Классный час к концу года на тему Ура, каникулы!


Классный час: Ура, каникулы!3 класс.
Цели праздника:
1. Формировать понятия о справедливости, добре и зле, о правилах поведения на уроках и перемене
2. Прививать любовь к природе, бороться за сохранение родного края
3. Воспитывать чувство ответственности, прилежание и добросовестное отношение к учебным предметам
Ход праздника
- В этот пригожий майский день третий класс приглашает вас на праздник "Здравствуй, лето".
Окна знакомые ласково светятсяИ не устанут гореть.Как хорошо, что пришли вы сегодняНа праздник наш посмотреть. Третьеклассник, третьеклассник, В школе мы не первый год. И гордится этим очень Дружный школьный наш народ.Песня:
1)Мы вам споём сейчас Песню про третий класс. Был этот школьный год Полон забот, хлопот. Мы научились все Думать, читать, писать. В классе нам было всем Некогда унывать! Припев: Даром! Ой, нет! Недаром преподаватели Время на нас потратили. Наша Людмила Станиславовна Верила в нас не зря! Да! Да! Да! Мудрых преподавателей Слушали мы внимательно Все мы теперь уверены: Нам в четвёртый пора! 
Три года так пролетели стремительноМы в четвёртый уже пойдемИ сейчас напоследок для зрителейПо урокам мы с вами пойдём.
(звучит звонок)
1 УРОК -
Русский язык.
Как много слов на свете есть!Так много, что вовек не счесть!Слова нам разные нужны, Чтоб мысли выражать свои.Прекрасен русский наш язык.Запас словарный в нём велик.  Грамматика, грамматика -  Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда берёшь с тревогой ты. Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё. Не отправить телеграмму, И открытку не отправить, Даже собственную маму С днём рождения не поздравить!
- А сейчас вашему вниманию весёлые мини-сценки с уроков русского языка.
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Нуршат, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Нуршат: Да, может, Вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
Учитель: Максим, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?
Максим: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Ира, я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ира: И я на это надеюсь.
Переменка.
Песня: “Школьная страна”.
2 УРОК. Математика
И прекрасна, и сильнаМатематики страна.Здесь кипит везде работа:Все подсчитывают что-то.Математика - предметОчень сложный, спору нет.Все задачи и примерыЛюбим мы решать без меры.Математика у нас - Это просто высший класс!Я примеры напишу,Цифры столбиком сложу.Всё помножу, поделю,Треугольник начерчу.Что за наслаждение - Это уравнение!Математика моя - Самая любимая!
- Начинаем устный счёт.( мини-сценки)
Учитель: Никита, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Никита,: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: Да ты не знаешь математики.
Никита,: Нет, это Вы не знаете моего брата.
Учитель: Даниил, сколько будет 100* 2?
Даниил: 100 рублей или 100 долларов?
Учитель: Нурсултан, ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей, значит:
Нурсултан: Значит, я надел чужие штаны.
- Я с утра учу таблицу,Я замучился совсем.2 *9=18, 3*9=277 на 9=40? Мало.И не мог я дать ответ.А за ужином мне мамаНе дала вчера конфет.Мне не купят жвачки,Не проси компот и сок.Мама с Катькой дружно вторят:"Знай таблицу назубок".Не смотрю я передачи,Даже мультики ни-ни.Всё учу её, таблицу,Даже в выходные дни.Не гонял я мяч с друзьями,Телевизор не смотрел.Но, зато, ура! Таблицу,Я, ребята, одолел! И повздыхав, мы снова иксы ищем. А ведь на улице уже весна!.. Ох, знали б вы, как трудно в мае, Сидеть, уткнувши нос в тетрадь Второй урок, доска бела от мела, Рука устала, затекла спина. Мы друг на друга смотрим очумело, И всё-таки задача решена! Додумались, добились, раскололи Орешек тот. Однако же смогли! Забыв и про кино, и о футболе, Звонку не рады: До чего ж дошли!
(звучит звонок)
Перемена.
Песня: “Школьная полька”.
4 УРОК. Окружающий мир 
Природоведение учило насЛюбить и наблюдать природу,Зверей и птиц не обижать,Беречь поля, и лес, и воду.
Сценка "Белая черёмуха".
