План воспитательной работы ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ


Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО зам. директора по ВР Директор гимназии
кл. руководителей Байкулова А.М.

________________ _________________ ______________________
























Классный руководитель:

Урусова Алеся Борисовна





г.Усть-Джегута
2016-2017 гг.





Анализ воспитательной работы классного руководителя _____________________________________________
______________ класса за 2015– 2016уч. год

1. Участие класса в общешкольных мероприятиях.
Дата
Мероприятие
Проделанная работа

октябрь
Конкурс рисунков «Краски осени».
Призовые места в конкурсах

декабрь
«Поможем птицам»
Изготовление и подкормка птиц

февраль
«Посылка солдату»
Активное участие класса во всех мероприятиях














2. Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые вами проведены.
Дата
Тематика классного часа
Примечание

март
Праздник мам
Были приглашены учителя, администрация гимназии, родители.

апрель















3
3. Взаимодействие с семьей.
Вовлечение родителей во внеурочную деятельность
Взаимодействие родителей с общественными организациями
Родительские
собрания
Семейные
праздники

Участие родителей в проведении праздника «Праздник мам»


8 марта
23 февраля



4. Работа с учителями, преподающими в классе.
Посещение различных уроков
( дата, ФИО учителя, предмет)
Приглашение учителей на родительские собрания
( ФИО)
Приглашение учителей на беседы с
родителями отдельных учащихся
( ФИО учителя, ФИ ученика)


























5. Анализ работы
Цель работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие задачи осуществлялись для достижения цели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что делалось в ходе решения этих задач и какие воспитательные программы использовались, что достигнуто _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________а) организовано и проведено
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) принято участие
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ проведенной деятельности показал ( отметить положительные стороны)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Вместе с тем ( отмечаются отрицательные стороны)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель и задачи на следующий учебный год; какие воспитательные программы планируете использовать
Создание сплоченного детского коллектива, нравственное воспитание на первую ступень.






Цели и задачи воспитательной работы в классе
1.Формировать у учащихся высокие моральные качества, чувства, понятие, убеждение.
Вырабатывать прочные знания, навыки. Воспитывать чувства долга, чести, ответственности.
2.Прививать трудолюбие, воспитывать уважение к людям труда.
3.Воспитывать любовь к Родине, близким, товарищам, людям любой национальности.
4.Воспитывать сознательно отношение к учению ,развивать познавательную активность и культуру умственного труда.
5.Организовать интересный досуг детей.

Общие сведения об учащихся

Фамилия Имя
Дата рожд.
Ф.И.О. мамы
Ф.И папы
Домашний адрес, телефон
№ л.д.

1
Адамин Ибрагим Витальевич
14.01.2010
Евдакимова О.И.
Адамин В.А.
39-84


2
Азадова Анастасия Максимовна
10.06.2009
Азадова И.Р.

ГРДД


3
Боков Максим Альбертович
02.10.2009
Бокова М.И.

45-13


4
Боташев Ахад Ибрагимович
10.05.2009
Боташева Р.Х
Боташев И.А.
39-47


5
Волдашина Валерия Викторовна
12.01.2010
Волдашина О.С.
Волдашин В.В.
11-1204


6
Гогуева Мариям Норайровна

Ггогуева Р.А.
Ггогуев Н.В.
11-208


7
Гочияев Рамазан Исламович
31.08.2008
Сидакова М.Ю.
Гочияев И.Х.
11-404


8
Глушенко Алексей Александрович
11.03.2010
Глушенко Н.В.
Глушенко А.М.
14-410


9
Гусаков Михаил Евгеньевич
04.05.2009
Гусакова Е.А.
Гусаков Ю.Н.
14-505


10
Дотдаева Рамиля Артуровна
26.03.2010
Кубанова Ф.Р.
Дотдаева А.Б.
2-99


11
Евланов Сергей Сергеевич
25.02.2009
Евланов Е.А.

ГРДД


12
Иващенко Никита Андреевич
04.03.2010
Иващенко О.А.
Иващенко А.Н.
47-186


13
Казанлиев Алан Эдуардович
25.04.2009

Казанлиев Э.Р.
5-81


14
Каркошенко Камилла Рустамовна
26.06.2010
Каркошенко Н.А.

47-186


15
КасимоваСакинаАмировна
23.08.2009
Касимова А.А.
Касимов А.М.
10-38






Фамилия Имя
Дата рожд.
Ф.И.О. мамы
Ф.И.О. папы
Домашний адрес, телефон
№ л.д.

16
Кийкова Асият Буряминовна
01.05.2009
Кийкова Б.Э.
Кийков Б.А.
ГРДД


17
Кущетерова Малика Рустамовна
30.04.2009
Кущетерова Р.К.
Кущетеров Р.А.
1-2


18
Лекарева Кристина Федоровна
27.08.2009
Лекарева А.В.

