Социальный проект «Примите поздравления от нас и от весны»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кыштовская средняя общеобразовательная школа №1 села Кыштовки Кыштовского района Новосибирской области.

Социальный проект
«Примите поздравления от нас и от весны»

Авторы проекта: учащиеся 11 «А» и 11 «Б» классов
Руководители проекта: Проскурина О.В.
Соколова Е.В.
Кыштовка 2015 г.

 Паспорт Проекта
Срок реализации : сентябрь 2014 - 07 марта 2015 года.
Целевая аудитория: женщины-педагоги и женщины обслуживающего персонала школы.
Партнёры по Проекту: администрация школы, председатель профсоюзного комитета школы (спонсоры); учителя начальных классов: Пухова М.В. ,Сковородина Е.П., Агеева Г.С. , Карпалёва Н.А и учащиеся начальной школы, выступавшие с концертными номерами;
родители: Ломакина И.Г., Петухов В.И.; частный предприниматель Иванова Марина Александровна, хозяйка магазина «Зелёный остров», системный администратор школы Шавыров А.А., учитель музыки Якутина Г.Д
Участники реализации Проекта:
№ Ф.и. класс зона ответственности
1 Алёшина Юля 11 «А» проводник, исполнение песни под гитару, составление концертной программы, связь с начальной школой
2 Бирюкова Маша 11 «А» костюмы для проводников, связь с начальной школой
3 Гредюшкин Андрей 11 «А» проводник, исполнение песни под гитару
4 Дударев Георгий 11 «А» проводник
5 Журавлёва Ирина 11 «А» костюмы для проводников
6 Иванова Анна 11 «А» доставка цветов
7 Игнатова Даша 11 «А» проводник, связь с начальной школой
8 Квиринг Ирина 11 «А» проводник, связь с начальной школой
9 Краснов Евгений 11 «А» украшение зала
10 Ломакина Марина 11 «А» украшение зала
11 Мавроцкий Пётр 11 «А» воздушные шары
12 Макаров Максим 11 «А» концертный номер
13 Михайленко Александр 11 «А» украшение зала
14 Петухова Анжела 11 «А» проводник
15 Плеханов Сергей 11 «А» проводник
16 Халикова Фарида11 «А» проводник
17 Харитонова Даша 11 «А» украшение зала
18 Шевяко Антон 11 «А» доставка цветов
19 Яковлев Дмитрий 11 «А» проводник, баян из музыкальной школы
20 Афанасьев Сергей 11 «Б» проводник
21 Константинов Вадим 11 «Б» продажа билетов, начальник станций
22 Похилко Анжела 11 «Б» изготовление билетов
23 Шмакова Рита 11 «Б» контролёр
24 Лаптев Михаил 11 «Б» музыкальное сопровождение
25 Вараксин Денис 11 «Б» музыкальное сопровождение
26 Халиков Фарид11 «Б» презентация
27 Лопухин Алексей 11 «Б» презентация
28 Плотников Иван 11 «Б» украшение зала
29 Старовойтов Александр 11 «Б» украшение зала
30 Сычёв Александр 11 «Б» изготовление билетов

