Публичный доклад директора МКОУ Подгоренской СОШ №1 за 2013-2014 учебный год


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Подгоренская средняя общеобразовательная школа № 1 Подгоренского муниципального района Воронежской области Рассмотрен Утвержден на за седании Управляющего совета Приказ № 532 от 2 7 .06. 2014 г. Протокол № 1 2 от 25 .06. 2014 г. Директор школы Председатель совета ___________________ Плешкова Г.И. __________ Гриценко Т.С. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального казенного общеобразовательного учреждения Подгоренской средней общеобразовательной школы № 1 Подгоренского муниципального района Воронежской области 2013 - 201 4 учебный год пгт. Подгоре нский - 201 4 г. Раздел доклада ИНФОРМАЦИЯ Общая характеристи ка учреждения Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Подгоренская средняя общеобразовательная школа №1 находится по адресу: пгт. Подгоренский Вороне жской области, ул. Калинина, дом 18. Рядом со школой расположен ы Дом детей и юношества, детская школа искусств, районная детская библиотека, детский сад №2 , физкультурно - оздоровительный комплекс «Олимп» . Учредителем школы является администрация По дгоренского района в лице отдела образования администрации Подгоренского муниципального района. Школа расположена в типовом здании 2009 г. постройки, открытие нового здания школы состоялось 12 января 2010 года , общая площадь здания составляет 11191 м 2 . В 2002 году произошло объединение МКОУ Подгоренской СОШ № 1 с МКОУ Подгоренской ООШ № 1, МКОУ Подгоренской ООШ № 2 . С 2006 года школой руководит директор высшей квалификационной категории Гриценко Татьяна Сергеевна. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия А № 302581, 25.05.2012 г., выданная инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области. Свидетельство о государственной аккредитации се рия 36 А 01 № 0000692 , 23.04.2014 г., выданное департаментом образования, науки и молодёжной политики Воронежской области. Характеристика контингента учащихся. Количество обучающихся Кол – во классов Кол – во обучающихся Начальная школа 12 328 Основ ная школа 14 365 Старшая школа 4 75 Всего 30 768 Администрация, органы государственно - общественного управления и самоуправления. Директор – Гриценко Татьяна Сергеевна . Заместитель директора по УВР – Перекрестова Марина Ивановна Бурьян Лада Михайловна Заместитель директора по ВР – Мурая Ирина Дмитриевна Заместитель директора по НМР - Лахина Юлия Петровна Заместитель директора по АХЧ – Павленко Александр Николаевич В 2007 году, на основе разрабо танного и утвержденного Положения, в МКОУ Подгоренской СОШ № 1 создан и активно работает Управляющий Совет, который является коллегиальным органом управления школой, реализующим демократический и государственно – общественный характер управления образован ием, избираемый на один год и состоящий из представителей обучающихся, их родителей и педагогических работников школы. Решения совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы, её работников, обучающихся , их родителей (законных представителей). Норма представительства 15 человек (1 - директор школы, 1 - от представителя учредителя, 4 – от работников школы, 4 – от родителей, 3 – от учащихся 9 - 11 классов, по одному человеку от параллели, 2 - от представи теля общественности). В состав Управляющего совета входит директор школы и делегируемый представитель Учредителя. Цели и задачи Управляющего совета школы. - определение основных направлений развития школы; - создание в школе разумного уклада жи зни; - создание безопасных и комфортных условий обучения и пребывания в школе, улучшение качества питания; - активизация участия общественности в школьной жизни; - привлечение внебюджетных средств; - создание системы общественного контроля. Компетенция Управляющего совета школы : - согласование компонента школы государственного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения; - согласование режима занятий обучающихся по представлению Педагоги ческого совета школы, в том числе о продолжительности учебной недели; - утверждение программы развития школы; - содействие укреплению материальной базы, оснащению учебного процесса современными наглядными, техническими средствами обучения; - рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе; - согласование по представлению директора школы заявки на бюджетное финансирование; - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы; - согласование по представлению директора школы сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников: * формирование и р аспоряжение призовым фондом конкурсов, смотров, предметных олимпиад, соревнований и других внеклассных мероприятий; * установление размеров стипендий для обучающихся, выплачиваемых на средства благотворителей; * определ ение мер финансово - материальной помощи обучающимся из малоимущих семей; * решение вопросов об освобождении от оплаты или снижении оплаты за платные образовательные услуги школы для отдельных обучающихся за счет благотворителей; * выделение средств для организации воспитательной работы с обучающимися; - принятие решения по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда сотрудникам школы по представлению директора школы; - принятие решения об исключении у чащихся из школы по представлению педагогического совета школы; - контроль за расходованием внебюджетных средств школы; - заслушивание отчетов директора школы по итогам учебного года; - решение вопросов защиты прав обучаю щихся и работников школы. В этом учебном году на заседаниях Управляющего Совета рассматривались вопросы учебно - воспитательной деятельности, материально - технического оснащения общеобразовательного учреждения, распределения стимулирующей части фонда оп латы труда работников школы. Основные позиции программы развития образовательной организации Цели и задачи школы позволяют прогнозировать получение результата образовательной деятельности, которая обеспечивает быструю адаптацию выпускнико в данного учреждения в разных жизненных ситуациях, создает базу для успешного обучения в средних специальных и высших учебных заведениях и для работы в различных общественных сферах. Ожидаемые конечные результаты реализации программы развития МКОУ Подгорен ской СОШ №1 следующие: допустимый уровень здоровья и здорового образа жизни; допустимый уровень воспитанности; базовое образование на уровне государственного стандарта; допустимый уровень готовности продолжать образование; готовность к труду в рыночных усл овиях. Критериями достижения прогнозируемых результатов являются важные показатели готовности молодежи к самостоятельной жизни, а именно: устойчивость нравственных качеств выпускников, наличие базы знаний, умений и способностей их переноса в новые виды де ятельности; умение не только активно использовать запас знаний, но и потребность обогащать его, стремление к непрерывному образованию; быстрота адаптации к новым видам деятельности, новым условиям труда, общественному мнению коллектива, трудовому режиму. Особенности образователь ного процесса Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. Обучение в МКОУ Подгоренской СОШ №1 включает в себя три ступени: 1 - я ступень – 1 - 4 классы (начальная школа). Начальная школа представлена 1, 2, 3 и 4 кла ссами по три класса в параллели. Обучение во всех классах организуется с учетом тр ебований ФГОС второго поколения: система обучения Занкова, УМК «Школа России», УМК «Школа 2100». 