Сценарий праздника Отдыхаем вместе! Ура, каникулы! 1 класс

Отдыхаем вместе. «Ура, каникулы!»

Зал празднично украшен. В зале – родители, бабушки, дедушки.


Раз, два, раз, два
Что-то у меня неважно пока получается маршировать
Пора звать на помощь всех моих одноклассников!
А какие все мы?
Шаловливы ужасно.
Ругают порою нас не напрасно.
Но очень умны
И талантливы очень,
И даже со старшими поспорить не прочь.
А если серьезно –
Вы очень любите нас.
Встречайте!
Наш озорной 1 б класс!

Дети выходят, дружно маршируя.

Все:
Мы шагаем, да не в ногу
Что-то песен не слыхать.
Знаем, школьную дорогу
Трудно преодолевать.
Это только лишь начало,
То ли будет впереди!
Взять вершин должны немало
Мы на жизненном пути!

Песня «Круто ты попал»

В этот праздник наш сегодня
Нас учитель здесь собрал.
И родители, конечно,
К нам попали в этот зал.
В нашем классе все ребята
И танцуют, и поют.
Вы услышите сегодня
Наш совместный, дружный труд.
Первоклассник - это круто!  Первоклассник - это да!  Ведь учиться в первом классе  Это вам не ерунда!  Много книжек изучили,  Интерес наш не пропал,  И задачки все решили,  В общем, круто ты попал.
Припев:
Круто, ты попал в этот класс
Навсегда, навсегда,
Давай мамуль порази.
Круто, ты попал в этот класс
Навсегда, навсегда,
Давай бабуль удиви.
В этот класс навсегда.
В этот класс навсегда.

Как подсолнухи, мы к свету,  К тайнам знания идём!  И родители при этом  Помогают нам во всем. 
Будем грызть гранит науки,  На уроках отвечать.  Знанья - это наша сила,  Не дадут они скучать! 
Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой, И со мной моя подруга Переходит во второй.
И учительница наша
С нами тоже пойдет.
Нам она сказала: «Круто!
Вам везет!»
Припев:
Круто ты попал в 1б,  Ты учись, не ленись!  Быстрей за дело берись!  Круто ты попал в 1б,  Ты учись, не ленись!  Быстрей за дело берись.  Ты учись, не ленись!  Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати;
уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать;
ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках;
маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!
В течение этого года вы многое узнали, многому научились. Но все это – только начало.
А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту.
Вы многому научились за этот год, подружились, стали взрослее.
За это время у вас прошло 170 уроков математики, 136 уроков письма, 136 урока чтения, 68 уроков окружающего мира, 102 урока физкультуры, 34 урока трудового обучения, 34 урока музыки, 34 урока рисования
Итого у наших первоклассников за этот год было 714 уроков.
Да, первый класс это первый шаг во взрослую жизнь. И поверьте, шаг этот трудный, потому что нынче первый класс вроде института.
Слайд –шоу

А сейчас мы предлагаем несколько историй из нашей школьной жизни
Я люблю твой звонкий смех, Мама, Ты на свете лучше всех, Мама! Двери в сказку отвори, Мама, Мне улыбку подари, Мама! Если песню запоешь, Мама, То заслушается дождь, Мама, "С добрым утром" скажешь мне, Мама, Вспыхнет солнышко в окне, Мама! Смотрят звезды с высоты, Мама, Хорошо, что рядом ты, Мама. Улыбайся, песни пой, Мама, Буду я всегда с тобой, Мама!
Мама на папу глядит, Улыбается, Папа на маму глядит, Улыбается, А день самый будний, Не воскресенье, И за окошком – не солнце, А вьюга, Просто такое у них Настроение, Просто они Очень любят друг друга. От этой любви И легко, и светло. Мне с папой и мамой Так повезло! Read more:[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]История первая.

Что такое семья? Вам скажу по секрету - Это папа и мама всех дороже на свете!
Это с ними прогулки, поездки на море, Это брат и сестра, та с которой я в ссоре.
Это бабушка с дедом, пирожки и конфеты, Но конечно люблю их я совсем не за это!
Что такое семья? Вот оно мое счастье! Где я нужен всегда, где добро и участие,
Где меня понимают, ждут в любую погоду. Вас люблю я сильней с каждым днем год за годом!
Семья – словечко странное, Хотя не иностранное. – Как слово получилось, Не ясно нам совсем. Ну, «Я» – мы понимаем, А почему их семь?
Не надо думать и гадать, А надо просто сосчитать: Два дедушки, Две бабушки, Плюс папа, мама, я. Сложили? Получается семь человек, Семь «Я»!
– А если есть собака? Выходит восемь «Я»? – Нет, если есть собака, Выходит Во! – семья.
Игра «Собери слово»
Пригласить папу, маму, Мальчика и девочку.
Из разрезанных карточек они собирают слова. Взрослые – «сыночек» и «доченька», дети – «мамочка» и «папочка».
 «Весёлые художники»
 
5 человек по очереди рисуют портрет «Настоящего ученика».
1-й – лицо,
2-й – тело,
3-й – руки,
4-й – ноги,
5-й – одежду.
 
Учитель. Ребята, вот и заканчивается наш первый учебный год. Вы научились читать, писать, решать примеры и чертить отрезки. 1-й класс – это ваша первая ступенька, на которую уже вы поднялись! Я поздравляю всех учеников нашего 1-б класса с переходом во 2-й класс! И теперь вы можете гордо сказать: «Я – 2-классник!» Это ваша победа, но рядом с вами всегда были ваши родные и близкие, ваша семья.
 
