План урока по английскому языку Распорядок дня (5 класс)

План урока Модуля 6а в 5 классе.
Тема урока: Распорядок дня
Цели урока.Образовательные: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы
по теме «Распорядок дня»;
научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни;
научиться вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них;
освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности (adverbs of frequency);
научиться писать связный текст о распорядке дня;
Воспитательные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
развивать информационную и социокультурную компетенции;
Развивающие: воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).
Ход урока :
1.Vocabulary
Упр. 1, с. 76. a) Задачи: повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.
Ключи: In the morning Sally gets up. She goes jogging. She has breakfast. She goes to school. In the afternoon Sally has lunch. She does her homework. She has a cup of tea. She works on her computer. In the evening Sally does the shopping. She eats dinner. She watches a DVD. She goes to bed.
b) Задачи: перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
Организуйте работу в вопросно-ответной форме сначала фронтально, затем в парах.Предполагаемый ответ: In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. In the
2. Everyday English
Упр. 2, с. 76. Задачи: повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
При семантизации/повторении выражений сопоставление с соответствующими лексическими единицами русского языка (quarter кварта, квартет, четверть), отработка названия времени, давая эквиваленты устно на русском языке, записывая время на доске (например, 7:15, 5:45 и т. д.), используя в качестве наглядного пособия циферблат часов. Требуйте использования в ответах структуры It’s ... (o’clock).
3. Учащиеся работают в парах, меняясь ролями.
Предполагаемый ответ:
A: Excuse me, what’s the time, please?
B: It’s (a) quarter past 6.
A: What time is it, please?
B: It’s 3 o’clock.
4.Reading
Упр. 3, с. 77. Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).
опора на сопоставление с русским языком (archaeologist археолог, acrobatics акробатика). Спросить, знают ли учащиеся, кто такая Лара Крофт, о чем, по их мнению, будет текст и т. д.
· После однократного беглого прочтения (просмотровое, ознакомительное чтение) текста организовать обсуждение прогнозов.
Ключи: She’s a strong archaeologist who fights robots. The text is about her daily routine.
Упр. 4, с. 77. Задача: развитие умений реконструкции текста восстановление пропущенных слов по контексту.
При повторном чтении учащиеся выполняют задание вставляют пропущенные слова.
Прослушивание CD для проверки правильности ответов.
Ключи: 1 up, 2 goes, 3 has, 4 on, 5 cup, 6 past,7 watches, 8 goes.

Упр. 5, с. 77. Задача: развитие умения вести диалог-расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра интервью).
Предложить учащимся в парах составить список ежедневных занятий Лары Крофт. На
основе кратких заметок опор на доске (например, get up when; have breakfast where)
разыграйте фрагмент интервью с одним из учащихся. Дать время учащимся на выполнение
аналогичных заметок по всему тексту. Разные пары представляют свои варианты интервью о
разных периодах дня Лары Крофт. Остальные при прослушивании проверяют и дополняют
свои заметки. Одна пара (по выбору учителя) представляет интервью в полном объеме.
Предполагаемый ответ:
A: So Lara, what time do you get up?
B: At 7 o’clock.
A: What do you do then?
B: I get dressed and go jogging and work out in
the gym.
A: When do you have breakfast?
B: At about (a)quarter to nine.
A: And what do you do then?
B: Sometimes I go shopping with friends or I work
on my computer.
A: What do you do in the afternoon?
B: Well, I have lunch at about a quarter past one.
My father often visits me. We have a cup of
b) Задачи: перенос лексико-грамматического-материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта освоение в речи наречий частотности.
Учащиеся самостоятельно пишут в тетрадях
56 предложений о своем распорядке дня, используя наречия частотности. Заслушать ряд
ответов.
Предполагаемый ответ: I always eat breakfast in the morning. I usually do my homework in the
evening. I never do it in the afternoon. I sometimes work on the computer in the evening. I often go shopping with my friends. I never go jogging.
Упр. 7, с. 77. Задача: освоение предлогов at,in для обозначения времени.
Ключи: 1 at, 2 in, 3 at, 4 at, 5 in, 6 at.

Подведение итогов урока:
Обсудить с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать)
на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).
Домашнее задание: SB, упр. 8*, с. 77 (оформление для языкового портфеля по выбору
учащихся); WB, с. 47.
15