2 - я ступень – 5 - 9 классы (основная школа). Основная школа представлена 5, 6, 7, 8 и 9 общеобразовательными классами , где в 5 - 6 классах реализуется федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в экспериментальном режиме . Положительными эффектами введения ФГОС являются:  Мотивация педагогических работников к повышению своей квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения.  Интеграция изучения материала.  Характер деятельности учащихся стал исследовательским, творческим, продуктивным.  Повысилась доля сам остоятельной работы учащихся на уроке.  Появилась возможность применять знания при выполнении практико - ориентированных заданий; повысилась мотивация к учению. Учебные пособия нового поколения направлены на оптимальное развитие каждого ребенка.  Система задан ий разного уровня сложности, сочетание индивидуальной деятельности ребенка с его работой в малых группах и участием в кружковой работе позволяют обеспечить условия, при которых обучение идет впереди развития, т.е. в зоне ближайшего развития каждого ученик а на основе учета уровня его актуального развития. Это дает возможность повысить интерес учащихся к обучению, а также развивать их творческую самостоятельность.  Реализация программ внеурочной деятельности четко направлена на поэтапное достижение трех уровн ей результатов: приобретение школьником социальных знаний, формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; по лучение школьником опыта самостоятельного социального действия. 3 - я ступень – 10 - 11 классы (средняя школа). Обучение на старшей ступени призвано не только обеспечить качественное образование учащихся с учетом их интересов, склонностей и сп особностей, таким образом создать все необходимые условия для успешной сдачи ЕГЭ, но и успешно завершить формирование компетентностей, необходимых для продолжения обучения . В соответствии с особенностями контингента учащихся и социальными требованиям и школа реализует профильные общеобразовательные программы. В инвариантной части учебного плана реализуется федеральный образовательный компонент, что гарантирует овладение выпускниками необходимыми знаниями, умениями, навыками и ключевыми компетенциям и. Вариативная часть строится с учетом личностных особенностей, интересов, склонностей, способностей обучающихся, а также с учетом актуальной необходимости более тщательной подготовки к сдаче ЕГЭ по наиболее востребованным учебным предметам. Дополнительные образовательные услуги. Организация изучения иностранных языков. Дополнительные образовательные программы (согласно лицензии серия А № 302581, 25.05.2012 г. ): - научно - технической; - физкультурно - спортивная ; - туристко - краеведческая; - художественно - эс тетическая; - эколого - биологическая; - военно - патриотическая; - социально - педагогическая; - культурологическая; - естественнонаучная . Организация изучения иностранных языков Изучается один иностранный язык – английский. В 2 - 11 классах обучение ведется по общ еобразовательным программам согласно учебному плану. Деление на подгруппы есть , т.к. наполняемость классов 25 человек и более. Инновационные образовательные программы и технологии .  Проблемно - поисковые методы (эвристическая беседа, сократическая беседа и т. д.); технология проблемного обучения (А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов, А.В. Брушлинский, И.Я. Лернер и др.). Используются проблемное изложение, проблемная демонстрация кино - , видеофрагментов, что предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуа ций и активную самостоятельную деятель - ность учащихся по их разрешению (технология используется с 5 класса);  Метод проектов;  Технологии школьного исследования;  Технологии развивающего обучения;  Технологии дифференциации и индивидуализации обучения;  Техноло гия коллективного творческого дела;  Информационно - коммуникационные технологии (Г.К. Селевко и др.), мультимедийные и Интернет - технологии (наиболее развито на уроках искусства, МХК, географии, истории). Используются методы обучения целенаправленной поис ковой работе с Интернетом, навыкам отбора и критического анализа информации, созданию мультимедийных презентаций.  Использование опорных таблиц и блок - схем. Виды внеклассной, внеурочной деятельности. Направления внеурочной деятельности реализуются в её 7 в идах: 1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно - ценностное общение; 4) досугово - развлекательная деятельность; 5) художественное творчество; 6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); 7) с портивно - оздоровительная деятельность. Внеурочная деятельность организуется по 7 направлениям развития личности: Направление Количество кружков ДО Количество оплачиваемых кружков Количество бесплатных кружков Спортивно - туристическое и оздоровите льное 5 7 5 Социальное 3 12 3 Общеинтеллектуаль - ное 2 29 18 Художественно - эстетическое 2 9 7 Экологическое 2 3 Духовно - нравственное 1 9 11 Гражданско - патриотическое 2 10 9 Научные общества, творческие объединения, кружки, секции. Организация нау чно - исследовательской деятельности учащихся является одной из приоритетных задач методического совета школы. Возглавляет научное общество учащихся учитель биологии Гордиенко Л.В.. Членами НОУ являются учащиеся 8 - 11 классов, изъявившие желание участвовать в работе одной - двух секций общества. Работа в научном обществе даёт ученикам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций: · развивает у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследоват ельские навыки; · формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований; · даёт возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности; · в оспитывает целеустремленность и системность в учебной, и трудовой деятельности; · благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов способствует их самоутверждению. Кроме того, ученики получают дополнительную научную инфо рмацию, которая существенно помогает им при освоении наук не только школьной программы, но и в дальнейшем обучении в высших учебных заведениях. 14 марта 2014 года в школе состоялась научно - практическая конференция школьного научного общества «Мир открытий» . В актовом зале на торжественное открытие конференции собрались учащиеся и преподаватели, занимающиеся исследовательской и проектной деятельностью. Научное общество «Мир открытий» состоит из пяти секций: филологической, физико - математической, историко - г еографической, химико - биологической и художественно - эстетической. Каждая секция в течение года готовила свои исследования и проекты. 37 работ были представлены в этом году, их авторы - 85 учеников Подгоренской СОШ №1, при этом участники научно - практическ ой конференции – представители практически всех классов школы, начиная от самых юных исследователей, учащихся 3 - 4 классов, и заканчивая выпускниками. Заседания секций прошли ярко и интересно. После презентации и защиты научных работ были подведены итоги, п обедители и призеры награждены дипломами. Характеристика системы психолого - медико - социального сопровождения (логопеды, психологи, социальные педагоги и др.). Психологическую поддержку обучающимся и учителям осуществляет психологическая служба учреждения, в работе которой можно выделить следующие направления: - психодиагностическое и консультативное (индивидуальная и групповая диагностика психических особенностей обучающихся; индивидуальные консультации обучающихся, учителей, родителей по личностным и межлич ностным вопросам; групповые консультации обучающихся и учителей по вопросам конструктивного взаимодействия на межличностном уровне, профессионального и личностного самоопределения; - коррекционное (проведение тренингов (групповых) и индивидуальных коррекци онных занятий по повышению уровня социально - психологической адаптации и по повышению коммуникативной компетенции с учетом возрастных особенностей; коррекционная работа по развитию памяти, внимания и других психических функций детей младшего школьного возра ста); - научно - методическое (участие в семинарах, выявление современных профориентационных тенденций обучающихся 8 - 11 классов, проведение социологических исследований по заказу администрации образовательного учреждения); - просветительское (проведение лект ориев для учителей и родителей по вопросам возрастной и педагогической психологии; - профилактическое (проведение группового профилактического тестирования, выявляющего актуальные и потенциальные психологические проблемы обучающихся, участие в работе психо лого - педагогического консилиума); - толерантное воспитание (классные часы - беседы по толерантности к Международному Дню толерантности); - помощь семье и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию (организация бесплатного горячего питания в течение учебног о года, рейды с КДН и ЗП – посещение семей обучающихся); - профилактика жестокого обращения с детьми (беседы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми на родительских собраниях); - правовое просвещение (повышение правовой грамотности обучаю щихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения: «Мои права», «Права и обязанности обучающихся», «Правила школьной жизни», «Права человека – твои права» и т.д.); - профилактика дорожно - транспортного травматизма (беседы с родителями о провед ении профилактических бесед с детьми о ПДД, беседы о ПДД на классных часах). В образовательном учреждении проводится большая работа по социальному формированию обучающихся социальным педагогом. Изучаются социальные проблемы: - ведется учет и профилактичес кая работа с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В течение всего учебного года социальным педагогом проводился ежедневный учет посещаемости обучающимися. Выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерж ивалась тесная связь с родителями, классными руководителями; - проводилась профилактическая работа с родителями: индивидуальные беседы о поведении, успеваемости, о причинах непосещения учебных занятий, составлены акты жилищно - бытовых условий семей обучающи хся, родителям давались рекомендации и консультации, приглашались на родительские собрания, на беседы с администрацией образовательного учреждения. Социальный педагог в течение учебного года ведет картотеку учащихся, состоящих на внутри школьном уче те, учете в ПДН и КДН. В 2013 - 2014 учебном году с учетом социального паспорта школы довольно системно была спланирована работа по социально - психологическому сопровождению учащихся, состоящих на ВШК, учете КДН и ЗП. На удовлетворительном уровне находится вз аимодействие с инспекторами ПДН ОВД по планированию индивидуальной работы, работе по профилактике правонарушений. На удовлетворительном уровне находится работа совета по профилактике правонарушений и преступлений, использование акций и профилактических м ероприятий в активной, познавательной форме для обучающихся. Характеристика внутришкольной системы оценки качества В МКОУ Подгоренской СОШ 1 используются следующие способы оценивания текущей учебной деятельности обучающихся и деятельности обучающихся за ра мками изучения обязательных учебных предметов:  традиционное отметочное обучение (пятибалльная система);  безотметочное обучение (1 класс и 1 полугодие 2 класса );  система школьного портфолио – специальная система, позволяющая оценить достижения каждого учаще гося по направлениям «творческая деятельность», «участие в самоуправлении», «исследовательская деятельность», «внеурочная учебная деятельность», «спортивные достижения»;  использование современной оценочной системы («электронный дневник»). По приказу департ амента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области прово д ился мониторинг индивидуальных учебных достижений обучающихся 4, 5, 6 - х классов по учебным предметам при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования . Государственная итоговая аттестация учащихся 9 и 11 классов проходит в форме ЕГЭ и ОГЭ . Режим работы Продолжительность учебного года:  33 учебные недели для учащихся 1 - х классов; 34 недели для учащихся 2 - 4 классов ; 35 недель - для учащихся 5 - 11 классов. Учебный год начинается 1 сентября. Начало летних каникул определяется в соответствии с годовым календарным графиком ОУ и расписание м государственной итоговой аттестации. Продолж ительность уроков:  для 1 класса - 35 минут;  для 2 - 4 классов - 45 минут;  для 5 - 11 классов - 45 минут График работы : понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, суббота, с 8:00 до 14:00 Учебно - материальная база, благоустройство и оснащенность. Школьное здание построено в 2009 году по типовому проекту. Имеются : 51 учебный кабинет, 2 спортивных зала, тир, спортплощадка и спортядро, актовый