Ученики
Девочки мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем всей семье,
Бабуле, маме, папе.
 
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
 
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За доброту, терпенье!
 
Все: СПАСИБО!
 
Слово родителям
 
Ученики
Учились мы читать, писать,
Ответы полные давать.
Умеем мы теперь дружить
И этой дружбой дорожить.
 
Целый год мы прилежно учились,
Спорили, ссорились и веселились.
Об этом мы рассказали,
И немного показали,
Как уроки учили,
В перемену шалили,
Как умнели, взрослели,
Трудности все одолели.
 
Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
 
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй!
 
Лето красное промчится,
Снова будем мы учиться.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк.
 
Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны,
И не более недели
Остается у весны.
Значит, пройдена дорога
Под названьем «первый класс».
Вот и лето у порога –
Ждет к себе, торопит нас.
Лето нас зовет куда-то –
Прочь от дел и от забот
Вот и кончился, ребята,
Первый наш учебный год.
Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя, наш первый класс.
Мы сегодня расстаемся –
Но осеннею порой
Снова, снова в класс вернемся –
Но теперь уж во второй.
Прибежим, придем, приедем
В нашу школу – а пока
Вместе праздник наш отметим –
День последнего звонка.
До свиданья первый класс!
Это, кажется, про нас!
Давайте песенку споём
Про класс, в котором мы живём!
Песня “Первоклассник”
Праздник продолжается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
Ещё совсем недавно
Пришли мы в первый класс
Ещё совсем недавно
Всё было в первый раз.
Первый раз звенел звонок,
Первый раз шли на урок,
Даже парты, первый раз,
Были странными для нас.
Даже просто не крутиться
Приходилось нам учиться.
Это надо же уметь
Столько долго не шуметь
Не дразниться и не злиться,
Не мешать другим учиться,
Не играть, не петь, не кушать,
А учительницу слушать.
Мы учились целый год,
Азбуку листали
И сейчас на целый год
Мы умнее стали.
Можем мы в уме считать,
Отнимать и прибавлять.
Буквы тоже знаем,
Пишем и читаем.
Научились рисовать,
Вышивать и вырезать,
Одеваться аккуратно
И само собой понятно,
Что у нас всегда в порядке
Ручки книжки и тетрадки.
А они, как говориться,
Помогают нам учиться.
В школе заняты все делом
От звонка и до звонка
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
Как бы ни была переменка коротка, мы успевали вдоволь побегать по коридорам, попрыгать по ступенькам, покататься по перилам и сделать еще массу разных акробатических трюков. Признаемся, не у всех это хорошо получалось. Но есть у нас в классе ученик, который имеет уже несколько призовых мест в соревнованиях по акробатике.
Ученик: Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:
«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»
Смешной?
Читать – нелёгкий труд, в глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь,
А уж потом нахохочусь!
Пропоём мы вам страданья, Как учились целый год. Цифры-буковки писали - ОХ!!! Разнесчастный мы народ! Мы учились на уроках Руку ровно поднимать. Не сползать по парту на пол - ОХ!!!! Не кряхтеть и не стонать! Скажем честно - было трудно нам без мам и полчаса: Нас не слушались шнурочки - ОХ!!! Расплеталася коса! Так хотелось нам девчонок Крепко дёрнуть за косу! Пацанам построить рожки, - ОХ!!! пробежать по этажу! Осень быстро пролетела, За зимой весна пришла. Все читать-писать умеем - ОХ!!! Вот такие, брат, дела! Все сдружились в первом классе, Мы теперь - одна семья! Сказки, песни сочиняем - ОХ!!! Про друзей и про себя! Расстаёмся ненадолго, Лето быстро пролетит. Мы любимым педагогам - ОХ!!! Обещаем не шалить! Дорогие наши мамы, Вас не будем огорчать. Обещаем на уроках - ОХ!!! Лишь пятёрки получать!!!
Но промчались быстро отдыха деньки.  Снова в класс наш первый – мы идём одни...

 
 
В нашем классе тишина  почему-то не слышна: То линейка упадет,  То резинка пропадёт, То Черненко вдруг под партой  Чей-то тапочек найдёт. Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,  Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет...
 
 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

 
«Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!» Не стерпев, сказал учитель... Я чего-то как чихну...  Засмеялся Сашка сзади. «Тише, тише», – шепчет Катя. Ничего опять не вышло! ... Тишины у нас не слышно!

Две девчонки говорили: В нашей школе день продлили! Я люблю продленье дня  Запишите и меня !
Записали... Тут же нас Повели в продленный класс. Там в окно продленное Солнце удивленное... А потом обед продленный   Борщ, сметаной забеленный А потом внимание! Во дворе гуляние! А потом продленный срок, Чтобы выучить урок.  Только вечер очень-очень Был в тот вечер укорочен.





Ведущий: Ребята, вспомните ваши первые уроки письма, где учились вы писать ровные палочки, крючки, хвостики. Кто писал в рабочей строке, а кто и мимо.  Ученик 5 Да, буквы писать – очень трудное дело!  Другие вон пишут легко и красиво,  А я, что ни сделаю – косо да криво.
Ученик 6  Заглянешь, бывало в чужие тетради –  Слова, как солдаты, стоят на параде!  А тут словно буря прошла по странице,  Пора, эх, пора бы и мне научиться!
Учитель. А вот и разговоры на перемене.
1-я сценка
Девочка: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Девочка: Ты не мыл его, похоже.
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Девочка: Молодец ты стал какой!
Мальчик: Я давно уже такой.
Девочка: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки... тоже съел.
 
