Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой»


Прощание с начальной школой.
Уч. Вот он пришёл, последний школьный день.
И май – волшебник, полюбуйтесь сами, осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Разрешите представить:
Перед вами выпускники начальной школы 2013года!
Звёзды нашей школы!
1. Лучшая помощница учителя. Когда дежурят эти дети, в классе чистота и порядок. Мигаёва Е2.Главный Эрудит нашего класса - он всегда знает обо всем.
Его вопросы могут поставить в тупик, а сам он даст ответ на любой вопрос, причем с юмором.
3.Самый приветливый ученик. «Здравствуйте!» - кричит он с улыбкой, ещё издалека увидев учителя.
4.Наша рекордсменка в области чтения, за четыре года никто не смог побить их рекордов.
5.Пообщавшись с этим прекрасным мальчиком, можно писать энциклопедию для джентльменов.
6. Независимый, самостоятельный, умеет без компаса ориентироваться в нашем посёлке
7. Отчаянная, смелая , аккуратная,творческая натура– даст отпор любому силачу.
8.лучшая спортсменка класса и просто красавица 9. Зажигательница многих сердец, прекрасная, обворожительная, скромница
10Добрый,
отзывчивый,
всегда придёт на помощь!
11Спортсменка
нашего
класса!
12Спокойная, молчаливая,но при малейшем повороте непредвиденных
обстоятельств даст отпор любому.
13Главная
ПЕВИЦА нашегокласса!
- А вообще, это самые отличные ребята!!!.Вот он пришёл, последний школьный день.
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень,
Лиловыми душистыми цветами.
Вед. Это самый умный, самый лучший, самый красивый, самый шумный, самый любимый, но к сожалению, уже бывший 4 класс.
Учитель: Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу. Ученики по очереди: - Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе! - Мы закончили 4 класс и перешли в 5. - Наш класс самый дружный. - За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см. - И поправились на 4 кг. - 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор. - Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. - Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. - 4 года мы учились учиться. - Как в коллективе жить. - Как с другом делиться. - Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий. - Исписано 6560 тетрадей. - Столько же черновиков. - За 4 года прозвенело 6600 звонков. - За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа». 
Сегодня мы пролистаем некоторые биографические страницы жизни наших ребят. Первая страница «Колесо истории»
20-20 год знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса знаменской школы.
2001-2003
Что ребёнок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
Знаний, знаний я хочу!
Мне дают погрызть морковку –
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний. Знаний я хочу!
20…г.
Тестированье, срезы, поступленье
Переживает вся моя семья.
Я так хочу учиться в школе
Поверь родитель учеником буду я.
Вед. Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. А для нас это прощание с начальной школой.
Вед. Давайте вернемся на 4 года назад и вспомним, какими мы были тогда.
Мы смешными малышами прибежали в этот класс
Нам Букварь с карандашами подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
ПЕСНЯ: на мотив песни «Чебурашка».
Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни
Ещё так мало знал,
Но вот пошёл я в школу
И за 4 года, так много, много нового
В школе я узнал.
Я знаю умноженье,
Деление сложение
Таких огромных чисел,
Что вам не передать.

Я был когда-то просто
Мальчишка недоросток,
И во дворе играла со мною малышня.
Теперь я первоклассник ив нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние задания, уроков расписанья.
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
учился, я в 4 классе,
Уже я в пятый перешёл,
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Андрийко Димы –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь не слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки и дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда? Четыре палки скачут кто куда?
Как наш забор на даче.
Я веселился от души
Забавно пишут малыши.

Ни одну тетрадку исписали мы за 4 года, А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы, Тогда к нам на помощь приходили палочки – выручалочки.
Выручайте, палочки!
Палочки – выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать.
Что же вы не слушайтесь?
Что же плохо учитесь.
Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель и не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.
Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтоб она была: на все уроки выручалочка,на вопросы – отвечалочка, и в квартире – убиралочка.
Открыаем 2 стр. парад школьных наук.
Сейчас мы вам расскажем чему учат в школе
Песня «Учат в школе»
И прекрасна и сильна математики страна
Здесь везде кипит работа
Все подсчитывают чтото
Сколько домнам угля надо
А детишкам шоколада
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
1. ( Голубой вагон)
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно – медленно наш урок тянеться.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому – каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто – нибудь ответ.
У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
ПР,
Если в одной трубе вся вода кончиться,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
- Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать не легко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно –
Знаем мы, что искать,
Знаем, что дано.
Грамматика 2р
Наука очень строгая
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я
Она трудна, но без ней плохое было бы житьё
Не отправишь телеграмму
И открытку не отправишь
Даже собственную маму с днём рожденья не поздравишь.
Сценка «Падежи»
Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.
 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик:  В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик:  Ну, я же её сам предложил!
Чтение прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк
Будь это басня или рассказ
Вы учите их, они учат вас.
(Львёнок и черепаха)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну, а я, здесь сижу
И в учебник всё гляжу.
Я учусь и так и сяк.
Не влезает мысль никак.
Я зубрю, я зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все по телеку учил.
Природоведение.
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу
Как всех зверей оберегать
Беречь и лес и воду.
Обо всём мыговорили
О грибах и о цветах
О берёзке и осине
О полях и о лугах.
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
 
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
 
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
 
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
 
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
 
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
 
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
 
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
 
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
 
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
 
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
 
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
 
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
Физкультура.
Что такое физкультура
Тренировка и игра.
Что такое физкультура
Физ и куль и ту и ра
Руки вверх руки вниз это физ
Крутим шею словно руль это куль
Ловко прыгай в высоту это ту
Бегай полчаса с утра это ра
Занимайся этим делом
Станешь ловким сильным смелым
Плюс отличная фигура
Вот что значит физкультура.
Учитель музыки вошёл в просторный класс
И с музыкою в класс мы дружно входим
И льются звуки чистые у нас
И мы поём всё лучше с каждым годом.
След. Страница «Перемена»
(Звенит звонок)
2. (Погоня).
Усталость забыта.Уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь
Несутся – 4 раза.
И их не умеешь.
4. И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас.
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте ,А то вас съедим.
Перемена! Перемена!
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог,
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок,
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Сашке, Кольке и Серёжке,
Покатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
И успел списать задачу, -
Словом, сделал всё, что мог!
Ну, а тут – опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
-Ничего – вздыхает Вова,-
На уроке отдохнём.
Перемена 2р
Лезет 3 а на стену
Очень дружно 3 б
Весь стоит на голове
Ну а 3д и в
Восседает на трубе.
Мокрые волосы
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть рома и митя и лена
Всю перемену ныряли в бассейне
Или на них на несчастных пахали?
Нет в перемену они отдыхали.
След с. Новости из нашего класса.
1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили,
Что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы,
Качели, клад, клубника, капитал. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, домашнее задание, долг, дневник.
2. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив там три единицы подряд. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
3. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти 3 диктанта. За первый он получил – единицу, за второй – два, за третий тоже –два. Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он попросил за четверть ему выставить общую отметку, сложив три отметки вместе.
Вед. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые, У многих учеников есть свои предположения по поводу того, как их нужно выставлять.
22. Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «КОЛ»
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «ДВА».
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «ТРИ».
Чтоб ученье не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
И 12 получать!
Сценка
: вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
вот бы на мою единицу.
: вот бы на мою двойку.
: только бы не на мою троечку.
Учитель: найдите корень в слове паровоз.
Оля: в нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.
Учит: таня тыподсказываешь Оле. За подсказку два тебе я ставлю.
Таня: два? Но я подсказываю и кире. Может поставите четыре?
Учит: серёжа , твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Серёжа: Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
След с. Родительские страдания.
Вместе с нами все 4 года были и наши родители.Они переживали за наши неудачи,радовались нашим успехам.Им сегодня предоставляется слово.
Родительница: РОДИТЕЛИ (поют) : 1. В сентябре, ох, отправляли В школу мы своих ребят. Кто же там их пожалеет? Если дружно заревут. 2. Ох, какие все хорошие, Ребятушечки у нас! Ничего, что расшумелись На уроках в прошлый раз. 3. Незаметно пролетели Эти славные деньки! Погляди, как повзрослели Наши дочки и сынки! 4. А у нас опять забота- В пятый класс их передать Как учиться будут дальше, Нам опять переживать! Друзья, волненью моему нет предела: Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело: Уроки новые, притом рабочая суббота. Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то? На переменах, боже мой, движение такое, Как будто весь пчелиный рой несется за тобою! Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, Как справится ребенок мой с нагрузкою такою? 
1 . До чего дети нынче пошли умные. Я недавно спрашиваю своего сынка:
- Скажи, по– научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
- мама, это потому, что у тебя уши сзади глаз.
2 а я спрашиваю. – Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?
А он отвечает:
- Мышками.
3 . А моя дочка тоже умная. Говорю ей недавно:
- скажи мне, что такое меридианы и параллели?
А она отвечает:
- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
1 Мама. Что не говори, а наши дети самые лучшие
УЧИТЕЛЬ: Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотруничество за то, что вы помогали мне Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе с вами мы всегда думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать. Какие знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Все вы, конечно, не оставляли без внимания школу, как могли помогали.
За что большое вам спасибо.УЧИТЕЛЬ: Вернемся к нашему журналу. Кроме учебы, мы проводили время за внеклассными мероприятиями: «Праздники», различные викторины, КВНы, конкурсы, встречались на праздниках с различными сказочными и не только персонажами.любили играть и веселиться от души.А кто-то еще, пел в хорах, посещал спортивные секции и танцевальные кружки.. Все это не прошло даром. И поэтому мы открываем следующую страницу « Затейники». Здесь дети выступают со своими сольными номерами. 
1.клоуны
