Календарно – тематическое планирование для воспитанника 4б класса надомного обучения ( с глубокой степенью умственной отсталости )


Министерство образования Республики Башкортостан
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Октябрьская коррекционная школа № 19 для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
«Рассмотрено»
на заседании ШМО протокол № 1
от «28 » августа 2015 г.
______ Р.Р.Агамирзова «Согласовано»
зам. директора по УР
______Е.А. Закирова
«Утверждаю»
Директор
ГБОУ ОКШ № 19
_______С.В. Имамеева
Календарно – тематическое планирование
для воспитанника 4б класса надомного обучения
( с глубокой степенью умственной отсталости )
Газиева Тимура
на 2015-2016 год.
Составила Дмитриева Елена Геннадьевна
2015г.
Математика
№ п\пТема урока Кол-во часов Контрольные работы Словарная работа Дата Примечание План Факт 1 четверть 18 часов
1 Повторение. Числовой ряд. Место числа в ряду. 1 2 Числа 1,2,3. 1 3 Число и цифра 3. Сложение чисел в пределах 3. 1 4 Число и цифра 3. Вычитание чисел в пределах 3. 1 5 Число и цифра 4. Счёт по 2. 1 6 Число и цифра 4. Решение примеров и задач на сложение. 1 7 Число и цифра 4. Решение примеров и задач на вычитание. 1 8 Число и цифра 5. 1 5 9 1 Входная к/р10 Работа над ошибками. 1 11 Число и цифра 5. Решение примеров и задач на сложение. 1 12 Число и цифра 5. Решение примеров и задач на вычитание. 1 13 Число и цифра 5. Таблица сложения и вычитания. 1 14 Составление задач по рисунку. 1 15 Решение задач на сложение. 1 16 Решение задач на вычитание. 1 17 1 Контрольная работа за 1 четверть. 18 Работа над ошибками. 1 2 четверть 16 часов
1 Повторение. Числа 1-5. 1 2 Линейка. Отсчёт от 0. 1 линейка 3 Проведение прямой линии, проходящей через две точки. 1 4 Число и цифра 6. Сравнение чисел. Установление равенства. 1 6 5 Число и цифра 6. 1 6 Число и цифра 6. Решение примеров и задач на сложение. 1 7 Число и цифра 6. Решение примеров и задач на сложение. 1 8 1 Контрольная работа 9 Работа над ошибками. 1 10 Число и цифра 6. Решение примеров и задач на вычитание. 1 11 Решение задач на нахождение суммы и разности, запись слова «задача». 1 задача 12 Составление задач по рисунку. 1 13 Решение задач на сложение и вычитание. 1 14 Закрепление пройденного по теме: «Число и цифра 6». 1 15 1 Контрольная работа за 2 четверть. 16 Работа над ошибками. 1 3 четверть 18 часов
1 Повторение. Числа 1-6. Сложение и вычитание. 1 2 Геометрический материал: квадрат. 1 3 Построение квадрата по точкам с применением линейки. 1 квадрат 4 Число и цифра 7. 1 7 5 Число и цифра 7. Сравнение чисел. 1 6 Число и цифра 7. Состав числа 7. 1 7 Число и цифра 7. Решение примеров и задач на сложение. 1 8 Число и цифра 7. Решение примеров и задач на вычитание. 1 9 Закрепление пройденного по теме: «Число и цифра 7». 1 10 1 Контрольная работа 11 Работа над ошибками. 1 12 Число и цифра 8. Сравнение чисел. 1 8 13 Число и цифра 8. Состав числа. 1 14 Число и цифра 8. Решение примеров и задач на сложение. 1 15 Составление задач по рисунку. 1 16 Решение задач на сложение и вычитание. 1 17 1 Контрольная работа за 3 четверть. 18 Работа над ошибками. 1 4 четверть 16 часов
1 Повторение. Числа 1- 8. 1 2 Число и цифра 9. 1 9 3 Число и цифра 9. Сравнение чисел. 1 4 Число и цифра 9. 1 5 Число и цифра 9. Решение примеров и задач на сложение. 1 6 Десяток. 1 7 Число 10. 1 8 Сложение и вычитание в пределах 10. 1 9 1 Контрольная работа 10 Работа над ошибками. 1 11 Меры стоимости 10 рублей. 1 12 Размен по 2 и 5 рублей. 1 13 Составление задач по рисунку. 1 14 Решение задач на сложение и вычитание. 1 15 1 Контрольная работа за 4 четверть. 16 Работа над ошибками. 1 Русский язык
№ п\пТема урока Кол-во часов Контрольные работы Словарная работа Дата Примечание План Факт 1 четверть 18 часов
1 Повторение. Звуки и буквы. 1 2 Письмо строчных букв: а, о, у, э, ы. Слова с этими гласными.