2-я сценка
Девочка: Кто царапал нашу дверь?
Мальчик: Дверь поцарапал страшный зверь.
Девочка: Кто вылил на пол  весь компот?
Мальчик: Компот? Наверно, Васька-кот.
Девочка: А кто порвал сегодня книжки?
Мальчик: Порвали мышки-шалунишки.
Девочка: Кто посадил кота в мешок?
Мальчик: Кота в мешок? Наш пёс Дружок.
Девочка: Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал.
 
Re
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·В портфеле – яблочный пирог
Вкусно пахнет весь урок.
Не притронусь к пирогу –
Я вниманье берегу.
Берегла, берегла –
Удержаться не смогла.

История вторая.

У нас опять контрольная.
Решаем две задачи.
Одну решил легко я.
Вторую же – хоть плачь.
Спрошу я у Алеши.
Быть может,
Он поможет?

Алеша ответ на листке написал,
Сложил самолетик и
Саше послал.
Ну, что тут поделать?
На Сашино горе
Самолет очень резко
Сменил траекторию.
К учителю на стол
Он легко приземлился.

Вопрос той контрольной
Сразу решился.

История третья.

Бывает, что никто не хочет решить за тебя задачу, тогда есть запасной вариант

Сценка «Кисель и домашнее задание».

Я пил кисель из стакана.
Кисель в меня лился-лился,
Вылился весь
И я вдруг в пустой стакан провалился.
Прибежал папа:
- Странно – странно,
Мальчик сидит на дне стакана.
Прибежала мама:
- Действительно, странно,
Чего это он забыл внутри стакана?
Прибежала бабушка:
- Дайте-ка погляжу,
Ничего странного я здесь не нахожу.
Он еще и не такому скоро научится.
Лишь бы с задачкой № 19 не мучиться.

История четвертая.

Наступает Новый год!
Весел, счастлив весь народ!
Весел и наш 1 б!
У ребят - карнавал!
Шьем костюмы, а пока –
В масках бегаем с утра!
Испугали мы слегка дядю в гардеробе.
Что за гангстеры сегодня бегают по школе?

История пятая.

Я на диван решил прилечь
И в руки взял «Родную речь».
Но так мне грустно стало,
И настроение мое упало!
На помощь сон пришел ко мне,
И вот в волшебной я стране.
У всех в руках «Родная речь».
И мальчик, что стоит в пенсне
Грозит указкой толстой мне.
Нет, нет, теперь мне не до сна!
«Родная речь»! Скорей сюда!

Чтобы вы в одиночестве не маялись, я предлагаю вам разгадать загадки, да не простые, а «обманки».

«Загадки – обманки»

Любите загадки? (Да!)
Отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет –
Дайте правильный ответ.
Медлить здесь совсем не нужно,
Отвечайте быстро, дружно!

- На заборе поутру кукарекал петух.
- Он зимой в берлоге спит.
Догадались? Это медведь.
- По морю плывет фонтан –
Огромный черный кит.
- Серый с хоботом добряк –
Неповоротливый слон.
- Хвост, как веер, расписной,
И зовется он павлин.
- Есть мух и комаров здорова,
В болоте квакает лягушка.
- Полосатая рубаха,
Живет в саванне зебра.
- На пальму с пальмы скок да скок,
Бананы любит этот обезьяна.
- Взгляд трусливый и косой,
И зовется он заяц.
- Лает он на улице
И зовется собака.

А вот и следующий конкурс «Спой, светик, не стыдись»:
Аукцион песен.
Класс разбивается на две части. Первая половина играющих ребят начинает петь куплет любой знакомой им песни, а вторая должна продолжить. Этот конкурс длится не более 5 минут.
Задание на засыпку.
а) Надо очень серьезно пропеть первый куплет песни «В лесу родилась елочка»:
- как солдаты в строю;
- как замерзший пассажир на автобусной остановке.
б) На мотив песенки «Пусть бегут неуклюже»:
- помяукать всей командой;
- помычать.


Мы учиться обожаем,
Мы грызем наук гранит
И, конечно, твердо знаем –
В каждом третьем гений спит.

Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждет и нас свой звездный час.

Кто на Жукова родился,
На Бычкова кто живет,
В нашем классе кто учился –
Далеко теперь пойдет.

Да, далеко пойдет. Ведь у нас – 3 отличника, ударников и несколько троечников.

Но многие из них почти ударники.

Им просто немного храбрости на уроках не хватает.

Или совсем чуть–чуть мешает лень.

Один из детей читает стихотворение «Если был бы я министром»

Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что еще уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».

Отменить «двойку» и «тройку» мы, конечно, не можем. А вот учиться на «четыре» и «пять» и не огорчать мам – это возможно. Вот, например, так.

Родители одного ученика нашего класса были очень огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три единицы по трем школьным предметам. Сын пообещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Есть среди детей и рационализаторы. Одна ученица написала в четверти три диктанта. За первый она получила «2», за второй – «2», а за третий – «1». Не возражая против отметок, она настаивала лишь на том, чтобы за четверть ей выставили общую отметку, сложив все отметки вместе.

