Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине Документационное обеспечение управления

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Чайковский техникум промышленных технологий и управления»














Контрольно-измерительные материалы
по дисциплине ОП.04 «Документационное обеспечение управления»
для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»























2013

РАССМОТРЕНО
Предметной (цикловой) комиссией социально- экономических и правовых дисциплин
____________/А.Г. Павлова/
«____»_____________2013г.
Протокол № _____




СОГЛАСОВАНО

Методист
____________/Г.П. Худякова/
«___»_______________2013г.







УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УМР
__________/И.А. Санникова/
«___»____________2013г.

Разработала: Набиева И. Х., преподаватель правовых дисциплин
1 Общие положения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
уметь:
оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т. ч. с использованием информационных технологий;
осваивать технологии автоматизированной обработки документации;
использовать унифицированные формы документов;
использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;
осуществлять хранение и поиск документов.

знать:
понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;
основные понятия документационного обеспечения управления;
системы документационного обеспечения управления;
классификацию документов;
требования к составлению и оформлению документов.
Данные умения и знания необходимы для формирования в дальнейшем следующих компетенций:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7 Работать с клиентами, используя знания делового русского языка, учитывая межэтнические и этнические различия.
ОК 8 Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности.
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета.

ГБПОУ «ЧАЙКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ»
РАССМОТРЕНО:
Председатель П(Ц)К
социально-экономических и правовых дисциплин
________А.Г. Павлова
задания к ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УМР
______________________И.А. Санникова



по дисциплине:
«Документационное обеспечение управления»









для специальности
"

"

20

г.






080114 «Экономика и бухгалтерский учет
(по отраслям)»


Цель:
Инструкция:
Оценка умений и знаний в соответствии с рабочей программой.
Проанализируйте представленные тестовые и практические задания. Произведите действия согласно заданий. Время выполнения 80минут.
Всего – 2 задания. Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом. 1 задание – 10 баллов, 2 задание – 10 баллов, 3 задание – 10 баллов. Максимум 30 баллов.

Критерии оценок:
"5"
-
30-28 баллов


"4"
-
27-23 баллов


"3"
-
22-18 баллов


"2"
-
17 и меньше баллов


Вариант № 1

Задание 1. Выберите один верный ответ.
К реквизитам приказа относятся:
А) место составления;
Б) номер;
В) подпись;
Г) все перечисленное.
Заголовок к тексту документа печатают:
А) с 0-го положения табулятора;
Б) с 5-го положения табулятора;
В) с 15-го положения табулятора;
Г) с 3-го положения табулятора.
Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решения на собраниях:
А) протокол;
Б) решение;
В) постановление;
Г) указание.
Вид группы документов:
А) входящие;
Б) исходящие;
В) внутренние;
Г) все перечисленные.
5. Выберите этапы обработки исходящих документов:
А) подписание и утверждение;
Б) составление проекта документа;
В) согласование, визирование;
Г) все перечисленное.

6. Каналом связи предприятия с внешним миром является:
А) распоряжение;
Б) протокол;
В) акт;
Г) письмо.
7. Документ, адресованный руководителю, излагающий какой-либо вопрос с предложениями составителя называется:
А) служебная записка;
Б) объяснительная записка;
В) справка;
Г) постановление.
8. Издает и подписывает приказ:
А) руководитель;
Б) юрисконсульт;
В) председатель;
Г) секретарь.
Текст распоряжения состоит
А) из 1 части;
Б) из 2 частей;
В) из 3 частей;
Г) не делится.
10. Текст документа на бланке А4 печатают:
А) через один межстрочный интервал;
Б) через полтора межстрочных интервала;
В) через двойной межстрочный интервал;
Г) точно.

Задание 2:
Составьте и оформите проект приказа о приеме на работу трех сотрудников: кассира сбербанка, бухгалтера и экономиста, с окладом согласно штатному расписанию с 14.11.2013г. Назначить наставника одному из сотрудников с 14.11 по 28.11.2013г.

Задание 3:
Составьте и оформите внутреннюю опись документов дела для учета хранения документов по личному составу в подразделении «отдел кадров» на 5 человек.



Вариант № 2

Задание 1. Выберите один верный ответ.
Обязательным элементом документа является:
А) реквизит;
Б) номер;
В) печать;
Г) виза согласования.
Начало абзаца в тексте печатают
А) с 0-го положения табулятора;
Б) с 5-го положения табулятора;
В) с 15-го положения табулятора;
Г) с 3-го положения табулятора.
Документ, содержащий оперативную информацию, передаваемую устно по каналам телефонной связи называется:
А) телефонограмма;
Б) депеша;
В) телеграмма;
Г) факс.
Документ, составленный несколькими лицами, подтверждающий установленные факты, называется:
А) протокол;
Б) распоряжение;
В) акт;
Г) приказ.
5. Назовите этапы обработки внутренних документов:
А) подписание и утверждение;
Б) составление проекта документа;
В) согласование, визирование;
Г) все перечисленное;
6. Название стандартного шрифта текста документа
А) Times New Roman;
Б) Calibri;
В) Arial;
Г) Cambria.
7. Группирование исполненных документов в дело и систематизация документов внутри дела, называется:
А) оформление дела;
Б) формирование дела;
В) номенклатура дел;
Г) подшивание дела.
8. Правовой акт, издаваемый руководителем для решения задач организации называется:
А) протокол;
Б) распоряжение;
В) акт;
Г) приказ.
9. Текст приказа состоит
А) из 1 части;
Б) из 2 частей;
В) из 3 частей;
Г) не делится.
10. Текст документа на бланке А5 печатают:
А) через один межстрочный интервал;
Б) через полтора межстрочных интервала;
В) через двойной межстрочный интервал;
Г) точно.

Задание 2:
Составьте и оформите проект приказа о командировании на курсы повышения квалификации с 16.11 по 18.11.2013г. трех сотрудников подразделения «отдел кадров»: менеджера по персоналу, делопроизводителя и юриста.


Задание 3:
Составьте и оформите заверительную надпись дела «учета хранения документов по личному составу» в подразделении «отдел кадров». Приказ о приеме на работу имеет повреждение – разрыв.
Вариант № 3
Задание 1. Выберите один верный ответ.
Ширина правого поля равна
А) 20 мм;
Б) 15 мм;
В) 10 мм;
Г) 30 мм.
Подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами, называется:
А) оформление дела;
Б) формирование дела;
В) номенклатура дел;
Г) подшивание дела.
Решение подписывает
А) председатель;
Б) руководитель;
В) составитель;
Г) юрисконсульт.
Реквизиты документа отделяют друг от друга
А) 1,0 межстрочным интервалом;
Б) 1,5 межстрочным интервалом;
В) 4 межстрочными интервалами;
Г) 3 межстрочными интервалами.
Выберите этапы обработки внутренних документов:
А) подписание и утверждение;
Б) составление проекта документа;
В) согласование, визирование;
Г) все перечисленное;
Выписка из официального документа – это
А) копия документа, воспроизводящая его часть и заверенная в установленном порядке;
Б) документ, полностью воспроизводящий информацию, имеющий юридическую силу;
В) повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу;
Г) документ, полностью воспроизводящий информацию, не имеющий юридической силы.
Распорядительный пункт приказа строится по схеме:
А) исполнитель – действие - срок;
Б) исполнитель – действие;
В) действие - срок;
Г) должность - ФИО.
Правовой акт, издаваемый заместителем руководителя – это
А) протокол;
Б) распоряжение;
В) акт;
Г) приказ.
Заверенная копия документа
А) копия документа, воспроизводящая его часть и заверенная в установленном порядке;
Б) документ, полностью воспроизводящий информацию, имеющий юридическую силу;
В) повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу;
Г) документ, полностью воспроизводящий информацию, не имеющий юридической силы.
10. Документ, поясняющий какое-либо действие, факт, событие представляемый руководителю называется:
А) служебная записка;
Б) объяснительная записка;
В) справка;
Г) постановление.

Задание 2:
Составьте и оформите проект распоряжения о проверке сохранности оргтехники в ОАО «Глобус». Ревизия в подразделениях предприятия планируется с 14.11. по 22.11.2013г. Ревизионная комиссия состоит из трех человек.

Задание 3:
Составьте и оформите в программе 1С «бухгалтерия» проект приказа о переводе работника из подразделения «отдел планирования» в подразделение «бухгалтерия» на постоянную работу, в связи с производственной необходимостью с 25.12.2013.

Вариант № 4

Задание 1. Выберите один верный ответ.
Ширина нижнего поля равна
А) 20 мм;
Б) 10 мм;
В) 15 мм;
Г) 30 мм.
Реквизит «подпись» печатают
А) с 0-го положения табулятора;
Б) с 5-го положения табулятора;
В) с 15-го положения табулятора;
Г) с 3-го положения табулятора.
Протокол подписывает ...
А) председатель;
Б) руководитель;
В) составитель;
Г) юрисконсульт.
Служебную записку подписывает
А) руководитель;
Б) составитель;
В) председатель;
Г) все перечисленные.
Выберите этапы обработки исходящих документов:
А) подписание и утверждение;
Б) составление проекта документа;
В) согласование, визирование;
Г) все перечисленное;
Копия документа – это
А) документ, полностью воспроизводящий информацию, имеющий юридической силы;
Б) копия документа, воспроизводящая его часть и заверенная в установленном порядке;
В) повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу;
Г) документ, полностью воспроизводящий информацию, не имеющий юридической силы.
Распорядительный пункт приказа строится по схеме:
А) исполнитель – действие - срок;
Б) исполнитель – действие;
В) действие - срок;
Г) должность - ФИО.
Документ, принимаемый органами коллегиального управления в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, называется:
А) решение;
Б) распоряжение;
В) акт;
Г) приказ.
Реквизит - это
А) обязательный элемент документа;
Б) из 2 частей;
В) из 3 частей;
Г) не делится.
10. Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, называется
А) оформление дела;
Б) формирование дела;
В) номенклатура дел;
Г) подшивание дела.

Задание 2:
Составьте и оформите проект акта о проверке сохранности оргтехники в ОАО «Глобус». Комиссия в составе трех человек работала с 14.11. по 22.11. 2013г. Приказ директора от 10.11.2013г. №54 «О проверке сохранности оргтехники». Фактов утраты, порчи оргтехники установлено не было.

Задание 3:
Составьте и оформите телефонограмму «Об изменении режима работы» от генерального директора ООО «Кама» Марецкого А.Д. исполнительному директору ООО «Кама» Светлакову С.Ю. Содержание телефонограммы: в связи с уменьшением объема работы ввести следующий режим работы: пн-чт с 8-17 обед с 12 до 13; пт с 8 до 12 без обеда.
ГБПОУ «ЧАЙКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ»
РАССМОТРЕНО:
Председатель П(Ц)К
социально-экономических и правовых дисциплин
________А.Г. Павлова
Модельные ответы к ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УМР
______________________И.А. Санникова



по дисциплине:
«Документационное обеспечение управления»









для специальности
"

"

20

г.






080114 «Экономика и бухгалтерский учет
(по отраслям)»


Цель:
Инструкция:
Оценка умений и знаний в соответствии с рабочей программой.
Проанализируйте представленные тестовые и практические задания. Произведите действия согласно заданий. Время выполнения 80минут.
Всего – 2 задания. Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом. 1 задание – 10 баллов, 2 задание – 10 баллов , 3 задание – 10 баллов. Максимум 30 баллов.

Критерии оценок:
"5"
-
30-28 баллов


"4"
-
27-23 баллов


"3"
-
22-18 баллов


"2"
-
17 и меньше баллов


Вариант 1
Задание 1.(10 баллов).

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

г
а
а
г
г
г
а
а
б
б


Вариант 2

Задание 1.(10 баллов).

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

а
б
а
г
г
в
а
г
б
а


Вариант 3
Задание 1.(10 баллов).

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

в
а
а
б
г
а
а
б
б
а


Вариант 4
Задание 1.(10 баллов).

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

б
а
а
б
г
г
а
г
а
б


Вариант 1
Задание 2. (10 баллов).

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК РОССИИ»
ПРИКАЗ
12.11.2013 № 45
Чайковский
О приеме на работу
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Принять на должность кассира сбербанка Сидорову Веру Васильевну
с окладом согласно штатному расписанию с 14.11.2013г.
2. Принять на должность бухгалтера Корзун Марию Сергеевну с окладом согласно штатному расписанию с 14.11.2013г.
3. Принять на должность экономиста Варламову Светлану Петровну
с окладом согласно штатному расписанию с 14.11.2013г.
4. Назначить наставником Сидоровой В.В. кассира сбербанка
Лемешеву Ольгу Валерьевну с 14.11 по 28.11.2013г.

Директор Морозова С.К.

С приказом ознакомлены:
кассир сбербанка Сидорова В.В.
14.11.2013
бухгалтер Корзун М.С.
14.03.2013
экономист Варламова С.П.
14.03.2013



Задание 3. (10 баллов).

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов ед. хр. № 15


п/п

Индекс документа

Дата документа

Заголовок документа

Номера листов ед. хр.

Примечание

1
2
3
4
5
6

1
01-01
12.03.2001
Личное дело
Павлова Владимира Петровича
2


2
01-02
06.12.2005
Личное дело
Ибрагимовой Катерины Васильевны
5


3
01-03
14.10.2008
Личное дело
Васильева Николая Николаевича
3


4
01-04
20.05.2011
Личное дело
Дмитриева Дениса Александровича
2


5
01-05
23.06.2010
Личное дело
Николаева Алексея Алексеевича
4



Итого 5 (пять) документов

Количество листов внутренней описи 1 (один)


Заведующий отделов кадра Симонова С.А

29.11.2013


Вариант 2

Задание 2.(10 баллов).

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК РОССИИ»
ПРИКАЗ
12.11.2013 № 52
Чайковский
О командировании работников
В целях повышения квалификации работников подразделения «отдел кадров»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Отправить в командировку на курсы повышения квалификации с 16.11.2013 по 18.11.2013 (3 дня) менеджера по персоналу Сидорову Веру Васильевну, делопроизводителя Корзун Марию Сергеевну и юриста Варламову Светлану Петровну.
2. Бухгалтерии выплатить командировочные.



Директор Морозова С.К.

С приказом ознакомлены:
менеджер по персоналу Сидорова В.В.
14.11.2013
делопроизводитель Корзун М.С.
14.11.2013
юрист Варламова С.П.
14.11.2013

Задание 3. (10 баллов).

ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № 11

В деле подшито и пронумеровано 93 (девяносто три) листа,
в том числе:
литерные номера листов нет
пропущенные номера листов нет
+ листов внутренней описи 5 (пять)

Особенности физического состояния и формирования дела

Номера листов

1
2

приказ о приеме на работу Ибрагимовой Катерины Васильевны имеет повреждение – разрыв
12



Заведующий архивом Ахматова Д.С.
29.11.2013
Вариант 3

Задание 2. (10 баллов).

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГЛОБУС»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
12.11.2013 № 54
Чайковский
О проверке сохранности оргтехники
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Провести ревизию в подразделениях предприятия с 14.11.2013г по 22.11.2013г.
2. Создать комиссию в составе:
Председатель – зам. директора по АХЧ Сидоров С. В.
Члены комиссии: бухгалтер Сафина М.Н.
завхоз Дымова Н.Ш.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на зам. директора по АХЧ Сидорова С. В..


Директор Морозова С.К.

