План конспект открытого урока во 2 классе The World of Fairy Tales


План конспект открытого урока во 2 классе
Тема: The World of Fairy Tales
Цели урока:
формирование положительной мотивации учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка;
развитие речевой культуры учащихся;
Задачи урока:
Воспитательные:
поддерживать у учащихся интерес к культуре изучаемого языка;
развивать культуру общения.
Образовательные:
провести практику речевой деятельности
закрепить и обобщить изученную лексику
повторение содержания сказок
Развивающие:
развивать творческую фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
развивать познавательный интерес у учащихся.
Оснащение урока: наглядно-методические пособия; раздаточный материал; магнитофон с кассетой.
Ход урока.
I этап: Введение.
Приветствие, организационный момент и постановка задач и целей урока пере учащимися.
II этап: Лексико-фонетическая разминка.
Работа со стихотворением «At the Zoo»
III этап: Основная часть урока.
Отработка изученной лексики.
Учащимся предлагается заменить русские слова в предложениях английскими аналогами.
Заключительный обзор почитанных сказок.
Учащимся предлагается 5 вопросов по 4 сказкам. За каждый правильный ответ начисляются баллы. Побеждает тот, у кого больше правильных ответов.
“The little Red Hen.”
What friends has the little Hen got?
What does the Hen and her chickens decide when her friends refuse to plant the seeds?
Why don’t her friends make bread?
What do the children say to her?
Why is Jen the Hen sorry?
“My little cousin Ann.”
Why is Ann in bed?
What does Ann want to see?
Why does Ann want to see the doctor every day?
Why is Ann ill?
What does Ann want to do when she isn’t ill?
“Why hares have got long ears?”
What a great wish has Hare got?
Where does he see the bird?
How does Brother Hare get the bird?
What does the Hare do then?
What is the second task for Brother Hare?
“Why brother Rabbit and brother Fox are not friends?”
What do the animals do one day?
What happens with brother Rabbit?
What does Rabbit want to do?
What is Rabbit’s answer for Fox?
What happens with brother Fox?


Учащиеся инсценируют сказку “The little Red Hen.”
IV этап: Домашнее задание.
Внеклассное чтение урок 9.
V этап: Подведение итогов.
Оценивание работы учащихся на уроке.