Две ученицы нашего класса совершили величайшее научное открытие. Они провели сравнительный анализ апельсинов и уроков. Давайте послушаем.

Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются –
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи все облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях во всю качаются
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж точно – совсем кончаются
Неизвестно, на сколько кончаются
Это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов
Именно этим и отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются
Вот ведь штука-то в чем заключается:
Нехорошо получается!

Повсюду на свете живет детвора,
А где детвора – непременно игра.
Мы хотим вас испытать
Сумейте сказку нам показать

«Сказка».

Перед началом игры необходимо распределить роли из известной сказки, затем в ряд (с небольшими промежутками) поставить 7 стульев, на которые посадить игроков. Ведущий начинает читать текст сказки, и каждый раз, как только прозвучит имя кого – либо из персонажей, тот должен встать и обежать вокруг своего стула.

Хорошая получилась сказка. Даже в сказках дружба помогает справиться с любым делом.

Если есть друзья на свете –
Все прекрасно, все цветет.
Даже самый сильный ветер,
Даже буря не согнет.

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу
Будем весело шагать.
При любой погоде дружим –
Дружбы этой не порвать.

И любой из нас ответит,
Скажут все, кто юн и смел:
Мы с тобой живем на свете
Для хороших, славных дел!

История шестая – «частушечная».

Частушки.

1. Про дела свои ребячьи
Пропоем мы вам в стихах.
Все расскажем без утайки,
Все воскликните вы: «Ах!»

2. По ускоренной программе
Обучается наш класс.
Как экспресс, мы мчимся, мама,
Не догонишь ты уж нас.

3. На сегодняшнем уроке
Нас учили отнимать!
Разве мог я это слушать,
Сидя смирно, и молчать!

4. Наизусть, спросите маму,
Знаю все слова рекламы.
А таблицу, как же так,
Не запомню я никак!

5. Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «да» теперь повсюду
Отвечаем хором «ес»!

6. Целоваться с буквой «е»
Нам уж разрешается,
Цыловаться с буквой «ы» -
Строго воспрещается!

7. Нам фантазию, смекалку
Срочно нужно развивать,
Чтоб причины опозданий
Очень складно сочинять.

8. Ох, когда же, ох, когда,
Жизнь наступит вольная?
Каждый день у нас диктант,
Тест или контрольная!

9. Ох, сегодня в шесть часов
Родителей собрание!
Подложить подушку надо
К «месту наказания»!

10. Самолет летит по небу,
Ах, высоко – высоко!
До каникул наших главных
Уж совсем недалеко!

Да, каникулы уже близко. А я хочу проверить, насколько внимательно вы смотрите в последнюю страницу своего дневника.

«Школьные оценки».

Игра на внимание. Ведущий предупреждает детей о том, что он будет называть различные школьные предметы. Если дети проходили этот предмет в школе, они хлопают в ладоши, если не проходили, то топают.

Сегодня мы все дневники получили,
Страницу последнюю в них мы открыли,
И там аккуратненько, ровненько в ряд
За четверть четвертую оценки стоят.

По физкультуре
И математике
Литературе
И нумизматике
По НВП
По этикету
По ОБЖ
И санпросвету
За иностранный
И рисование
За русский язык
И чистописание
По геофизике
По биофизике
По астрофизике
Просто по физике
По информатике
И биологии
По акробатике.
И экологии
По комбинаторике
И термометрии
И по риторике
И геометрии
По геодезии
По геологии
По географии.
По астрологии.
По музыке, пению
И по черчению
И по трудовому обучению


А вот еще несколько школьных историй.

Сценка «Ирочка и Сережа».

Сережа: Добрый день, Ирочка!
Ира: Добрый день, Сережа! Что это с тобой?
Сережа: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.
Ира: Я тебя не узнаю, Сережа.
Сережа: Как не узнаешь? С уроками справилась? А то помогу!
Ира: Справилась, спасибо!
Сережа: А ты салфетку вышила?
Ира: Даже несколько.
Сережа: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
Ира: Это будет не хитрость, а обман.
Сережа: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты
Ира: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым (уходит).
Сережа: Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!
Ира (поворачиваясь):
Тогда лишь вежливости жесты хороши,
Когда они у человека от души!

Сценка «Незаменимый Вася».

Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Вася: Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть. (Петя передвигает)
Учитель: А ты, Вася, цветы полей.
Вася: Кто, я? Вон Ленка идет. Лен, полей цветы (Лена поливает.)
Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уж три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.
Вася: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею (Женя уходит) Все, Дарья Сергеевна?
Учитель: Пока все.
Вася: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

Сценка «Жизнь – это тоже школа».

Ведущий: Однажды Виктор Сергеевич спросил Сережу, который закончил 3 класс.
Виктор Сергеевич: Сколько будет шестью шесть?
Ведущий: Мальчик задумался, потом неуверенно сказал.
Сережа: Кажется, двадцать пять А может быть, и больше. По-моему, это не так уж и важно.
Виктор Сергеевич: А что будет после того, как ты закончишь школу?
Сережа: Каникулы! Большие чудесные каникулы лет на двадцать пять. А может быть, и больше!
Виктор Сергеевич: Нет, Сережа! За воротами школы тебя ждут не каникулы, а жизнь. Она заставит тебя писать сочинения и решать задачи куда сложнее школьных. Жизнь – это тоже школа, только для взрослых. И учиться в этой школе совсем нелегкая штука.

