Конспект урока по английскому языку по теме: Распорядок дня





План-конспект урока английского языка в 4 «Г» классе
по теме «Daily routine» («Распорядок дня»)
(авторы учебника: К.М. Баранова, Д. Дули и др.)









Учитель: Езопова Т.С.
Дата проведения: 22.04.2014г.








План-конспект урока английского языка в 4 «Г» классе
по теме «Daily routine» («Распорядок дня»)
(авторы учебника: К.М. Баранова, Д. Дули и др.)
Цели:
Учить рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня
Учить употреблять выражения in the morning, in the afternoon, in the evening
Закрепить материал по теме «Время».

Задачи:
развивающие: развивать умение последовательно излагать события; развивать умение сопоставлять картинки - предложениям; развивать умение чтения с целью извлечения нужной информации; развивать умение чтения про себя.
образовательные: учить описывать картинки, учить соблюдать установленный порядок слов в английском предложении, активизировать использование изученных слов и словосочетаний по теме «Время суток», закреплять умение отвечать на вопросы по тексту.
воспитательные: побуждать учащихся к соблюдению режима дня; побуждать учащихся соблюдать здоровый образ жизни; воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

Ход урока
Организационный момент
Приветствие:
T.: Good morning, children.

P.: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning my teacher,
We are glad to see you

1.2. Речевая разминка
When do you get up in the morning?
What do you have for breakfast?
When do you come home?
What do you usually do in the evening?
When do you go to bed?

Отработка ранее введенного речевого материала.

1). Фонетическая зарядка
Let’s begin our lesson with vowels. Look at the blackboard. First of all repeat after me. Then you should read and translate the words.
[r] – draw, dress, read, run. [t] – get up, eat,
· let, sit. [i:] – sleep, clean, speak. [ei] – make, play, say, take. [w] – watch, wash, wake up. Thank you.

Игра «Согласен – не согласен»
Let’s play the game «Agree or disagree» If you agree with me, repeat my sentence, if you disagree with me, correct my sentence.
Are you ready? (циферблат часов) Look at the clock.
- It’s half past one.
- It’s quarter past three.
- It’s half past eleven.
- It’s nine o’clock.
- It’s quarter to twelve

3. Активизация навыков диалогической речи и грамматики
Составить распорядок дня – часть 1
На доске развешены картинки и подходящие к ним предложения по теме «Распорядок дня» в произвольном порядке. Необходимо разложить картинки в соответствие с распорядком дня и найти подходящие предложения.

Составить распорядок дня – часть 2
Воссоздать раннее составленный распорядок дня, при этом вставляя пропущенные слова. На каждую парту даются карточки, где нужно на память вставить пропущенное время или действие.

4. Физминутка
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Hands up, to the side
Bent left, bent right
1, 2, 3 hop
1, 2, 3 stop!

5. Совершенствование навыков письма и монологической речи.
Составить рассказ из 3-6 предложений о своем распорядке дня.
Рассказать своим одноклассникам.

6. Записываем домашнее задание

В учебнике прочитать и перевести текст на стр. 78-79.

7. Подведение итогов и рефлексия.
Учащимся предлагается прикрепить на доске:
- карточку со смайликом, если на уроке было все понятно
- карточку с вопросительным знаком, если остались вопросы.














·15