Сценарий встреч выпускников шести поколений


Сценарий встречи выпускников шести поколений
«Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!»
- Добрый вечер, уважаемые выпускники шести поколений 1964, 1974, 1984, 1994, 2004, 2014 гг!
- Добрый вечер, дорогие наши гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике выпускников всех поколений «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!».
- Слово для приветствия гостей предоставляется директору школы.
Приветственный танец.
На нашем вечере наши самые уважаемые выпускники – это выпускники 1964 года. 50 лет спустя, они ушли из школы совсем юными, совсем-совсем молодыми, еще «зелеными» парнями и девушками. А сегодня они уважаемые бабушки, дедушки, заслуженные работники отраслей народного хозяйства нашей республики.
-Уважаемые выпускники, сегодня мы вас всех приглашаем на школьные уроки, на уроки воспоминаний – в страну детства.
- Песня «Детство».
- Но прежде, чем углубиться в историю, несколько слов о дне сегодняшнем. Каков он, выпускник школы, переступивший ее порог сегодня? Чтобы узнать это, мы провели анкетирование, с результатами которого вас сейчас ознакомим
- Наш сегодняшний гость еще весьма молод: 92 % выпускников получили аттестаты о среднем образовании менее 10 лет назад.
-В то же время, приятно отметить, что он обладает завидным постоянством: для 85% этот вечер не первый.
- В этом зале собрались представители 8 профессий, но избрали ее в стенах школы лишь 18 % выпускников.
- Наиболее распространенным пожеланием нынешним выпускникам стало: чтобы каждый был здоров, удачлив и счастлив, а самому себе крепкой любви, долгих лет жизни, благополучия.
-Нарисованный нами портрет был бы незавершенным без ответов на вопрос « Помните ли Вы свою первую учительницу?». Признаться, в ответах на этот вопрос мы не сомневались, и тем не менее приятно отметить, что утвердительный ответ дан во всех случаях.
- Именно этим мы и начинаем наш урок – урок ИСТОРИИ. А каждый урок начинается с того, что в класс входит учитель, а ученики здороваются с ним стоя (звучит музыка)
- На сцену приглашаем наших дорогих учителей – ветеранов нашей школы:
- Для них музыкальное поздравление:
песня «Школьная страна».
- И вот как много лет назад,
На класс глядит учитель
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: « Что ж вы молчите?»
И сердце знает, что сказать.
Да все слова – не эти
Легко с подсказки отвечать,
Непросто быть в ответе.
- Приглашаем на сцену по одному участнику с каждого выпуска.
- Когда Вы учились в школе, вы все наверно были членами какой-либо детской организации. Какие детские организации существовали в те годы? (октябрят, пионер, комсомол).
- Какие отличительные черты этих организаций вы помните? (значок, галстук, билет)
- Давайте вернемся в начальную школу – время октябрят и вспомним правила октябрят и спеть песню октябрят.
- Самые волнующие моменты жизни – прием в пионерскую организацию возле общешкольного костра. Как правильно завязывается пионерский галстук и объясните значение трех углов пионерского галстука и клич пионеров всегда «Будь готовь!» - «Всегда готовь!».
- Давайте все споем песню пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина «Взвейтесь кострами».
- Вступление в первичную, районную комсомольские организации, самые тревожные и ответственные моменты в жизни молодежи. Самые незабываемые моменты из жизни комсомольцев того времени.
- Объявляем конкурс комсомольских песен среди всех поколений выпускников.
- музыкальное поздравление гостям (песня).
- слово предоставляется выпускникам 1964,1974,1984 и 1994гг.
- Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна. (звучит тихая траурная музыка).
- навеки останутся в наших сердцах имена тех, кто ушел из жизни.
-Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинался.
- Чтоб быть достойным,
Мало им родиться.
Как стать железом-
Мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться,
И, как руда,
Пожертвовать собой.
Готовность к смерти – тоже ведь оружье,
И ты его однажды примени.
Достойные умирают если нужно,
И потому в веках живут они.
- Объявляем минуту молчания.
-На этом наш урок истории подходит к концу. Но не заканчивается история школы. Все мы ее летописцы. Каждым своим шагом, каждым своим поступком пишем ее набело. И в этом все мы ответственны друг перед другом, перед своими детьми и внуками. Быть может, спустя годы, соберутся они в этих стенах на свой вечер встречи выпускников, и сегодняшний день будет для них историей.
- Сохранить в сердцах теплоту и сердечность сегодняшнего праздника – пусть в этом и будет состоять домашнее задание для каждого присутствующего в этом зале.
- Урок окончен. Следующий наш урок – урок ТВОРЧЕСТВА.
- музыкальное поздравление.
- Этого предмета нет в школьном расписании, хотя без него не мыслим ни один день и час школы.
- Каждый из нас – своего рода творец. От рождения, с той поры, когда детские игры – не просто забава, а сама жизнь. Но талант без труда бесплоден. Вместе же они составляют основу любой культуры, любого прогресса. Наш урок ТВОРЧЕСТВА – урок для каждого, кто думает иначе, хотя таких, я уверена, нет в этом зале.
- Но это и урок признанья, которое заслужил каждый из тех, кто выйдет на сцену. Итак, начинается урок ТВОРЧЕСТВА.
-Свидание, свидание
Томит нас ожидание
И сердце словно рвется из груди
Приложим все старания, улыбку обаяние
Чтоб вместе быть в пути.
- На сцену приглашаем школьных семейных пар от всех поколений и просим спеть любимую семейную песню, а остальных приглашаем на танцы.
- Последним урок вечера встречи выпускников проводится урок ТАНЦЕВ. Составителям танцевальной программы следует продумать ее таким образом, чтобы любимые мелодии услышали представители всех поколений выпускников, присутствующих на вечере..-Школе скажем тихо: «Прощай!»
Помнить школу вы обещайте,
Снова вместе вернетесь сюда,
Школа, ты с нами всегда!
- И учителей своих не забывайте
Добра пожелайте им на прощанье
Были бы волшебники, могли для них исполнить
Все их сокровенные желанья.
-Что там впереди, пока не знаете
И у каждого своя дорога
Школьные годы вам не вернуть, мы понимаем
Оттого и грустно нам немного.