Сценарий праздничного концерта St. Valentines Day на иностранном языке

Дата : 15.02.2016 г.
Николаева О.Н.
«День Святого Валентина» в 8-х классах
St. Valentine’s Day
Ведущие : Воронина Е– 10-А
Слесаренко Е. – 11-А

Сценарий праздника

На сцене появляются ведущие праздника – юноша и девушка. Юноша протягивает девушке красивую валентинку и говорит:
Here’s a special valentine
With lots of love for you.
And since you’re very special
Here are hugs and kisses, too!
Ведущие поворачиваются к публике и приветствуют ее.
Девушка: Hello, friends! We’re happy to welcome you at our party today. We’ve been eagerly waiting for it! Добрый день, любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные! Добрый день всем, чьи сердца открыты для любви и светлых чувств!
Юноша: Today we celebrate St. Valentine’s Day! It’s a special day. It’s the day when people tell each other nice things, they give small presents to their beloved ones, and they speak and sing about love. Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день День Святого Валентина удивительный день открытых сердец
На сцену выходит ученица 9-го класса и читает стихотворение “It’s Valentine’s Day”:
It’s Valentine’s Day. And in the street (Зарембо)
There’s freezing rain, and slush, and sleet.
The wind is fierce. The skies are grey,
I don’t think I’ll go out today.
But here inside the weather’s warm,
There’s no trace of wind or storm.
And you just made the morning shine:
You said you’d be my Valentine.
Юноша: Do you know why this day is called St. Valentine’s Day? Who was this Valentine?
Девушка: There are several stories about the origin of the day. Do you want to learn more about it? Here you are. According to one legend Valentine was a Christian priest in the Roman Empire 300 after the death of Jesus Christ. Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают о происхождении этого праздника, а история его уходит корнями в давние времена. Давайте послушаем древнюю легенду. Римский император Клавдий II запретил воинам и просто одиноким мужчинам жениться, дабы они не отвлекались от службы. Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорён к смерти. В различных легендах приводятся подробности о прощальном письме, которое Валентин написал перед казнью слепой девушке, дочери тюремщика, и которое исцелило её. (Танец «Ангелочки») Вдохновение

Сценки из истории (учащиеся 8 –А класса)
Голос из-за занавеса:
When the Roman Emperor Claudius II needed soldiers for his army, he made a special law against marrying because he was sure that getting married made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there lived a priest called Valentine. He couldn’t agree with the emperor’s decision. When he saw that young couples were truly in love, he married them secretly.






Scene 1
На сцене появляются юноша и девушка, одетые в одежды времен Римской империи.
Он: Oh, please! Marry us! We love each other truly! We can’t live without each other.
Она: I’ll die, if you don’t marry us. Please, please. Help us!
(они оба падают на колени)
Священник: I see how much you love each other. I will help you. My daughter! My son! I declare you husband and wife! Live long and be happy!
(врывается стража, они хватают священника)
Стражник 1: Priest, you have been discovered and condemned to death!
Стражник 2: How dare you break the law? To prison! To prison!
Он и она: Farewell, Father!
Scene 2
Священник в тюрьме. Звучит грустная мелодия. Входит тюремщик с дочерью.
Священник: What a beautiful girl!
Тюремщик: This is my daughter. She is so unhappy. She is blind. She will never enjoy the light of the sun! She will never see the blue sky! She will never see the trees! (рыдает)
Священник: I will help you. Come up to me, poor child! Don’t be afraid!
(через некоторое время дочь тюремщика показывает, что к ней вернулось зрение, она счастлива)
Девушка: You’ve worked a miracle! Thank you! You are so kind. Even here, in prison, you show your love for everyone. I’m so grateful to you! May I come to visit you every day?
Священник: Unfortunately, tomorrow, on February 14, I am to die. But I’m not scared and I want to tell everybody on earth, “I love you. I’m your Valentine”.
Голос из-за кулис: Just before his death, on February 14, Valentine sent the girl a farewell message which he signed ”From your Valentine”.

На сцену вновь выходят ведущие
Юноша: Now I think everybody understands why this day is observed in many countries of the world. It’s a good time to show your love.
Девушка: Love to your mother, granny, to your sister or brother, to your relatives and friends.

Звучит песня в исполнении учащихся.(Макарова Диана)

На сцене появляются ведущие. Девушка читает валентинку.
Юноша: What are you reading?
Девушка: Oh, it’s a valentine card from a secret admirer.
Юноша: A secret admirer? Who is it?
Девушка: Don’t you know? It’s a person who writes valentine cards to someone, but who wants to stay unknown. So he/she signs the card like this “a secret admirer” or “a mysterious friend”.
Юноша:
Пусть символ любви валентинка
Расскажет о чувстве моем!
Хочу предложить День влюбленных
Отпраздновать вместе вдвоем.
Девушка:
Пусть валентинка скажет о любви,
Подарит яркий праздник в День влюбленных!
Желаю в личной жизни теплоты
И чувств, мечтой и счастьем окрыленных!
Танец. ( Вдохновение)




Стихотворение (Грабовенко Даниил)