ГРДД


19
Лепшаков Амир Расулович
09.04.2009
Лепшаков Р.Х.
Лепшаков З.И.
9-88


20
Отаров Кирилл Русланович
17.05.2009
Отарова С.А.
Отаров Р.А.
8-167


22
Товгазова Арина Черменовна
27.05.2009
Мукаво Э.З.
Товгазов Ч.С.
7-109


23
Толмачев Богдан Рустамович
03.06.2010
Толмачева Е.В.
Толмачев Р.К.
37-65


24
ХатуаеваРадмила Руслановна
25.07.2009
Хатуаева Д.А.
Хатуаев Р.А.
38-31


25
Чегемлиева Фатима Айсаевна
24.07.2009
Батчаева Л.Ш.
Чегемлиев А.И.
ГРДД


26
Чотчаев Алан Асланович
19.04.2009
Чотчаева А.К.
Чотчаев А.Р.
39-45


27
ЭркеноваЗубайдаРасуловна
25.01.2010
Эркенова Р.М.
Эркенов К.И.
9-34


28















29








30







31







32









Дни рождения учащихся

январь
февраль
март
апрель
май
июнь

Адамин Ибрагим Витальевич
Евланов Сергей Сергеевич
Глушенко Алексей Александрович
Казанлиев Алан Эдуардович
Боташев Ахад Ибрагимович
Азадова Анастасия Максимовна

Волдашина Валерия Викторовна

Дотдаева Рамиля Артуровна
Кущетерова Малика Рустамовна
Гусаков Михаил Евгеньевич
Каркошенко Камилла Рустамовна

Эркенова Зубайда Расуловна

Иващенко Никита Андреевич
Лепшаков Амир Расулович
Кийкова Асият Буряминовна
Толмачев Богдан Рустамович




Чотчаев Алан Асланович
Отаров Кирилл Русланович






Товгазова Арина Черменовна









июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь

ХатуаеваРадмила Руслановна
Гочияев Рамазан Исламович

Боков Максим Альбертович



Чегемлиева Фатима Айсаевна
Касимова Сакина Амировна






Лекарева Кристина Федоровна


























Список учителей, работающих в классе
Предмет
ФИО учителя


Чтение
Урусова А.Б.

Письмо
Урусова А.Б.

Окружающий мир
Урусова А.Б.

Технология
Урусова А.Б.

Математика
Урусова А.Б.

Физ-ра
Урусова А.Б.

ИЗО
Урусова А.Б.

Музыка


Литературная гостиная
Урусова А.Б.

Математический калейдоскоп
Урусова А.Б.

Здоровей-ка
Яшева Д.И.

Инфознайка в играх и задачах
Узденова З.К.






































Расписание занятий
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота

Чтение
Письмо
Чтение
Музыка
Физ-ра


Письмо
Математика
Письмо
Письмо
Математика


Родной язык
родной язык
Физ-ра
Математика
Технология


Математика
Окружающий мир
ИЗО
Окружающий мир
Родной































Сведения о занятости учащихся
во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
Ф. И
В школе
Вне школы

Адамин Ибрагим Витальевич
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Азадова Анастасия Максимовна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Боков Максим Альбертович
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Боташев Ахад Ибрагимович
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Волдашина Валерия Викторовна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Гогуева Мариям
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Гочияев Рамазан Исламович
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Глушенко Алексей Александрович
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Гусаков Михаил Евгеньевич
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Дотдаева Рамиля Артуровна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Евланов Сергей Сергеевич
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Иващенко Никита Андреевич
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Казанлиев Алан Эдуардович
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Каркошенко Камилла Рустамовна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Касимова Сакина Амировна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Кийкова Асият Буряминовна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Кущетерова Малика Рустамовна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Лекарева Кристина Федоровна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Лепшаков Амир Расулович
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Отаров Кирилл Русланович
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Товгазова Арина Черменовна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Толмачев Богдан Рустамович
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Хатуаева Радмила Руслановна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Чегемлиева Фатима Айсаевна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Чотчаев Алан Асланович
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.


Эркенова Зубайда Расуловна
Математический калейдоскоп, литературная гостиная, здоровей-ка, инфознайка.



















Социальный паспорт класса
Классный руководитель Урусова А.Б.
Всего учащихся 27
Староста Хатуаева Р.Р.
Культорганизатор класса Эркенова З.Р.


Числен
ность
По годам рождения
По национальности














Всего учащихся
27










мальчиков
13










девочек
14











Учащиеся, состоящие на ВШК, в комиссии по делам
несовершеннолетних

Ф.И.О. ученика
Домашний адрес,
телефон
Ф.И.О. родителей
Место работы родителей






















Проблемные семьи

Ф.И.О. ученика


Домашний адрес,
телефон
Ф.И.О. родителей
Место работы
родителей



























Многодетные семьи

Ф.И.О. ученика

Домашний адрес,
телефон
Ф.И.О. родителей
Место работы
родителей

Лепшаков А.Р.




