Сочетание приемов передвижений и остановок игрока


Сочетание приемов передвижений и остановок игрока
Цель: выполнять технические действия в игре.
Задачи:
Совершенствовать ведения мяча: высокое (на уровне пояса), низкое (на уровне коленей), боком (в стойке баскетболиста)
Совершенствовать передачи и ловли мяча с шагом
Закреплять остановки в 2-а шага, после звукового сигнала. Тактические действия в парах.
Развивать двигательных качеств
Оборудование: плакаты, карточки, мячи, свисток, скамейки.
Ход урока
Этапы
Организационный этап урока
Деятельность учителя:
Построение учащихся.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Обратить внимание на внешний вид.
Мотивация учащихся на   изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания.
Деятельность учащихся:
Приветствие учителя.
Подготовительная часть урока
Деятельность учителя:
Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости.
Разминка
1.Бег равномерный с остановкой, бег с изменением направлений,  бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)
Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей
2.Упражнение на осанку
Обратить внимание на осанку и дыхание
3.Упражнения на координацию
Обратить внимание на правильность выполнения
Общеразвивающие упражнения по кругу
Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения.
Деятельность учащихся:
Ставят себе цель: знать, уметь, применять.
Выполняют бег  по кругу с соблюдением дистанции.
Упражнение выполняют в ходьбе по кругу.
Упражнения  выполняются равномерно, одновременно.
Специальная подготовка
Деятельность учителя:
Обратить  внимание, чтобы во время обучения мячом не играли
Передача мяча в шеренгах только по свистку.
Показ  и объяснение учителя.
Деятельность учащихся:
Перестроение из одной шеренги в две шеренги лицом к друг другу
Передача мяча двумя руками
Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте
Бросок двумя руками от головы с места
Передача мяча двумя руками от груди на месте
«Восьмерка» перевод мяча вокруг ног.
Основная часть
Деятельность учителя:
Показ учителем материала урока (использование плакатов)
Обратить внимание на кисть руки, при ведении мяч выше пояса не поднимать
Следить за выполнением стойки баскетболистаНога, на которой находится вес тела  не сдвигается с места, локти прижаты  и при броске законченное движение руками.
Обратить внимание на слабых детей.
Показ учителя, обратить внимание на стойку баскетболиста и отсутствие третьего шага.
Обратить внимание, чтобы не было пробежек.
Показ учителя. Обратить внимание на четкость в выполнении.
Показ учителя. Обратить внимание на законченное движение рук
Тактические действия в парах, показ учителя на сильном учащемся.
Обратить внимание на остановку в два шага, законченное движение руками, точная передача партнеру, соблюдение технической безопасности (после выполнения упражнения учащиеся расходятся в разные стороны) Выполнить 2-4раза
Развитие двигательных качеств. 6мин.
Работа по отделениям с карточками.
Объяснение задания, смена занятий по свистку.
Обратить внимание на детей с ослабленным здоровьем, соблюдать дозировку
Игра в баскетбол 8 мин.
Обратить внимание на остановку в два шага, передачу мяча, ведение мяча.
Деятельность учащихся:
1.Ведение мяча левой и правой рукой с изменением высоты змейкой
2 Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением .Быстрый прорыв.
3.Передача и ловля мяча шагом
Слабые учащиеся выполняют передачу мяча без шага в стойке баскетболиста.
.4.Ведение мяча, остановка в два шага, передача мяча с места партнеру.
Заключительная часть
Деятельность учителя:
1. Подведение итогов
2. Оценка
3. Домашнее задание
Деятельность учащихся:
1. Построение
2. Упражнение на внимание.
Весь материал - в документе.