1 3 Письмо строчных букв: и, е, ё, ю, я. Слова с этими гласными. 1 4 Письмо прописных букв: А, О, У, Э, И, Е, Ю, Я. Имена, начинающиеся с этих гласных. 1 5 Письмо строчных букв: п, с, к, р, в, н. 1 6 Письмо прописных букв: П, С, К, Р, В, Н. 1 7 Письмо строчных букв: з, м, д, т, б, г. 1 Входная к/р8 Работа над ошибками. Письмо прописных букв: З, М, Д, Т, Б, Г. 1 9 Письмо строчных букв: л, ч, ш, ф, х, ж. 1 10 Прописные буквы: Л, Ч, Ш, Ф, Х, Ж. 1 11 Письмо строчных букв: ц, щ, й. Буква й на конце слова. 1 12 Прописные буквы: Ц, Щ. 1 13 Письмо слов с ь и ъ. 1 14 Алфавит. 1 15 Гласные звуки и буквы. 1 16 Согласные звуки и буквы. 1 17 Гласные и согласные буквы и звуки. 1 Контрольная работа за 1 четверть. 18 Работа над ошибками. 1 2 четверть 16 часов
1 Повторение. Звуки и буквы. 1 2 Слог. 1 3 Слогообразующая роль гласных. 1 4 Предложение. 1 5 Границы предложения. 1 6 Знаки препинания в конце предложений. 1 7 Текст. 1 8 Ударение. Ударный слог. 1 9 Ударные и безударные гласные. 1 10 Слова с буквой ё. 1 11 Буква ё в начале и в середине слов. 1 12 Перенос слов. 1 13 Правила переноса слов. 1 14 Слова с буквой э. 1 15 Слова с гласными буквами и,е,ё,ю.я. 1 Контрольная работа за 2 четверть. 16 Слова с буквами И и Й 1 3четверть 18 часов
1 Различай Б-П. 1 2 Различай Д-Т1 3 Различай Г-К1 4 Различай В-Ф 1 5 Различай З-С 1 6 Различай Ж-Ш 1 7 Различай Р-Л 1 8 Свистящие и шипящие согласные звуки. Согласные ж,ш,ч,щ. 1 9 Свистящие и шипящие согласные звуки. Согласные з,с,ц. 1 10 Звонкие и глухие согласные. 1 Контрольная работа 11 Работа над ошибками. 1 12 Мягкие и твёрдые согласные звуки. 1 13 Обозначение мягкости и твердости согласных гласными ы-и 1 14 Обозначение мягкости и твердости согласных гласными о-ё1 15 Обозначение мягкости и твердости согласных гласными у-ю. 1 16 Упражнения на правописание слов с гласными е,ё,ю,я в начале и после гласных 1 17 1 Контрольная работа за 3 четверть. 18 Работа над ошибками. 1 4 четверть 16 часов
1 Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопрос что это? 1 2 Группировка слов, обозначающих предметы и отвечающие на вопрос что это? 1 3 Слова, обозначающих предметы и отвечающие на вопрос кто это? 1 4 Группировка слов, обозначающих названия предметов и отвечающие на вопрос кто это? 1 5 Различие слов по вопросам кто? что? 1 6 Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов 1 7 Упражнения на правописание слов, обозначающих предметы 1 8 Большая буква в именах, фамилиях людей. 1 9 Написание слов с заглавной буквы. 1 Контрольная работа 10 Работа над ошибками. 1 11 Практическое употребление имен собственных. 1 12 Слова, обозначающие действия одушевленных предметов по вопросам что делает? 1 13 Слова, обозначающие действия неодушевленных предметов по вопросам что делает? 1 14 Выделение слов, обозначающих действие, из предложения 1 15 1 Итоговая контрольная работа. 16 Работа над ошибками. 1 Ручной труд
№ п\пТема урока Кол-во часов Словарная работа Дата Примечание
План Факт 1 четверть 16 часов
1 Дидактическая игра «Разложи в ряд» 1 1.9 2