Расцвела черёмуха около ручья,На апрельском солнышкеВетками шепча, Лёгкая, как облачко,Чистая, как снег. (на сцене появляется "дерево")
Радовался деревцу каждый человек.Приходили девочкиПосидеть под ней,И могла цвести онаМного-много дней. (ходят девочки вокруг "дерева")
- Это чья черёмуха? (проходят мальчики)- Да она ничья!- Белая снегурочкаОколо ручья! (мальчики обламывают ветки)Прибежали девочки,А снегурки нет,Лишь в пыли валяетсяВянущий букет.А была черёмухаЧистая, как снег,Радовался деревцуКаждый человек.
("черёмуха" обращается к зрителям)
- Не рви меня на поле,Я только день живу.Дай наглядеться вволюНа солнце и траву.
(артисты обращаются к зрителям)
- Если я сорву цветок,- Если ты сорвёшь цветок,- Если все: и я, и ты,- Если мы сорвём цветы,- Опустеют все поляны,И не будет красоты!Я должен над цветами наклонитьсяНе для того, чтоб рвать или срезать.А чтоб увидеть добрые их лицаИ доброе лицо им показать!
- Этот рассказ ,приготовленный 3 классом, был очень поучительным. Скоро лето и вы будете много времени проводить в лесу ,на даче, в деревне будете на природе набираться сил. А как вы будете относиться к нашей природе?
(звучит звонок)
Перемена.
Частушки
1.Мы весёлые ребята, Вам частушки пропоём. Мы в своей любимой школе Замечательно живём. 
2.Время быстро пролетело С сентября до мая. Провожаем первый класс. Славно отмечаем! 
3. Дал списать я на контрольной Все задачи Колечке И теперь у нас в тетрадках У обоих - двоечки! 
4. Мы сегодня с другом Петей У доски читали стих. Получили с ним «четвёрку», Жаль, что только на двоих! 
5. Одевался Дима утром И свалился почему – то : Он засунул без причины Две ноги в одну штанину! 
6.Я в тетрадь слова писала,  Удареньем проверяла.  Ударяла, ударяла,  Так что парту разломала! 
7. Ох, к зубному весь наш класс Нынче вызывали. Плохо бегают врачи- Они нас не догнали! 
8. Жаль, Старик не догадался, Что у Рыбки попросить. Он бы мог Старуху злую На компьютер заменить! 
9. Третий класс уже кончаем, Часики протикали. А теперь у нас, ребята, Летние каникулы! 
10.Мы за лето отдохнём, Сил поднаберёмся. А в начале сентября Снова соберёмся. 
13. Мы частушки, мы частушки, Мы частушки спели вам! Если было интересно, То похлопайте вы нам! 
- Вот и закончился экскурс по предметам. И хочется узнать, какие любимые предметы у вас заготовлены к лету!
Мои любимые предметы:О них сказать - какой пустяк!Легко раскрою тему этуСловами несколькими так:"Пройдёт зима: наступит лето - пора, когда уроков нет.Мои любимые предметы:Мяч, эскимо, велосипед!" Вот и опустела наша школа, Коридоры гулкие молчат, Не зовёт нас в класс звонок весёлый, Но зато так звонок смех ребят!Нынче - утро лета.В самом деле - солнце светом напоило высь. Мы сегодня повзрослели,На ступеньку выше поднялись. Мы вернёмся в класс теперь не скоро. Ждут нас игры, песни у костра. Ждут походы. До свиданья, школа!  Здравствуй, лето - звонкая пора
Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок! Но где бы я ни был, куда бы не шёл, Каких бы я новых друзей не нашёл. На речке и в поле, я помню о школе, Я помню. Что в четвёртый класс перешёл! Не чужие мы друг другу, Дружба крепкая у нас! Вместе с нами наш учитель Переходит в четвёртый класс! 
Пусть спокойно в нашем классе Спит до осени звонок! Здравствуй, травка! Здравствуй, поле! Здравствуй, солнечный денёк! 
Последняя четверть, весенняя четверть… В руке замирает мелок. На школьной доске мы старательно чертим Параболы наших надежд и дорог. 
Вот каникулы настали, До свидания, школа! Мы теперь уже не скоро Встретимся с тобою! Но как радостно нам После лета золотого К твоему порогу, школа, Возвращаться снова! 
Песня “Большой хоровод”
Учитель подводит итоги года.
Награждение отличников
Награждение ударников.
Вручение подарков