Технологическая карта урока по английскому языку на тему Распорядок дня


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1.  Ф.И.О. преподавателя: Морозова Татьяна Борисовна
2.  Класс: 5 А            
3.  Тема урока: «Распорядок дня».
4.  Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок по теме  «Round the clock »
5.  Тип урока: изучение нового материала.
6.   Цель урока: совершенствование навыков употребления в речи Present Simple Tense и Present Continuous Tense при описании распорядка дня.
7. Задачи урока:
а) Обучающая -изучить и запомнить лексические единицы по теме «Распорядок дня».
б)Развивающая – развитие умений самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
в) Воспитательная – способствование осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка
8.  Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5»,интерактивная доска, раздаточный материал.
9.  Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль.
Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
1. Организационный  Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.
 
Преподаватель приветствует учащихся.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.
Слушают учителя. Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.
Организовывают свое рабочее место под руководством учителя
2. Фонетическая зарядка
Подготовка органов речи к воспроизведению сложных звуков . Озвучивает скороговорку,делает акцент на определенных звуках 3.Актуализация ранее изученного материала
( «Время») Повторение ранее изученного материала Учащимся задает вопросы: чем они занимаются каждое утро или вечер, а что делают прямо сейчас. Повторение особенностей употребления Present Simple Tense и Present Continuous Tense Диалог с учителем повторяя особенности употребления Present Simple Tense и Present Continuous Tense Осуществляют самоконтроль
4. Проблемная ситуация Учащие называют тему урока Демонстрирует картинки по теме на слайде, просит учащихся определить и обозначить тему урока Исследуют слайд с картинками, демонстрирующими тему урока, догадываются и определяют тему урока самостоятельно формулировать тему урока
5.
Введение новых лексических единиц
Усвоение новых лексических единиц Просит соседей по плечу поприветствовать друг друга хлопком в ладоши. Демонстрирует конверт с карточками с изображение ежедневных рутин и часов, просит учащихся в парах отработать ЛЕ, использую образец диалога на слайде Находят себе пару в лице соседа по плечу, отрабатывают коммуникативные навыки и использование ЛЕ по теме «Ежедневные рутины», «Время» используя образец на слайде:
What is he/she doing?
He is getting up.
What time is it now?
It is quarter past six.
Одна-две пары проговаривают диалоги для всего класса Осуществляют самоконтроль
6. Первичное закрепление знаний Повторение, систематизирование особенностей использования грамматических времен Present Simple Tense и Present Continuous Tense Работа в парах в парах работают с письменными заданиями, выбирают правильно время и ЛЕ Систематизируют полученные ранее знания по теме, выводят сравнительный анализ использования времен
7. Вторичное закрепление материала Закрепление ЛЕ и развитие диалогической речи Просит учащихся поздороваться с партнерами по лицу, предлагает парам расставить правильно реплики в раздаточном материале, разыграть диалоги по ролям Разыгрывают диалоги по ролям, две пары презентуют свои диалоги всему классу Осуществляют самоконтроль
8.Физкультминутка 9. Третичное закрепление знаний Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала Просит разделиться на группы по 4 человека. Раздает каждой группе листы А3 и картинки с ежедневными рутинами, с предложениями, описывающими распорядок дня Марка Самопроверка
10. Рефлексия Подведение итогов Предлагает учащимся поставить отметку себе, оценив продуктивность работы на уроке. Просит учащихся систематизировать и озвучить тезисно материал, изученный на уроке. Оценивают свою работу на уроке, анализируют материал изученный во время урока