А теперь пришло время веселого отдыха

Игра «Спорим?»
Ведущий произносит фразу, после которой ребята должны хором сказать: «Мы не спорим!», если они согласны с утверждением, или «Спорим – спорим!», если не согласны. Чтобы не затягивать игру, лучше ограничиться небольшим количеством утверждений:

Осенью идут дожди.
Ждет весна нас впереди.
Целый день мели метели.
Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает.
Ландыш белый расцветает.
Яблоки в саду поспели.
В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили.
И каток водой залили.
На полях лежит туман.
В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут.
День Победы тут как тут.
Загорать пойдем гурьбой.
Ждет экзамен нас с тобой.

Дни становятся длиннее.
Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать.
Птицы стали улетать.
Без конфет нам трудно очень.
Скоро осень, между прочим.

Обману я вас сейчас.

·Вы ошиблись много раз.


Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня к нам на праздник прибыли посылки. Содержимое упаковки получит тот, кто угадает, что находится внутри.

Посылка от трех толстяков (вафли.)
Посылка от Лисы Алисы (корочка хлеба)
Посылка от Царевны Несмеяны (носовой платок)
Посылка от Знайки (книга)
Посылка от старухи Шапокляк (рогатка)
Посылка от Вини Пуха и Пятачка (воздушный шарик)

А теперь узнаем, о чем мечтают наши дети.

Инсценировка «Мечта».

Выходят 3 девочки, садятся на стульчики.
Мальчик: Три девчонки под окном
Размечтались вечерком.
Молвит первая сестрица:

1-я девочка: Вот в актрисы б мне пробиться.
То на поселок наш как раз
Я б концерт дала тот час!

2-я девочка: Кабы я была певица.
Мальчик: говорит ее сестрица.
2-я девочка: пела я бы здорово.
Как Лариса Долина.

3-я девочка: Вроде носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала всем бы смело:
Стать директором хотела!

Мальчик: Быть по-вашему, сестрички,
Мы концерт свой зададим.
И всех теперь повеселим!

Девочка: Что ж, мальчики, вы стоите,
Во все стороны глядите?
К танцам кличьте всех гостей,
Да попляшем веселей!

Из репертуара «Золотое кольцо» - песня «Ручей». Дети приглашают всех гостей.

Игра «Танец на двоих».
Все загадки отгадали,
На вопросы отвечали.
Мне осталось лишь узнать:
Вы умеете плясать?
Вы, друзья, спешите,
Себе пару находите.
Начинается у нас
Развеселый перепляс.

Десяти игрокам (по пять мальчиков и девочек) выдаются конверты. В каждом конверте – половинка открытки, которые распределены таким образом, чтобы обязательно одна половика попала мальчику, другая – девочке.

Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам, и танец продолжается (и так несколько раз).
Победители те, кто удержится на газете, не наступив на пол.

Очень часто наши ребята выручают учителей, дав им «полезные» советы в трудную минуту

Песня «Если Вы Учитель»

А какие сны снятся нашим деткам! Давайте посмотрим вместе.

Сценка «Сны ученика Вовочки».

Игра – шутка «Песенка про бабку»

Ведущий предлагает участникам запомнить слова песенки:
Жила – была бабка возле самой речки.
Захотелось бабке искупаться в речке.
Купила мыло. Купила мочало.
Ух, и песня хороша, начинай сначала!

Затем предлагается запомнить движения руками, которые в дальнейшем заменяют слова в песенке:
- «бабка» - изображаем руками, как бабка завязывает платок под подбородком;
- «речка» - волны;
- «искупаться» - изображаем пловца;
- «мыло» - правая рука вверх;
- «мочало» - левая рука вверх;
- «начинай сначала» - вертушка руками перед грудью.


Вот и кончились уроки,
И бегут вперегонки
По дорожке,
По дороге
Туфельки и башмаки.

В школе кончены уроки,
Перешли мы в 4 класс,
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.

Что такое лето? Это много света,
Это море, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, это синь высоты.
Это в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!

Потирают мухи лапки!
Что за лето! Благодать!
Можно спать на мягкой травке.
И на солнце загорать!
И до самого рассвета,
До предутренней поры:
«Здравствуй, лето,
Здравствуй, лето!» -
Распевают комары.

Веселое лето,
Всем дорого ты.
В лучах ароматных
Пестреют цветы.

Песня «Солнышко».

Июнь – это лето, а значит – тепло.
С солнцем любимое время пришло!
На небе зарницы играют с утра.
Значит, каникул настала пора!

На траве забыта книжка.
Прибегает муравьишка.
Ветер книжицу листает,
Муравей стихи читает.
А читать ему не просто –
Буквы эти – не по росту.
Над зеленою травой
Стал он буковкой живой.
Означает буква эта –
Солнце, лес, поляну, лето!

И лес, и поляна зеленого цвета.
Сижу, загораю. Каникулы, лето!
За наших учительниц очень я рада!
Ни двоек, ни троек им ставить не надо!
Им можно попеть
И вязанье начать.
А главное, можно
От нас отдыхать!
Три месяца долгих
Без нас им скучать
И радостно нас
В сентябре всех встречать!

Песня «Хорошо, что есть каникулы!»

Награждение детей и родителей, принимавших активное участие в жизни класса и школы.