зал на 250 посадочных мест, столовая на 300 посадочных мест, библиотека и медиатека, медицинский и стоматологическ ий кабинеты, кабинет логопеда, кабинет психолога, кабинет связей с общественностью, столярная и слесарная мастерские, два кабинета технологии для девочек, кабинеты автодела и правил дорожного движения, оборудова ны четыре лингафонных кабинета, лаборатори я для занятий научно - исследовательск ой деятельностью, кабинет центра оценки каче ства, интерактивный кабинет. Школа распо лагает фондом учебно - наглядных пособий, которые находятся в кабинетах. Прилегающая территория школы озеленена, заложен роккарий. IT - инфраструктура. Школа располагает 3 компьютерными классами, 26 мультимедиапроекторами, 17 интерактивными досками , 8 документ - камерами, 146 компьютерами, музыкальными и DD - центрами, цифровой видеокамерой и фотоаппаратом. На сегодняшний день локальная сеть в образовательном учреждении является неотъемлемым атрибутом процесса информатизации. Она состоит из 34 компь ютеров, из них 28 размещены в компьютерных классах, остальные по кабинетам. Все они имеют выход в Интернет. В школе функционирует беспроводная сеть Wi - Fi . Условия для занятий физкультурой и спортом. Физическая культура учащихся МКОУ Подгоренской СОШ № 1 направлена на обеспечение необходимого уровня физической подготовленности, укрепление здоровья, закаливание организма, повышение работоспособности, воспитание духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно - активную личность. Физическое восп итание организуется и проводится в форме учебных занятий (уроков), утренней физической зарядки и внеклассных занятий в процессе учебной деятельности. Оно имеет развивающе - оздоровительную, образовательную, воспитательную и военно - прикладную направленность. Для занятий физической культурой и спортом имеется два спортивных зала, тир, спортивная площадка, спортядро. Школа оснащена спортивным оборудованием и инвентарём. Результаты деятельности учреждения, качество образования Итоги окончания 2013 - 2014 уч ебного года МКОУ Подгоренской СОШ № 1 класс Число учащихся Окончили учебный год На начало учебного года На конец учебного года На "отлично" На «4» и "5" Оставле ны на второй год Переведе ны условно 1а 28 28 1б 29 28 1в 29 27 1 классы 86 83 0 0 2а 22 22 2 12 2б 25 23 4 14 2в 25 26 7 21 2 классы 72 71 13 47 3а 28 30 4 16 3б 29 25 4 14 3в 29 31 3 10 3 классы 86 86 11 40 4а 28 28 5 11 4б 29 29 6 13 4в 27 27 1 12 4 классы 84 84 12 36 1 ступень 328 324 36 123 5а 27 26 4 10 5б 26 28 2 9 5в 25 25 9 1 5 классы 78 79 6 28 6а 28 28 2 11 6б 28 28 1 9 6в 27 27 2 14 1 6 классы 83 83 5 34 7а 25 25 1 6 7б 21 21 10 2 7в 30 30 4 11 7 классы 76 76 4 21 8а 22 21 1 3 8б 25 26 0 10 8 классы 47 47 5 34 9а 27 29 0 15 9б 28 26 1 7 9в 26 26 2 4 9 классы 81 81 3 26 2 ступень 365 366 23 143 10а 18 18 2 11 10б 18 18 1 4 10 классы 36 36 3 15 11а 14 15 5 12 11б 25 24 4 8 11 классы 39 39 15 20 3 ступень 75 75 18 35 Итого 768 765 77 301 Средний балл успеваемости по предметам МКОУ Подгоренской С ОШ №1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Итого кл. кл. кл. кл. кл кл кл. кл. кл. кл. Русский язык 3,9 3,8 3,8 3,7 3,6 3,6 3,7 3,6 3,7 3,9 3,7 Литература 4,4 4,3 4,1 4,1 4,0 4,1 4,2 4,0 4,1 4,3 4,2 Культура общения 4,5 4,5 Математика 4,0 4,0 4,0 3,6 3,9 3,6 3,5 3,7 3,9 4,1 3,8 История 4,5 3, 9 4,0 4,0 3,9 4,4 4,3 4,1 Обществознание 3,9 4,5 4,3 3,8 4,0 4,4 4,3 4,2 ИЗО 4,4 4,2 4,5 4,7 4,4 4,4 4,4 География 4,1 4,1 3,9 4,0 3,9 4,5 4,6 4,2 Физика 3,7 3,7 3,6 4,2 4,2 3,9 Химия 3,6 3,6 4,2 4,4 3,9 Окру жающий мир 4,3 4,3 4,2 4,3 Краеведение 4,2 4,6 4,5 4,8 4,2 4,4 Биология 4,1 4,1 4,1 3,9 3,8 4,4 4,4 4,8 Информатика и ИКТ 4,1 4,4 4,0 4,2 4,1 4,6 4,7 4,3 Английский язык 4,3 4,3 4,3 3,9 4,0 3,9 4,1 4,1 4,2 4,5 4,2 Н емецкий язык 4,5 4,5 Технология 4,5 4,7 4,8 5,0 4,8 4,8 4,3 5,0 4,7 Искусство 4,3 4,2 4,3 Физическая культура 4,9 4,8 4,7 4,6 4,7 4,5 4,4 4,7 4,7 4,6 4,7 ОБЖ 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 Экономика 4,1 4,3 4,2 Право 4,5 4,8 4,7 Музыка 4,7 4,7 4,7 4,1 4,2 4,3 4,5 Итого по школе 4,1 Тестирование в режиме on - linе Начальная школа (ФГОС НОО) Русский язык Класс Кол - во учащихся, выполнявш их работу Средн ее значение баллов (максимальный балл за предмет) Достаточный уровень (граница для данного теста – 16 баллов.) 4А 25 18,36 Не достигли 12 48 % Достигли 13 52 % 4Б 25 18 Не достигли 9 36 % Достигли 16 64% 4В 25 17,52 Не достигли 9 36 % Достигли 16 64% Средний % выполнения 58,11 Математика Класс Кол - во учащихся, выполнявши х работу Среднее значение баллов (максимальный балл за предмет) Достаточный уровень (граница для данного теста – 14 баллов.) 4А 28 16,64 Не достигл и 11 39 % Достигли 17 61 % Результаты деятельно сти ОУ, качество образования Результаты единого государственного экзамена. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 - х классах. В соответствии с ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ», на основании приказа Минобрнауки России от 25.12.2013г. № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», приказа Минобрнауки России от 26.12.2013г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттеста ции по образовательным программам среднего общего образования» была проведена государственная итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов МКОУ Подгоренской СОШ № 1 в установленные сроки. Согласно плану подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов в 2013 - 2014 учебном году были подготовлены необходимые распорядительные документы всех уровней. Проведены необходимые организационны е мероприятия. Прежде всего, педагогический коллектив, обучающиеся и их родители (или лица, их заменяющие) были ознакомлены с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования, с Методическими материалами по подготовке и проведению ОГЭ и ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2014 году. С целью активизации и повышении эффективности информационно - разъяснительной работы по подготовке и организации ГИА обучающихся 9, 11 классов с раз личной категорией участников учебного процесса были использованы: информационные стенды, школьный сайт, родительские собрания, методические совещания, обучающие семинары, практические занятия с учителями и учащимися по работе с документацией. Анализ дея тельности педагогического совета по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов позволяет говорить о том, что в школе имеются в наличии необходимые решения педагогического совета:  Об организации и проведении госуд арственной итоговой аттестации выпускников;  Об утверждении предметов, выбранных выпускниками на государственную итоговую аттестацию;  О допуске выпускников к государственной итоговой аттестации;  Об окончании