Лист самооценки педагогической деятельности педагога


Лист самооценки педагогической деятельности педагога
( с использованием дискретной шкалы)
Никоновой Алсу АвхатовныОбразовательное учреждение, преподаваемый предмет: ГАПОУ «Лениногорский нефтяной техникум»
Имеющаяся квалификационная категория: первая
Категория, на которую претендует: первая
5 - Вы абсолютно согласны с утверждением
4 - Вы скорее согласны с утверждением
3 - Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов
2 - Вы скорее не согласны с утверждением
1 - Вы абсолютно не согласны с утверждением

Утверждения 1 2 3 4 5
1 Я безразличен(-на) к критике в свой адрес + 2
Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся+
3 Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету +
4 Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися+
5
Окружающие не прислушиваются к моим предложениям + 6 Считаю важным различать цель и тему урока +
7 На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся + 8
Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения + 9 Новаторство – кредо каждого хорошего учителя + 10
На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно + 11 Мой общий кругозор достаточно ограничен + 12 Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока +
13
Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и + 14. У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся + 15 ать обучающимся и их родителям Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым) + 16. Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии + 17 Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничении выбранной мной образовательной программы + 18 Я умею разрешать конфликты оптимальным способом +
19 Для меня характерно «держать себя в руках» + 20 У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов + 21 Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся +
22 Я отдаю предпочтение учащимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя + 23 Используемый мной набор дидактических и методических материалов достаточно ограничен + 24 При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны + 25 Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые оценки + 26 Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег + 27 При постановке цели урока должны доминировать нормативные требования,. а не индивидуальные особенности обучающихся+ 28 Я так организую урок, чтобы учащиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания +
29 Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач + 30 У меня легко получается решать сразу несколько задач одновременно +
31 Я не трачу время, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке + 32 Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках + 33 При подготовке урока, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету +
34 У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно + 35 Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мной материал + 36 Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена + 37 Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач 38 Побуждаю учащихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся, придумать занятия для самостоятельной работы и т.п.) +
39 Я использую в педагогических целях даже внештатные ситуации, казалось бы. Не имеющие отношения к изучаемому предмету +
40 Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях +
41 Учащимся не обязательно знать критерии оценивания их работы + 42 Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров + 43о Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами +
44 Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех + 45 Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели+ 46 Моя рабочая программа недостаточно обоснована + 47 У меня есть достаточный опыт по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. +
48 На рабочем месте у меня всегда порядок +
49 На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос «Что должно быть достигнуто в результате занятия» + 50 Мотивация обучающихся-это ответственность учителя +
51 Мне нужна дополнительная подготовка,чтобы преподавать свой предмет студентам вуза +
52 Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений + 53 Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы + 54 Никто из обучающихся на моих уроказ не принимает участия в постановке целей и задач+ 55 Я преподаю предмет, который не может заинтересовать обучающихся+ 56 На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся +
58 Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки +
59 Обычно я озвучиваю цель несколько раз в течение занятия + 60 Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи+ 61 Я владею ограниченным наборов современных методов преподавания + 62 Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами +
63 В плане урока я пошагово прописываю этапы достижения цели + 64
Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности +
65 Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя+
66 Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов + 67 Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы + 68
Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся+ 69 Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ + 70
Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях+
71 Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации +
72
Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя