Тематические планы 5 класс 2 часа


№урока Тематическое планирование 5 класс 2 часа в неделюКоличество часов Домашнее задание Дата проведения Корректировка
1-2
Тема 1. Биология — наука о живом мире (9 ч)
Наука о живой природе 2 § 1, задания в конце 1.09-3.09 3 Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого от неживого 1 § 2, задан. в конце §, сообщ. о движении растений 4 Экскурсия: Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и животных Отчет об экскурсии 5-6 Методы изучения природы. методы(наблюдение, описание, сравнение..) 2 § 3, задания в конце §,
сообщ. о наблюде-ниях в природе 7-8 Увеличительные приборы. 2 § 4, задан. в конце §, сообщения об электр. Микроскопах7 Строение клетки. 1 § 5, задан. в конце §
изготовить модель-аппликацию клетки 8 Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука Лабораторная работа
Строение клеток кожицы чешуи лука
Лабораторная работа
Строение клеток кожицы чешуи лука 1 Оформление лабораторной работы 9 Ткани
1 § 5, задан. в конце 10-11 Химический состав клетки. 2 § 6, задан. в конце §
сообщ. о масличных культурах 12-13 Процессы жизнедеятельности клетки(рост, развитие, дыхание, питание) 2 § 7, задания в конце §
оформить рисунок клетки 14 Деление клетки 1 § 7 15 Великие естествоиспытатели 1 § 7 доклады об ученых 16 Обобщение и систематизация знаний по материалам темы 1 Контрольная работа №1 1 Задания на стр.33-34 17 Тема 2. Многообразие живых организмов (11 ч)
Царства живой природы. 1 § 8, задания в конце § 18 Бактерии: строение и жизнедеятельность 1 таблицы§ 9, задан. в конце §
сообщ. о значении бактерий 19 Значение бактерий в природе и для человека 1 § 10, задания в конце §
сообщ. о значении бактерий 20 Ботаника — наука о растениях 1 § 11, задан в конце § 21 Лабораторная работа «Знакомство с внешним строением растения» 1 Оформить работу 22 Голосеменные и покрытосеменные растения 1 Сообщ о растен23 Водоросли, их многообразие, строение, среда обитания 1 § 11, задан в конце § 24 Папоротники, мхи, хвощи, плауны 1 Сообщ о раст красной книги 25 Растения Красной книги Владимирской области 1 § 11, задан в конце § 26 Значение растений в природе и жизни человека. Охрана растений. 1 27 Животные. 1 § 12, задан в конце § сообщения о животных 28 Признаки царства животные. Простейшие.
1 сообщения 29 Беспозвоночные животные. 1 Записи в тетр30 Позвоночные животные. 1 Записи в тетр31 Животные Владимирской области 1 § 12, задан в конце § 32 Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов». 1 33 Ядовитые животные и растения 1 34 Грибы, их общая характеристика, строение и жизнедеятельность. Роль грибов в природе и жизни человека 1 § 13, задан в конце § 35 Шляпочные грибы 1 § 13, задан в конце § 36 Плесневые грибы и дрожжи Лабораторная работа
Особенности строения мукора и дрожжей 1 § 14, задан в конце § сообщ. об
открытии пенициллина 37 Грибы-паразиты. Роль грибов-паразитов в природе и жизни человека 1 38-39 Лишайники. § 15.задан в конце §
40 Значение живых организмов в природе и жизни человека-Биологическое разнообразие § 16,задан в конце §
сочинение об охране природы в регионе 41 Обобщение и систематизация знаний по теме 2.Контрольная работа №3 1 42-43 Тема 3. Жизнь организмов на планете Земля (8 ч)
Многообразие условий обитания на планете. 2 § 17, задания в конце §, подготовка вопросов
44 Экологические факторы среды. 1 § 18, задания в конце §, 45 Приспособления организмов к жизни в природе. 1 § 19,задан в конце §, 46 Природные сообщества. 1 § 20,
задания в конце §, 47-48 Природные зоны России. 2 § 21,задан в конце §
сочинение об охране природы в регионе 49 Смешанные и широколиственные леса Владимирской области. 1 50-51 Жизнь организмов на разных материках 2 § 22,задан в конце §
найти ин-формацию о Антарктиде 52-53 Жизнь организмов в морях и океанах. 2 Сообщения о обитателях океанов§ 23 54 Обобщение и систематизация знаний по теме 3. Контрольная работа №4 1 55-56 Тема 4. Человек на планете Земля (6ч)
Как появился человек на Земле. 2 §24, сообщ. о месте происхождения человека 57 Как развивалась жизнь на Земле 1 Записи в тетр58 Экскурсия в исторический музей 1 59 Как человек изменял природу 1 §25, задан в конце § 60 Важность охраны живого мира планеты 1 §26, задан в конце § 61 Жизнь под угрозой! 1 62 Сохраним богатство живого мира. Красная книга§27, 63 Не станет ли Земля пустыней. Записи в тетр64 Здоровье человека и безопасность жизни. Записи в тетр65 Итоговая контрольная работа №5 66 Экскурсия «Живой мир, окружающий нас». Задание на лето. 67. Экскурсия: Музей природы 68 Резервный час