Каркошенко К.Р.




Иващенко Н.А.




















Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах

Ф.И.
Мероприятия
Результат


































































































































Состав классного родительского комитета


ФИО родителей
Место работы
№ телефона
Поручение



Хатуаева Д.М.
Домохозяйка




Чотчаева А.С.

Домохозяйка





Боташева Р.И.
Домохозяйка

























Протоколы родительских собраний
Протокол № 1
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня
Выбор родительского комитета .
Обсуждение вопроса по охране Гимназии №4.
Обсуждение вопроса по горячему питанию.


Ход родительского собрания
Выбрали родите5льсий комитет, разобрались что входит в обязонности
_Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 2
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 3
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
___________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_____________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 4
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
______
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·__________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 5
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
______
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Ход родительского собрания:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________
2.3.6.1. Модуль «Я - гражданин»
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Задачи модуля:
Получение знаний
о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;
о символах государства – Флаге, Гербе России,
об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;
о правах и обязанностях гражданина России;
о правах и обязанностях, регламентированных Уставом гимназии, Правилами для гимназистов;
интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
ценностного отношения к своему национальному языку и культуре, как государственному, языку межнационального общения;
о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
о национальных героях и важнейших событиях истории России, и ее народах;
интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России;
стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего города, своей страны;
любовь к образовательному учреждению, своему городу, области, народу России;
уважение к защитникам Отечества;
умение отвечать за свои поступки;
негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.
Ценности:
любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство, гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям.
Основные направления работы
Воспитательные задачи
Ключевые дела

воспитание чувства патриотизма, сопричастности к героической истории Российского государства;
формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служению Отечеству и его вооруженной защите;
формирование гражданского отношения к Отечеству;
воспитание верности духовным традициям России;
развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, уважения к национальным традициям.
Сохранение школьных традиций
Конкурсы инсценированной военно-патриотической песни, стихов
Проведение тематических линеек и
уроков мужества , посвящённые дням
воинской славы
акция «Подарок ветерану» (поздравление ветеранов Великой Отечественной войны и труда);
«Волна Памяти» (мероприятия, посвящённые Дню Победы);
Посещение музеев
Интеллектуальные игры, викторины;
Участие в районных конкурсах правовой, патриотической и краеведческой направленности.
Школьная и районная игра «Зарница»
Операция «Чистый обелиск»
Проведение классных часов тематической направленности
Оформление информационных стендов и книжных выставок
Проведение предметной недели по истории

Совместная педагогическая деятельность семьи и гимназии:
привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;
изучение семейных традиций;
организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;
организация совместных экскурсий в музей
совместные проекты.
Пути реализации модуля «Я – гражданин»

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Планируемые результаты:
В школе ведётся работа по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию, которая способствует осознанию у детей чувства принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека.
В школе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями:
ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родному языку, народным традициям, старшему поколению;
знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.



2.3.6.2 Модуль «Я – человек»
Направление 2: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Задачи модуля:
Получение знаний
различия хороших и плохих поступков;
о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе;
в истории и культуре нашей страны;
уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
установления дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
бережного, гуманного отношение ко всему живому;
правил этики, культуры речи;
стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;
представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.
Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь, достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.
Основные направления работы
Воспитательные задачи
Ключевые дела

формирование духовно-нравственных ориентиров;
формирование гражданского отношения к себе;
воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности;
формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств;
развитие самосовершенствования личности.
День Знаний;
День пожилого человека;
День Учителя;
День матери;
урок Доброты, посвященный Декаде инвалидов;
День посвящения в первоклассники, пятиклассники, десятиклассники;
благотворительная акция «Дети – детям» (Сбор книг и игрушек для детского сада);
КТД «Новогодний праздник»;
мероприятия ко Дню защитника Отечества;
праздничные мероприятия, посвященные 8 марта;
совместные мероприятия с библиотекой
Классные часы с обучающимися «Правила поведения в общественных местах», «Как не стать жертвой преступления, мошенничества» и т.д.;
вовлечение учащихся в кружки и спортивные секции.

Совместная педагогическая деятельность семьи и гимназии:
оформление информационных стендов;
тематические общешкольные родительские собрания;
участие родителей в совете гимназии
организация субботников по благоустройству территории;
организация и проведение совместных праздников, экскурсионных походов, посещение театров, музеев:
День матери;-
праздники посвящённые 23 февраля, 8 марта;
индивидуальные консультации (психологическая, логопедическая, педагогическая и медицинская помощь);
Пути реализации модуля «Я – человек»
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

Планируемые результаты:
знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями,
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
2.3.6.3. Модуль «Я и труд»
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии
Задачи модуля:
Получение знаний
о нравственных основах учебы, ведущей роли образования,
·