Глобус
 
Учитель. Дети, кто знает, что обозначает вот этот шар, насажанный на кол?
1-й ученик. Это чучело Земли.
Учитель. Тебе кол.
2-й ученик. Нет, это не чучело, а такая земляная голова.
Учитель. Тебе два.
3-й ученик. Нет, это настоящая Земля, но картонная только.
Учитель. Тебе тройка.
4-й ученик. Я знаю, синее это вода, а коричневое это земная корка.
Учитель. Четверка.
5-й ученик. Это модель Земли, только уменьшенная в сто раз. Если посмотреть в микроскоп, можно увидеть себя и весь наш класс. Это круглая карта, внутри пустая. Ее можно пальцем вращать.
Учитель. Пять.
 
 
 
Собаки
 
Петя. Ой, я тебе сейчас расскажу что-то интересное!
Вася. Ну, давай!
Петя. Иду, значит, я, и вдруг, откуда ни возьмись, шесть собак вылетают из-за поворота.
Вася. Из-за одного поворота?
Петя. Из-за одного вылетают три собаки, а из-за второго еще пять
Вася. Постой, постой, сколько же всего собак получается?
Петя. Сколько сказал, столько и получается.
Вася. Ты же сначала шесть сказал, а выходит восемь.
Петя. Почему же восемь?
Вася. Пять и три сколько будет?
Петя. Кто тебе сказал, что они из-за двух поворотов вылетают?
Вася. Ты сказал.
Петя. Ничего я такого не говорил. Шесть собак из-за одного поворота выбежали и все.
Вася. Ну?
Петя. Чего «ну»?
Вася. Дальше что?
Петя. Известно что, вылетают и на меня.
Вася. Ну?
Петя. Я от них.
Вася. А они?
Петя. За мной!
Вася. А ты?
Петя. А я в магазин.
Вася. А они?
Петя. А они около магазина остались.
Вася. А дальше?
Петя. А дальше мне в магазине конфет надавали. За то, что я от собак убежал. За смелость.
Вася. Врешь ты все!
 
Уходит.
 
Петя (ходит по сцене). Три и три будет шесть. К пяти прибавить три будет восемь. Ах, зря все это! Все равно не поверят.
 
Уходит.
 
Будущий строитель
 
Учитель. Ребята, кем вы мечтаете стать, когда вырастете? Ну вот, например, ты, Витя?
Витя. Я буду доктором. Буду лечить всех, кто заболеет. Даже от лени!
Учитель. Хорошо, ленивых тоже надо лечить. А кем ты будешь, Лена?
Лена. Я шофером буду.
Вова. Во дает! Шофером!
Учитель. Разве это плохо, Вова? А кем ты хочешь стать?
Вова. Строителем.
Учитель. А что ты будешь строить?
Вова. Дома и школы без углов Уж очень эти углы мне надоели!
Учитель. Все понятно, Вова. Но для того, чтобы строить школы и дома, нужно и учиться хорошо. У тебя опять две двойки. Вот у твоего друга их нет.
Вова. Конечно, он болел и не был на диктанте и контрольной по математике.
Учитель. Нет, он просто хорошо учит уроки.
Вова. А я буду вести войну с двойками.
Учитель. Как же ты будешь вести с двойками войну?
Вова. Я буду вырывать листы с двойками, складывать из них голубей и пускать в окно.
Учитель. А что же вы, ребята, на это скажете?
 
Секрет
 
Участвуют двое.
 
Знаешь, бегу сейчас мимо спортзала, а девчонки-то наши собрались в кружок и шепчутся о чем-то. Не знаешь, о чем?
Не знаю, а зачем это мне нужно?
Зачем, зачем? Да незачем! Просто интересно.
Ну раз тебе интересно, иди и спроси!
Ну и спрошу. Может, какой секрет узнаю?
Так они тебе свой секрет и откроют!
Откроют, а то как же!
А ты открой свой секрет.
Какой секрет?
Ты принес в школу коробку конфет?
Секрет я открою, а коробку нет.
 
Силачи
 
Ведущий. Идут два приятеля и хвастаются.
1-й. Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму!
2-й. Подумаешь, грузовик! Я дом могу поднять!
1-й. Я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.
2-й. Ну если двумя, так я целый поезд в сто вагонов подниму.
1-й. А я слона подниму да еще десять раз подкину!
2-й. Что слон! Я гору подниму! Одной левой.
 
Мимо проходит старушка с тяжелыми сумками.
 
Ведущий. Вот какие силачи! На старушку и смотреть не стали. Разве сумки, это тяжесть для наших силачей?
 
Вовочка опаздывал на урок и вошел в класс, не постучавшись.
Учительница говорит:
Выйди за дверь и войди, как положено.
А я не знаю, как положено. Ну, войди, как твой папа входит.
Вовочка выходит, затем что есть силы пинает дверь ногой и кричит: Ага, дармоеды, не ждали?!
***
В классе.
Ребята, наш гость уходит. Что надо сказать на прощание? Слава Богу!
***
После диктанта по русскому языку.
Марья Ивановна! За что же вы мне двойку поставили? Вы говорили, что «двойка» за 5 ошибок, а у меня их 25!!!
***
Учитель. Петров, что такое биссектриса угла?
Петров встает. Биссектриса Биссектриса Угла Какое красивое имя, но какая странная фамилия!
***
Вовочка, говорит учительница, разбери предложение: «Папа ушел в гараж». Папа подлежащее, ушел сказуемое, в гараж предлог.
 
