Сценарий праздника Saint Valentines Day для детей подготовительной группы

Сценарий праздника “Saint Valentine’s Day” на английском языке для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: ознакомление с традициями англоязычных стран.
Задачи: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей; формировать познавательную активность детей; воспитывать интерес к обычаям и традициям страны изучаемого языка, любовь и уважение к близким и родным.
Оборудование: 
Ход праздника
1. Организационный момент.
В: Hello, everyone! I’m glad to see you! My dear friends, let’
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
2. Введение в сюжет мероприятия.

Воспитатель:
I made 5 valentines today. I’m gonna give them all away. The one I made for Mom is pink. The one for Dad is blue. My sister gets a yellow one, With lace and ribbons, too. The one I made for you is red. You’re my best friend, you know. I even made one for my dog Because I love him so!

Сегодня я сделал 5 валентинок. Я все их раздам. Та, что я сделал для мамы – розовая. Для папы – голубая. Моя сестра получит желтую, С  кружевом и ленточками тоже. Та, что я сделал для тебя – красная. Ты знаешь, ты мой лучший друг. Я даже сделал валентинку для моей собаки, Потому что я его очень люблю!

В: О каком празднике идет речь? (Saint Valentine’s Day) Что обычно дарят на День Святого Валентина? (Valentine’s card, present) Кому мы можем выразить свою любовь? (Mother, father, friend) Как празднуют День Святого Валентина? (танцуют, поют, играют) Сегодня и мы будем петь, танцевать и участвовать в различных веселых конкурсах. А начнем мы со стихотворения о Дне Святого Валентина. (Дети выходят в центр зала, строятся полукругом)

One, one, one
I love the sun
Two, two, two
I love my Mummy too!
Three, three, three
My Mummy loves me
Four, four, four
I love her more and more.
I give this heart to you
And want to tell you-
I love you!
One, two,
I love you.
One, two, three,
 You love me.


Конкурс №1.
В: It’ time for the game. Перед вами сердце, разбитое на части. Каждая частичка сердца расположена под определенным номером. Чтобы его восстановить, нужно перевести слова на английский язык.
1) День Святого Валентина;
2) валентинка;
3) мама;
4) папа;
5) подарок.

В: Let’s sing the song “Skidamarink”

Skidamarink a dink a dink.  Skidamarink a doo.  I love you.
Skidamarink a dink a dink. Skidamarink a doo. I love you.
I love you in the morning. And in the afternoon.  I love you in the evening.  And underneath the moon. 
Skidamarink a dink a dink. Skidamarink a doo. I love you.



В: Let’s play the game “Valentine”

Дети сидят в кругу. Один ребенок стоит в кругу с закрытыми глазами, дети передают по кругу валентинку, проговаривая слова:

                          Valentine, Valentine will you be my Valentine?
                          Valentine, Valentine, please, be mine.
Когда дети заканчивают произносить текст, ребенок прячет валентинку. Водящий, стоя в кругу, отгадывает, у кого валентинка.
В: Every child loves candies.
Физкультминутка
В: Let’s have a rest my dear friends.

Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth, And nose.
Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes.

Ребенок: To each and every friend of mine I’ll send a lovely valentine. Mommy, daddy, brother too. Will receive a heart that says, “I love you!”
В: Let’s play my dear friends!
Конкурс № 2: “Heart”
В: У вас в руках половинки бумажного сердца. Как только зазвучит музыка вам нужно найти вторую половину сердца. Кто быстрее - тот победит.
Конкурс № 3: “Cupid’s arrow”.
В: Я завяжу участникам глаза. Девочки будут рисовать сердце, а мальчики стрелу. У кого стрела пронзит сердце, та пара победит.
Конкурс № 4: “Sweet tooth”
В: Every child like candies. Let’s play the game “Sweet tooth”
В: В этой игре участвуют 2 игрока. Суть конкурса заключается в том, кто быстрее наберет конфеты в свою коробочку.
В: Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.
Конкурс № 5 “Cinderella”
(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).
Конкурс № 6 “Magic hat”
В: Ребята, а вы верите в чудеса? Это волшебная шляпа. Сейчас мы поиграем в игру. Пока звучит музыка, вы можете двигаться, танцевать. Как только музыка перестает звучать, вы останавливаетесь и закрываете глаза. Я подойду к кому-то из вас и одену шляпу. Тот, кому я надену шляпу - исчезнет. Когда я скажу «Откройте глаза!» вы открываете глаза и пытаетесь угадать, кто исчез.
В: Good of you, my dear! Look! This is some box. There are a lot of Valentine’s cards. Здесь валентинки! Это ваши валентинки. Я раздам вам валентинки и вы подарите их тем, кого любите. Thank you everyone. Let’s sing the “Bye-bye” song.
Bye-bye for now,
See you soon.
Come back again.
To your classroom!
В: Good-bye!
Заголовок 315