Ученики начальной школы : 3»А», 2 «Б», ; 4 «А», 4 «Б»
Деятельность по разработке и реализации Проекта
  Идея Проекта.
Идея проекта состоит в том, чтобы поздравить женщин школы с 8 Марта необычно. Хочется привлечь творческих ребят из разных классов, чтобы раскрылись новые грани их таланта. Нужно подарить праздничное настроение, чтобы праздник запомнился надолго. Проект имеет высокую значимость для авторов, так как они, будучи выпускниками, хотят поблагодарить учителей, работавших с ними, особо отметить свою первую учительницу, привлекая в Проек её нынешних учеников 3-его класса «А» показать неразрывную связь поколений школьников.
Работа над Проектом позволяет почувствовать всем его участникам значимость своей деятельности, повысить их социальный статус в школе, открыть новые возможности. Разрабатывая Проект, мы проходим все стадии работы над ним: сбор нужного материала, его обработка, выстраивание Проекта, согласование, экспертиза и реализация. Эта работа выявляет не только наши положительные качества, но и позволяет определить свои слабые стороны, над которыми в дальнейшем можно работать.
 Цели Проекта
Привлечение внимания выпускников к актуальным проблемам местного сообщества;
Включение старшеклассников в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.
Основные задачи Проекта:
Повышение общего уровня культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации;
Формирование социально-личностных компетенций: навыки "разумного социального" поведения в сообществе, совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальная мобильность и т.д.;
Закрепление навыков командной работы.
Анализ ресурсов Проекта.
№ Мероприятие по проекту Требуется Имеется 1 Праздничный концерт номера концертные, ведущие, сценарий + 2 Украшение концертного зала воздушные шары, тематические плакаты, бумажные цветы, скатерти, табличка с названием поезда + 3 Музыкальное сопровождение музыкальные заставки для игр, презентации, фонограммы, стук колёс и гудок поезда + 4 Распространение посадочных билетов праздничные номерные билеты с поздравлением, импровизированная касса + 5 Вручение цветов всем пассажирам живые цветы +
 Анализ рисков реализации Проекта
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ТРУДНОСТИ 1. Большое количество ведущих и сменяемость состава ведущих из-за их участия в различных выездных спортивных соревнованиях, концертных программах и т.д.
2.Невозможность собрать на единовременную репетицию всех участников концертной программы, так как это ребята из самых разных классов.
3. Отсутствие умения работать на компьютере в разных программах.
4.Определённые материальные затраты.
5. Доставка живых цветов к празднику.
6.Пассивность отдельных подростков.

План действий по реализации Проекта.
дата мероприятия
сентябрь Выбор направления проекта
октябрь Подбор сценария
ноябрь Составление концертной программы
декабрь Репетиция художественных номеров
январь Оформление реквизита по проекту
февраль Привлечение спонсоров и партнёров
март Защита проекта
 Мероприятие по реализации Проекта.
Концерт для женщин школы на 8 марта
 Полученные результаты.
Опыт организаторской работы и работы в команде.
Положительные эмоции всех участников проекта: организаторов, авторов, целевой аудитории.
Ощущение значимости и нужности добрых дел, причастности каждого участника к общему действию.
Аплодисменты


Приложения к Проекту .