***
Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал? спрашивает учитель. Не знаю. Я рано лег спать!
***
Во время урока разразилась страшная гроза, и, чтобы успокоить детей, учительница стала объяснять происхождение молнии.
Так вот, Вовочка, скажи, почему молния никогда не ударяет в одно и то же место? Потому что после первого удара этого места больше не существует!
 
***
Учительница спрашивает Вовочку.
Вовочка, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке? Запомнил: «Вовочка, не хулигань!», «Вовочка, сиди тихо!», «Вовочка»
***
Вовочка выскакивает на улицу и ловит такси. Будьте добры, подкиньте до школы!
Водитель отвечает:
Я бы с удовольствием, но не могу мне в другую сторону. Везите в другую! Это еще лучше!


Ну и слово!
 
– Я слово узнал.
В этом слове пять «о»!
– Наверно,
Его в словаре ты нашел?
– Да нет,
В репортаже услышал его
– Какое же слово?
– Го-о-о-о-ол!

Три девицы под окном

Ведущий. Три девицы под окном
Рассуждали вечерком.
Говорит одна девица,
Нос задрав и руки в боки

1-я. Коли я была б царица,
Отменила б все уроки!
Школа бы была родная
Вся такая-растакая!
Без звонков и наказаний,
Без диктантов и заданий,
Без столовой и детей,
Даже без учителей!
Ведущий. А девица-то другая
Говорит

2-я. А я мечтаю
Стать царицей! Да такой,
Чтоб, как топнула ногой,
Так подруги: Светы, Гали –
Все б желанья исполняли!
Из столовой мне в обед
Приносили б винегрет.
И уроки среди дня
Выполняли б за меня!
Все б контрольные решали,
Сочиненья бы писали
И дрались на перемене,
Одноклассников дразня.
Выступали бы на сцене –
Это тоже за меня!
Не была б я ученицей,
А была бы я царицей.
Школа бы была родная
Вся такая-растакая!

Ведущий. Третья говорит девица

3-я. Коль была бы я царица,
Я б в потоке школьных дней
Наших всех учителей
От тетрадей отстранила,
От бумаг освободила,
От назойливых конспектов –
Я б взялась за все конкретно!
Подарила б педагогам
Я отгулов много-много,
Грамотных учеников,
И улыбок, и цветов!
И здоровья – на все годы.
И безветренной погоды.
Путь, как солнце, золотистый.
Парус белый – чистый-чистый.
Жизнь – в сплошном цветенье сада –
Без грозы, без камнепада.
Счастье – в обрамленье роз.
И судьбу – в сиянье звезд.

1-я и 2-я (вместе). Что ж

Ведущий. Сказали две девицы

1-я. Ради этого царицей
Стать, хоть в наш век и ни модно,
Но зато очень почетно!
2-я. Школа бы была родная

1-я, 2-я и 3-я (вместе).
Вся такая-растакая!



Если в классе есть девочка-  прирожденная актриса и лицедейка, то эта сценка- для нее. Мгновенное перевоплощение и исполнение в одной сценке нескольких, совершенно разных ролей, не оставит зрителей равнодушными. Успех гарантирован!
 
На сцену выходит Катя.
Катя. Призадумалась я как-то:
Плохо девочкой мне жить!
Заплетать мне косы надо.
Лучше мне мальчишкой быть!
Например, приду я в класс
 
(Надевает на голову кепку.)
И скажу: «Привет! Я – Стас!
Эй! Козявки! Че молчите?
Че, не видите – я свой?
Коли, Саши, Пети, Вити!
Я – с уроков! Кто со мной?
У меня в портфеле – жвачка;
Есть рогатка, чипсов пачка,
Самодельный нож, конфета,
Спички есть и сигарета!
Школу прогулять сейчас –
Дело клевое, все знают!
И учтите – мальчик Стас
Слов на ветер не бросает».
Впрочем, мальчиком быть плохо!
Лучше бабушкой мне стать –
Печь блины, варить картоху,
Внучку в школу провожать
 
(Надевает очки, платочек.)
Внучке говорить: «Катюша!
Что ты возишься, как клуша?
Завтрак, Катя, на столе!
Предстоит сегодня мне
Починить с утра дубленку,
Тебе выгладить юбчонку,
Перемыть посуду надо,
Еще внучка забрать из сада,
Борщ сварить и пол помыть»
Нет уж! Бабушкой мне быть
Трудно очень, между прочим.
Не хочу с утра до ночи
Я варить, стирать! Устану.
Лучше дедушкой я стану!
 
(Приделывает к низу лица бороду.)
Дед на пенсии! Ура!
Только занят он с утра:
То на пасеку он едет
На своем велосипеде,
То на даче поливает
Помидоры и горох.
И к тому же он хромает
Да еще чуть-чуть оглох.
Говорит мне: «Знаешь, Катя,
Как оденешь это платье,
Ты сама не представляешь,
Как ты мне напоминаешь
Женушку мою родную,
Нашу бабку молодую!
Со мной радости и беды
твоя бабушка прошла»
Нет! Пожалуй, что до деда
Я еще не доросла!
Стану я подругой Фросей.
 
(Надевает на голову вязаную шапочку.)
То она конфеты просит,
То учебник, то тетрадь,
То контрольные списать
И толкается всегда!
Говорит мне: «Ерунда
Школьные занятия
И мероприятия!
Нет, они не пригодятся!
Буду на коврах валяться
И конфеты есть без меры.
И найду себе тем паче
Муженька-миллионера
С “мерседесом”, с дачей!»
Вот уж эта наша Фрося –
Как земля такую носит?!
Лучше папой стану я!
 
