Сценарий концерта — поздравления Для любимых учителей













Сценарий праздничного концерта – поздравления























Аннотация



«ДЛЯ ЛЮБИМЫХ УЧИТЕЛЕЙ»
Сценарий концерта – поздравления ко дню учителя

Подковина Ирина Михайловна, учитель начальных классов
МБОУ Соболевская ОШ им. А.Н.Попова Стегримовский филиал
Монастырщинский район Смоленская область
216143 д. Стегримово
Т. 2 – 91 – 21 (рабочий)

Сценарий разработан для поздравления учителей школы с их профессиональным праздником. Номера концерта подобраны из различных источников и несут в себе воспитательную нагрузку: прививать любовь и уважение к профессии учитель.


1. Сегодня большой торжественный праздник! Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей. Ведь каждый из нас выбирает себе идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – школьный учитель.
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радости учеников, слезы от незаслуженных обид, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.
2. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем делать это каждый день. Вы для нас самые умные, талантливые, красивые.
Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами. Низкий поклон вам от всех учеников
Песня «Учитель наш!» (на мотив песни «Бу – ра – ти – но!»)

Кто доброй сказкой
Входит в класс?
Всему, всему научит нас
Он и ученый и поэт
И покорил весь белый свет.
Кого повсюду узнают?
Скажите, как его зовут?

У – чи – тель! Наш!

У – чи – тель! Наш!

Свою работу знает он,
Он в этом деле чемпион!
Всегда он первый и везде:
В походе, спорте и труде.
Он скоро снова будет тут
Скажите, как его зовут?

У – чи – тель! Наш!

У – чи – тель! Наш!

Он окружен людской молвой.
Он не волшебник, он живой.
В его руках от знанья ключ
И потому он так могуч
Все песенки о нем поют
Скажите, как его зовут?

У – чи – тель! Наш!




3. Ты нужен, нужен на веку
И юноше , и старику,
Чтоб их обогащать упорно.
Так добывается руда,
Так весны света ждут всегда,
И так выращивают зерна.

4. Твой труд
Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз,
Так сообщают блеск булату
Да, главным в нынешней судьбе
Земля обязана тебе
И высь, открывшаяся взгляду.

5. Ты, как над колыбелью мать,
Когда опять, опять, опять
Листаешь школьные тетради,
Ночами не смыкая глаз,
Ты знаньями питаешь нас
Добра и счастья в мире ради.

6. Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!





На сцену выходят уч –ся 9 класса

1 ученица. Да, все, что связано со школой, настоящий ученик должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю – да только все круглые попадаются.

2 ученица. А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
1 ученица. Монархия – это когда страной правит король.
2 ученица. А если король умирает?
1 ученица. Тогда правит королева.
2 ученица. А если королева умирает?
1 ученица. Тогда остается валет.

3 ученица. А я не плохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, какого числа слово «брюки» единственного или множественного?
1 ученица. Сверху – единственного, а снизу – множественного.
2 ученица. Друзья, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
3 ученица. Биология? Информатика? Физика?
2 ученица. Нет, телевизор.
2 ученица. Девчонки, вот мы тут с вами говорили о разных предметах, но совершенно не вспомнили об одном.
Вместе. О каком?
1 ученица. О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишите сочинения?
3 ученица. Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают тетради, читают)

2 ученица. «Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: одна голова – хорошо, а две – лучше»
1 ученица. «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием!»
3 ученица. «Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки»
2 ученица. «Горький сделал героиню своего романа матерью»
1 ученица. «На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский – второе»
3 ученица. «Татьяна ехала в карете с поднятым задом»
2 ученица. «Я прочитала книгу «Белый бил черного в ухо»»
1 ученица. А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
3 ученица. Почему?
1 ученица. Чтоб не видеть, как учительница мучается.
3 ученица. Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже на их дни рождения делаю им подарки.
1 ученица. Какие подарки?
3 ученица. В эти дни я не хожу в школу – пусть отдохнут без меняю.

2 ученица. Дорогие учителя! Мы вас действительно любим, ценим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке.

Выходят учащиеся 3 – го класса и читают фразы.