выпускниками основной общей школы и средней общей школы;  О награждении выпускников медалями «За особые успехи в учении». Ит оги проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов МКОУ Подгоренской СОШ №1 в 2014 году В 2013 - 2014 учебном году было допущены к ОГЭ за курс основной школы 80 обуча ющихся. Девятиклассники сдавали 2 обязательных экзамена - русский язык и математика. Обязательные экзамены по русскому языку и математике проводились в условиях независимого оценивания в рамках государственной итоговой аттестации обучающихся основной шк олы. Результаты ОГЭ № предмет сда вал о получили отметки справи лись% качест во % max подтверд или по в ы си ли по ни зи ли балл годовую 5 4 3 2 отметку 1 Русский язык 80 40 26 14 100 82,5 41 25 54 1 2 Математика 80 1 25 54 100 32,5 23 47 5 28 В результате сдачи экзаменов в условиях независимого оценивания по математике 9 человек получили неудовлетворительную оценку. При пересдаче все учащиеся получили удовлетворительные результаты. Анализ результатов ГИА по русскому языку показал, чт о:  31% учащихся получили оценки на уровне годовой;  68 % учащихся - выше годовой;  1% учащихся - ниже годовой оценки. Анализ результатов ГИА по математике показал, что:  59 % учащихся получили оценки на уровне годовой;  6 % учащихся - выше годово й;  35 % учащихся - ниже годовой оценки. Сравнительный анализ полученных оценок на итоговой аттестации учащимися 9 - х классов по классам: Русский язык Учитель Класс 5 4 3 2 Кол - во % Кол - во % Кол - во % Кол - во % Проценко В.А. 9а 22 76 6 21 1 3 Морозова Т.В. 9б 9 35 8 31 9 34 Прядкина И.М. 9в 4 16 12 48 9 36 Математика Учитель Класс 5 4 3 2 Кол - во % Кол - во % Кол - во % Кол - во % Саранчина Н.А. 9а 1 74 14 48 14 48 Мыцыкова Е.Н. 9б 6 23 20 77 Мыцыкова Е.Н. 9в 5 20 20 80 Итоги п роведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов МКОУ Подгоренской СОШ № 1 в 2014 году В 2013 - 2014 учебном году проходили государственную (итоговую) аттестацию 39 учащихся 11 классов. Анализируя итоги проведения государственной (ит оговой) аттестации, важно остановиться на следующем моменте. В предаттестационный период педагогический коллектив направил свои усилия на качественную подготовку учащихся 11 классов. С этой целью проводились консультации по предметам, велась индивидуальна я работа с учащимися. Вопросы подготовки к ГИА обучающихся 11 классов систематически рассматривались на совещаниях при директоре, методических совещаниях, педагогических советах. В 2013 - 2014 учебном году ЕГЭ являлся единственной формой сдачи ГИА дл я обучающихся 11 классов и проводился в штатном режиме. Для получения документа об образовании обучающим достаточно было набрать минимальное количество баллов по русскому языку и математике, подтверждающее освоение ими основных образовательных программ с реднего общего образования. Самый высокий балл (90) по школе по русскому языку набрала Чернышова Марина (учитель Лахина Ю.П.), по математике – Самотина Ирина (72 балла) - учитель Саранчина Н.А.. Выпускники 11 классов выбирали экзамены по тем предметам, к оторые потребуются им при поступлении: Анализ итогов экзаменов МКОУ Подгоренской СОШ № 1 в форме ЕГЭ 11 классы № предмет сдавало менее max средний min min - 50 51 - 60 61 - 70 71 - 80 81 - 90 91 - 100 балл балл 1 Русский язык 39 6 9 12 8 4 90 63,9 2 Ма тематика 39 20 11 7 1 72 49,8 3 История 6 4 1 1 68 50,2 4 Обществознание 21 2 9 3 7 67 51,3 5 Биология 9 1 1 3 3 1 84 57,8 6 Физика 17 4 11 2 57 41,2 7 Химия 7 1 2 1 2 1 92 66,1 8 География 5 1 2 2 66 55,8 9 Информатика и ИКТ 3 3 30 20 Как видно из таблицы, подавляющая часть выпускников средней школы выбрало обществознание и физику в качестве экзаменов по выбору. Д остижения учащихся в олимпиадах. Итоги муниципального этапа всероссийской олимпи ады школьников Предмет Победители Призёры Русский язык 2 8 Математика - 3 Биология 2 5 История - 6 Обществознание 2 10 Право 2 4 Экономика - 2 Физика - 3 Литература 1 3 Информатика и ИКТ - - Экология 1 3 География - 2 Английский язык 1 2 Хими я 2 1 Технический труд 1 1 Обслуживающий труд 1 2 Физическая культура 1 6 ОБЖ - 4 Искусство (МХК) 1 - Из 182 призовых мест 82 мест заняли учащиеся МКОУ Подгоренской СОШ №1 . Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, п оведенческие риски). Количество детей инвалидов, обучающихся в МКОУ ПСОШ №1 – 8 человек, 6 - обучаются по общеобразовательной программе, 2 - по программе коррекционной школы . Количество детей, находящихся под опекой - 8 человек. Количество детей из многоде тных семей – 52 ученика, количество детей из малообеспеченных – 75, количество детей из неполных семей – 161, количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации не выявлено. На 01.09.2013г. на внутришкольном учете состояло 3 ученика. Данные цифры менял ись. В течение учебного года выявлено и на внутришкольный учет поставлено еще 7 учащихся, с учета сняты 4 ученика, одна ученица выбыла в связи с переводом в другую школу. Таким образом, количество обучающихся, состоящих на ВШК , выросло. Из них:  не пос ещающие, систематически пропускающие без уважительных причин учебные занятия – 1 ученик;  нарушение Устава школы и Правил поведения для учащихся – 4 ученика;  распитие спиртных напитков в общественных местах – 1 человек;  неуспеваемость – 1 человек. И з них 2 учащийся состоят на учёте в ПДН и КДН и ЗП. Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. № п/ п Название конкурса ФИ победителя, класс Место 1 Районный День физкульту рника (баскетбол) Команда школы 9 классы 1 место 2 Районный День физкультурника (баскетбол) Команда школы 11 классы 3 место 3 Районный День физкультурника (бег 1000 м ) Морозов Александр 7 «Б» класс 2 место 4 Районный День физкультурника 9 (гири) Сево стьянов Олег 11 «Б» класс 1 место 5 Районный День физкультурника 9 (гири) Шевцов Николай 11«Б» класс 3 место 6 Районные соревнования по полиатлону Команда школы 1 место 7 Районные соревнования по полиатлону Воронцов Николай Медкова Алина Козубова Евгени я Ильина Елена Личное первенство 8 Районные соревнования по русской лапте Команда девушек, Команда юношей 1 место 9 Районная олимпиада среди учащихся средних школ и студентов учреждений профессионального образования по основам избирательного законодатель ства. Командное первенство. Школьная команда «Мы из будущего» I место 10 Районная олимпиада среди учащихся средних школ и студентов учреждений профессионального образования по основам избирательного законодательства. Личное первенство. Повалюхина Крист ина, 10 «А» класс 2 место 11 Зональная олимпиада среди Школьная команда 2 место учащихся средних школ и студентов учреждений профессионального образования по основам избирательного законодательства. Командное первенство. «Мы из