Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года


Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества
Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года
в Доме детского творчества
«Дорога длиною в год»
Автор: Бучевая Тамара Ефимовна,
методист МКОУ ДОД ДДТ
высшей квалификационной категории
с. Северное
2013г.
Пояснительная записка.
Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.
С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.
Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.
Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.
Задачи:
включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;
формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;сплачивание детского коллектива.
Ход мероприятия.
Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».
Обучающаяся исполняет песню «Детство».
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!
Ведущий 2: И одновременно на конкурсе «Ученик года»!
Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».
Ведущий 2: Вести программу сегодня будем мы: …
Ведущий 1: И ….
Ведущий 2: Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!
Ведущий 1: А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.
Ведущий 2: Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества ....
(Приветственное слово директора)
Ведущий 1: В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:
1. …..;
2. ….;
(представление участников конкурса)
Ведущий 2: Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:
(представление жюри)
Ведущий 1: Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.
(жюри зачитывает итоги заочных туров)
Ведущий 2: Вот экология - модное слово,
Раньше природа не знала такого,
Банки, бутылки в кусты не бросали,
В реку отходы и нефть не сливали.
Крысы и мыши теперь процветают,
Ценные виды, увы, исчезают,
Кто сигаретой себя отравляет,
Кто-то наркотики употребляет.
Наша планета пока что жива,
Но без защиты погибнет она!
Если хотите, чтоб мир стал зеленым,
Не вырубайте березы и клены!
Ведущий 1: Эколого-биологическое направление. В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …
За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:
1)…
2)…
Просим подняться их на сцену.
(награждение)
Ведущий 1: Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».
(визитка)
Ведущий 2: Социально-педагогическое направление. В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).
Сегодня твой день, КВНщик!
Давай по полной веселись.
Пусть зритель стоя рукоплещет,
Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»
И будет пусть с тобой удача,
Веселье, радость и накал...
(выступает команда КВН)
Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:
1)…
2)…
обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:1)…
2)…
«Аист принёс»:
1)…
2)…
Просим их подняться на сцену.
(награждение)
Ведущий 2: Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».
(визитка)
Ведущий 1: (выступление агитбригады)
Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …
Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:
1)...
2)…
(награждение)
Ведущий 2: Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».
(визитка)
Ведущий 1: Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.
Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».
(выступление кружкового объединения «Семь нот»)
Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:
1)…
2)…
Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:1)…
2)…
(награждение)
Ведущий 2: Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво —
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить...
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь —
Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)
Ведущий 1: Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)
Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..
Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:
1)…
2)…
Просим их подняться на сцену.
(награждение)
Ведущий 2: Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».
(визитка)
Ведущий 1: Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:
1)…
2)…
(награждение)
Ведущий 1: Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».
(визитка)
Ведущий 2: А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….
Ведущий 3: Театр – это мысли свободный полет,
Театр - здесь фантазия щедро цветет.
В театре сердец расплавляется лед.
И чудо рождается здесь.
Ведущий 4: Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).
Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».
(выступление)
Ведущий 3: Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….
Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:
1)…
2)…
(награждение)
Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».
(визитка)
Ведущий 4: С любимым делом жизнь стократ милее,
Лишь надо приложить к нему терпенье,
И мастерство становится сильнее,
Когда приходит к сердцу вдохновенье.
Любовь к искусству вечное горенье
Художнику, как сладостное бремя
Творенье рук – источник наслажденья,
Излечит душу и заполнит время.
Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).
Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:
1)…
2)…
обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:
1)…
2)…
Просим подняться их на сцену.
(награждение)
Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».
(визитка)
Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).
Ведущий 3: Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:
1)…
2)…
Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:1)…
2)…
(награждение)
Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».
(визитка)
Ведущий 4: Лёгкая походка, лёгкие движенья,
Много тренировок, после – выступленья.
Вы нас научили двигаться прекрасно.
В танцы мы влюбились всей душою страстно.
И хотим сегодня дружно Вам признаться,
Что нам невозможно с танцами расстаться.
Ведущий 3: После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).
Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:
1)…
2)…
Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:
1)…
2)…
(награждение)
Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».
(визитка)
Ведущий 4: Из старых вещей
Сотворили цветок,
Пусть он красотой поражает.
И если вам нужно, то сможем еще.
Много цветов не бывает!
Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).
Ведущий 4: Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..
Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:
1)…
2)…
(награждение)
Ведущий 4: Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».
(визитка)
Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».
Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и ..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).
Ведущий 4: Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».
(выступление)
Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».
(сказка)
Ведущий 1: Предоставляем слово председателю жюри
(награждение участников конкурса «Ученик года)
Ведущий 2:
Еще один год за плечами,
Но сколько всего впереди.
На лето поститесь вы с нами,
Чтоб осенью снова прийти.
Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».