Дидактическая игра «картинное лото». 1 7.9 3 Дидактическая игра Геометрическое лото» 1 8.9 4 Дидактическая игра «Цветовое лото» 1 14.9 5 Лепка. «Ёж» 1 15.9 6 Лепка. «Цветок». 1 21.9 7 Лепка. Макет к сказке «Колобок». 1 22.9 8 Лепка. Макет к сказке «Колобок». Медведь. 1 28.9 9 Лепка. Макет к сказке «Колобок». Заяц. Волк. 1 29.9 10 Лепка. Макет к сказке «Колобок». Лиса. 1 5.10 11 Конструирование из палочек. Двухэтажный дом. 1 6.10 12 Конструирование из палочек. Грузовой автомобиль. 1 13.10 13 Конструирование. Складывание картинки из 4 частей. 1 19.10 14 Конструирование. Складывание картинки из 5 частей. 1 20.10 15 Конструирование. Складывание картинки из 6 частей. 1 26.10 16 Конструирование. Стол на 4-х ножках. 1 27.10 2 четверть 16 часов 1 Работа с мозаикой. Выкладывание деталей двух цветов через два элемента. 1 9.11 2 Выкладывание рядов из деталей трех цветов. 1 10.11 3 Выкладывание геометрических фигур треугольник, прямоугольник. 1 16.11 4 Выкладывание геометрических фигур квадрат, шестиугольник. 1 17.11 5 Дидактическая игра «Пирамида» (по возрастанию) 1 23.11 6 Дидактическая игра «Пирамида» (по убыванию) 1 24.11 7 Лепка. Вишни и сливы. 1 30.11 8 Лепка. Посуда (миска, блюдце, тарелка) 1 1.12 9 Лепка. Овощи: морковь, огурец. 1 7.12 10 Лепка. Фрукты: яблоко, апельсин. 1 8.12 11 Лепка. Макет к сказке «Репка». Дед и баба. 1 14.12 12 Лепка. Макет к сказке «Репка». 1 15.12 13 Работа с бумагой и клеем. Наклеивание круга, треугольника и квадрата на контур. 1 21.12 14 Аппликация «Дом» 1 22.12 15 Аппликация «Ель» 1 28.12 16 Изделие «Снежинка» 1 29.12 3 четверть 18 часов 1 Работа с нитками и тканью. Сортировка и наматывание ниток на катушку, клубок, картон. 1 18.1 2 Работа с нитками и тканью. Плетение жгута из ниток двух цветов. 1 19.1 3 Плетение жгута из ниток трёх цветов. 1 25.1 4 Завязывание узлов. 1 26.1 5 Завязывание бантом. 1 1.2 6 Аппликация из ниток «Кошка» 1 2.2 7 Аппликация из ниток «Щенок» 1 8.2 8 Изготовление помпона. 1 9.2 9 Изготовление помпона. Окончание. 1 15.2 10 Поделки из помпонов «Декор для одежды» 1 16.2 11 Поделки из помпонов «Декор для одежды». Окончание. 1 22.2 12 Поделки из помпонов «Цыплёнок» 1 29.2 13 Поделки из помпонов «Цыплёнок». Окончание. 1 1.3 14 Конструирование. Диван, кресло. 1 7.3 15 Конструирование. Кровать, стол. 1 14.3 16 Конструирование. Поезд. 1 15.3 17 Конструирование. Двор. 1 21.3 18 Конструирование. Дом с воротами, забором и дорожкой. 1 22.3 4 четверть 16 часов 1 Работа с мозаикой. Поделка «Букет» 1 4.4 2 Работа с мозаикой. Поделка «Горка» 1 5.4 3 Работа с мозаикой. Поделка «Мячи» 1 11.4 4 Работа с мозаикой. Поделка «Велосипед» 1 12.4 5 Лепка. Поделка «Матрёшка» 1 18.4 6 Лепка. Поделка «Погремушка» 1 19.4 7 Лепка. Поделка «Кувшин с ручкой» 1 25.4 8 Лепка. Поделка «Цыплёнок» 1 26.4 9 Лепка. Панно «Весна». 1 3.5 10 Работа с металлоконструктором. 1 16.5 11 Соединение деталей отвёрткой. 1 17.5 12 Соединение деталей ключом. 1 23.5 13 Сборка по образцу треугольника. 1 24.5 14 Сборка по образцу квадрата. 1 30.5 15 Сборка по образцу «Дом» 1 31.5 16 Чему мы научились за год. Выставка работ. 1 Чтение

