конспект урока всемирной истории в 7 классе Иран xVII- XVIIIвв


Неделя День Класс
Тема урока Иран в XVII-XVIII вв.
Общая цель Проанализировать развитие Ирана в 17-18 вв.
Ожидаемые результаты
Знают виды феодального землепользования в Иране, названия правящих династий
Сравнивают политику правящих династий Сефевидов и КаджарАнализируют развитие Ирана в 17-18 вв.
Тип урока Комбинированный
Задания
 Ассоциации, разноуровневые задания, вопросы высокого и низкого порядка, тематический теннис, ИНСЕРТ, ответы на вопросы в конце параграфа, синквейн, устный рассказ
Необходимые материалы
Раздаточный материал, учебник,стикеры,тетрадь
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя  Действия ученика
Вводная часть
Основная часть
Приветствие
Тренинг
Опрос д/зТема: «Индия в XVII-XVIII вв.»
Соотнесите:
Джагир земля, переданная в частную собственность мусульманской религиозной верхушке
Вакф частная земля владельцы, которой
использовали труд крестьян для обработки земель
Заминдар земля, которая передавалась в частную собственность для занимающихся военным делом
Инам земля, принадлежащая религиозным организациям
Дополни, что подразумевается под датой, именем:
1526
БабурАурангзебДелийский султанат
Составьте синквейн со словом «Ост-индская компания»
_____________________________________
Расскажите о кастовой системе в Индии
Тема: Иран в XVII-XVIII вв.
Ассоциации:
Что вы знаете об этой стране?
Деление на группы
ИНСЕРТ
1 группа- Иранское государство Сефевидов в XVII в.
2 группа- Внутренняя и внешняя политика Ирана в годы правления Надир шаха
3 группа- Приход к власти династии Каджар
После самостоятельного изучения темы учащиеся обсуждают в группах, затем открывают вопросы в конце параграфа стр.96 и отвечают на них совместно с классом.
- Какие виды феодального землевладения распространились в Иране в XVII-XVIII вв.?
-На какие страны Надир шах предпринимал набеги?
- Когда в Иране к власти пришла династия Каджар?
-Каково было в Иране влияние мусульманской религии?
Для закрепления материала- Тематический теннис
Д/з составить кроссворд на тему «Иран в XVII-XVIII вв» и «Индия в XVII-XVIII вв. Ответить на вопросы в конце параграфа стр.92
Решают разноуровневые задания
Устный рассказ темы д/зЗаписывают название новой темы в тетрадь
Делятся на группы с помощью цветных стикеровИзучают тему
Отвечают на вопросы в конце параграфа
Перекидываются словами, изученными на уроке
Записывают д/з