Сценарий праздничной программы к 8 марта «Женский экспресс»
На входе в зал женщины покупают(выбирают из стопки) двойные билеты с номером и праздничным поздравлением (часть билета с поздравлением и номером остаётся, а другая часть с таким же точно номером отрывается контролёром-проводником при входе в импровизированный вагон-зал и складываются в корзинки для жеребьёвки).На экране картинки с 8 марта, вокзал «КСОШ№1», уходящий поезд на перроне. На дверях табличка, как на вагоне поезда «КСОШ №1-ЖЕНСКАЯ МЕЧТА» .Магнитная доска с табличками, названиями станций. ГЗК: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «КСОШ№ – Женская мечта» остается 5 минут. Просьба занять свои места согласно купленным билетам. Первый поезд к Женской мечте отправляется!На экране  изображение поезда.Стук колес. Звучит гудок поезда. Станция « Материнская»
Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но мы постараемся понять, что же есть общего у всех женщин на Земле. Проводник 2: Пусть этот день счастливым будет,          И все сбываются мечты.Пусть солнце светит вам повсюду,И улыбаются цветы.Проводник 1: А сейчас, уважаемые пассажиры,  Вас приветствует начальник поезда Ерёмина Людмила Александровна.Звучат фанфары.Слово директора.Проводник 2: Ну, что в путь?Проводник 1:Да, нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям. И чтобы вам не было скучно смотреть в окна вашего купе, послушайте
Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей. Дорасти б до песни матерей,Что любовь и нежность год от годаОтдают на будущность народа,Дочерей родив и сыновей.Дорожить всю жизнь, в любой из дней,Честностью – не славою в зените.Не застыть ни в бронзе, ни в граните-Оставаться в песне матерей.Звучит гудок поезда.Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда всего 5 минут.Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры с номерами билетов …Проводники достают три номера из корзинки и приглашают на сцену участников.Вы, конечно, уже мамы со стажем. Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде), а вы опаздываете на работу, у вас пятиминутка в учительской в 8:40, но в таком виде вы не можете отпустить ребенка в школу, вы следите за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок. Звучит веселая подложка. Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, чувствуется опыт, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу.
Проводник 2: А нам пора отправляться на следующую станцию «Умная». Просим выходящих пассажиров занять свои места, поезд отправляется с первого пути.
Стук колёс. Звучит гудок поезда.
Проводник 1: И чтобы вы не скучали, для вас звучит………
Станция «Умная»
Проводник 3:Осторожно, двери открываются. Мы прибыли на станцию «Умная». Мы приглашаем на перрон пассажиров с номерами билетов
Проводник 4: Каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки и поэтому названий знает много. Нужно отгадать сказку. Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят». «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».- «Одетый нищий» - «Голый король».- «Великолепный лебедь» -  «Гадкий утенок».- «Семь худышек» - «Три толстяка».-  «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».- «Стихотворение про охотника и дичь» -«Сказка о рыбаке и рыбке».- «Красные усы» - «Синяя борода».- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».- «Кубик- рубик» - «Колобок».- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».Проводник 3: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы! А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам! Следующая станция «Красота»Звучит гудок поезда. Просьба всем занять свои места, поезд отправляется.Стук колес поезда. А чтобы вы не скучали, для вас……..
Станция «Красота»Проводник 5: Какая красивая музыка, она поражает воображение. Красота и женщина – два неразделимых понятия.Проводник 6: Красоту мы замечаем,Мы ее всегда желаем,Потому что красотуВидно даже за версту!Проводник 5: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.…  вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь.Проводник 6: Я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами, цветы олицетворяют красоту для меня.Проводник 5: Не только для тебя, я думаю, любая дама согласится с этим утверждением. И наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.Проводник 6: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетовМногоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться. (участницы называют наименования цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает) Действительно очень много цветов наши пассажирки знают.Проводник 5: Мы желаем вам красоты:В каждом облике, в каждом  движении.И красивых поступков людей,И красивых во сне сновидений.Проводник 6:И красивого утра зимой,Когда снег еще не ложился,И красивою быть самой,Чтоб красавец в вас влюбился.Проводник 5: А мы отправляемся дальше. Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.Звучит гудок поезда.Стук колес поезда.А чтобы вы не скучали в пути, предлагаем послушать……