2.песня канопушки
3.танец.
4.песня.
И любимыми номерами у нас было исполнение частушек.
5.частушки.
Как-то раз мы с другом лучшим Так устали — нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять. А учитель что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил. Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! 
Сегодня на нашем празднике присутствует гостья из гимназии, которая привезла нам муз привет от учащихся гимназии и от себя лично.для наших выпускников она исполнит песню.
Благодарим следующая страница нашего журнала.директору школы в.и.! Признаем, что мы немножко Вам доставили хлопот, Но ученья быть не может Совершенно без забот. Обещать, готовы дружно, Хоть всем классом к вам придем, Дорогой Вы наш директор, Больше Вас не подведем! 
завучу Марина Владимировна, завучи уважаемые! Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятый класс напутствием вы нас проводите. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятом классе выжить вы нам помогите! 
л.а.! Вы наша надежда! Вы такая добрая, кто же нас поддержит? Знаем — с нами трудно, но мы обещаем Приложить все силы, мы не подкачаем! Знаем мы — не ангелы, но мы обещаем Вас не опозорим, мы не подкачаем! 
Спасибо вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили. 
вера Александровна вы учили нас весь годВели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: «До свидания!»» 
В юном месяце апреле во дворе растаял снег. И учитель физкультуры Выгоняет на пробег. С огоньком рванули дети, Сердце бешено стучит. Только что-то колет где-то, И в глазах уже рябитСтремясь к заветной цели, не ведая преград, Бегут, несутся дети, Уже почти летят!
. Эх, физрук, эх, физрук, что ж ты бросил меня? Обсвистеть не поднялась рука? Эх, физрук, эх, физрук, я без рук и без ног, Видно в школу вползти не судьба… Мы благодарим учителя физкультуры ... (имя) за наши победы и достижения в спорте. 
Психолог школьный детям помогает Понять себя, проблемы разбирает, Все наши тайны держите в секрете В своем уютном, добром кабинете
Дорогие наши няньки, дорогие наши мамки Больше всех мы вам вредили Больше всех мы вам следили А вы всю школу убирали До утра все отмывали За это честь вам и хвала! 
Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. 2-й выпускник:Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! 3-й выпускник:Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 4-й выпускник:Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 5-й выпускник:Самые лучшие мамы и папы на свете, 6-й выпускник:Большое спасибо вам говорят ваши дети. Всем уборщицам – ура! Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел! 
След с. «Прощание с начальной школой»
Сегодня закончен последний урок
Последний звенит в коридоре звонок
Но где бы яни был. Куда бы не шёлКаких бы я новых друзей не нашёл
На речке и в поле я помню о школе
Я, помню. Что в пятый я класс перешёл
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы навсегда,
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Песня маленькая страна
Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам УРА.
31. Мы их очень долго ждали
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
32. Целый год мы занимались,
Проходя учебный путь,
Силы все мы исчерпали,
Пришло время отдохнуть.
33. Лето красного дождались,
Май закончился, друзья,
Школьный год уж за горами,
А каникулам УРА.
Сны наших мальчишек. песня
Уходит детство, Что тут удивляться? Оно от всех уходит навсегда. И хочется, и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться. 
Песня детсво
А теперь вы шагнёте в 5- й класс ( переходят через дверь) 1. Мы называем нашу школу "Маленькая страна”. Там люди с добрыми глазами. Там жизнь любви полна. Там могут дети веселиться, Там зла и горя нет, Там не давали нам лениться И всем дарили свет. Припев: Маленькая страна, маленькая страна! Здесь хорошо учиться детям, Им второй дом она. Маленькая страна, маленькая страна! Здесь нам всегда открыты двери - Школа друзей полна. 2. Школу мы нашу не забудем и первый наш урок. Всех, кто учил нас, помнить будем, Пусть много лет пройдет. Если уроки не учили, то вы ругали нас. В школе мы знанья получили, Благодарим всех вас! Припев. 3. Можем сегодня в этом зале Волю мы дать словам, Но не вернуться нам обратно К детским своим годам. Дети приходят и уходят — Всех нас не сосчитать. И будет первый наш учитель Вновь малышей встречать. Припев. Дети выстраиваются. Клятва пятиклассников Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать "Клятву пятиклассника”. Дети торжественно произносят клятву. "Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ! 2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ! 5. Плавать только на "хорошо” и "отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ! 6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ Ваш последний школьный звонок прозвенит в 2020 году 25 мая, а сегодняшний праздник – это всего лишь маленькая репетиция.
Уч: Дорогие дети и родители, не стоит так переживать! Я сделала астрологический запрос и вот что пишут астрологи:
2025 год. Приходит весна…
Мы ваши в газетах прочтем имена…
Дамир   ученым известнейшим стал.
Настя   в Париже на конкурсе танцев
Сразила изяществом всех иностранцев.
Славик   хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином, как раньше, запарка…
Подумайте только: а Лейла -то наша
Та, что сметливей была всех и краше,
Живет и работает здесь, по соседству-
Главный врач поликлиники детской.
Аня   едет к нам на гастроли
Играет только главные роли!
Катя  была  такой  тихий , задумчивой
Теперь депутат Государственной  Думы!
Вика  - директор школы этой!
Уже возглавляет она педсоветы.
Коля и герман судьями стали
За справедливость борются   сами.
В институте работает лена ,Знает школьные все уловки:
Она у студентов  своих шпаргалки
Ликвидирует быстро и ловко.
И иринина  мечта сбылась вполне.
Возглавляет МЧС она в стране.
Психологию решила  наташа   изучать
Чтобы от стрессов и от волнений
Безболезненно нас избавлять.
Настя  в Бурятии главный ветврач
Пройдет немного лет
И придет весна
Мы ваши в газетах
Прочтем имена!