Проверочная работа по окружающему миру на тему Человек-живое существо (4 класс)

Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)
Фамилия имя ________________________________________
Вариант 1.
Вставь пропущенные слова.
Человек воспринимает окружающий мир с помощью _________________чувств.
________________ «приказывает» всем органам работать.

Какая система органов или органы пострадают сильнее других:
От простуды _______________________________________________
От слишком громкой музыки ________________________________
От переедания ______________________________________________

Какие органы чувств помогают? Соедини.

Определить неприятный запах

орган слуха





Играющий в инструмент

орган обоняния





Узнать сигнал светофора

орган зрения


Какое значение имеет скелет для человека?

_____________________________________________________________________


Перечислите главные правила здорового образа жизни.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из каких органов состоит дыхательная система человека?


Какую «работу» выполняет кровь в организме человека?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Найди 10 отличий. Допиши утверждение.








Выполняя это задание развивается ___________________________ .
















Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)
Фамилия имя ________________________________________
Вариант 2.
Какая система органов или органы пострадают сильнее других:
От длительной игры за компьютером _________________________________
От слишком громкой музыки ________________________________________
От падения с горки _________________________________________________

Вставь пропущенные слова.
_________________ главный орган кровеносной системы.
Человек может и должен уметь управлять своими __________________ и чувствами.

Какие органы чувств помогают? Соедини.

орган зрения

узнать мелодию





орган слуха

отличить молоко от чая





орган вкуса

играющий в прятки


4. Какое значение имеет кожа?




5. Перечислите главные правила здорового образа жизни.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Из каких органов состоит пищеварительная система?


7. Какие питательные вещества человек получает с пищей?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Найди 10 отличий. Допиши утверждение.



Выполняя это задание развивается ___________________________ .
Рисунок 215