Станция «Песенная» Проводник 7: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Песенная», время стоянки 5 минут.Проводник 8: Все женщины любят петь, не смотря ни на что. И, конечно, многие хоть раз да мечтали стать великими певицами. Поэтому знают огромное количество песен. Уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность вспомнить название песен по их музыкальным фрагментам.Проводник 7: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…Проводник 8: А наши уважаемые пассажиры в вагонах могут подпевать и поддерживать вас аплодисментами.Молодцы, вы действительно достойны гордого звания «Лучшая певица». А мы отправляемся дальше. Просьба занять свои места, поезд отправляется. Следующая станция «Женское счастье», конечная. А чтобы не было скучно в пути, предлагаем послушать ……
Станция «Женское счастье»
Звучит гудок поезда.Стук колес поезда.Проводник 9: Женщина прекрасная картинаЖенщина как музыка звучит,Только если рядом есть мужчина,Кто ее любовь боготворит.Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 5 минут.Проводник 10: Пожалуй, одно из самых главных женских мечтаний – это любить и быть любимой, найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.Сегодня в канун праздника мы дарим такую возможность нашим пассажиркам. На этой станции мы приглашаем выйти участниц, номера билетов у которых ….Дамы, вам предоставляется уникальная возможность выбрать мужчину своей мечты.(выбирают из предложенных: Стас Михайлов, Джонни Депп, Бред Питт….в воздушных шарах).Проводник 9: Что ж, выбор вами сделан, а теперь вам надо попытаться лопнуть шарик, чтобы узнать, на кого же пал ваш выбор.(женщины называют фамилии -на экране появляются портреты этих знаменитых мужчин).А свой настоящий выбор Вы сделали уже давно. И пусть вы выбрали не самых знаменитых, но зато любимых. И это самый правильный выбор.Проводник10: Мы хотим пожелать вам вечной,Очень светлой любви без прикрас.Мы хотим пожелать вам нежностиИ любви и любящих глаз.А теперь просим всех пассажиров занять свои места, поезд отправляется. Следующая станция «Фортуна», конечная. Звучит гудок поезда.Стук колес поезда.
А чтобы вы не скучали, послушайте…
Станция «Фортуна»Проводник11: Держи за хвост свою Удачу,Расчёт необычайно прост –Кто в чудо верит постоянно,Того всегда удача ждет.Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 5 минут.Проводник 12: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей. Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении. На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы. (достаются номера, их обладательницы получают призы, ответив на вопрос) 1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).2. Стиральная машинка малогабаритной формы(ластик).3. Вечерами не скучай- ароматный пей ты (чай).4. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).5. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (свеча).6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).7. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот).8. Вам хотелось бы рояль, а достался  (календарь).).9. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет (ручка).10. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные.(салфетки).11. По билету невзначай, выпал вам цейлонский (чай).Проводник 11: Как сладок жизни вкус, когда онаНасыщенна, красива и стремительна,Событий добрых, радостных полна,В любом своем мгновенье удивительна.Пусть будет жизнь такой за годом год,Становится все лучше настроение,А каждый день в подарок принесетУспех, удачу, счастье и везение!Проводник12: Вот, к сожаленью, наше путешествие подошло к концу. Но праздник только начинается. Впереди выходной день. Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность. Любые ваши желания пусть сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!Проводник 11: Мы поздравляем вас еще раз с праздником и желаем:
Пусть вам солнце светит ярко,Пусть щебечут птицы за окном,Чтоб не только день 8 марта-Каждый день считался вашим днем!Проводник12: Желаю всем вам вдохновенья,В кругу семьи – любви и доброты,Среди друзей тепла и уваженья,А в жизни – исполнения мечты!
Мужчина на фоне презентации всех женщин школы под красивую музыку: 
Ты – женщина. Ты – мать. Сестра. Подруга. Ты – солнце. Ты – земля. Ты – мир. Ты – вьюга. Ты – вера. Ты – надежда. Ты – весна. Ты – счастье. Ослепительное счастье. Ты – лучик ласковый. Ты – бархатный цветок. Нет, лепесток цветочный. На запястье Ты поцелуй. Ты – взгляда уголёк. Ты – сон степей. Ты – чистое дыханье. Ты – сок берёз. Ты – летний быстрый дождь. Ты – бабочки свободное порханье. Росинки утренней застенчивая дрожь. Ты – молния. Ты – жаркая пустыня. Травинка на ветру. Ты – снежный плед. Ты – день и ночь. Часть Бога – ты – богиня. И вечная любовь. И горя след. Осколок зеркала. Златая чаша мёда. Слеза солёная. И горькая полынь. Бальзам на рану с каплей жгучей йода. Луна. Звезда. Зарница. Неба синь.  Улыбка нежная. Туман. Холодный вечер. Волна прибрежная. Серебряная даль. И расставанье после сладкой встречи. Тоска и радость. Песня и печаль. Ты – праздник. Ты- мечта. Святая тайна. Открытая и добрая душа. Ты – навсегда, а, может, ты – случайна. Ты – шаг уверенный по лезвию ножа. Ты – пропасть. Буря. Чувств шальных затменье. Ты – упоенье. Музыка. Полёт. И губ горячих ты прикосновенье. Спасенье. Утешенье. Хрупкий лёд. Ты - женщина. Ты – мать. Жена. Подруга. Любимая. Хозяйка. И сестра. Вселенная. Страдание. И мука. Ты – женщина. Ты – искра от костра. Ты – женщина. Ты – истина. Ты – сила. И красота. ГОСПОДЬ благословил Тебя на все дела, как ты просила. БОГ чудом – женщиной – нас щедро одарил
С праздником вас, дорогие женщины!