будущего» 12 28 конферен ция научного общества учащихся. Ткаченко Максим, 9 «А»класс Диплом 1степени 13 28 конференция научного общества учащихся. Василенко Ольга, 10 «Б»класс Диплом 1степени 14 Областная (в рамках Всероссийской) научная эколого - биологическая олимпиада обучающих ся учреждений дополнительного образования. Василенко Ольга, 10 «Б»класс сертификат участника 15 Районный этап олимпиады школьников по школьному краеведению. Повалюхина Кристина, 10 «А» класс 1 место 16 Районный турнир по мини - футболу среди учащихся средн их общеобразовательных школ. Команда школы 1 место 17 III Всероссийская конференция по экологическому образованию. Сертификат участника 18 Областной конкурс информационных материалов о работе телефона доверия для детей и подростков «Как сделать мир счастливее?» Рекунова Александра, 10 «Б» класс Благодарнос ть 19 Районная спортивная туриада «Золотая осень - 2013». Личное первенство на короткой пешеходной дистанции. Медкова Алина, 10 «А» класс 1 место 20 Всероссийский вебинар А.В. Конобеев, к. пед. Н., для учителей английского языка. Павленко Алина, 9 «А» класс Сертификат участника 21 Районный этап школьной Лиги Воронежской области «Пластилиновая ворона - 2013» «Горячая десятка» команда школы 1место 22 Районный турнир по баскетболу среди учащихся средних общеобразовательных школ. Команда девушек 1 место 23 Районный турнир по баскетболу среди учащихся средних общеобразовательных школ. Команда юношей 2 место 24 Районный турнир по Команда девочек 1 место баскетболу 25 Районный турнир по баскетбол у Команда мальчиков 1 место 26 Районные соревнования по плаванию Команда школы 1 место 27 Региональная научно - практическая конференция учащейся молодежи Горбанева Елена,10 «А» Сахнова Вера,10 «А» Зырянов Дмитрий, 10 «А» Сертификат участника 28 Областно й конкурс водных проектов старшеклассников Пономарева Валентина 10 «Б» Диплом 1 степени 29 Районные соревнования по плаванию Школьная команда девушек и юношей 1 место 30 Региональный конкурс «Природное наследие нации» Кулешова Марина, 9класс Победитель 31 Районный фестиваль - конкурс песен военных лет «Красная гвоздика» Ансамбль «Лира» 3 место 32 Районный этап областной военно - спортивной игры «Победа» Команда школы 1место 33 12 областной краеведческий конкурс среди школьников и студентов «Край Воронежск ий православный» в номинации «Исследовательские работы» (муниципальный этап) Кравец Анна, 7 «В» класс 1место 34 Районные соревнования по плаванию среди учащихся средних общеобразовательных школ Медкова Алина, Якушева Светлана, Лысенко Ксения, Шкурат Алекс андр 2 место 3место 1место 2место 35 Конкурс буклетов на районном смотре - конкурсе агитбригад «Мы - будущие олимпийцы!» Команда школы 2 место 36 Сертификат на 7000 рублей в районном конкурсе по благоустройству территорий образовательных учреждений в номинац ии «Средние школы» 37 Районные соревнования по лыжным гонкам среди учащихся общеобразовательных школ Команда школы 1 место 38 Районные соревнования по лыжным гонкам среди учащихся общеобразовательных школ Лысенко Ксения, 11 «Б» класс 2 место 39 Районные соревнования по Фитлер Ольга 3 место лыжным гонкам среди учащихся общеобразовательных школ 7 «а» класс 40 Районный турнир по настольному теннису среди учащихся средних общеобразовательных школ Команда мальчиков 1 место 41 Районный турнир по настольному теннису среди учащихся средних общеобразовательных школ Команда девочек 3 место 42 12 областной краеведческий конкурс среди школьников и студентов «Край Воронежский православный» в номинации «Исследовательские работы» Кравец Анна, 7 «В» кла сс 3 место 43 Районный конкурс лидеров детских общественных объединений «Лидер 21 века» Скрипникова Марина, 9 «Б» класс 1 место 44 Районный конкурс чтецов (в рамках Всероссийского) «Живая классика - 2014» Прокопенко Виктория, 6 «В» класс Победитель 45 Районный фестиваль риторики Кобзарева Светлана, 2место, Горбанев Руслан, 2 место, Савельева Мария, 3место, Тобратова Полина,3место призеры 46 Муниципальный этап соревнований школьников «Президентские игры» по уличному баскетболу Команда школы 1 место 2 место 47 Областной фестиваль риторики Ерышева Виктория, Кобзарева Светлана, Горбанев Руслан Сертификат участника 48 XXVII конференция НОУ ВГУ Благодарств енное письмо 49 Региональный этап всероссийской олимпиады школьников Скачкова Марина, 9 «В» класс Призер 50 Конкурс на соискание Общественной премии «Золотой лев - 2014» в номинации «Проблемы экологии» Кулешова Марина, 9 «Б» класс 1 место 51 VIII региональная научно - практическая конференция школьников «От любви к Шляхова Оксана, 10 «Б» класс 3 место природе - к культуре природопользовани я» 52 VIII региональная научно - практическая конференция школьников «От любви к природе - к культуре природопользования» Пономарева Валентина, 10 «Б» класс Сертификат участника 53 Областная заочная олимпиада «Планета Зе мля. Взгляд из космоса» (в рамках Всероссийской олимпиады «Созвездие - 2014» Подкуйко Ольга, 11 «А» класс Сертификат участника 54 Областная заочная олимпиада «Планета Земля. Взгляд из космоса» (в рамках Всероссийской олимпиады «Созвездие - 2014» Кулешова Мар ина, 9 «Б» класс Сертификат участника 55 Областной (в рамках Всероссийского)заочный конкурс «Малая Родина: природа,культура,этнос» Рекунова Александра, 10 «Б»класс Сертификат участника 56 Областной (в рамках Всероссийского) заочный конкурс «Юные исследов атели окружающей среды» Василенко Ольга, 10 «Б» класс Сертификат участника 57 Конкурс на соискание общественной премии «Золотой лев» Кулешова Марина, 9 «Б» класс Победитель 58 XXIX конференция научных обществ учащихся ВГУ Василенко Ольга, Перекрестова По лина П обедители 59 Районный турнир дворовых команд по мини - футболу «Двор без наркотиков - 2014г.» Команда юношей 1997 - 1999г.