С распоряжением ознакомлены:
зам. директора по АХЧ Сидоров С.В.
14.11.2013
бухгалтер Сафина М.Н.
14.11.2013
завхоз Дымова Н.А.
14.11.2013
Задание 3. (10 баллов)
Унифицированная форма № Т-5
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1


Код


Форма по ОКУД
0301004

Общество с ограниченной ответственностью «Стройтекс»
по ОКПО


наименование организации







Номер документа
Дата составления


ПРИКАЗ
14
20.12.2013

(распоряжение) о переводе работника на другую работу





Дата


Перевести на другую работу
с
25.12.2013



по




Табельный номер

Смирнов Максим Петрович
21

фамилия, имя, отчество


постоянно

вид перевода (постоянно, временно)



Прежнее место работы
отдел планирования


структурное подразделение


бухгалтер


должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации

производственная необходимость

причина перевода



Новое место работы
бухгалтерия


структурное подразделение


бухгалтер


должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации











тарифная ставка (оклад)
10000
руб
00
коп



цифрами





надбавка

руб

коп



цифрами





Основание:
изменение к трудовому договору от “
23

12
20
13
г. №
25
; или











другой документ



документ (заявление, медицинское заключение и пр.)



Руководитель организации
директор



Кузнецов С.М.


должность

личная подпись

расшифровка подписи



С приказом (распоряжением) работник ознакомлен


24

12
20
13
г.


личная подпись









В дело № _47__
Подпись Дата
Вариант 4

Задание 2. (10 баллов).

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО УТВЕРЖДАЮ
«ГЛОБУС»
АКТ Директор
12.11.2013 № 45 _______ Морозова С.К.
Чайковский 13.11.2013

О проверке сохранности оргтехники
Основание: приказ директора Морозовой С.К. от 10.11.2013г. №54 «О проверке сохранности оргтехники».
Составлен комиссией:
Председатель – зам. директора по АХЧ Сидоров С. В.
Члены комиссии: бухгалтер Сафина М.Н.
завхоз Дымова Н.Ш.
В период с 14.11. по 22.11. 2013г. комиссия проверила наличие и сохранность оргтехники на предприятии. Оргтехника имеется в подразделении бухгалтерия, отдел кадров, секретариат.
Фактов утраты, порчи оргтехники установлено не было.
Составлен в 3 экз.:
1 экз. - директору;
2 экз. - бухгалтерии;
3 экз. – зам. директору по АХЧ.

Председатель комиссии Сидоров С. В.
Члены комиссии: Сафина М.Н.
Дымова Н.Ш.

Задание 3. (10 баллов).


п/п
Адресант
(от кого)
Адресат
(кому)
Вид
документа
Дата состав
ления
Заголовок
Текст

Должность, ФИО передававшего телефоно
грамму
Должность, ФИО принявшего телефоно
грамму
№ телефона, дата и время получения
Под
пись
приняв
шего теле
фоно
грамм
му

1.
От генерального директора
ООО «Кама»
Марецкого А.Д.

Исполнительно
му директору
ООО «Кама» Светлакову С.Ю.

Телефоно
грамма

12.11.2013
Об изменении режима работы
В связи с уменьшением объема работы ввести следующий режим работы: пн-чт с 8-17 обед с 12 до 13;
пт с 8 до 12
без обеда
Секретарь -референт Малышева С.Б.
Секретарь Рубина П.В.
2-35-04
12.11.2013
14-00

Рубина






Карта формирования умений и знаний

Темы






Умения и знания
Тема 1.1.
Основные положения по документированию управленческой деятельности
Тема 1.2.
Основные требования к оформлению документов
Тема 2.1.
Служба ДОУ
Тема 2.2.
Обработка документов
Тема 2.3.
Организация хранения документов.
Тема 3.1.
Документирование организационно- деятельности
Тема 3.2.
Документирование распорядительной деятельности
Тема 3.3.
Информационно-справочные документы

уметь оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т. ч. с использованием информационных технологий





+



+


+


+


+


+


+

уметь осваивать технологии автоматизированной обработки документации



+

+

+

+
+

+

уметь использовать унифицированные формы документов



+

+

+

+

+
+

+

уметь использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте



+

+

+




уметь осуществлять хранение и поиск документов



+
+


+

знать понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства

+



+

+






знать основные понятия документационного обеспечения управления

+

+

+

+

+


+

+

+

знать системы документационного обеспечения управления.

+

+

+

+





знать классификацию документов


+
+
+
+
+
+

знать требования к составлению и оформлению документов

+

+

+

+

+

+

+

+