Тренировочный вариант экзаменационной работы за курс базовой школы (2 ступень обучения)


Тренировочный вариант экзаменационной работы
Укажите выражение, не являющееся одночленом:1) 2abc;2) 43;3) 4y; 4) m11; 5) -27c4.Найдите значение функции y=15-x2x при данных значениях аргумента: х = 1; х = -2.
Решите уравнение: 0,2(х-2) – 0,4(х+3) = 0,4 - 0,6х.
Периметр ромба равен 48 см, острый угол ромба равен 600. Найдите меньшую диагональ ромба.
Найдите значение выражения: 3∙НОД12;48+ 2∙НОК(12;15)НОД(48;15).
Найдите область определения функции
y=12-6x-3x2-3.
В 15-процентный апельсиновый сироп добавили 100 г воды и получили 10-процентный раствор. Сколько было взято сиропа?
Окружность касается стороны ВС треугольника АВС в точке К и продолжений сторон АВ и ВС в точках М и Т соответственно. Периметр треугольника АВС равен 24 см. Найдите длины отрезков касательных АМ и АТ.
Найдите расстояние между точками пересечения прямой 3y-33x=7 с осями координат.
Докажите, что при любом натуральном a значение выражения: a5-5a3+4a кратно 120.
(Все задания подобраны из сборника экзаменационных материалов)