1. Here is
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Юноша:
Все начинается с любви. Потом уже поэты, писатели, музыканты и художники сочиняют свои восхитительные произведения, которые живут в веках или годах и будоражат наши мысли.
Девушка:
Сейчас нельзя представить себе литературу без стихотворения, сонета, романа, где бы не было любовной линии или влюблённых персонажей.
Юноша:
Все вы прекрасно знаете этих легендарных героев. Стоит мне произнести первое имя, как вы тут же вспомните второе в этой паре героев - влюбленных.
Девушка:
А давайте попробуем! Итак, подскажите имя второго героя известных произведений!
1-й и 2-й ведущие по очереди называют первое имя, ждут ответа от зала:

Ромео – Джульетта
Руслан – Людмила
Евгений Онегин – Татьяна Ларина
Княжна Мери – Григорий Печорин
Андрей Болконский – Наташа Ростова
Гамлет – Офелия
Тристан – Изольда
Григорий Мелихов – Аксинья
Ассоль – Капитан Грей
Орфей – Эвридика
Петрарка – Лаура
Мастер – Маргарита
Том Сойер - Бекки
Дон Кихот Дульсинея
Д'Артаньян Констанция Бонасье
Царевна Лягушка – Иван Царевич
Кай Герда
Лиса Алиса Кот Базилио
Пьеро Мальвина
Рон Уизли – Гермиона Грейнджер
Отелло – Дездемона
Дубровский – Маша (Мария Троекурова)

Юноша: Молодцы, а теперь поиграем в викторину «Знатоки любви»
Участники задают вопросы.
Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур) (презентация )
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)
7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)
8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет это серебряная свадьба, 50 золотая, 75 бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)
9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)

Девушка: Love is a warm feeling to your mum and dad, to you sisters or brothers
Юноша: To your teachers?
Девушка: Yes, to your teachers, too.
стихотворение “A Valentine for my Teacher” by Jack Prelutsky (Зарембо)
My teacher’s very special,
So I’m making her a heart.
A Valentine that’s sure to be
A proper work of art.
I’ve worked on it all morning,
So it should be ready soon.
I’d like to slip it on the desk
Before this afternoon.
It’s coloured in with crayons,
And it’s trimmed with paper lace
It has flowers, hearts and Cupids.
I can’t wait to see her face.
Юноша: Love is a strong feeling. Sometimes it makes us sacrifice something that we really like.
Стихотворение
Я люблю тебя, как море любит солнечный восход,
Как нарцисс, к волне склоненный, блеск и холод сонных вод.
Я люблю тебя, как звезды любят месяц золотой,
Как поэт свое созданье, вознесенное мечтой.
Я люблю тебя, как пламя однодневки-мотыльки,
От любви изнемогая, изнывая от тоски.
Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши,
Я люблю тебя всей волей, всеми струнами души.
Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны:
Больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны.
Автор: Мирра Лохвицкая






Ведущие : стихотворение

Первая любовь
Каждый может догадаться
Антонина влюблена!
Ну и что ж! Ей скоро двадцать,
А на улице весна!
Только звякнет телефон,
Тоня шепчет: Это он!
 
Стала ласковой и кроткой,
Ходит легкою походкой,
По утрам поет, как птица...
 
Вдруг и младшая сестрица
Просыпается чуть свет,
Говорит: Пора влюбиться!
Мне почти тринадцать лет.
 
И Наташа на уроке
Оглядела всех ребят:
 
«Юрка? Слишком толстощекий!
Петя ростом маловат!
Вот Алеша славный малый!
Я влюблюсь в него, пожалуй».
 
Повторяет класс по карте,
Где Иртыш, где Енисей,
А влюбленная на парте
Нежно шепчет: Алексей!
 
Алик смотрит огорченно:
«Что ей нужно от меня?»
Всем известно, что девчонок
Он боится как огня,
 
Он понять ее не в силах!
То она глаза скосила,
То резинку попросила,
То она вздыхает тяжко,
То зачем-то промокашку
Подает ему любя.
 
Алик вышел из себя!
Поступил он с ней жестоко:
Отлупил после урока.
 
Так вот с первого свиданья
Начинаются страданья.
Автор: Агния Барто
Юноша: What a funny declaration of love!
Девушка: You find it funny? Perhaps it is. But love is sometimes a sad story.




ИГРА
Девушка В Англии принято говорить своей даме комплименты. Сегодня мы поделимся комплиментами друг с другом. А в этом нам поможет символическое сердце. Кто получает сердце- говорит комплимент

Девушка. А сейчас выберем Валентина и Валентину этого года.
Из шляп, в которые до начала программы все присутствующие бросили записочки со своими именами, ведущие выбирают по одной, оглашая имена Валентина и Валентины года.(танец Щербанич Кирилл – 10-А))
Песня (Макарова Диана)
Девушка: Oh, such a beautiful English song! I think English is the most wonderful language. I love English so much! It’s great that English helped us speak about love today!
Юноша: We hope that you enjoyed our today’s performance. Thank you for your time. Be happy! We love you!
На сцену выходят участники концерта под музыку Стива Уандера «I just call to say I love you” и прощаются со зрителями.








13PAGE 15


13PAGE 14115




15