(Надевает на голову шляпу.)
Но у папы ведь – семья!
Надо ей и пить, и есть.
Обязательств всех – не счесть!
Папа кормит всю семью,
Говорит: «Все отдаю
Своим детям и жене»
Нелегко быть папой мне!
Стану братиком.
 
(Берет в рот соску.)
Илья все кричит: «Уа! Уа!»
И на мир тараща глазки,
Смотрит глупо из коляски.
А чуть что, то сразу в слезы.
Я для брата буду взрослой:
Я по-детски не кричу,
И уакать не хочу.
Но мечтать не перестану –
Я учительницей стану!
 
(Надевает очки на нос.)
Буду я ходить в очках,
На высоких каблуках,
Говорить высокомерно
И наказывать, наверно,
Всех лентяев-лоботрясов –
Выгонять за шум из класса.
Буду говорить я: «Дети!
Саши, Кати, Тани, Пети!
Приходите в школу рано!
Сядьте тихо! Сядьте прямо!
Не кричите! Не шумите!
Все – в учебник! И учите!»
Но учителю – все знают! –
Нервы здорово мотают.
Лучше мамочкой я стану!
 
(Красит губы помадой перед зеркальцем.)
Постараюсь. Не устану.
Буду нежной и любимой,
Самой доброй и красивой.
Буду часто говорить:
«Что вам, детки, подарить?
Что купить ко дню рожденья?
Приготовить в воскресенье?»
Папе буду говорить:
«Без тебя мне трудно жить!»
После трудового дня
Буду гулять в парке.
И от папы буду я
Получать подарки.
Только мамы – вот забота! –
Ходят часто на работу –
По морозу, в дождь и в снег
Много все-таки помех,
Чтобы мамочкой мне быть.
Что ж, придется дальше жить,
Как жила я Просто Катей.
И ходить в колготках, в платье.
Для меня большая честь –
Быть такой, какая есть!
 
В качестве развлечения можно провести веселую викторину. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.
Примеры вопросов: Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна) Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком) Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу) Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте) В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий) Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый) У человека одно, у вороны два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о) Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя) В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить) Каких камней в море нет? (Сухих) Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой) Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)



Сценка "На уроках природоведения"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
 
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
 
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
 
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
 
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
 
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
 
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
 
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
 
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
 
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
 
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
 
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!




Школьная Сценка "Папка под мышкой"
Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?






1 ведущий:  Сейчас мы вам расскажем историю о том, что произошло в стране письменных букв с одним из её жителей.
11 ученик:  Мы изучаем перенос,
                   Вот как слова я перенёс:
                   «Едва» я перенёс «е-два»
                   И получил за это два.
                   «Укол» я перенёс «у-кол»
                   И получил за это кол.
                   «Опять» я перенёс «о-пять».
                   Теперь, наверно, будет пять.
 
Игра «Шагаем слоги».
(Назвать слово, по количеству слогов сделать столько шагов. Выигрывает тот, кто быстрее дойдёт по финиша.)
.2 ведущий:  Что бывает между уроками? (перемена)


2 ведущий:  Многие из вас с нетерпением ждут лето:  можно вдоволь наплаваться, загореть, набегаться, отдохнуть от учёбы. Послушайте историю о том, как отдыхала одна первоклассница.
13 ученик:  Лето Лиза отдыхала, в руки книжку не брала,
             Ручкой руки не марала, а лишь только отдыхала, отдыхала, как могла.
             В сентябре вернулась в класс наша Лиза - вот так раз!
             Позабыла Лиза буквы: ни прочесть,  ни написать.
             Два плюс два сложить не в силах, а задачи как решать?
             Что ж, придется нашу Лизу снова в первый класс сажать.
             Ты не будь таким как Лиза, отдыхая, не забудь
             То, что книга-это тоже твой надежный добрый друг.
             Лето, речка, лес и поле- это здорово, но все же,
             Будем по друзьям скучать, первый класс наш вспоминать.
             Ждать мы будем сентября, когда соберется вся наша семья,
             Весь наш 2 "г", отдохнувший, придет  
             И к знаниям дальше продолжим поход.
 


Учитель:  Дорогие, ребята!  Уважаемые родители!  Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс. Еще совсем недавно состоялся наш первый сбор, первое знакомство, и я рассказала вам, что нам предстоит выучить за этот год. И вот год закончился. Вы многому научились за это время, много узнали, подросли и стали старше на 1 год.  
(Вручение грамот учащимся).
Учитель:     Уважаемые родители!   Я поздравляю вас с окончанием первого класса. И не ошибусь, если скажу, что вы также, как и дети, прошли программу первого класса по каждому предмету. Работая в этом учебном году,  я видела ваше внимание к учебному процессу, ответственное отношение к обучению,  заинтересованность в результатах ребёнка, чувствовала ваше понимание и поддержку.   Хочу обратиться со словами благодарности к  родителям, которые принимали активное участие в решении внешкольных вопросов:  хозяйственных вопросов, внеклассных мероприятий. Надеюсь на продолжение нашей деятельности на благо класса.
(Выход детей на финальную песню, исполнение песни)
Учитель:   Ребята, второклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по русскому языку, а еще  мы познакомимся с новыми науками информатикой, историей, географией, нас ждет много интересного. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду в сентябре.









13PAGE 15


13PAGE 141115




 
·