р. 1 место 60 Всероссийский студенческий Турнир Трех Наук в номинации «Научное фото» Якушева Светлана, 10 «А» класс 3место 61 В сероссийский студенческий Турнир Трех Наук в номинации «Научное фото» Подкуйко Ольга, 11 «А» класс призер 62 Всероссийский студенческий Турнир Трех Наук в номинации «Научное фото» Махонченко Карина призер 63 Всероссийский конкурс «Я энциклопедия»2013 - 2014 Мирова Эвелина, Зырянров Дмитрий, Козырева Мария, Кравец Анна, Воронцов Николай, Скачкова Кристина, Подкуйко Ольга, Токарева Анастасия, Диплом 1 степени 64 Всероссийский конкурс «Я энциклопедия»2013 - 2014 Никитцов Евгений Диплом 2 степени 65 Всеросс ийский конкурс «Я энциклопедия»2013 - 2014 Сахнова Вера Диплом 3 степени 66 Муниципальный этап соревнований школьников «Президентские спортивные состязания» Команда школы 1место 67 Всероссийский «Молодежный чемпионат по математике» Брязгунова Анастасия, 11 «Б» класс Диплом за лучший результат в районе 68 Всероссийский «Молодежный чемпионат по математике» Кобзарева Светлана, 5 «Б» класс Диплом 3 степени 69 VII областной конкурс «Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления» Красавцева Екатерина , 10 «Б» класс Лауреат 70 Районный этап спартакиады молодежи Воронежской области допризывного возраста Команда школы 1 место 71 Муниципальный этап соревнований школьников «Президентские спортивные игры» по волейболу Команда школы 2 место 72 Всероссий ский молодежный чемпионат по биологии Кравец Анна, 7 «В» класс Федеральны й победитель 73 Всероссийский молодежный чемпионат по биологии Квиткина Анна, 6 «А» класс Региональны й победитель 1степени 74 Всероссийский молодежный чемпионат по биологии Козыре ва Мария, 7 «В» класс Региональны й победитель 2степени 75 Всероссийский молодежный чемпионат по биологии Пащенко Ирина, 6 «А» класс Региональны й победитель 2степени 76 Всероссийский молодежный чемпионат по биологии Головлева Валерия, 7 «Б» класс Рег иональны й победитель 3степени 77 Всероссийский молодежный чемпионат по биологии Слюсарев Игорь, 8класс Региональны й победитель 3степени 78 Областной конкурс «Лучший Разработчик Воронежской области» в номинации Шкутин Макси м 1 место «Поисковые технологии» 79 Районный турнир по шахматам Команда школы 1 место 80 Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Инфоурок» Бедняков Алексей, 9 «А» класс 1 место 81 Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Инфоурок» Беднякова Алеся, 9 «А» класс 1место 82 Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Инфоурок» Журбенко Дарья, 9 «А» класс 1 место 83 Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Инфоурок» Красюков Константин, 9 «А» класс 1 место 84 М еждународный дистанционный конкурс по русскому языку проекта «Новый Урок» Гетманская Алена, 6 «Б» класс 2 место 85 Международный дистанционный конкурс по русскому языку проекта «Новый Урок» Сахнов Алексей, 6 «Б» класс 2 место 86 Международный дистанцио нный конкурс по русскому языку проекта «Новый Урок» Волошина Дарья, 5 «Б» класс 3 место 87 Районные соревнования, посвященные Дню России и 80 - летию Воронежской области по стритболу Команда мальчиков 1 место 88 Районные соревнования, посвященные Дню Росси и и 80 - летию Воронежской области по стритболу Команда девочек 3 место 89 Областной полевой краеведческий лагерь «Истоки» Команда школы 1 место 90 55 областное первенство по спортивному туризму на пешеходных дистанциях среди обучающихся (по спортивному ор иентированию) Команда школы 3 место 91 55 областное первенство по спортивному туризму на пешеходных дистанциях среди обучающихся (в соревнованиях связок) Медкова Алина, 10 «А» класс Морозов Александр, 7 «Б» класс 1 место 92 55 областное первенство по сп ортивному туризму на пешеходных дистанциях среди Горбанев Александр, 7 «Б» класс 2 место обучающихся (в личном зачете) 93 Ежегодный конкурс на соискание премии губернатора Воронежской области за достижения в области экологии и природопользования в 2013 го ду МКОУ ПСОШ№1 Благодарств енное письмо Достижения учреждения в конкурсах. МКОУ Подгоренская СОШ №1 очередной раз стала победителем областного конкурса «Жители области – за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)». Оценки и отзывы потребителей образов ательных услуг. Для того, чтобы иметь объективную качественную оценку со стороны потребителей образовательных услуг уровня и качества организации образовательного процесса в школе ежегодно проводится внутренний мониторинг качества образования. Согласно ре зультат ам мониторинга качества образования, проведенного по итогам 2013 - 2014 учебного года: - 92% родителей считают, что в школе созданы благоприятные условия для учебы детей, - 89% родителей устраивает микроклимат в классном коллективе и школе, - 97% род ителей считает, что атмосфера в школе благоприятствует развитию творческих способностей их детей, - 85% родителей удовлетворены разнообразием видов внеклассной и внешкольной работы, - 96% родителей удовлетворены качеством предоставляемых образовательных ус луг, - 98% родителей удовлетворены сложившимися взаимоотношениями с администрацией школы, - 91 % родителей удовлетворены сложившимися отношениями с педагогическим коллективом, - 98% обучающихся удовлетворены отношениями с учителями и качеством образования . Результаты проведенного мониторинга свидетельствуют о том, что родительская общественность выражает удовлетворенность уровнем образования в школе. Значимыми приоритетами для родителей являются: - налаживание межличностных взаимоотношений на уровне учител ь - ученик, - соответствие спектра образовательных услуг индивидуальным потребностям обучающихся, - обеспечение сохранности здоровья (снижение уровня "школьных" болезней), - создание безопасных условий для каждого ребенка(травматизм во время образовательного процесса), - качество образования . Социальная активность и внешние Общественные организации, с которыми взаимодейству е т МКОУ Подгоренская СОШ № 1 - Районный Совет войны и труда, Вооруженных Сил и правоохранительных связи ОУ органов; - Районный молодежный п арламент; - Общественная палата; - Подгоренское отделение Всероссийской общественной организации « Молодая гвардия »; - Подгоренское отделение Всероссийской политической партии « Единая Россия » Через развитие социального партнерства, сетевое взаимодействие и кон солидацию ресурсов для совместного решения проблем накоплен опыт совместной деятельности школы и окружающего сообщества. В результате выстроено взаимовыгодное сотрудничество с местной властью, социумом, учреждениями культуры, здравоохранения и дополнитель ного образования Финансово - экономическа я деятельность Годовой бюджет. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Направление использования бюджетных средств. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход де ятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала. Показатели С 01.01.2013 по 31.12.2013 Итого на конец За период Уточненный план Учтенное фактическое исполнение Муниципальный бюджет 18 371 108,98 18 371 057,5 7 Абонентская и повременная оплата междугородней и местной телефонной связи 63 064,79 63 064,79 Автострахование 3 745,68 3 745,68 Автотранспорт (технический осмотр и обслуживание) 4 875,00 4 875,00 Вневедомственная охрана 353 200,00 353 200,00 Вывоз м усора 40 472,21 40 472,21 ГСМ 438 293,61 438 293,61 Госпошлина (прочие) 1 400,00 1 400,00 Дератизация 39 437,66 39 386,25 Запчасти 27 202,00 27 202,00 Здания и сооружения (текущий ремонт) 7 733,00 7 733,00 Инженерные системы и коммуникации (текущий р емонт) 4 290,00 4 290,00 Командировки (проезд) 440,00 440,00 Командировки (суточные) 500,00 500,00 Коммунальные услуги (водоснабжение) 118 997,66 118 997,66 Коммунальные услуги (канализация) 150 237,88 150 237,88 Коммунальные услуги (теплоэнергия) 2 8 93 064,50 2 893 064,50 Коммунальные услуги (электроэнергия) 1 708 976,93 1 708 976,93 Мероприятия культурно - массовые 6 100,00 6 100,00 Методлитература 17 100,00 17 100,00 Молоко 52 066,10 52 066,10 Налог на землю 535 260,00 535 260,00 Налог на имущес тво 3 717 660,00 3 717 660,00 Начисления на оплату труда 1 923 121,65 1 923 121,65 Оборудование (приобретение и модернизация) 56 749,00 56 749,00 Оборудование и инвентарь (текущий ремонт) 5 692,76 5 692,76 Оплата труда 5 615 705,62 5 615 705,62 Оргтех ника (заправка и обслуживание) 600,00 600,00 Переподготовка и повышение квалификации кадров 3 961,00 3 961,00 Продукты питания 4 738,00 4 738,00 Производственный и хозяйственный инвентарь 2 700,00 2 700,00 Прочие расходы по содержанию имущества 18 500, 00 18 500,00 Стипендии 4 000,00 4 000,00 Услуги в области информационных технологий 11 600,00 11 600,00 Услуги медицинские 230 587,55 230 587,55 Услуги противопожарные 141 964,97 141 964,97 Услуги прочие 1 332,29 1 332,29 Услуги санитарно - эпидемиолог ические 35 960,92 35 960,92 Хозтовары 129 778,20 129 778,20 Областной бюджет 24 547 790,72 24 542 790,72 Библиотечный фонд 273 679,20 273 679,20 Интернет 84 463,84 84 463,84 Командировки (проживание) 7 030,00 7 030,00 Мероприятия научно - практические 19 220,00 19 220,00 Методлитература 45 151,85 45 151,85 Молоко 497 237,00 492 237,00 Начисления на оплату труда 5 172 025,23 5 172 025,23 Оборудование (приобретение и модернизация) 140 040,00 140 040,00 Оплата труда 17 818 962,60 17 818 962,60 Оргтех ника (приобретение) 24 690,00 24 690,00 Переподготовка и повышение квалификации кадров 40 820,00 40 820,00 Продукты питания 341 040,00 341 040,00 Услуги в области информационных технологий 27 385,00 27 385,00 Учебные наглядные пособия 6 046,00 6 046,00 Хозтовары 50 000,00 50 000,00 Родительские средства 879 056,32 879 056,32 Продукты питания 879 056,32 879 056,32 Спонсорская помощь 29 985,93 29 985,93 Хозтовары 29 985,93 29 985,93 Итого: 43 827 941,95 43 822 890,54 Отчет МКОУ Подгоренской СОШ №1 оказание дополнительных платных услуг (обучение водителей транспортных средств категории «В», «С») за период с 02.08.2013г. по 01.07.2014г. Получено денег за обучение 740 673,83 Из них: Выплачено заработной платы работникам – 427 587,85 Перечислено налогов – 113 954,78 Израсходовано на содержание здания и территории школы – 61 251,22 Бензин для заправки школьного автомобиля, газонокосилки, снегоуборочной техники – 6 000,00 Запчасти для ремонта учебных автомобилей ВАЗ 21053, ЗИЛ 436200, ВАЗ 21014 – 34 479,00 Текущий ремонт автомобилей ВАЗ 21053, ЗИЛ 436200, ВАЗ 21014 – 26 460,00 Автострахование учебных автомобилей ВАЗ 21053, ЗИЛ 436200, ВАЗ 21014 – 8 569,39 Технический осмотр учебных автомобилей ВАЗ 21053, ЗИЛ 436200, ВАЗ 21014 – 2 440,00 Заправка карт риджей, обслуживание оргтехники – 6 900,00 Подписка на газеты – 3 940,26 Установка и обслуживание информационных услуг с использованием систем КонсультантПлюс – 15120,33 Канцелярские товары – 9 600,00 Покупка проектора – 19 210,00 Покупка видеорегистратор а – 4 200,00 Оплата предрейсового и послерейсового осмотра водителя - 9 880,00 Всего израсходовано 740 673,83 Стоимость платных услуг Информация МКОУ Подгоренской СОШ № 1 о стоимости обучения по каждой образовательной программе : Водитель ТС категории «В» - 14000 руб. Водитель ТС категории «С» - 18000 руб. Водитель ТС категории «В», «С» - 21000 руб . Решения, принятые по итогам общественног о обсуждения Публичный доклад за 201 3 - 2014 учебный год опубликован на сайте МКОУ Подгоренской СОШ №1 http://подгоренскаясош.рф/ и обсуждался на педагогическом совете ОУ, на заседании Управляющем совете . По всем поступившим предложениям были приняты решения:  способствовать повышению положительной мотивации к обучению (показатель: повыше ние доли участия детей и родителей в жизни школы; снижение тревожности детей в процессе обучения на всех уровнях образования; создание программы работы с одаренными детьми;  повышать качество образования, общей культуры участников образовательного проце сса по вопросам сохранения здоровья учащихся и педагогов;  продолжить регулярное консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения детей, оказания им психологической помощи;  повышать рост уровня квалификации педагогов (показатель: обучение педагогов на дистанционных курсах Интернет; участие в Интернет - проектах и конкурсах; аттестация на высшую и первую квалификационную категорию; обучение педагогов работе с новым интерактивным оборудованием; публикации работ в журналах и на Интерне т - порталах; повышение количества учителей, использующих инновационные технологии; создание банка методических идей и электронной базы педагогического коллектива);  совершенствовать условия для реализации проектов по подготовке одаренных детей к участию в олимпиадах, конкурсах, Интернет – проектах. Заключение. Перспективы  Формирование у обучающихся мотивации к обучению и саморазвитию, раскрытие творческого потенциала обучающихся. и планы развития  Более широкое внедрение современных педагогических технол огий в практику преподавания, применение информационных технологий.  Целенаправленная работа педагогов 9 - 11 классов по подготовке к итоговой аттестации. Усиление контроля работы учителей по подготовке к экзаменам со стороны администрации школы.  Дальнейшее с овершенствование учебно - воспитательного процесса за счет: - формирования у учащихся устойчивой мотивации к учению; - совершенствования психолого - педагогического сопровождения; - разработки и внедрения системы оценки качества образования; - отработки иннова ционных форм работы с одарёнными детьми; - работы по внедрению новых ФГОС; - разработки и внедрения новых механизмов формирования экспериментального и инновационного поля образования на основе проекта "Наша новая школа".  Сохранение и укрепление здоровья за счет: - систематического использования здоровьесберегающих технологий; - совершенствования спортивно - оздоровительной работы; - расширение физкультурно - оздоровительного направления ДО.  Совершенствование системы управления путем: - активного использования э лектронных средств, информационно - коммуникационных технологий в управленческой деятельности; - развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности школы с привлечением общественности, научных организаций, родителей, способствующих разв итию ОУ как открытой образовательной системы; - поднятия престижа педагога, создания оптимальных условий для его творческого роста и достижения профессиональной успешности. Решение этих задач должно обеспечить конкурентоспособность МКОУ Подгоренской СОШ №1 .