А – а сейчас будет срез знаний!
Б – без родителей завтра не приходи!
В – все, что я говорю проходит мимо ваших ушей!
Д – давайте без «давайте»!
З – замолкайте бормотать!
И – и где ваша вторая обувь?
Н – надо моя помощь, пожалуйста, но – самостоятельно!
О – опять «двойка»?
Р – раз я говорю, все – молчат!
С – сколько раз можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!
Т – так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э – эта контрольная работа будет в январе этого месяца.
Я – я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

1 ученица. Предлагаем вашему вниманию сценку «Педсовет», которую исполнят ученицы 6 – го класса. (приложение).


Все участники концерта выходят на сцену и исполняют песню на мотив
В. Шаинского «Улыбка»

От улыбки краше ваша жизнь
Пусть на нервах ваша школьная работа
Если вдруг конфликт назрел – сдержись
Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев. И тогда, наверняка,
Ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка- начинается река
Уваженье начинается с улыбки.

Для порядка каждый очень строг.
Только в строгости рискуешь захлебнуться
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.

Припев.

Никогда нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство.
И почаще щедро применяй
Это главное техническое средство!

Припев.




7. Я еще не все о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.


8. Станете вы громким и высоким,
Но и через многие года
В спешке не пройдите мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.



9. Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,
Чем мы вам платили за такие
Думы бесконечные о нас?

10. «Неуды» резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, «Ура!»

11. Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом, переломленным в руках

12. Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, аттестаты
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем – то из родителей у вас.

13. И потом лишь с возрастом, попозже,
Становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.



1 ученица.
В завершении нашего концерта я хочу прочитать стихотворение нашей землячки, члена союза писателей, Лосевой Тамары Анатольевны.
Всем учителям нашей школы: бывшим, настоящим и будущим, посвящается (приложение).

























Приложение
Сценка «Педсовет»


1 ученица. Что одеваем? Миди или макси?
2 ученица. На педсовет? Уж лучше бикини.
А что, шокировать – так уж до конца!
1 ученица. Лучше помаду сотри с лица.
Я думаю нас и так не допустят.
2 ученица. Мне школа нужна, как волку капуста!
1 ученица. В школе учительницей прозябать?
Лучше уж манекенщицей стать.
Шиффер, Наоми, Евангелиста.
2 ученица. Их –то мы обскочим очень быстро.
1 ученица. Диор, Нина Ричи, конечно, Шанель
2 ученица. Ты все документы взяла? Проверь.
1 ученица. Как вспомню открытый урок! Ужасно!
Пришлось подпалить тот пирог несчастный.
2 ученица. Какай? мой любимый?
1 ученица. Ага, капустный.
2 ученица. Ой, он такой у тебя вкусный!
А я иголку все время криво держала,
Чтобы строчка по ткани все время виляла.
1 ученица. Да, мы старались урок сорвать,
Чтобы из школы нас могли прогнать.
2 ученица. Ты знаешь, мне даже взгрустнулось что – то .
Учитель труда – какая трудная работа.
Печь пироги, шить, мастерить.
1 ученица. Уж лучше по подиуму ходить.

2 ученица. Ляжет у наших ног заграница:
Лондон, Париж и, конечно, Ницца.
1 ученица. Спонсоров будет не сосчитать.
2 ученица. Пойдем! Опоздаем! Хватит мечтать!

Стихотворение Т.А. Лосевой
Вот и осень желтеют листья
Возле дома на старых кленах.
А рябина багровой кистью
Красит светлый край небосклона.
За околицей стынет солнце,
Паутиною шаль накинув.
Тихо – тихо в село крадется
Осень мутная с ночью длинной
А в заброшенной сельской местности
Школа в тени тополей
Учительница словесности
Празднует юбилей.
Уж вся поисписана мелом
Школьной доски голгофа,
Но между словом и делом
Сердцу все чаще плохо.
Так преклоните колени,
Глаголы и междометья,
Не отпускайте из плена
В шестое десятилетье.
Плачут по – деревенски
Краски осенних цветов:
«Ах, Чацкий, Печорин, Ленский,
Ах, первая Аси любовь











13PAGE 15


13PAGE 14115