Примерная характеристика группы продлённого дня


Примерная социально-психологическая характеристика ГПД №...
СШ ... города.......
Всего в группу зачислено......человек. Из них ........мальчиков и ....... девочек. В группе находятся учащиеся следующих классов: 3 «А»-8; 3 «Б»-4; 3 «В» -3; 3 «Г»- 2 человека .... (всего ..... классов).
Дети быстро познакомились, нашли друзей в новом коллективе. Адаптационный период проходил без конфликта. Дети познакомились с режимными моментами, правилами поведения в школе, требованиями воспитателя.
Некоторые ученики требуют повышенного педагогического внимания, постоянного контроля со стороны воспитателя. Это Ф.И уч. (перечислить). У них часто возникают споры и разногласия с другими детьми.
По учебной деятельности хотелось бы отметить , что все ребята активно стараются участвовать в процессе самоподготовки. Однако при выполнении заданий не все могут справиться с их выполнением самостоятельно. Многие не уверены в себе, в правильности выполнения заданий. Не все доводят начатое до конца.
У некоторых ребят отсутствует целеустремлённость, упорство, настойчивость (Ф.И). Многие ученики проявляют склонность к музыке, пению, театральному искусству, а также многие занимаются в различных спортивных секциях (лёгкая атлетика, дзюдо, настольный теннис, гандбол). Есть ребята, которые самокритичны. С этими учащимися проводится соответствующая работа по повышению уровня самооценки.
Все ребята группы с большой ответственностью выполняют общественные поручения, проявляют интерес к делам группы, школы.
Хочется отметить, что в группе продлённого дня нет изолированных детей; все дети отзывчивы и общительны. К замечаниям учителя и одноклассников относятся уважительно, с пониманием, стараются исправиться.
Большое внимание уделяется нравственному воспитанию младших школьников. Некоторые ребята дружат ещё с детского сада, некоторые подружились в школе. Мальчики и девочки хорошо относятся дуг к другу, ссор практически нет между ними.
Учащиеся любят проводить время вместе в школе и вне её, вместе развлекаться и совместно учиться.
Для сплочения и организации коллектива на более высокий уровень проводятся различные мероприятия: беседы, выставки, культпоходы, КТД и т.д.