Конспект урока по английскому языку по теме Время. Распорядок дня (3 класс)

Урок английского языка в 3 классе по теме
“Время. Распорядок дня»
УМК под редакцией Биболетовой М.З. Enjoy English для 3 класса
учитель: Галимова Наиля Рашитовна.

Тип урока: урок повторения, систематизации и применения знаний, закрепления умений.
Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности.
Образовательная: содействовать формированию и развитию коммуникативной культуры школьников.
Развивающая: развитие мышления, элементов творческой деятельности как качеств мышления – интуиции, пространственного воображения, смекалки и т.д.; развитие навыков устной и письменной речи; развитие «умений учиться»: использовать знания, умения  и навыки в учебной деятельности; развитие памяти; развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог; развитие логического мышления, способности четко формулировать свои мысли.
Воспитательная: воспитание готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению поставленных задач на уроке, воспитывать активную жизненную позицию, честность, человеческую порядочность; воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах; подвести учащихся к выводу о самоценности человеческих качеств.
Задачи:
проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках (лексика по теме «Части тела», «Дни недели», «Порядковые числительные», «Месяцы». «Время», «Распорядок дня»)
закрепить следующие общеучебные навыки и умения: фонетический и интонационного слух, темп чтения, темп говорения, темп письма;
содействовать в ходе урока воспитанию готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению поставленных задач на уроке.
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая (командная), индивидуальная и парная работа.
Оборудование урока:
классная доска;
УМК под редакцией Биболетовой М.З. Английский язык для 3 класса. Изд-во: Титул,2006г.
проектор и экран (презентация MIMIO);
раздаточный материал:
бланки с заданием для командной, парной и индивидуальной работы.

Ход урока.

Teacher
Pupils

Организационный момент.

- Hello, boys and girls! I am glad to see you. How are you?
- What is the date today?
- What season is it now?

- Hello, teacher! We are glad to see you too. We are fine (OK).
- Today is the of April.
- Now it is spring.

Этап подготовки к повторению ранее изученного материала.


Структура “Inside-Outside Circle”.

Инструкции учителя.


·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·-When is your partner’s birthday?


Ученики «Б» образуют внешний круг, ученики «А» находят своих партнеров по лицу и образуют внутренний круг. Приветствуют своих партнеров:
Стишок “Hello my friend!”
Hello my friend!
How are you?
I’m missing.
You are here,
I’m so happy!


Ученики идут по кругу, называя дни недели. Приветствуют своего партнера стишком.



Дается время подумать и вспомнить все выученные части тела. Ученики внутреннего круга называют части тела на лице, внешний круг оставшиеся части тела. Начинает внутренний круг.


Опрос отдельных учеников, какие части тела назвал ваш партнер.




Ученики идут по кругу, называя порядковые числительные от 1 до 5. Приветствуют своего партнера стишком.




Ученики внутреннего круга называют части тела на лице, внешний круг оставшиеся части тела. Начинает внутренний круг.



Опрос отдельных учеников, какие части тела назвал ваш партнер.


Этап повторения ранее изученного материала.




Аудирование

- The pupils № 1 take the violets cards and give out them to your team partners, please. Sign your cards, please. Now you will listen to Rose’s story about her doll. Then think and choose what her doll’s name.



- Numbers 1 takes pick up the violets cards and give them to me, please.





Структура “Take off - Touch do
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· оn our clock? Numbers 2 stand up, please, and name the time.




“Clock buddies”

-The pupils № 3 take the pink sheets of papers and give out them to your team partners, please. Take your pens and draw the clock, and put the time: 9, 12, 3, 6 o’clock.



-Now stand up and take your clocks, please. Move around the class, when you listen to my signal, you’ll stop and find a partner to the time I’ll tell you.







Структура “Stir the class”

- Look at the screen, please. What is she doing and when? It’s her
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Take your cards and pens. Stand up, push into your chairs. Now you will move around the class. When I’ll give you a command, you’ll find a partner and read your partner’s words and write down his\her words on your cards.






- Numbers 3 stand up, please, and read your words for us.



Структура “Continuous Round Robin”

- Now you will work with your team. Look at the screen and say your partners what do you do at this time. I’ll give a minute, begin number 1 please.




- Number 4 stand up, please and say what do you do at this time.





Структура “Clock buddies”

- Take your clocks, stand up, push into your chairs and find your partner on 12 o’clock, please. Tell your partner about 3-4 sentences about your daily routine. Each of you will have a minute, begin who is taller.















Ученики под № 1 берут со стола фиолетовые карточки и раздают по одному каждому члену команды. Подписывают свои листочки. Задание: послушать текст и найти куклу Розы, как ее зовут. Отметить правильный вариант.

№1 собирают листочки и сдают учителю.









Быстрый опрос: кто, какой вариант выбрал и почему. Встаньте те, кто выбрал “Kate” (“Polly”, “Alice”). Обсуждение.



Слушают и отгадывают загадку. Загадка про «часы» («время»). Сами догадываются, о чем бы будем говорить на уроке. Называют тему (“Time”\ «Время»)








Посмотрите на часы и скажите сколько время? Опрос № 2.







Номера 3 берут розовые листочки и раздают партнерам по команде. Нужно нарисовать часы с 9,12,3,6 часами.




Берут свои часы, ручки и передвигаются по классу, когда услышат сигнал учителя, останавливаются, находят партнера на время, обозначенное учителем.








Посмотрите на экран и скажите, что она делает. Как вы думаете, что значит “daily routine”? Как вы думаете, чему мы сегодня с вами должны научиться на уроке? Мы должны научиться рассказывать о распорядке, режиме дня.

Ученики № 4 берут желтые карточки и раздают партнерам по команде. Дается время подумать и вспомнить слова, которые связаны с темой «Режим дня» и написать на карточках 1-2 словосочетания. Проводят черту.




Сейчас мы будем пополнять нашу копилку знаний, а как вы думаете как? Ребята берут свои листочки, ручку, встают и начинают передвигаться по классу. По команде учителя, находят партнера и смотрят друг у друга слова, и записывают себе те слова, которых у них нет.



Номера 3 встают и читают все словосочетания на карточке.






Работа в команде. Ребята смотрят на экран и по очереди рассказывают своим партнерам, что они делают в это время. Командам дается минута. Начинают номера 1.



Опрос номера 4.








Возьмите свои часы и найдите партнера на 12 часов, расскажите ему о своем режиме дня примерно 3-4 предложения, у каждого из вас будет 1 минута, начинает тот, кто выше ростом.

Home work


- Open your school diaries and write down your home task:

Записывают домашнее задание.


Итоги и оценки.


- Our lesson is over; you are very active and smart, thank you for the great work. Look at the screen and think your and your team work during the lesson. Let’s say excellent and thank you to each other.
Смотрят на экран, оценивают свою работу и работу своей команды: отлично, очень хорошо, хорошо и не плохо. Благодарим друг друга за работу.



Kate Polly
Alice Alice
Polly Kate




Alice Alice
Polly Polly
Kate Kate


Kate Polly
Alice Alice
Polly Kate



Polly
Alice
Kate
Alice
Polly
Kate

Kate Polly
Alice Alice
Polly Kate



Alice Kate
Kate Polly
Polly Alice



Alice
Kate
Polly










15