№ п\пТема урока Кол-во часов Словарная работа Дата Примечание
План Факт 1 четверть 16 часов
1 Вводный урок "Мы учимся читать" 1 1.9 2 Первый урок. А.Барто. Слова с буквами А, О, У, Ы. 1 7.9 3 Слова с буквами И, Е, Ю, Я. Читаем вместе. (В.Безбородов) 1 8.9 4 Слова с буквами П,С,К, В,Р,Н. 1 14.9 5 Слова с буквами З,М,Д, Т,Б,Г. 1 15.9 6 Слова с буквами Л,Ш,Ч, Ф,Х,Ж 1 21.9 7 Слова с буквами Ц,Щ,Й,Ъ.Ь 1 22.9 8 Алфавит. 1 28.9 9 Беспокойные соседи.(А.Шибаев) Кошка и мышка. 1 29.9 10 В лесу. Еж и елка.(Т.Сатир) 1 5.10 11 Кошка и птичка. Наш сад. 1 6.10 12 Заяц и ворона. 1 13.10 13 Баю - баюшки - баю.(В.Безбородов). Щенку. 1 19.10 14 Баю - баюшки - баю.(В.Безбородов). Киске. Мальчику. 1 20.10 15 Дождик.(Е Благинина) 1 26.10 16 Догадайся сам, загадай друзьям. 1 27.10 2 четверть 16 часов
1 Ау. (Л.Пантелеев) 9.11 2 Песенка дождя. (А.Введенский) 10.11 3 На хоря напала хворь. (В.Суслов) 16.11 4 Как поросенок научился говорить. (Л.Пантелеев) 17.11 5 Буква "Я" шагает гордо. (А.Шибаев) 23.11 6 Рыбка. Яма. ( О.Григорьев) 24.11 7 Дразнилка.( И.Дементьев) Слова на букву "Ы" 30.12 8 Слово "ЭТО". Этажи. Эхо. (Е.Трутнева) 1.12 9 Мамочка. (У. Раджаб) 7.12 10 Лучше всех. Мила и мыло. 8.12 11 Муравей. ( В.Бианки). 14.12 12 Лиса и тетерев. Сказка. 15.12 13 По грибы. 21.12 14 Белка. 22.12 15 Слоны. (Е.Благинина) 28.12 16 Гроза.(А.Шибаев) 29.12 3 четверть 18 часов
1 Шишки у Мишки (Е.Петрищева) 18.1 2 Кто что заслужил. 18.1 3 Три сестры.(Е.Ильина) 25.1 4 Заяц и белка. 26.1 5 Еж. А.Толстой. 1.2 6 Зайчонок и осень. Сказка. 2.2 7 Жалко птичек. На дворе.(Е.Черный) 8.2 8 Воробышки. Добрые слова. (О. Дриз) 9.2 9 А.Шибаев. А что еще. Два хвостика. 15.2 10 Одна буква.(А.Шибаев) 16.2 11 Буква заблудилась.(А.Шибаев) 22.2 12 Отец и мать.(Г Юдин) 29.2 13 Ласточка примчалась. (А.Майков) 1.3 14 Крошка-воин. Шутка. 7.3 15 Ты кто? 14.3 16 Шутка. 15.3 17 Первая рыбка. (Е.Пермяк) 21.3 18 Ветхая избушка.(А.Блок) 22.3 4 четверть 16 часов
1 Кот - мечтатель 4.4 2 Почему кот моется после еды. Сказка 5.4 3 Кто у кого? 11.4 4 Как малыши маму нашли. (В.Орлов12.4 5 Белка и медведь. (Н.Сладков) 18.4 6 Тошкины сны. (Е.Чарушин) 19.4 7 Кто первый? 25.4 8 Как Маша стала большой.(Е.Пермяк) 26.4 9 Сила - не право.(К.Ушинский) 3.5 10 Пузырь, соломинка, и лапоть.(Сказка) 16.5 11 Про нос и язык.(По Е. Пермяку) 17.5 12 Гусь и журавль.(К.Ушинский) 23.5 13 Жадина.(Я.Аким) 24.5 14 Медвежата. (Г.Снегирев) 30.5 15 Торопливый ножик. (Е.Пермяк) 31.5 16 Что такое хорошо и что такое плохо. (В. Маяковский) Согласовано» «Утверждаю»
Зам. директора по УВР Директор ГБОУ ОКШ № 19
Е.А Закирова __________ С.В. Имамеева ____________
« » августа 2015 г.
Расписание уроков
обучающегося 4 Б класса
надомного обучения
Газиева Тимура
Понедельник Чтение
Труд
14.00 - 14.40
14.50 -15.30
Вторник Математика
Чтение
14.00 - 14.40
14.50 -15.30
Среда Математика
Русский язык
14.00 - 14.40
14.50 -15.30
Четверг Труд
Русский язык
14.00 - 14.40
14.50 -15.30
Учитель Е.Г. Дмитриева
С расписанием ознакомлена З.М. Газиева