбор аутентичной информации
текущий
Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4.




14
Теперь я знаю.
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
Закрепление языкового материала модуля 8
Лексика о животных и их образе жизни, Prеsent Simple and Present Continuous, сравнительныестепени прилагательных, модальные глаголы must/mustn't
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы
Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

текущий
повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47




15
Тест к модулю 8.
Осознание возможности разбирать аутентичный материал
Контроль усвоения языкового материала модуля 8
Контроль орфографии слов, означающих животных,грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени
При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый
Уч. с. 149, подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России.




16
Повторение пройденного в 4 классе





текущий
Я.П. с.45, 47




15